Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Всем привет.Про поправки в техрегламент кто нибудь слышал?Значит мой приятель тут вычитал в новостях,что какое то министерство внесло какие то поправки в этот техрегламент, и как бы кенгурятники оставляют(и правый руль,и еще что то там).Кто нибудь в курсе?
П4 3.8
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
неКДВ писал(а):Или не родной?Fomins_L200/Pagero3 писал(а): а вот кенгурин снимай, скоро будем наказывать
у меня не родной

- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
вот с этого момента пажалста поподробнейZema писал(а):Всем привет.Про поправки в техрегламент кто нибудь слышал?Значит мой приятель тут вычитал в новостях,что какое то министерство внесло какие то поправки в этот техрегламент, и как бы кенгурятники оставляют(и правый руль,и еще что то там).Кто нибудь в курсе?
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
может это но это
http://in-drive.ru/8427-minpromtorg-leg ... j-rul.html
Минпромторг легализовал правый руль
В очередном пакете поправок к техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, подготовленных минпромторгом, исчезло упоминание об обязательной 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию подержанные автомобили с японского рынка было невозможно. Вместе с разрешением на использование фар для левостороннего движения это легализовало праворульные автомобили, – пишет сегодня, 7 июня, газета Авторевю.
В новом блоке поправок, который согласуют сейчас профильные ведомства, вообще нет нормативов VIN-номеров на ввозимые в РФ единичные транспортные средства. Отменён «сомнительный» с точки зрения Авторевю допуск на подтекание масел и рабочих жидкостей «с интервалом каплепадения больше 20 секунд». Из техрегламента исчезло требование к рукояткам стояночного тормоза не выключаться «посредством постукивания по органу управления». Индикатором включения габаритных огней теперь может быть подсветка приборной панели. Вышли из опалы цифровые спидометры и электронные панели приборов. Правда, добавилась ещё одна размытая формулировка – приборы должны быть расположены «непосредственно в поле зрения водителя». Авторевю сомневается, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели.
Решётки – «кенгурятники» разрешили не только на грузовиках, но и на внедорожниках категории G (под неё подпадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов (по предложению Автофрамоса и российского представительства Вольво). Кириллицей должны набираться сообщения, влияющие на безопасность – о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. Прочие аббревиатуры, мультимедийная информация и надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии перевода в инструкциях по эксплуатации.
Минпромторг также предлагает с сентября 2011 года сделать обязательным оснащение всех автомобилей, сертифицируемых в РФ, электронными системами контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении и мониторинга давления воздуха в шинах. Если это произойдёт, Россия введёт обязательное оснащение системами стабилизации одновременно с США и Канадой и намного раньше Европы, где эта мера запланирована на 2014 год, – пишет Авторевю. Изменения уже подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.
http://in-drive.ru/8427-minpromtorg-leg ... j-rul.html
Минпромторг легализовал правый руль
В очередном пакете поправок к техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, подготовленных минпромторгом, исчезло упоминание об обязательной 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию подержанные автомобили с японского рынка было невозможно. Вместе с разрешением на использование фар для левостороннего движения это легализовало праворульные автомобили, – пишет сегодня, 7 июня, газета Авторевю.
В новом блоке поправок, который согласуют сейчас профильные ведомства, вообще нет нормативов VIN-номеров на ввозимые в РФ единичные транспортные средства. Отменён «сомнительный» с точки зрения Авторевю допуск на подтекание масел и рабочих жидкостей «с интервалом каплепадения больше 20 секунд». Из техрегламента исчезло требование к рукояткам стояночного тормоза не выключаться «посредством постукивания по органу управления». Индикатором включения габаритных огней теперь может быть подсветка приборной панели. Вышли из опалы цифровые спидометры и электронные панели приборов. Правда, добавилась ещё одна размытая формулировка – приборы должны быть расположены «непосредственно в поле зрения водителя». Авторевю сомневается, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели.
Решётки – «кенгурятники» разрешили не только на грузовиках, но и на внедорожниках категории G (под неё подпадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов (по предложению Автофрамоса и российского представительства Вольво). Кириллицей должны набираться сообщения, влияющие на безопасность – о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. Прочие аббревиатуры, мультимедийная информация и надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии перевода в инструкциях по эксплуатации.
Минпромторг также предлагает с сентября 2011 года сделать обязательным оснащение всех автомобилей, сертифицируемых в РФ, электронными системами контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении и мониторинга давления воздуха в шинах. Если это произойдёт, Россия введёт обязательное оснащение системами стабилизации одновременно с США и Канадой и намного раньше Европы, где эта мера запланирована на 2014 год, – пишет Авторевю. Изменения уже подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: про кенгурятник
Можно выдыхать спокойно: "кенгурятники" нам разрешили! : )
Давно уже читаю этот форум, вот, решил зарегистрироваться. Кстати, принимайте в свои ряды: месяц назад приобрёл себе Паджеру-2, вот.
Вот, что нарыл по теме:
Кстати, я, когда узнал что изначально в этом техрегламенте был пунктик с запретом VINов с менее, чем 17-ти знаками — мне аж поплохело! : ))) У мну араб с 14-значным VIN. Но, вроде и этот пункт иключили.
Давно уже читаю этот форум, вот, решил зарегистрироваться. Кстати, принимайте в свои ряды: месяц назад приобрёл себе Паджеру-2, вот.
Вот, что нарыл по теме:
Информация из: "Газета АВТОРЕВЮ". И, вроде бы этот техрегламент вступает в силу 23 сентября 2010 года, если не перенесли дату, конечно.Решетки-«кенгурятники» теперь разрешены не только на грузовиках, но и на внедорожниках, сертифицируемых по категории G (по классификации на основе геометрических параметров и наличия полного привода с межосевой блокировкой сюда попадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов — это изменение предложили компания Автофрамос и российское представительство Volvo. Кириллицей должны быть набраны сообщения, влияющие на безопасность, — о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. А остальные аббревиатуры, мультимедийная информация или надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии их перевода в инструкциях по эксплуатации.
Кстати, я, когда узнал что изначально в этом техрегламенте был пунктик с запретом VINов с менее, чем 17-ти знаками — мне аж поплохело! : ))) У мну араб с 14-значным VIN. Но, вроде и этот пункт иключили.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- Sokol_071
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (98гв)
- Откуда: Тула
Re: про кенгурятник
PANpredator писал(а):Можно выдыхать спокойно: "кенгурятники" нам разрешили! : )
Давно уже читаю этот форум, вот, решил зарегистрироваться. Кстати, принимайте в свои ряды: месяц назад приобрёл себе Паджеру-2, вот.
Вот, что нарыл по теме:
Информация из: "Газета АВТОРЕВЮ". И, вроде бы этот техрегламент вступает в силу 23 сентября 2010 года, если не перенесли дату, конечно.Решетки-«кенгурятники» теперь разрешены не только на грузовиках, но и на внедорожниках, сертифицируемых по категории G (по классификации на основе геометрических параметров и наличия полного привода с межосевой блокировкой сюда попадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов — это изменение предложили компания Автофрамос и российское представительство Volvo. Кириллицей должны быть набраны сообщения, влияющие на безопасность, — о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. А остальные аббревиатуры, мультимедийная информация или надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии их перевода в инструкциях по эксплуатации.
Кстати, я, когда узнал что изначально в этом техрегламенте был пунктик с запретом VINов с менее, чем 17-ти знаками — мне аж поплохело! : ))) У мну араб с 14-значным VIN. Но, вроде и этот пункт иключили.

PAJERO II, 98г.в.,рестайлинг,6G72 V6 3.0 12V,АКПП,5dr,кожа,люк
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
О как! Так что,выходит зря поднялся кипишь?
П4 3.8
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
мож и ксенон обратно разрешат ?Zema писал(а):О как! Так что,выходит зря поднялся кипишь?

- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
"Минпромторг также предлагает с сентября 2011 года сделать обязательным...."
Это все нашел, а вот, что Путин подписал все, не нашел
Это все нашел, а вот, что Путин подписал все, не нашел

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про кенгурятник
Тех. регламент вводится в действие с 23 сентября (вроде так обещали), но за внештатный ксенон у нас уже вовсю народ строят и многие добровольно демонтируют "колхоз" (должен быть автокорректор фары, омыватель...если нет вплоть до штраф стоянки-а это в дальней дороге грустно). Но самое интересное что народ перед ТО стал снимать ДУГИ..., а бдительные гайцы проверять туда-ли светит галочка твоих фар!!!
Хочу купить кенгурятник, но глядя на то что твориться решил дождаться и посмотреть что войдет в новый регламент,
а что ЗАБУДУТ внести,
хотя и обещали...В РОССИИ живем!

Хочу купить кенгурятник, но глядя на то что твориться решил дождаться и посмотреть что войдет в новый регламент,

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про кенгурятник
Где это разрешили кенгурин...? Ссылько в студио!!! Есть определение, как его проверить..подходит или нет.. Но явного разрешения нету.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Так че делать-то?!
Снимать или нет?

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
ХЗOleg_M. писал(а):Так че делать-то?!Снимать или нет?
я сниму на всякий пожарный
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: про кенгурятник
Обожаю нашу Страну! Ни когда не знаешь от куда вылезет)
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: про кенгурятник
По крайней мере есть проект изменений от 10 сентября 2009 г. № 720, и, насколько я понял, его уже подписали.Карбафос писал(а):Ссылько в студио!!!
Сам проект изменений лежит на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
А конкретно из пункта 6 убрали упоминание о грузовиках и внедорожниках:
Кому интересно посмотреть все изменения и неохота рыться на том сайте, можно просто качнуть файл:1.2. Пункт 6 изложить в редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Формат DOC, 300 КБ.
Я его у себя выложил.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:21
- Двигатель:: [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_PAJERO_78.png[/IMG][/URL]
- Мой автомобиль(и):: [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_PAJERO_78.png[/IMG][/URL]
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Всем привет!!! Я новенький пока еще не "пыжиковод" но скоро им стану надеюсь, вот по этому и лазию тут который день просвещаюсь.
Хочу сумничать по поводу кенгурина, специально спрашивал у Гишников когда снимал свою машину с учета для продажи и покупки другой какой вы наверное догадываетесь, так вот гаер мне сказал что кенгурин в законе и нареканий к нему не будет если он оснащем или обтянут мягким материалом, т.е. если не да бог кого боднуть что бы человек умирал не от соприкосновения с железом, а от соприкосновения с мягким материалом т.к. это гуманней
, шучу конечно жестоко, но суть думаю ясна. Только вот что использовать в качсетве такого материала мне не ясно может шкуркой какой волосатой обтянуть
, или теплоизоляцию для труб нахлобучить. Я к чему это говорю к тому что у пыжа которого собираюсь брать, стоит кенгурин с переди и он ничем не обтянут, вот думаю за ранее.
Кстати и ксенон на нем стои так что машина вообще вне закона.
Хочу сумничать по поводу кенгурина, специально спрашивал у Гишников когда снимал свою машину с учета для продажи и покупки другой какой вы наверное догадываетесь, так вот гаер мне сказал что кенгурин в законе и нареканий к нему не будет если он оснащем или обтянут мягким материалом, т.е. если не да бог кого боднуть что бы человек умирал не от соприкосновения с железом, а от соприкосновения с мягким материалом т.к. это гуманней


Кстати и ксенон на нем стои так что машина вообще вне закона.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Sokol_071
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (98гв)
- Откуда: Тула
Re: про кенгурятник
нифига не понял... Сегодня у нас в местных новостях сказали, что вступил в силу новый техрегламент. Теперь под запретом кенгурин и внезакона 11и-значные VINы, типа вин должен быть исключительно 17и-значный
PAJERO II, 98г.в.,рестайлинг,6G72 V6 3.0 12V,АКПП,5dr,кожа,люк
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про кенгурятник
Зафтра базу гляну..по изменениям
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Ерунда какая-то. Типа изолентой можно обмотать и контакта с металлом уже не будет. Гаишники в большинстве своем адски некомпетентны в юридических вопросах. Нам сейчас нужны ссылки на действующие нормативные акты, только по ним можно приходить к каким-то выводам.kevin1981 писал(а):Всем привет!!! Я новенький пока еще не "пыжиковод" но скоро им стану надеюсь, вот по этому и лазию тут который день просвещаюсь.
Хочу сумничать по поводу кенгурина, специально спрашивал у Гишников когда снимал свою машину с учета для продажи и покупки другой какой вы наверное догадываетесь, так вот гаер мне сказал что кенгурин в законе и нареканий к нему не будет если он оснащем или обтянут мягким материалом, т.е. если не да бог кого боднуть что бы человек умирал не от соприкосновения с железом, а от соприкосновения с мягким материалом т.к. это гуманней, шучу конечно жестоко, но суть думаю ясна. Только вот что использовать в качсетве такого материала мне не ясно может шкуркой какой волосатой обтянуть
, или теплоизоляцию для труб нахлобучить. Я к чему это говорю к тому что у пыжа которого собираюсь брать, стоит кенгурин с переди и он ничем не обтянут, вот думаю за ранее.
Кстати и ксенон на нем стои так что машина вообще вне закона.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select