4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Может кому-то пригодится.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.
Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.
Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.
Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.
Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.
Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Сегодня выяснилась причина неисправности у моего коника - проблема оказалась в неисправности позиционера. Поскольку электронная диагностика ничего не показала, насос сняли проверили на стенде(причем 2 раза для уверенности). Однозначный вывод - голова под замену. Попутно при дефектовке внутренностей выявлено - подносился насос низкого давления - в целях профилактики решил его тоже под замену. Плунжер в поряде.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Сколько запрашиваю за насос низкого давления и позиционер?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Ценник получился таким:
Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300
Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300
Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Ценник вполне приемлимый. И где это делают?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
г.Волгоград - ДизельИноСервис , лет 8-9 занимаются ремонтом топливной, наверное единственная серьезная фирма в городе. Кстати официалы по всем вопросам касаемых дизелям сразу туда рекомендуют обратиться.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
+100VSV1953 писал(а):Ценник вполне приемлимый. И где это делают?
Очень даже демократичный ценник. Не то что обычно говорят ремонтника 80000 и это минимум. Действительно где делают. А то у самого лежит такой же насос, надо делать. Себе поставил контрактный сейчас песня. Ну и вышел он мне немного больше ремонта. Но всё же контрактный!!! На сколько его хватит?!?!
А контакты их можно?
Последний раз редактировалось Vitalya-74 11 мар 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Да и ещё! Я так понимаю его ещё не сделали? По результатам отпишись, если не трудно!Evgeny505 писал(а):Ценник получился таким:
Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300
Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
http://dizelist34.ru/ - здесь вся контактная информация.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Вообщем результаты ремонта не могут не радовать.
Проблема полностью исчезла. Работа двигателя на холостых оборотах стала устойчивой при любых режимах АКПП и теперь никак не зависит от температуры двигателя и нагрузки потребителей.
Работу мастеров ДизельИноСервиса могу отметить как высокопрофессинальную. Особенно понравилось то, что присутствие клиента при всех этапах ремонта приветствуется. На все имевшиеся у меня вопросы получил исчерпывающие ответы. Замененые детали по окончании ремонта были упакованы в оригинальные упаковочки и были уложены в багажник.
Проблема полностью исчезла. Работа двигателя на холостых оборотах стала устойчивой при любых режимах АКПП и теперь никак не зависит от температуры двигателя и нагрузки потребителей.
Работу мастеров ДизельИноСервиса могу отметить как высокопрофессинальную. Особенно понравилось то, что присутствие клиента при всех этапах ремонта приветствуется. На все имевшиеся у меня вопросы получил исчерпывающие ответы. Замененые детали по окончании ремонта были упакованы в оригинальные упаковочки и были уложены в багажник.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)
что это?
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)
что это?
- лёня
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Тебе надо обучить мотор холостому ходу . В этой теме написаноTamerline писал(а):Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)
что это?
розовые евро успокоят нервы
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Вообщем,сегодня встал.Черный дым,тяги нет,дергается весь....
Ошибка 48
Ошибка 48

- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Проверь двигается ли заслонка.
Проверь наддув. Проверка простая. Скидываеш патрубок от турбины, заводиш и прикрываеш рукой. Давить должно ощутимо.
Проверь наддув. Проверка простая. Скидываеш патрубок от турбины, заводиш и прикрываеш рукой. Давить должно ощутимо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
48 ошибка по книге - это регулятор подачи топлива. Подергай разьемы на насосе.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Извините за перевернутое изображение.
Такая сырость на улице...не получится сегодня к машине подобраться.
2 вопроса:
51 ошибка - это клапан ЕГР ?
что за Can коммуникация?
Такая сырость на улице...не получится сегодня к машине подобраться.
2 вопроса:
51 ошибка - это клапан ЕГР ?
что за Can коммуникация?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Эти две ошибки постоянно всплывают и не убираются. Они конечно стираются но после запуска двигателя опять всплывают. Так что с ними можно не бороться. Как мне объясняли ребята, те которые занимаются диагностикой, что это просто не совместимость некоторых сканеров с этими мозгами. Так что забей. При полностью исправном дыигателе они всё равно присутствуют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Тогда 41 ошибка.Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время