4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Egor_Spb »

Может кому-то пригодится.

Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.

Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.

Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:

1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.

Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

Сегодня выяснилась причина неисправности у моего коника - проблема оказалась в неисправности позиционера. Поскольку электронная диагностика ничего не показала, насос сняли проверили на стенде(причем 2 раза для уверенности). Однозначный вывод - голова под замену. Попутно при дефектовке внутренностей выявлено - подносился насос низкого давления - в целях профилактики решил его тоже под замену. Плунжер в поряде.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Сколько запрашиваю за насос низкого давления и позиционер?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

Ценник получился таким:

Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300

Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Ценник вполне приемлимый. И где это делают?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

г.Волгоград - ДизельИноСервис , лет 8-9 занимаются ремонтом топливной, наверное единственная серьезная фирма в городе. Кстати официалы по всем вопросам касаемых дизелям сразу туда рекомендуют обратиться.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

VSV1953 писал(а):Ценник вполне приемлимый. И где это делают?
+100
Очень даже демократичный ценник. Не то что обычно говорят ремонтника 80000 и это минимум. Действительно где делают. А то у самого лежит такой же насос, надо делать. Себе поставил контрактный сейчас песня. Ну и вышел он мне немного больше ремонта. Но всё же контрактный!!! На сколько его хватит?!?!
А контакты их можно?
Последний раз редактировалось Vitalya-74 11 мар 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Evgeny505 писал(а):Ценник получился таким:

Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300

Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
Да и ещё! Я так понимаю его ещё не сделали? По результатам отпишись, если не трудно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

http://dizelist34.ru/ - здесь вся контактная информация.
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

Вообщем результаты ремонта не могут не радовать.
Проблема полностью исчезла. Работа двигателя на холостых оборотах стала устойчивой при любых режимах АКПП и теперь никак не зависит от температуры двигателя и нагрузки потребителей.
Работу мастеров ДизельИноСервиса могу отметить как высокопрофессинальную. Особенно понравилось то, что присутствие клиента при всех этапах ремонта приветствуется. На все имевшиеся у меня вопросы получил исчерпывающие ответы. Замененые детали по окончании ремонта были упакованы в оригинальные упаковочки и были уложены в багажник.
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)

что это?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
лёня
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение лёня »

Tamerline писал(а):Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)

что это?
Тебе надо обучить мотор холостому ходу . В этой теме написано
розовые евро успокоят нервы
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Вообщем,сегодня встал.Черный дым,тяги нет,дергается весь....
Ошибка 48 :(
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

вот что по ошибкам,куда копать?
Вложения
003.JPG
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Проверь двигается ли заслонка.
Проверь наддув. Проверка простая. Скидываеш патрубок от турбины, заводиш и прикрываеш рукой. Давить должно ощутимо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

48 ошибка по книге - это регулятор подачи топлива. Подергай разьемы на насосе.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Извините за перевернутое изображение.
Такая сырость на улице...не получится сегодня к машине подобраться.
2 вопроса:
51 ошибка - это клапан ЕГР ?
что за Can коммуникация?
Вложения
003.JPG
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Эти две ошибки постоянно всплывают и не убираются. Они конечно стираются но после запуска двигателя опять всплывают. Так что с ними можно не бороться. Как мне объясняли ребята, те которые занимаются диагностикой, что это просто не совместимость некоторых сканеров с этими мозгами. Так что забей. При полностью исправном дыигателе они всё равно присутствуют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Тогда 41 ошибка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»