Страница 8 из 13

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 10 мар 2011, 14:28
Egor_Spb
Может кому-то пригодится.

Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.

Причина: засралась дроссельная заслонка. На 4М41 находится справа под пластиковым кожухом. После очистки вышло просто неимоверное количество всякой гадости.

Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:

1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.

Последствия чистки:
Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 10 мар 2011, 20:54
Evgeny505
Сегодня выяснилась причина неисправности у моего коника - проблема оказалась в неисправности позиционера. Поскольку электронная диагностика ничего не показала, насос сняли проверили на стенде(причем 2 раза для уверенности). Однозначный вывод - голова под замену. Попутно при дефектовке внутренностей выявлено - подносился насос низкого давления - в целях профилактики решил его тоже под замену. Плунжер в поряде.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 07:06
Vitalya-74
Сколько запрашиваю за насос низкого давления и позиционер?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 08:57
Evgeny505
Ценник получился таким:

Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300

Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 09:17
VSV1953
Ценник вполне приемлимый. И где это делают?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:15
Evgeny505
г.Волгоград - ДизельИноСервис , лет 8-9 занимаются ремонтом топливной, наверное единственная серьезная фирма в городе. Кстати официалы по всем вопросам касаемых дизелям сразу туда рекомендуют обратиться.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:19
Vitalya-74
VSV1953 писал(а):Ценник вполне приемлимый. И где это делают?
+100
Очень даже демократичный ценник. Не то что обычно говорят ремонтника 80000 и это минимум. Действительно где делают. А то у самого лежит такой же насос, надо делать. Себе поставил контрактный сейчас песня. Ну и вышел он мне немного больше ремонта. Но всё же контрактный!!! На сколько его хватит?!?!
А контакты их можно?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 11 мар 2011, 10:22
Vitalya-74
Evgeny505 писал(а):Ценник получился таким:

Затраты по железу:
Позиционер - 10600
Насос НД - 2850
Ремкомплект ТНВД - 1300

Затраты по работе:
Электронная диагностика - 600
Снятие/установка ТНВД - 4800
Ремонт ТНВД - 8000
Снятие/установка/проверка форсунок - 1400
Да и ещё! Я так понимаю его ещё не сделали? По результатам отпишись, если не трудно!

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 12 мар 2011, 09:23
Evgeny505
http://dizelist34.ru/ - здесь вся контактная информация.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 18 мар 2011, 09:54
Evgeny505
Вообщем результаты ремонта не могут не радовать.
Проблема полностью исчезла. Работа двигателя на холостых оборотах стала устойчивой при любых режимах АКПП и теперь никак не зависит от температуры двигателя и нагрузки потребителей.
Работу мастеров ДизельИноСервиса могу отметить как высокопрофессинальную. Особенно понравилось то, что присутствие клиента при всех этапах ремонта приветствуется. На все имевшиеся у меня вопросы получил исчерпывающие ответы. Замененые детали по окончании ремонта были упакованы в оригинальные упаковочки и были уложены в багажник.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 04 апр 2011, 09:45
Tamerline
Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)

что это?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 04 апр 2011, 21:10
лёня
Tamerline писал(а):Читал тему,но так и не понял.
Вчера подключал усилитель на музыку и менял противотуманку,соответственно,клеммы скидывал.
После всех манипуляций,подключил клеммы...и как вы уже поняли,поплыли обороты.
Причем на нейтрале они держаться на уровне,как только включаю D поднимаются до 1100 и так и висят,при нажатии на газ,дергается.
Движок тарахтит постоянно громко,как будто еще прогреваюсь.Когда глушу,детонации нет (т.е его не колбасит)

что это?
Тебе надо обучить мотор холостому ходу . В этой теме написано

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 07 апр 2011, 20:39
Tamerline
Вообщем,сегодня встал.Черный дым,тяги нет,дергается весь....
Ошибка 48 :(

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 08 апр 2011, 17:52
Tamerline
вот что по ошибкам,куда копать?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 06:56
VSV1953
Проверь двигается ли заслонка.
Проверь наддув. Проверка простая. Скидываеш патрубок от турбины, заводиш и прикрываеш рукой. Давить должно ощутимо.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 07:02
VSV1953
48 ошибка по книге - это регулятор подачи топлива. Подергай разьемы на насосе.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 08:35
Vitalya-74
Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 11:12
Tamerline
Извините за перевернутое изображение.
Такая сырость на улице...не получится сегодня к машине подобраться.
2 вопроса:
51 ошибка - это клапан ЕГР ?
что за Can коммуникация?

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 11:46
Vitalya-74
Эти две ошибки постоянно всплывают и не убираются. Они конечно стираются но после запуска двигателя опять всплывают. Так что с ними можно не бороться. Как мне объясняли ребята, те которые занимаются диагностикой, что это просто не совместимость некоторых сканеров с этими мозгами. Так что забей. При полностью исправном дыигателе они всё равно присутствуют.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 14:22
VSV1953
Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Тогда 41 ошибка.