Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да там вроде пескоструя сильного не должно быть - провода же ближе к середине, за защитой.
По моему мнению(и опыту пикапклубней) слабое место одно - пластиковый патрубок. Вот эту часть узла и надо защищать дополнительно.
А датчики если они глючные или время пришло - их не защитишь ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

датчики сами посебе нормальные
просто провода за несколько лет в такой агресивной среде рано или поздно получают микротрещины
начинает гнить сам провод внутри изоляции
после 5 лет начинаются моргания

оно по сути никакого криминала не несет само по себе, но индикатор начинает моргать в 2H
если авто планируете продавать через 3-5 лет, то можно и не заморачиваться наверное
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Прокатился по лесам Ярославской области - резину испытал :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошел везде без вызова трактора, но и в каждую грязь не прыгал ;) Но едет конечно наш танк сурово :)

P.S. Мою тему о резине перенесли в соответствующий раздел, можете ещё и туда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 66#p620666
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Skitalac »

G.A.P. - зачёт! сам на позапрошлых выходных по полям покатался, а на следующих поеду уже в подобные или более жесткие условия йокогаму тестить :)
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

В субботу был впервые на "покатушках" TRT Домино-Трофи.
Машинку, конечно было очень жалко. После принятия душевых процедур с горестью обнаружили множественные царапины передних крыльев и капот до металла. Бампера и двери в царапинах до грунта. ::'(:
Успокаивали себя тем, что и машинка покупалась не для городских поездок. ::'(:
Немного фото о возможностях нашего "гламурного" вездехода:

http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4813.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4805.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4809.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4781.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4733.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4735.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4835.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4864.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5044.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5057.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5084.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5028.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4760.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4844.jpg

На время оффроада, колеса были спущены до 1 атм. В общем наш новый спорт очень достойно себя проявил среди своих собратьев.
Теперь про наше "слабое" место, после "покатушек", обнаружил, что защита "Автощит" превратилась в отличный "глиноудерживатель". Пластиковые трубки и штуцер были надежно законсервированы глиной, что не могло не радовать.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

G.A.P фотки нормальные , но по такой дороге пузатерки нормально лезут. Кусок дороги на первой фотки с разбегу брал или с места ? Тока не подумайте что я стороник засадить СВОЙ тазик в грязь и потом ковыряться в грязи и крушить деревья вокруг.Ни ахо та. Я за наслаждение спокойным движением...чтоб так вот вылезти у поваленной березы сделать пару кадров сесть в машину и дальше поехать. Кстате никто не думал воткнуть себе кафеварку ? Чтоб так остановиться выпить кофе ...( я кофе готов зернами жрать такой маньяк).Не дурь , ее там мыть надо, так что пока термос с чаем.Кофе я и так целыми сутками пью.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

dials, молодец :*THUMBS UP*:
как обычно в таких случаях, фото не отражает реального размаха говен
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

dials тоже посмотрел. Колеса хочу!
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
нормально так нырнул
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

arcanoid_13 писал(а):dials, молодец :*THUMBS UP*:
как обычно в таких случаях, фото не отражает реального размаха говен
Это точно.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Skitalac, да, я тоже на следующие выходные ружьё пристреливать поеду - за одно и грязь найду ;)

dials, танки грязи не боятся - молодец!

ColdRain, ну может они и лезут, но чуть позже и с группой поддержки :) Часть дороги с первых фоток взята с места, с блокировками и без понижайки - ну надо же где то их испытать ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

ColdRain писал(а):dials тоже посмотрел. Колеса хочу!
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
нормально так нырнул
::-D: Резина проявила себя очень достойно, хотя похожие пируэты вытворяли и танки на BFG AT, но с лебедкой на вооружении.

G.A.P, давление в шинах не сбрасывал?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

dials, нет. Как то просто проплыл довольно спокойно... Но вес чувствуется - тянет его в землю :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

dials писал(а):В субботу был впервые на "покатушках" TRT Домино-Трофи.
А где и как Вы разместили в салоне/багажнике Хай-Джек? 485 - это 120 см как я понимаю? Разбирали саму машинку или все в сборе возили?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Спасибо.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного :(. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Не знаю что там может мешаться - я в прошлые выходные без напряга положил в багажник кучу всего + бочку железную на 200 литров :) Он же плоский и на полу лежит.
Да и если ты едешь только по асфальту - нафига эту железяку с собой брать? ;)
Покатушки по лесам/полям с полным багажником как то очень маловероятно, хотя может кто то груженый и ездит так. Тогда конечно доставать его снизу немного проматично, но есть вариант сложить сидушку заднюю и выташить его из под груза через заднюю левую дверь :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Всем привет! Решил проверить, как дела обстоят у МПСН, а тут оказывается все уже в курсах.
Barsuk писал(а):"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Я тоже спал спокойно установив нормальную защиту. Боковые загибы на ней тоже имеются. Да, у меня защита имеет небольшую деформацию, но однозначно штуцер обломан набившимся снегом, и если полазить по форуму пикаповскому, то там достаточно много случаев, когда этот узел поломан, а защита не помята. Технология попадания грязи и снега элементарна:

Вариант 1. Ты ездишь в раскачку либо в грязи, либо в глубоком снегу. Снег, грязь или глина при движении назад срезаются балкой, за которую закреплен задний лист защиты. Куда все это попадает? Правильно, на защиту сзади. При последующем повторении движения назад новая срезанная грязь и т.д. проталкивает все это в сторону штуцера. Когда все это упирается в него, то штуцер обламывается.

Вариант 2. Глина, снег и т.д. не имеют достаточной жесткости, чтобы обломать штуцер и просто распределяются вокруг него. Затем глина застывает или снег подтапливается и замерзает. При последующем движении ты слегка упираешься защитой и штуцер обламывается. Отмечу, что чистку подкапотного пространства ММС в Руководстве по эксплуатации рекомендует проводить два раза в год: перед началом и по окончании зимнего сезона.

Есть еще масса вариаций двух этих вариантов. Так что, поставив нормальную защиту, все же будьте осторожны. Удачи на дорогах и не только.

А вчерашний ответ Рольф Импорта меня просто в шок вверг и очень поднял настроение на весь вечер:
оказывается ВСЕ продаваемые ими внедорожники предназначены ТОЛЬКО для передвижения по дорогам общего пользования.
Последний раз редактировалось patrol78 20 апр 2010, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Barsuk писал(а):Мне кажется, все эти рассуждения немного... эээ... идеалистичны. Вам ответят, что поломка двигателя в случае попадания через вакуумный насос грязи - случай негарантийный, поскольку не надо было ломать штуцер. А то, что штуцер нифига не защищён - дело десятое. Не надо ездить по бездорожью ::-D: . Вот если его каким-то чудом сломать на чистой, ровной дороге, и ещё суметь доказать это - тогда может быть...
Поверьте, что Вы не первый так рассуждаете, но я с этим в корне не согласен. Поэтому, чтобы не повторяться, вот здесь я изложил свою позицию по этому вопросу с аргументами и ссылками на нормативные документы. Можно смотреть, начиная со 2-го поста на этой странице и далее:
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000107- ... 1271096673
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

Patrol 78
Вы молодец, что не сдаетесь в битве с ОД. Я уверен что у вас все получится.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»