Страница 8 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 13 апр 2010, 09:23
G.A.P
Да там вроде пескоструя сильного не должно быть - провода же ближе к середине, за защитой.
По моему мнению(и опыту пикапклубней) слабое место одно - пластиковый патрубок. Вот эту часть узла и надо защищать дополнительно.
А датчики если они глючные или время пришло - их не защитишь ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 13 апр 2010, 10:14
_SiMBA_
датчики сами посебе нормальные
просто провода за несколько лет в такой агресивной среде рано или поздно получают микротрещины
начинает гнить сам провод внутри изоляции
после 5 лет начинаются моргания

оно по сути никакого криминала не несет само по себе, но индикатор начинает моргать в 2H
если авто планируете продавать через 3-5 лет, то можно и не заморачиваться наверное

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 12:08
G.A.P
Прокатился по лесам Ярославской области - резину испытал :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошел везде без вызова трактора, но и в каждую грязь не прыгал ;) Но едет конечно наш танк сурово :)

P.S. Мою тему о резине перенесли в соответствующий раздел, можете ещё и туда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 66#p620666

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 16:00
Skitalac
G.A.P. - зачёт! сам на позапрошлых выходных по полям покатался, а на следующих поеду уже в подобные или более жесткие условия йокогаму тестить :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 17:31
dials
В субботу был впервые на "покатушках" TRT Домино-Трофи.
Машинку, конечно было очень жалко. После принятия душевых процедур с горестью обнаружили множественные царапины передних крыльев и капот до металла. Бампера и двери в царапинах до грунта. ::'(:
Успокаивали себя тем, что и машинка покупалась не для городских поездок. ::'(:
Немного фото о возможностях нашего "гламурного" вездехода:

http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4813.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4805.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4809.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4781.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4733.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4735.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4835.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4864.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5044.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5057.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5084.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_5028.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4760.jpg
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4844.jpg

На время оффроада, колеса были спущены до 1 атм. В общем наш новый спорт очень достойно себя проявил среди своих собратьев.
Теперь про наше "слабое" место, после "покатушек", обнаружил, что защита "Автощит" превратилась в отличный "глиноудерживатель". Пластиковые трубки и штуцер были надежно законсервированы глиной, что не могло не радовать.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 18:17
ColdRain
G.A.P фотки нормальные , но по такой дороге пузатерки нормально лезут. Кусок дороги на первой фотки с разбегу брал или с места ? Тока не подумайте что я стороник засадить СВОЙ тазик в грязь и потом ковыряться в грязи и крушить деревья вокруг.Ни ахо та. Я за наслаждение спокойным движением...чтоб так вот вылезти у поваленной березы сделать пару кадров сесть в машину и дальше поехать. Кстате никто не думал воткнуть себе кафеварку ? Чтоб так остановиться выпить кофе ...( я кофе готов зернами жрать такой маньяк).Не дурь , ее там мыть надо, так что пока термос с чаем.Кофе я и так целыми сутками пью.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 18:21
arcanoid
dials, молодец :*THUMBS UP*:
как обычно в таких случаях, фото не отражает реального размаха говен

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 18:35
ColdRain
dials тоже посмотрел. Колеса хочу!
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
нормально так нырнул

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 23:56
dials
arcanoid_13 писал(а):dials, молодец :*THUMBS UP*:
как обычно в таких случаях, фото не отражает реального размаха говен
Это точно.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 19 апр 2010, 23:57
G.A.P
Skitalac, да, я тоже на следующие выходные ружьё пристреливать поеду - за одно и грязь найду ;)

dials, танки грязи не боятся - молодец!

ColdRain, ну может они и лезут, но чуть позже и с группой поддержки :) Часть дороги с первых фоток взята с места, с блокировками и без понижайки - ну надо же где то их испытать ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 00:06
dials
ColdRain писал(а):dials тоже посмотрел. Колеса хочу!
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
нормально так нырнул
::-D: Резина проявила себя очень достойно, хотя похожие пируэты вытворяли и танки на BFG AT, но с лебедкой на вооружении.

G.A.P, давление в шинах не сбрасывал?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 00:14
G.A.P
dials, нет. Как то просто проплыл довольно спокойно... Но вес чувствуется - тянет его в землю :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 08:58
CoolBDW
dials писал(а):В субботу был впервые на "покатушках" TRT Домино-Трофи.
А где и как Вы разместили в салоне/багажнике Хай-Джек? 485 - это 120 см как я понимаю? Разбирали саму машинку или все в сборе возили?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 09:09
G.A.P
CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 09:25
CoolBDW
G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Спасибо.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного :(. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 09:43
G.A.P
Не знаю что там может мешаться - я в прошлые выходные без напряга положил в багажник кучу всего + бочку железную на 200 литров :) Он же плоский и на полу лежит.
Да и если ты едешь только по асфальту - нафига эту железяку с собой брать? ;)
Покатушки по лесам/полям с полным багажником как то очень маловероятно, хотя может кто то груженый и ездит так. Тогда конечно доставать его снизу немного проматично, но есть вариант сложить сидушку заднюю и выташить его из под груза через заднюю левую дверь :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 11:39
patrol78
Всем привет! Решил проверить, как дела обстоят у МПСН, а тут оказывается все уже в курсах.
Barsuk писал(а):"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Я тоже спал спокойно установив нормальную защиту. Боковые загибы на ней тоже имеются. Да, у меня защита имеет небольшую деформацию, но однозначно штуцер обломан набившимся снегом, и если полазить по форуму пикаповскому, то там достаточно много случаев, когда этот узел поломан, а защита не помята. Технология попадания грязи и снега элементарна:

Вариант 1. Ты ездишь в раскачку либо в грязи, либо в глубоком снегу. Снег, грязь или глина при движении назад срезаются балкой, за которую закреплен задний лист защиты. Куда все это попадает? Правильно, на защиту сзади. При последующем повторении движения назад новая срезанная грязь и т.д. проталкивает все это в сторону штуцера. Когда все это упирается в него, то штуцер обламывается.

Вариант 2. Глина, снег и т.д. не имеют достаточной жесткости, чтобы обломать штуцер и просто распределяются вокруг него. Затем глина застывает или снег подтапливается и замерзает. При последующем движении ты слегка упираешься защитой и штуцер обламывается. Отмечу, что чистку подкапотного пространства ММС в Руководстве по эксплуатации рекомендует проводить два раза в год: перед началом и по окончании зимнего сезона.

Есть еще масса вариаций двух этих вариантов. Так что, поставив нормальную защиту, все же будьте осторожны. Удачи на дорогах и не только.

А вчерашний ответ Рольф Импорта меня просто в шок вверг и очень поднял настроение на весь вечер:
оказывается ВСЕ продаваемые ими внедорожники предназначены ТОЛЬКО для передвижения по дорогам общего пользования.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 12:33
patrol78
Barsuk писал(а):Мне кажется, все эти рассуждения немного... эээ... идеалистичны. Вам ответят, что поломка двигателя в случае попадания через вакуумный насос грязи - случай негарантийный, поскольку не надо было ломать штуцер. А то, что штуцер нифига не защищён - дело десятое. Не надо ездить по бездорожью ::-D: . Вот если его каким-то чудом сломать на чистой, ровной дороге, и ещё суметь доказать это - тогда может быть...
Поверьте, что Вы не первый так рассуждаете, но я с этим в корне не согласен. Поэтому, чтобы не повторяться, вот здесь я изложил свою позицию по этому вопросу с аргументами и ссылками на нормативные документы. Можно смотреть, начиная со 2-го поста на этой странице и далее:
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000107- ... 1271096673

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 13:11
Michalych
Patrol 78
Вы молодец, что не сдаетесь в битве с ОД. Я уверен что у вас все получится.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 апр 2010, 14:17
katala
В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.