Страница 8 из 18
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 24 дек 2012, 22:54
de
Unklown писал(а):все каябы , которые видел в России - тайланд.
Странно. А мне все япошки попадаются.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 25 дек 2012, 10:45
Дедон69
Токико у меня тоже Япония задние,почти новые,могу продать по дешевке кому надо.Передние 34 вообще не понятно как привозят,как я писал заказал,пришли коробки открыл ,один Япа другой Тайвань.Просто для себя я уже определисля окончательно на чем ездить.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 фев 2013, 08:56
Болотный_Кот

тоже заморочился выбором амортизаторов на свою трехдверку (PII 6G72 3dr 98 г.в.) сейчас зад стоит каяба эксель жи (пробег 7000 тыщ примерно) полностью устраивает, а вот перед неизвестно что, и каждую ямку кочку чувствуется в салоне как на телеге едешь (подвеска вся перебрана все живое, давление в шинах нормальное). Вообщем что посоветуете? хочется мягче и комфортнее)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 фев 2013, 14:12
Болотный_Кот
В данный момент рассматриваю крайности
- монро адвенчуры (газ судя по всему) по 900р/шт
- ранчо 9000 (RS999223) 5000р/шт
- кояба премиум (масло) все те же 900р/шт
Ранчи прельщают регулировкой жесткости и возможностью в дальнейшем поставить такие же аморты на зад + блок управления из салона, вообщем неплохая покупка на перспективу, монро же подкупают дешевизной и мягкостью. Ну уж очень хочется покомфортней подвеску, часто езжу по дорогам после тракторов - аки стиральная доска, так чувствуешь каждое ребро этой "доски"

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 фев 2013, 14:18
Eferalgann
Всем добрый день! Настала пора заменить амортизаторы по кругу. Естественно это вызвало много вопросов....... Как вариант подумал, раз уж так, почему бы тогда не лифтануть подвеску комплектом от Айрон Мэн? Вроде как есть комплекты для лифта на 4см..... Может быть кто то владеет инфой о качестве амортизаторов от IronMan. Спасибо!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 10:32
Jenek
Ну сколько раз говорить: перед амортизаторами не лифтанется (ну если только они не поднимут передок до отбойников, что можно и торсионами сделать). Лифт комплекты это увеличение жесткости, когда на машину навешиваются бампера лебедки багажники и т.п. Мое ИМХО это самое последнее на что стоит тратить деньги, и то лучше купить родные регулируемые аморты
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 11:36
Eferalgann
Jenek Ну вот! Разрушили мою надежду!

А у Вас вроде как Монро Адвенчерс стоит? Если не сложно, можно узнать впечатления? Регулируемые родные наверное дурных денег будут стоить......

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 12:02
Серж Воробей
Много читал про амортиз. на люфтов. машины , купил каябу Мономах. Поставлю буду посмотреть. Цена конешно кусается за 4 шт. около 20.000 р.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 12:48
Jenek
Eferalgann писал(а):Jenek Ну вот! Разрушили мою надежду!

А у Вас вроде как Монро Адвенчерс стоит? Если не сложно, можно узнать впечатления? Регулируемые родные наверное дурных денег будут стоить......

Да стоят. Для кабрика они как то твердоваты, на красном коротыше мне нравятся (3 года зад уже). Т.к. прыжками не занимаюсь то поставлю наверно в следующий раз обычные каябу масло. По крайней мере назад, т.к. когда спереди будет лебедь думаю Монро нормально отработают.
Оригинал около 5 тыр стоят (один)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 14:05
Eferalgann
Jenek писал(а):Eferalgann писал(а):Jenek Ну вот! Разрушили мою надежду!

А у Вас вроде как Монро Адвенчерс стоит? Если не сложно, можно узнать впечатления? Регулируемые родные наверное дурных денег будут стоить......

Да стоят. Для кабрика они как то твердоваты, на красном коротыше мне нравятся (3 года зад уже). Т.к. прыжками не занимаюсь то поставлю наверно в следующий раз обычные каябу масло. По крайней мере назад, т.к. когда спереди будет лебедь думаю Монро нормально отработают.
Оригинал около 5 тыр стоят (один)
И все таки..... За стоимость 4-х оригинальных амо, можно купить: 2 пружины, 2 торсиона, 4 амортизатора IronMan...... Чем по совокупности свойств оригинал лучше, чем возможность заменить на новое перечисленное? Ну да, меняется жесткость амортизаторов, но так ли это нужно? Наверное кому как.... Тут индивидуально!

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 14:34
MonteroMAN
Eferalgann писал(а):Jenek писал(а):Eferalgann писал(а):Jenek Ну вот! Разрушили мою надежду!

А у Вас вроде как Монро Адвенчерс стоит? Если не сложно, можно узнать впечатления? Регулируемые родные наверное дурных денег будут стоить......

Да стоят. Для кабрика они как то твердоваты, на красном коротыше мне нравятся (3 года зад уже). Т.к. прыжками не занимаюсь то поставлю наверно в следующий раз обычные каябу масло. По крайней мере назад, т.к. когда спереди будет лебедь думаю Монро нормально отработают.
Оригинал около 5 тыр стоят (один)
И все таки..... За стоимость 4-х оригинальных амо, можно купить: 2 пружины, 2 торсиона, 4 амортизатора IronMan...... Чем по совокупности свойств оригинал лучше, чем возможность заменить на новое перечисленное? Ну да, меняется жесткость амортизаторов, но так ли это нужно? Наверное кому как.... Тут индивидуально!

я тоже так рассуждал, но у нас машина довольна гибкая в плане привода/подвески и отказываться от удовльствия, меняя настройки я не стал. Хотя у меня сейчас только зад регулируемый, но отличия при изменении жесткости очень чувствуются.
Бывает, хочешь комфорта, включаешь полный привод и аморты в режим S. Хочешь зажечь, включаешь задний привод и жесткость H (hard). Машина становится намного устойчивей и крены минимальны, можно спокойно ехать и 120 и 150 км/ч
Плюс к этому, едешь один или четверо с багажом - разные ощущения. Тут регулируемые аморты очень кстати
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 14:42
Болотный_Кот

не стал выпендриваться - взял монро адвенчуры, завтра поставлю - отпишусь о впечатлениях, коябу премиум побоялся ставить на передок, большой минус управляемости будет.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 14:44
Jenek
Думаю чтоб ответить на этот вопрос нужно все попробовать. Я лично не пробовал

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 17:18
Дедон69
А я все испробовал,на собственной п. Так вот машина на работающих как надо регулируемых амортах да еще и сиденья на амортах,супер!!!Я уже писал.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 фев 2013, 17:48
Болотный_Кот

Сталкер ставил на своего пыжа каябу премиум на перед (сзади каяба газ) но у него 5дверка... )
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 23 фев 2013, 18:57
Болотный_Кот
Утром поставил Монро Адвенчуры на перед

Выкинув при этом непонятные кочережки выполнявшие роль старых амортизаторов

))) У машины появилась передняя подвеска!!!! Новые аморты выглядят хорошо, сделаны добротно, резинки эластичные, сами аморты по диаметру заметно больше стандартных. Гровер в комплекте - шляпа полная, ставить нормальный нужно! В целом жестковаты но приятнее каяб

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 24 фев 2013, 22:02
Eferalgann
А я все таки буду ставить амо+пружины+торсионы от IronMan...... Не думаю что в чем то проиграю! Да и ценник предлагают на комплект 860$..... Вроде цена хорошая!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 24 фев 2013, 22:30
Болотный_Кот
=) Будем ждать отзывов!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 мар 2013, 15:27
Pajerist
Перед продажей чел поставил на машину в зад kayaba excel g . Я купил, проехал 7000 и все. Вроде не раскачивает, но пробивает жуть. При этом жопа очень высоко сидит. Думаю амортам хана. Спереди стоят родные с регулировкой, но разница в положениях не особо чувствуется. Короче решил ставить оригинал, благо моторчики регулировки есть и работают. начну с задних, если на новых разница будет ощутима, хрен с ним и на перед раскошелюсь. Пробои задней подвески ДЖИПА на не больших ямах считаю позором!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 мар 2013, 16:30
Дедон69
Поставишь родные на зад и ни чего пробивать не будет,только включи самое жесткое положение,даже с дохлыми пружинами,а я их столько перепробовал....