Dimmm писал(а):wersa
расскажи еще про разницу тормозного пути на одубевшей АТешке.. и на мягкой с правильным протектером и шипами)))
ну и то что меня с шипами снесет на 60.. а на АТ на 40.. вполне достаточно чтобы на шипах спокойно ехать 50) и в ус не дуть))
Как то не замечал никогда одубевшей резины, причем пару КМ проедешь и она уже тепленькая... вы наверное путаете с летней жесткой резиной. ну да ладно простительно ))) Жертвы маркетинга - хуле )))
Фигня в том, что если тебя унесет на МТ на 40, то на шипах тебя унесет на 60 и тут нет варианта 50, ну собственно ниже описано почему:
Тут за меня все ответили...
Dimmm писал(а):то как МТ не тормозит)) я проходил)) позапрошлой зимой так дважды бампер чуть не обновил)))
Podzemshik писал(а):Суперпузотеры и суперзимняя резина есть, а мозгов нет. Ездят зимой как летом, отсюда и аварии.
Только у тебя еще и суперпузотера нет и суперзимней резины не было )))
Когда вышеописанная личность начинает выбирать резину по принципу, чтоб как летом, результат получается плачевным.
tager писал(а):сразу вспомнил как с другом 10лет назад на его 99 поставили зимнюю резину и через 100метров поездки он снес забор!!!! выходит и говорит: чё за хрень, я летом на такой скорости в поворот вхожу, нах... тогда зимняя резина если нельзя как летом ездить))))
Да и не забываем, что у шиповки и липучки преимущество исключительно на льду, в остальных случаях преимущество либо отсутствует, либо в пределах погрешностей.
Мало того на тормозной путь в значительной мере влияет состояние супортов, колодок, дисков, амортизиторов и загруженность автомобиля.
И все же не забываем формулу E=MV^2/2... поэтому резина резиной, а V^2 самое значимое в этих рассуждениях.