"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модераторы: Romik, Romik

Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Золотой писал(а):Прочитав негативные отзывы еще раз уточнил (сразу не понял) про этот сервис говорится или нет))
Был сильно удивлен! Обслуживаюсь около 3( трех ) лет замечаний нет!
Всегда все на месте если договорился. Всегда выслушают тебя с твоими проблемами! Подскажут! Помогут определиться с выбором! Делают качественно и достаточно (для меня ) быстро! Так что всем спасибо! Скоро ждите в гости!))))
Последний отзыв Чт сен 15, 2011 2:34 pm. Зачем так частить с отзывами? Да и год добавился быстро :)

Для Вас специально подтверждаю вышеизложенное - приехал в этот сервис за своей машиной (по предварительной договоренности в назначенное время), а потом разыскивал ее на Преображенке.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Vanoff »

От себя отмечу.
Зато чуваки в теме ЧТО такое паджера...и знают все её болезни, а не ищут 5е колесо..
Пока пыж у меня был, только к ним ездил, а Тарас вообще обладает способностью "отремонтировать на коленке"...на покатухах заклинивший суппорт, отказавший гена и прочая мелочёвка, ремонтилась им чуть ли не на ходу.
Ну а такто конечно гад и пьяниццо...как большинство нас здесь))
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение msvsv »

Ну что тут сказать... почитал отзывы, хочу сказать следующее: Первый раз обратился в этот сервис чуть больше года назад, сразу после покупки спорта. Делали ходовую, меняли жидкости.Впечатления были самые лучшие. Все текущие вопросы обсуждал с Павлом (не знаю , работает ли он там сейчас). Если возникали вопросы типа : что ставить (оригинал- не оригинал), делать- не делать и т.п по неисправностям выявленным после сдачи авто в ремонт, тут же звонили и договаривались.
Прошел год, я снова в этом сервисе ремонтирую двиг.Сроки ремонта с недели растянулись почти на месяц ( Хотя может тут есть и объективные причины т.к. головы делались в сторонней конторе). Долго ждал звонка , в итоге всегда звонил сам, много раз говорили, что вот-вот, наводятся последние штрихи ( так каждую неделю).После того, как забрал машину обнаружил : не долито масло в АКПП, доливал сам 1 литр, (обнаружил с наступлением похолоданий, машина стала дергаться, щуп был сухой), не закреплен аккум и не затянута клемма( обнаружил когда она слетела и авто не завелась).,хотя тут тоже сам виноват- нужно было все осмотреть, хотя с другой стороны, заплатив в общем итоге больше 30 т.р. хочется быть уверенным в нормальном отношении к твоему авто.
Пишу не для того, чтобы полить грязью сотрудников сервиса, а для того, чтобы это принималось к сведению руководством, и делались правильные выводы. Такое ощущение, что все делается в спешке, и на звонки, для корректировки сроков ремонта времени не остается.
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Надеюсь мой отзыв улучшит работу клубного сервиса.
Зато чуваки в теме ЧТО такое паджера...и знают все её болезни, а не ищут 5е колесо..
Вобщем позволю себе не согласиться с предыдущим оратором...

После замены сцепления (не в Паджеро-сервисе) перестала включаться 1-я, мастер сказал - что то случилось с коробкой, диск стоял неправильно возможно случилось из-за этого. Мне было рекомендовано найти спецов, поскольку он ремонтом коробок не занимался. Поскольку я считал что в клубном сервисе спецы то обратился к ним. После выслушивания причины приезда они приговорили коробку, далее нашли б/у коробку (так дешевле) и раздатку супер-селект (был парт тайм). Вместо автоматических хабов поставили ручные, потому как мост остался парт-таймовский (без пневмозамыкателя). Меня обрадовали - что теперь можно помимо всего прочего еще включать полный привод на скорости.
Коробку с раздаткой я не выкидывал, она провалялась все лето в сервисе.
В дальнейшем нашелся товарищ который посмотрел коробку - ничего серьезного не нашли, на всякий случай поменяли вилку 1-2 (были потертости - вилка сохранилась могу выложить фото). В клубном сервисе отделить раздатку от лежащей на верстаке коробки стОит 1000 р. (полценника на установку агрегатов по расценкам Дяди Паши, - по нормо-часам не считается хотя и делается Камалом за пять минут посредством откручивания 4 болтов).

1. После включений на скорости режима полного привода - раздатка навернулась, вместе с ней правый шрус (левый чуть позже) и один из хабов. Причину не нашли. Пытались выяснить какие стоят пары методом вывешивания машины и высчитывыния оборотов карданов и колес. В конце поставили диагноз что с большой вероятностью это разные ГП и сказали (Дядя Паша) что автомобиль наверное собран из непойми чего. Хотя по логике без всяких проверок можно было понять что это не так по следующим фактам - на заднем мосту была заводская наклейка и по ней передаточное число ГП соответствовало ГП на подкапотной табличке. Если бы менялся передний мост, то его бы поменяли не на редкий парттаймовский, а на распространенный суперселектовский. Левый внутренний ШРУС заказывался так же по вину в дальнейшем, и полностью подошел, что говорит о том что мост родной (кто знает что внутренних шрусов очень большое кол-во разновидностей поймет).
Вывод - совет об эксплуатации коробки суперселект опровергает знание матчасти.

2. Рекомендация по установке механических хабов так же не подтверждает знание мат части. На галоперовском форуме проблему с включением режима фулл-тайм после установки SS вкупе с хабами автоматами решают включением режима с блокировкой чтобы замкнуть хаб потом включают фулл-тайм.

3. Самое главное - КПП оказалась исправной. Проблема была в неправильно установленных болтах на раздатке (они одинаковые но немного разной длины и их нельзя путать), что ессно не знал человек который не видит Паджеры каждый день. Противоестественно то что это не знали (не догадались или не сказали) те кто каждый день их ремонтируют. После установки отремонтированной коробки проблема возникла повторно и была вылечена вкуриванием настоящего форума.

Спасибо за прочтение - хотел покороче, но букв много.
Не исключаю так же что мой отзыв может вызвать некоторые технические дебаты.
Последний раз редактировалось Ramman 05 дек 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение димкин + Алёнка »

Здрасьте господа Паджероводы.. Увидел эту тему.. и тут ж возник вопрос в голове??? Напишу, как есть!!!!!
Знаю Тараса уже 6 лет!!! и знаю его не как руководителя сервиса, а как друга!! и как к другу у меня никогда не было претензий!! 2 года назад он решил открыть сервис для друзей одноклубников. Это не был коммерческий проект. Цена 650 р. нормо час это подтверждает.. у меня были некоторые проблемы с машиной по электрике. До этого я знал Тараса, как друга, а не как сервис-мена.. Но рискнул, обратился..............
Результат: Мне звонил Тарас по каждой проблеме. и к моему удивлению, вместо того, что бы менять целиком агрегаты, он всегда предлагал отремонтировать его, за более бюджетные деньги. Что меня очень радовало. Качеством работы остался очень доволен.
Теперь хотел бы сказать по поводу отзывов людей, у которых возникли проблемы после ремонта.. А Вы хоть раз пробовали обратиться со своей проблемой к Тарасу лично????? Сказали Тарасу в Лицо "У меня после твоего ремонта это не работает"?? Я думаю что НЕТ!!!
Потому что этот человек ради своего ЧЕСТНОГО имени решит любую проблему, даже за свой счёт..
P.S. Обращаться в сервис к Тарасу или нет - это конечно дело ваше.. Но если человек создал тему на форуме и предложил всему сообществу высказаться тут, после своего посещения его сервиса, это говорит о многом.. Даже если до этого были спорные вопросы или не допонимания, то сейчас, когда Тарас остался один, ему важно поднять уровень оказываемых услуг его сервисом на высокий уровень по разумным ценам для форумчан.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ant321 »

что значит Один? и Комол сбег?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

2 года назад он решил открыть сервис для друзей одноклубников.
А кое кто здесь уже три года туда ездит - парадокс. :)
Это не был коммерческий проект. Цена 650 р. нормо час это подтверждает..
Вопрос в том что считают по нормо часам? Хороший пример приведен мной в предыдущем отзыве. Я сейчас езжу в обычный сервис где мне официально выдают чеки и заказ наряды и надо сказать подешевле получается. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - не надо ездить устранять недодел, мою машину не отдают дяде Васе в соседний сервис (точнее Юре) потому-что не успевают, и по времени не задерживают.
Теперь хотел бы сказать по поводу отзывов людей, у которых возникли проблемы после ремонта.. А Вы хоть раз пробовали обратиться со своей проблемой к Тарасу лично????? Сказали Тарасу в Лицо "У меня после твоего ремонта это не работает"?? Я думаю что НЕТ!!!
Обращались конечно - по качеству это отдельная тема, отдельно можно написать, особенно про последствия ремонта на Преображенке у Юры.
Но вот по запчастям так многое и не отдали назад - например старый интеркулер (исправный - был установлен большего размера); механические хабы - один из которых был исправный; кардан и пр. Из того что помню, вернули тока старое сцепление от пузотерки.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение wersa »

Ramman писал(а):Обращались конечно - по качеству это отдельная тема, отдельно можно написать, особенно про последствия ремонта на Преображенке у Юры.
Но вот по запчастям так многое и не отдали назад - например старый интеркулер (исправный - был установлен большего размера); механические хабы - один из которых был исправный; кардан и пр. Из того что помню, вернули тока старое сцепление от пузотерки.
Я тебя помню ))) Тебе же вроде тогда все доделали и уезжал ты довольным.
Причину ты наверное забыл по которой машина твоя и некоторые другие уехали к Юре на семеновскую?
Нужно было тогда мою машину утащить к Юрке, а твою оставить до наема новых мастеров.
Постоянных клиентов двигают, ради вот таких как ты, ну да ладно проблемы сервиса - не проблеммы клиента.

П3 у меня уже больше двух лет, ну и синьки столько же нет... синька полностью восстанавливалась у Смирнова. Первое ТО на П3 (сразу после покупки) проходил в паджеро клуб сервисе, так что вполне можно предположить, что есть люди которые туда уже три года ездят.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Я тебя помню ))) Тебе же вроде тогда все доделали и уезжал ты довольным.
Привет! Сейчас так сразу не вспомню.
Тут самое главное надо понять когда мы пересекались потому-что мне после каждого раза что то доделывали. Если почитаешь то что я писал выше то быть довольным тут сложно - вопрос в том что многих поездок могло не быть вообще, в случае грамотного знания мат части.

Рассказываю про последний раз - как я упомянул - мою машину отогнали Юре без документов, без согласования со мной. Более того когда я позвонил Смирнову - он сказал приезжай забирай, я приехал его нет, машины тоже и дядя Паша - а зачем ты сюда приехал - тебе же надо на Преображенку, я был еще больше в шоке когда приехал на место и увидел куда ее отогнали. Причем там оказалось что сделали еще не все. Тоесть меня как клоуна погоняли туда сюда.
Это вступление. Дальше больше.
Объем работ был такой - замена кулера на больший, правая полуось, тяговое реле стартера, замена хабов, замена кардана на кардан с крестовинами вместо кардана со шрусом.
После расчета я обнаружил что работа сделана тяп-ляп, а точнее капот не закрывается как надо, т.к. кулер стоял криво. Помимо прочего заметил что из трубы валит черный дым.
Вобщем без излишней лирики скажу что все что мне делал Юра - я переделывал отдельно, за отдельные деньги и Смирнов об этом знал.
По неведомой причине вместо замены реле мне перебрали стартер целиком (хотя симптомы были именно реле). Помимо прочего к ценнику добавили еще пятеру, недели через две после того как я расчитался.
По качеству работ - стартер накрылся через месяц (не знаю где Юра нашел такой бендекс - думаю на помойках лучше бывают); зная подход к работе сняли правую полуось которая менялась - игольчатый подшипник (который в ступице) был просто в хлам - то есть его не смазывали при замене полуоси, и поскольку он и так был не новый то рассыпался. Движка дымила по причине воды в топливном фильтре - фильтр под завязку - провод датчика воды был оборван, оборвали когда меняли кулер (специально или нет не знаю). Хабы тоже стояли без смазки, и включались с усилием.
После всей этой эпопеи мне не вернули - интеркулер, хабы (AVM минимум один там был исправен), старый кардан, и навернутую полуось в которой по идее один шрус был целый (меняли на полуось с разборки). Сказали что я должен пойти и забрать все это у Юры сам, Юра говорил в точности наоборот.
Финальным аккордом было еще то что когда приехал забирать старую коробку - как упоминалось выше - после того как с нее сняли раздатку попросили 1000 р. за 5-10 минут работы (нормо час по цене 6-12 тыр. ). Опять же если бы это заехал дядя Вася с улицы, а так вобщем то человек который не первый раз, и вроде косяки были за сервисом. Как раз в таких случаях вспоминается пословица - жадность порождает бедность.

А довольный я уехал только потому что мне восстановили машину до первоначального состояния - поставили старую раздатку (парт-тайм), и что больше мне не придется туда обращаться.
Причину ты наверное забыл по которой машина твоя и некоторые другие уехали к Юре на семеновскую?
Если это делать то делать как то не так надо. Все кому я об этом рассказал были мягко сказать в недоумении.
Постоянных клиентов двигают, ради вот таких как ты, ну да ладно проблемы сервиса - не проблеммы клиента.
Тут скорее наоборот меня задвинули... И это были мои проблемы, а не сервиса, сервис денег заработал. Смирнов как то немного проникся проблемой под конец, это хорошо что хоть кто то немного понял что так работать нельзя, но это дела не меняет, если посчитать финансовые потери и потери времени (с учетом правильных советов см. описание выше)... То это пипец...

Да и еще автоматические хабы которые мне сняли после первого приезда - я раскрутил их через пол-года и обнаружил что потрохов там нет вообще. Об этом тоже обсуждалось, споры ни к чему не привели, да и вобщем то бесполезно было спорить. Смирнов соединил меня с Андреем (который уже на тот момент не работал), тот ессно рассказал что он все сделал нормально и т.д. Вобщем если нужно могу выложить фото того что мне дали и картинку из каталога для сравнения.
Кстати там кто-то упоминал о способности сервиса решать проблемы даже за свой счет - вот два примера с запчастями старыми иди к Юре, с хабами иди к мастеру который уже не работает.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Guest »

Приехал в сервис, поменял масло хоть и не на паджере. За 15 минут все было готово, иа доволен.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение wersa »

Ramman писал(а):...
Интересный отзыв, всегда считал, что Юра делает хорошо машинки, а тут на тебе.
Топливный фильтр менять просил? Провода от датчика режутся потому, что датчик не работает практически ни на какой машине. Фильтр нужно менять с заменой масла, а не когда забъется.
То есть ты был рад тому, что тебе на машине ничего не починили и ты за это отдал на пять тысяч больше, чем договаривался. Как то с трудом верится.

Волем случаев сейчас частенько бываю в этом сервисе, потому как восстанавливаю там авто. Очень интересно слушать коментарии мастеров по поводу данных сообщений.

Может все же недовольные приедут и лично все вопросы порешают... А то большинство предьяв вообще как то по детски выглядят. Странно смотреть на мужика с которого слупили бабло и ему ничего не сделали, по русски - кинули, а но на заборе пишет "пи%%%%сы".
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Интересный отзыв, всегда считал, что Юра делает хорошо машинки, а тут на тебе.
Может обычно и хорошо, но в тот момент у них были отношения с клубом не очень. Толи они там не рассчитались вовремя, толи еще что-то.
Топливный фильтр менять просил? Провода от датчика режутся потому, что датчик не работает практически ни на какой машине. Фильтр нужно менять с заменой масла, а не когда забъется.
Топливный не меняли. С заменой масла я меняю масляный.
Ты еще напиши что топливный с заменой топлива меняют :-). Реально за два года менял три раза.
То есть ты был рад тому, что тебе на машине ничего не починили и ты за это отдал на пять тысяч больше, чем договаривался. Как то с трудом верится.
Я так не писал. Читай внимательнее что меня порадовало.
Волем случаев сейчас частенько бываю в этом сервисе, потому как восстанавливаю там авто. Очень интересно слушать коментарии мастеров по поводу данных сообщений.
Озвучил бы эти комментарии. Понятно что все всё делают хорошо. А вообще хорошо что там читают, значит хоть может быть что то поймут, хотя по настрою видно что врятли.
Может все же недовольные приедут и лично все вопросы порешают... А то большинство предьяв вообще как то по детски выглядят.


Понятно господин адвокат - надо все вопросы решать лично, а в отзывах писать тока хорошее. :-) Повторюсь еще раз все проблемы сервису я излагал.
Смысл? Кто то вернет деньги? Запчасти и те не вернули. А как решить лично - прочитать лекцию о том что не надо например машину неизвестно кому отдавать без согласия клиента и ездить на ней неизвестно куда без документов? Или запчасти отдавать? Если этого не понимают то тут сложно спорить и решать лично, я это понял своевременно и принял правильное решение. Плохо что это надо объяснять на пальцах.
А по работам спорить можно бесконечно, но опять же - переделка мне не нужна.
Тут в теме написано изложить свое мнение по поводу сервиса - все изложено. Вранья нет. Написано это не от нечего делать. По поводу последнего кстати ты сам попросил пояснить. По матчасти то что в предыдущем ответе (про коробки раздатки и прочее) написано - общая картина прорисовалась через год когда сам столкнулся с установкой коробки. Если кто то на нервяке пишет - так это понятно договорился, приехал на эвакуаторе на переделку - а там никого, помимо всего прочего еще и испорченые выходные.
Вобщем политика мне ясна главное чтобы плохо не писали. Пост создан для рекламы, а не для того чтобы улучшить работу сервиса. Если это был бы изначально некоммерческий проект как ты упомянул, то мой отзыв должны были бы прочитать с удовольствием и сказать спасибо.
Странно смотреть на мужика с которого слупили бабло и ему ничего не сделали, по русски - кинули, а но на заборе пишет "пи%%%%сы".
Т.е., надо было набрать десяток мужиков и решить вопрос силовым путем - вернуть деньги - вот это точно из области детства - стенка на стенку и прочее. Но для такого решения вопроса мужикам надо было бы выдать б/у кардан - но его сервис не вернул. :-). Так в Москве бы 70-80% сервисов бы закрылись, а официалы на 90%.
Хотя с одним таким примером я тоже столкнулся - одному товарищу сделали лифт кузова в паджеро-клуб-сервисе, так что когда он ехал на юг потерял задний бампер и отвалилась ручка КПП на обгоне - так он какие-то деньги за бампер выцыганил.

Ты вобщем почитай все поподробнее, вдумчиво и все будет понятно. Подумай что все это было не одним моментом. А я чтобы не было флуда, дальше буду писать тока по существу, для уточнения каких-то то отдельных деталей. Письками мерятся не буду. Нервы дороже.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ant321 »

Если нет личных отношений с сервисом то в Любом накорячут))
И что он клубный что не клубный везде над душой надо стоять))
И Ни где к Вашей машине как к своей относиться не будут
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Winns »

Сфера услуг сложный бизнес , ни когда все довольны не будут , где то реальный косяк мастера , а где то предвзятое отношение , мол пригнал помойку денег дал гору , а мне не хрена не сделали да ещё и наломали дров. Вспоминая бытность механика , кто с чем приезжал кто с бутылкой и чаевыми , а кто и с кулаками , от собственной жадности либо полного не понимания процесса , из разряда сервис гавно потому то месяц назад менял у них масло , а теперь движок стуканул. А то что щуп сухой меня не ипет , написано в инструкции замена масла каждые 10000 вот я и езжу.
По поводу личных связей , для меня были самые ненавистные клиенты -- это клиенты от руководства .
Да и теперь механика толкового хрен где сыщешь , одни менеджеры кругом . И за каждым не угледишь , вот и приходится косяки их разруливать.
Ни какого отношения к паджеро сервису не имею , пару раз на покатушках общался с Тарасом , но не верится мне что то , что бы он тупо отморозился от возникшей ситуации не то впечатление производит человек. . Вероятно мы всего не знаем. И как там говорится любое действие имеет противодействие.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Как приятно читать рассуждения здравомыслящего человека. Я имею ввиду пост Winnsа.
Ситуация с которой начался негатив уже разрулена. Комментировать высказывания "Ramman" даже не собираюсь, у меня нет такой бездны свободного времени. Хотя с интересом все прочел. Как правильно заметил выше Игорь полной информацией обладать не возможно, и все довольны не будут.

P.S. А посты Rammanа послужат замечательным "фильтром" благодаря которому ко мне не поедут люди которые мыслят и поступают так же.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Финал. Получен официальный ответ сервиса. Понимаю что там люди занятые им не всегда хватает времени даже с клиентами по предварительной договоренности встречаться. А те кто пишут отзывы в "книге жалоб и предложений" это бездельники которым не жалко своего времени и вообще они плохо поступают потому как им все таки в конце концов что то сделали нормально в последний приезд (незабесплатно) и проявили повышенное внимание (разрулили проблему) - а они эти нехорошие люди, бяки пишут плохо.
Вобщем для себя сделал вывод - не обслуживать гражданскую машину в "боевых" сервисах - отношение будет как указано выше, получилось хорошо - хорошо, получилось плохо - не страшно, есть куча народу которая приедет после трофи в сервис.

Винсу прокомментирую - что не надо путать! Личностные качества такие как умение общаться и располагать к себе это не одно и то же что и профессионально-организаторские способности.

На этом прения считаю оконченными. Занавес.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение димкин + Алёнка »

УРА!! Свершилось чудо!!! Ну наконец-то... Завтра наверное выпадет снег)))
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Sled
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0 АКПП 2007
Откуда: МО

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Sled »

Дважды заезжал в сервис. Понравилось, прежде всего, отношение к клиентам. Увидел, что работают там ребята увлеченные, влюбленные в Mitsubishi. Для меня это лучший повод обращаться туда еще и еще.

Удачи вам, мужики!


Владелец синего Спорта. :)
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение mavis »

Доброго времени суток!
Сколько будет стоить замена пыльника на шрусе (левая сторона) и диагностика двигателя?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение MamaRocha »

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить антикор рамы да и вообще всего что стоит заантикорить внизу, жидкие подкрылки и защита днища (Картер/АКПП/Раздатка)? речь идет о новом Спорте.
Заранее спасибо!
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»