partizan09 писал(а):а если поставить доп. вентилятор ОЖ, могет поможет? у меня вместо вискомуфты два эл. вентилятора с ТАЗа, ни с кондеем, ни без него температура ни разу выше нормы не поднялась
можно подробнее и с фото??
Лучше как на субаре - один но широкий...
гдеж эго взять?? только лепить хендмейд)) а с дизеля почти оригинал)) вот только дырку в капоте резать... уххх)
алексей - Маленький Мук писал(а):А ты думаеш что в дизельном под капотом прохладней колбасу жарить можно
Пробовали, не жарится , хотя подогреть реально можно.
Однако в пробках при любой жаре (во всяком случае при +40 в тени) и в мороз (-30) температура охл. жидкости у моего далеко не свежего дизелька одинаковая.
Dimmm писал(а):
никто не пробовал ставить на капод бензинового спорта воздухозаборники с дизеля?))) парочку))) или это будет страшнее ядерной войны?)
А можно под капот вставить брусок длиной 10-15 см, проволокой стянуть, чтоб капот не открывался от ветра. В Средней Азии так делали на ЗиЛах при жаркой погоде.
Dimmm писал(а):сегодня ехал по кольцу, +35, скорость 100-110... хорошо комп пискнул.. а то бы не заметил... стрелка температуры уже на самом верху.. 108-110град...
Блин,у меня тока в пробках и когда кондёр включен.На скорости нормуль.
.Вот загадка то у наших машинок!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Имхо - лечить надо качественной охлаждающей жидкостью. В добавок устранять коррозию внутри системы охлаждения вызванной некачественной жидкостью, которая ухудшает отвод тепла. Кстати срок службы антифриза Г11 в среднем 3 года.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ну усе пиндец , началось Какого хрена ему надо?!?!?! И промыто и обслужено и житкость новая Самое главное не пойму.... вроде считал, читал, что при вкл. кондее всегда должен работать электровентилятор, НО мне кажется он не всегда работает Чо делать то ?????????
ПыСы: А может всей гурьбой Снупера крикнуть ?! Дядь Саш ну подскажи чаво там пнуть чоб заработало а
У меня счаз тоже подъ нагрузкой при начале разгона особенно в горку стрелка ползет в верх примерно на 5-7 градусов, на ходу падает но это ток при 36-38 . если 33-35 то нормально. Сегодня грозятся 40ка посмторим ::-): Радиаторы промыл (со съемом) после ПТФ
Еще один вариант заменить антифриз на воду. Вода, благодаря своим теплофизическим свойствам, имеет наивысшие значения коэффициента теплопередачи конвекцией. А к зиме вернуть все обратно.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Слава MPS писал(а):Еще один вариант заменить антифриз на воду. Вода, благодаря своим теплофизическим свойствам, имеет наивысшие значения коэффициента теплопередачи конвекцией. А к зиме вернуть все обратно.
Даже если бы вода и была лучше антифриза, то что потом с накипью от воды делать?
gjkrjdybr писал(а):ИМХО, ловля блох это все, ниче не скажу, может я и не прав, но наши то теже уазики или волги что с дифузором что без дифузора работают одинаково, может конечно и поможет, но НЕВЕРЮ, вот правда в чем дело подсказать тоже не могу, вроде ребята, вы все сделали что токо можно, но колхозить дифузор это уже от безнадеги
НЕ может крыльчатка быть одинаково эффективной с диффузором и без!!! А колхозил диффузор я из-за того, что после бодика радиатор уходит вверх вместе с кузовом, а крыльчатка остается на месте вместе с рамой и двиглом.
Слава MPS писал(а):Еще один вариант заменить антифриз на воду. Вода, благодаря своим теплофизическим свойствам, имеет наивысшие значения коэффициента теплопередачи конвекцией. А к зиме вернуть все обратно.
Даже если бы вода и была лучше антифриза, то что потом с накипью от воды делать?
Не забываем, что антифриз является смазкой для водяной помпы, если заправить только водой, то к помпе быстро придет "пушной зверек - писец" и придется идти в магаз за новой.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
включается ли вентилятор кондея без включения кондея???
сегодня заметил что кондей даже перестал включаться...не загорается зелененькая лампочка на кнопке.. видимо сгорел предохранитель... потому как даже при незаправленном кондее она горела)
Dimmm писал(а):
сегодня заметил что кондей даже перестал включаться...не загорается зелененькая лампочка на кнопке.. видимо сгорел предохранитель... потому как даже при незаправленном кондее она горела)