A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Ripcord, читал про замеры температуры на пузатёрах типа Опель Астра. Без допрадиатора температура подбиралась к 100 градусам в пробке. С доп радиатором - 65-70 градусов. А нормальная температура атф - 70-80 градусов на входе в коробку, если ездить постоянно с повышенной температурой в коробке - масло быстрей умирает и внутренности коробки тоже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: A/T TEMP напрягает
Цена показометра autogague примерно 1500 ре с датчиком температуры + к этому трайничек для врезки в магистраль... думаю в 2 тыщщи уложиться..ZILLA писал(а):Ripcord, читал про замеры температуры на пузатёрах типа Опель Астра. Без допрадиатора температура подбиралась к 100 градусам в пробке. С доп радиатором - 65-70 градусов. А нормальная температура атф - 70-80 градусов на входе в коробку, если ездить постоянно с повышенной температурой в коробке - масло быстрей умирает и внутренности коробки тоже.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: A/T TEMP напрягает
у меня на пневмоподвеске стоит датчик давления от ТАЗа, включен постоянно, второй год уже, все нормально, да и при замене, если что в любом магазе можно взять и цена другая
partizan
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
в Коробке вообще датчик уже стоит и передает показания в комп, от него загорается лампочка и на холодную блокируется преключение скоростя, даже можно найти на шине его выход, остаётся только зависимость сопротивлния от температуры в кастрюльке замерить.Dimmm писал(а):а датчик всетаки врезать хочется)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
короче - свешилось!
заказал на разборке вот такой радиатор от 4го паджеро. ажиныть с Владивостока! срок доставки 2 недели! цена вопроса 3,5 тыр! супротив 20 экзистовских!
заказал на разборке вот такой радиатор от 4го паджеро. ажиныть с Владивостока! срок доставки 2 недели! цена вопроса 3,5 тыр! супротив 20 экзистовских!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
да конструкция хорошая, жаль я только с вашими постами увидел что такие есть в природе, интересно почему конструкторы митсубиси на последних моделях отказались от односторонних вход-выходов и все модели стали диогональными обородовать? такая же конструкция у L200 только трубки не загнуты вниз....
Ну ладно что сделано то сделано...
Ну ладно что сделано то сделано...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Это наверное в связи с глобальным потеплением они решили увеличить теплоотдачу у радиатора... Однако обсуждение этого вопроса на уровне G8 дает свои положительные плоды 

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Опять повторюсь. Не оставляют же сомнения...<Вавил> писал(а):Так, что товарищи? Какие предположения? Почему на разных машинах радиаторы в разных последовательностях соединены?<Вавил> писал(а):И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
Мне вот кажется, что на П4 более логично. Самый горячий АТФ сначала идет в доп радиатор, там сбиват температуру а только потом идет в основной и уже не кипятит его, отдав основную температуру в Доп. радиаторе. В основном же он только стабилизирует температуру. Летом еще немного охладиться, а зимой наоборот нагреется (если нагреется). А вот в случае обратной последовательности по логике нагрева в основном, АТФ если и нагреется, то все тепло отдаст в доп.радиаторе и в коробку все равно пойдет холодным ...
Прошу не пинать... сами понимаете, пока не поставлю не успокоюсь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Мой 5 копеек, на паджере V4* охлождение всегда было лучше, надеюсь на 4-м поколении сохранилась тенденция, и возможно что выход основного радиатора всегда колеблется в пределах до 60 градусов. так что там такое возможно применять, у нас низ больше 60 это точно, поэтому доп. радиатор только после основного бачка.<Вавил> писал(а):Опять повторюсь. Не оставляют же сомнения...
Попробуйте оба варианта, какой лучше скажите... Интересно будет...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Свершилось!!!<Вавил> писал(а):короче - свешилось!
заказал на разборке вот такой радиатор от 4го паджеро. ажиныть с Владивостока! срок доставки 2 недели! цена вопроса 3,5 тыр! супротив 20 экзистовских!
Поставил себе наконец то сей радиатор! Будете смеяться, но встал как родной! Один из кронштейнов, как видно на фото даже по отверстиям подошёл!!!
И шланги и трубки все пошло в ход. Сам радиатор развернул трубками к радиатору кондея. На П4 двойной кронштейн левый, а я его сделал правым. Второй одинарный обрезал, засверлил в нем дырку и прикрутил к кронштейну, на который как я понял в челенджере радиатор крепиться. Трубку немного пришлось подогнуть, но зато с помощью родного П4 шланга, что был на конце трубки как родное оделось на прямой сосок тосольного радиатора. Второй трубки родной опятьже от П4, что с нижнего патрубка идет, как с завода хватило что бы одеть на трубку обратки в АКПП! Короче получилось без всяких промежуточных ершиков и соединений. Как и хотел! Поставился не снимая ни кенгурина, ни бампера!!! Отщелкнул только черную решётку! Сам радиатор получился достаточно далеко отодвинут от кондеевского, визуально - вроде ничего особо и не перекрыл.
По ощущениям температура движки перестала подниматься выше без 16 в самых хреновых условиях. Заползание на мою тестовую горку практически не вызвало движения стрелки температуры. Температура масла как я понимаю после установки не поднимается (во всяком случае в контуре охлаждения) выше 70 градусов т.к. до верхнего патрубка всегда можно дотронуться и немного подержать палец (дальше жжет).
В этот же день частично заменил масло. Старое было темноватм, хотя гарью не пахло. Возможно действительно из за неважного охлаждения подпортилось.. Сейчас коробка работает как зимой после замены масла.
Короче эксперементы и опыты продолжаються!
И. Ещё раз уточняю правильность. Ставил как посоветовали таки. сначала тосольный потом доп. Т.е. шланг с правой, по ходу авто (левый если стоять лицом к кенгурину) не трогал, и он заходит в тосольный радиатор. выход с тосольного радиатора соединил с верхним штуцером доп радиатора. Нижний штуцер доп радиатора соединил с левой по ходу авты (правойм если лицом к кенгурину) трубкой. Всё так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
<Вавил>, вот теперь правильно всё сделал (с) Не моё. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Сегодня провожу эксперимент по замеру температуры АТФа. Учитывая, что поставил доп. радиатор есть куда вставить термометр. Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра и укрытием этого спая от набегающего потока воздуха, что бы исключить его несанкционированное охлаждение. Сразу оговорюсь - мультик проверен по поверенному, внесенному в реестр средств измерений. Благо в конторе такие есть, а такие простые покупаю работягам, что б не жалко когда теряют. Уже проездил пол дня. На улице самая тестовая погода - ЖАРА трындец. Есть уже кое какие интересные результаты, но все вечером. С фото. Как положено!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
мне тут недавно Снупер коробку диагностировал.. подключал свой комп к диагностическому разьему... и с него считывается температура масла в кробке... осталось понять как ее вывести)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: A/T TEMP напрягает
так интересно было бы узнать на входе и на выходе а так же сравнить с темпой когда доп.радитора нет<Вавил> писал(а):Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Доп. радиатор уже есть - не убирать же его... А на выходе... можно попробовать пол дня так пол дня так, а можно второй мультик задействовать. Короче сначала один эксперимент, а потом разные вариации. Цифры то я думаю и эти интересны?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: A/T TEMP напрягает
Смонтировал доп. радиатор, в выходные ездил, вроде все окей, негорит, не дергает.
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Короче вот такой небольшой отчетик:
Выводы можно сделать такие: температура держиться на уровне 70 +\- 10 градусов. Так в конце подьема она почти 80, потом при движении по прямой 500-600 м. падает до 68-69. На светофоре опять прыгает до 75 и так далее. Таким образом (учитывая, что измерялась всё таки температура самого радиатора. Т.е. температура АТФ наверняка градусов на 3-5 побольше) можно констатировать, что нормальная температура АТФ на уровне 70-80 градусов достигается все таки в наших южных широтах исключительно с доп. радиатором АКПП.
Выводы можно сделать такие: температура держиться на уровне 70 +\- 10 градусов. Так в конце подьема она почти 80, потом при движении по прямой 500-600 м. падает до 68-69. На светофоре опять прыгает до 75 и так далее. Таким образом (учитывая, что измерялась всё таки температура самого радиатора. Т.е. температура АТФ наверняка градусов на 3-5 побольше) можно констатировать, что нормальная температура АТФ на уровне 70-80 градусов достигается все таки в наших южных широтах исключительно с доп. радиатором АКПП.
- Вложения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.
Выше у Вас не поднимается?
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.
Выше у Вас не поднимается?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
К сожалению не могу сказать сколько в градусах, но движок прогрет. ХХ 750 оборотв. Покака нормально не прогревается ведь 1000 и больше...GriFon писал(а):4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.
Выше у Вас не поднимается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/