Страница 8 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 28 май 2011, 17:52
ZILLA
Ripcord, читал про замеры температуры на пузатёрах типа Опель Астра. Без допрадиатора температура подбиралась к 100 градусам в пробке. С доп радиатором - 65-70 градусов. А нормальная температура атф - 70-80 градусов на входе в коробку, если ездить постоянно с повышенной температурой в коробке - масло быстрей умирает и внутренности коробки тоже.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 29 май 2011, 00:11
Ripcord
ZILLA писал(а):Ripcord, читал про замеры температуры на пузатёрах типа Опель Астра. Без допрадиатора температура подбиралась к 100 градусам в пробке. С доп радиатором - 65-70 градусов. А нормальная температура атф - 70-80 градусов на входе в коробку, если ездить постоянно с повышенной температурой в коробке - масло быстрей умирает и внутренности коробки тоже.
Цена показометра autogague примерно 1500 ре с датчиком температуры + к этому трайничек для врезки в магистраль... думаю в 2 тыщщи уложиться..

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 29 май 2011, 09:25
partizan09
у меня на пневмоподвеске стоит датчик давления от ТАЗа, включен постоянно, второй год уже, все нормально, да и при замене, если что в любом магазе можно взять и цена другая

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 май 2011, 12:21
GriFon
Dimmm писал(а):а датчик всетаки врезать хочется)
в Коробке вообще датчик уже стоит и передает показания в комп, от него загорается лампочка и на холодную блокируется преключение скоростя, даже можно найти на шине его выход, остаётся только зависимость сопротивлния от температуры в кастрюльке замерить.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июн 2011, 12:45
<Вавил>
короче - свешилось!
заказал на разборке вот такой радиатор от 4го паджеро. ажиныть с Владивостока! срок доставки 2 недели! цена вопроса 3,5 тыр! супротив 20 экзистовских!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июн 2011, 13:11
GriFon
да конструкция хорошая, жаль я только с вашими постами увидел что такие есть в природе, интересно почему конструкторы митсубиси на последних моделях отказались от односторонних вход-выходов и все модели стали диогональными обородовать? такая же конструкция у L200 только трубки не загнуты вниз....
Ну ладно что сделано то сделано...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июн 2011, 14:04
<Вавил>
Это наверное в связи с глобальным потеплением они решили увеличить теплоотдачу у радиатора... Однако обсуждение этого вопроса на уровне G8 дает свои положительные плоды ::-D:

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 04 июн 2011, 19:41
<Вавил>
<Вавил> писал(а):
<Вавил> писал(а):И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
Так, что товарищи? Какие предположения? Почему на разных машинах радиаторы в разных последовательностях соединены?

Мне вот кажется, что на П4 более логично. Самый горячий АТФ сначала идет в доп радиатор, там сбиват температуру а только потом идет в основной и уже не кипятит его, отдав основную температуру в Доп. радиаторе. В основном же он только стабилизирует температуру. Летом еще немного охладиться, а зимой наоборот нагреется (если нагреется). А вот в случае обратной последовательности по логике нагрева в основном, АТФ если и нагреется, то все тепло отдаст в доп.радиаторе и в коробку все равно пойдет холодным ...
Прошу не пинать... сами понимаете, пока не поставлю не успокоюсь ::-D:
Опять повторюсь. Не оставляют же сомнения...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 06 июн 2011, 07:53
GriFon
<Вавил> писал(а):Опять повторюсь. Не оставляют же сомнения...
Мой 5 копеек, на паджере V4* охлождение всегда было лучше, надеюсь на 4-м поколении сохранилась тенденция, и возможно что выход основного радиатора всегда колеблется в пределах до 60 градусов. так что там такое возможно применять, у нас низ больше 60 это точно, поэтому доп. радиатор только после основного бачка.
Попробуйте оба варианта, какой лучше скажите... Интересно будет...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 июн 2011, 14:25
<Вавил>
<Вавил> писал(а):короче - свешилось!
заказал на разборке вот такой радиатор от 4го паджеро. ажиныть с Владивостока! срок доставки 2 недели! цена вопроса 3,5 тыр! супротив 20 экзистовских!
Свершилось!!!
Поставил себе наконец то сей радиатор! Будете смеяться, но встал как родной! Один из кронштейнов, как видно на фото даже по отверстиям подошёл!!!
И шланги и трубки все пошло в ход. Сам радиатор развернул трубками к радиатору кондея. На П4 двойной кронштейн левый, а я его сделал правым. Второй одинарный обрезал, засверлил в нем дырку и прикрутил к кронштейну, на который как я понял в челенджере радиатор крепиться. Трубку немного пришлось подогнуть, но зато с помощью родного П4 шланга, что был на конце трубки как родное оделось на прямой сосок тосольного радиатора. Второй трубки родной опятьже от П4, что с нижнего патрубка идет, как с завода хватило что бы одеть на трубку обратки в АКПП! Короче получилось без всяких промежуточных ершиков и соединений. Как и хотел! Поставился не снимая ни кенгурина, ни бампера!!! Отщелкнул только черную решётку! Сам радиатор получился достаточно далеко отодвинут от кондеевского, визуально - вроде ничего особо и не перекрыл.
По ощущениям температура движки перестала подниматься выше без 16 в самых хреновых условиях. Заползание на мою тестовую горку практически не вызвало движения стрелки температуры. Температура масла как я понимаю после установки не поднимается (во всяком случае в контуре охлаждения) выше 70 градусов т.к. до верхнего патрубка всегда можно дотронуться и немного подержать палец (дальше жжет).
В этот же день частично заменил масло. Старое было темноватм, хотя гарью не пахло. Возможно действительно из за неважного охлаждения подпортилось.. Сейчас коробка работает как зимой после замены масла.
Короче эксперементы и опыты продолжаються!

И. Ещё раз уточняю правильность. Ставил как посоветовали таки. сначала тосольный потом доп. Т.е. шланг с правой, по ходу авто (левый если стоять лицом к кенгурину) не трогал, и он заходит в тосольный радиатор. выход с тосольного радиатора соединил с верхним штуцером доп радиатора. Нижний штуцер доп радиатора соединил с левой по ходу авты (правойм если лицом к кенгурину) трубкой. Всё так?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 июн 2011, 16:30
ZILLA
<Вавил>, вот теперь правильно всё сделал (с) Не моё. :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:00
<Вавил>
Сегодня провожу эксперимент по замеру температуры АТФа. Учитывая, что поставил доп. радиатор есть куда вставить термометр. Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра и укрытием этого спая от набегающего потока воздуха, что бы исключить его несанкционированное охлаждение. Сразу оговорюсь - мультик проверен по поверенному, внесенному в реестр средств измерений. Благо в конторе такие есть, а такие простые покупаю работягам, что б не жалко когда теряют. Уже проездил пол дня. На улице самая тестовая погода - ЖАРА трындец. Есть уже кое какие интересные результаты, но все вечером. С фото. Как положено!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:03
Dimmm
мне тут недавно Снупер коробку диагностировал.. подключал свой комп к диагностическому разьему... и с него считывается температура масла в кробке... осталось понять как ее вывести)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:05
kyzya11
<Вавил> писал(а):Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра
так интересно было бы узнать на входе и на выходе а так же сравнить с темпой когда доп.радитора нет

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:30
<Вавил>
Доп. радиатор уже есть - не убирать же его... А на выходе... можно попробовать пол дня так пол дня так, а можно второй мультик задействовать. Короче сначала один эксперимент, а потом разные вариации. Цифры то я думаю и эти интересны?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 19:33
ЯКОВ80
Смонтировал доп. радиатор, в выходные ездил, вроде все окей, негорит, не дергает.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 22:26
<Вавил>
Короче вот такой небольшой отчетик:
Выводы можно сделать такие: температура держиться на уровне 70 +\- 10 градусов. Так в конце подьема она почти 80, потом при движении по прямой 500-600 м. падает до 68-69. На светофоре опять прыгает до 75 и так далее. Таким образом (учитывая, что измерялась всё таки температура самого радиатора. Т.е. температура АТФ наверняка градусов на 3-5 побольше) можно констатировать, что нормальная температура АТФ на уровне 70-80 градусов достигается все таки в наших южных широтах исключительно с доп. радиатором АКПП.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 07:43
GriFon
4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 13:47
<Вавил>
GriFon писал(а):4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?
К сожалению не могу сказать сколько в градусах, но движок прогрет. ХХ 750 оборотв. Покака нормально не прогревается ведь 1000 и больше...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 13:48
<Вавил>
а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев