FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
- Откуда: Брянск(32)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
имеется в виду правильная установка шкива тнвд,как при замене ремня ГРМ? С тем сервисом я и попрощался,уж сильно по колхозному звучало их предложение.ВОЗНИКАЕТ вопрос.где взять мануал.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вряд ли у тебя требуется переставлять шкив ТНВД на зуб ремня, хотя все может быть..скорее всего придется просто выставить угол ослаблением крепления и сдвигом корпуса. Мануал спрашивай в книжных магазинах, у нас таковой выпускает легион автодата
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
- Откуда: Брянск(32)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
основной параметр для регулировки-угол впрыска или ещё что то?у меня есть книга(легион),но там двигатели 4b56 мех.тнвд и 4м40 efi этот мануал подойдет?
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
sergey32
Как приятно встретить земляка на форуме ,а в нашей ветке вдвойне приятней.Сергей если что то надо будет посмотреть как стоит на моем автомобиле пиши в личку.Сергей есть человек в Брянске который серьезно занимается дизелями.Могу у товарища спросить его номер.А вообще надо самому разобраться.Я думаю форум тебе поможет.Мне неоднократно помогал.
Sedoy
По экзисту верхние сайлентблоки продаются только вместе с рычагом.Не где не встречал отдельно?
Ребята кто менял отдельно можно номер детали.
Как приятно встретить земляка на форуме ,а в нашей ветке вдвойне приятней.Сергей если что то надо будет посмотреть как стоит на моем автомобиле пиши в личку.Сергей есть человек в Брянске который серьезно занимается дизелями.Могу у товарища спросить его номер.А вообще надо самому разобраться.Я думаю форум тебе поможет.Мне неоднократно помогал.
Sedoy
По экзисту верхние сайлентблоки продаются только вместе с рычагом.Не где не встречал отдельно?
Ребята кто менял отдельно можно номер детали.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сергей вот про эту книгу говорит SEDOY http://www.mikniga.ru/mitsubishi-pajero ... sport.html если я не ошибаюсь.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да, книга та. Но я бы хотел купить себе еще какую нибудь, т..к в этой, поскольку одновременно рассматриваются машины и спорт и элька, а по впрыску также и эфи и механика, наличествуют ляпы и опечатки.
А разве книг по паджеро 2 с эфишным 4д56 не существует?
sergey32, разумеется, ни в коем случае не стоит использовать информацию по углам впрыска от механических версий 4д56 и от эфишной 4м40. Если не найдешь книг по п2, то купи и пользуйся мануалом по ссылке ewgenij2 , но тебе она будет неудобна из за другого расположения разъемов, проводки, блоков электроники. Ищи от п2 но с нужным впрыском
А разве книг по паджеро 2 с эфишным 4д56 не существует?
sergey32, разумеется, ни в коем случае не стоит использовать информацию по углам впрыска от механических версий 4д56 и от эфишной 4м40. Если не найдешь книг по п2, то купи и пользуйся мануалом по ссылке ewgenij2 , но тебе она будет неудобна из за другого расположения разъемов, проводки, блоков электроники. Ищи от п2 но с нужным впрыском
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
подскажите пожалста, возникла проблемка после замены пневмо клапана отвечающего за изменение положения лопаток в турбине двигатель заметно прибавил в мощности,но на двух тысячах оборотов воявилась весьма ощутимая вибрация и сам по себе двигатель начал довольно жостко работать. в чём искать причину? до этого год ездил можно сказать как на атмосфернике так как механизм поворота лопаток в турбине был таким чудесным образом собран сервисменами, что подчишто все подковообразные детальки были просто зажаты и хода не имели. машина работала ровно мягко, а тяги на низах небыло теперь всё на оборот и ещё и вибрация. дайте дельный совет, какую на этот раз часть двигателя надо перебрать чтоб он зароботал нормально.спасибо за понимание
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
bochka25
Наш дизель в принципе должен работать довольно жестко и с вибрациями, но весь вопрос каковы они. Владелец бензинки, пересев на дизель, скажет что это неисправный мотор с провернутыми вкладышами колена. Нужно смотреть, насколько жестко и насколько сильны вибрациии. И вообще, может ты печнухи залил вместо солярки, вот и заколбасило. Т.е. ошибок самодиагностикой не индицируется, идет код нормального состояния?
Вибрации и жесткость работы у нас также зависят (при условии что солярка по гост)от опережения, которое регулируется мозгами по наддуву, обогащению и оборотам в связке. Кривую опережения можно проверить специальным дизельным стробоскопом.
идо этого год ездил можно сказать как на атмосфернике так как механизм поворота лопаток в турбине был таким чудесным образом собран сервисменами, что подчишто все подковообразные детальки были просто зажаты и хода не имели.
Скорее всего не будет легкого пути. Похоже что придется все регулировать заново. Там стоят на тягах как ты назвал подковообразные ограничители хода, работающие в паре с электроникой. и если они раскручены, то нужно все выставлять заново- лучше по приборам на стенде, а не на глазок.на двух тысячах оборотов воявилась весьма ощутимая вибрация и сам по себе двигатель начал довольно жостко работать
Наш дизель в принципе должен работать довольно жестко и с вибрациями, но весь вопрос каковы они. Владелец бензинки, пересев на дизель, скажет что это неисправный мотор с провернутыми вкладышами колена. Нужно смотреть, насколько жестко и насколько сильны вибрациии. И вообще, может ты печнухи залил вместо солярки, вот и заколбасило. Т.е. ошибок самодиагностикой не индицируется, идет код нормального состояния?
Вибрации и жесткость работы у нас также зависят (при условии что солярка по гост)от опережения, которое регулируется мозгами по наддуву, обогащению и оборотам в связке. Кривую опережения можно проверить специальным дизельным стробоскопом.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
смысл понял. с олярой всё нормально. ни каких ошибок не вылазит. аесли клапан отключить то работать начинает помягче вибрация проподает,но и тянуть перестаёт. короче бабла и в сервис на регулеровку всего ,может в этот раз повезёт со спецами . Sedoy спасибо, много полезной инфы хапнул в этой теме
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
bochka25, если в Москве найдешь сервис со стендом проверки аппаратуры впрыска дизелей, который оснащен контроллером для проверки наших ТНВД производства ZEXEL типа COVEC_F оригинальными от ZEXEL же тест планами именно на наши паджеро спорты (т.к. производитель выпускает море этих COVEC_F для каждой конкретной марки авто, напрмиер есть кукурузеры с таким насосом и проверочные тест планы от них нам не пойдут), то это то, что нужно! напиши сюда о таком сервисе.
Увы, в Питере такого сервиса найти не удалось
Увы, в Питере такого сервиса найти не удалось

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Читаю в форумах про потуги по выбору и покупке масла и хочется посоветовать коллегам по машинке, как это дело осуществить правильно ))
1. Идем на официальный сайт производителя масла, выбираем нужный продукт
2. Определившись с покупкой, смотрим список официальных дилеров
3. Находим их телефон, звоним, выясняем телефон интернет магазина
4. Звоним в рекомендованный интернет магазин, заказываем доставку, обязательно попросив приложить сертификат на покупаемый продукт (масло, присадку типа тда и т.п.)/ Серитификат должен быть имеенно от того ОД, который дает ссылку на интернет магазин, если таковой не является дилером
Если нет интернет магазина, нафик такого производителя с его ненавязчивым сервисом. Я обычно масло заказываю к доставке прямо на мое место работы, как и большинство других покупок. Советую- шастать по каким то магазинам и рынкам, мучительно выпытывая у продавцов, откель у них поставка, может оказаться себе дороже
1. Идем на официальный сайт производителя масла, выбираем нужный продукт
2. Определившись с покупкой, смотрим список официальных дилеров
3. Находим их телефон, звоним, выясняем телефон интернет магазина
4. Звоним в рекомендованный интернет магазин, заказываем доставку, обязательно попросив приложить сертификат на покупаемый продукт (масло, присадку типа тда и т.п.)/ Серитификат должен быть имеенно от того ОД, который дает ссылку на интернет магазин, если таковой не является дилером
Если нет интернет магазина, нафик такого производителя с его ненавязчивым сервисом. Я обычно масло заказываю к доставке прямо на мое место работы, как и большинство других покупок. Советую- шастать по каким то магазинам и рынкам, мучительно выпытывая у продавцов, откель у них поставка, может оказаться себе дороже
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
- Откуда: Брянск(32)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Заменил клапан управления вакуумом(ошибка 49), изменений не заметил. Под нагрузкой проверю, не будет ли снова выскакивать ошибка. Заказал книгу. Как прийдет поеду в сервис, дизелист (более менее толковый), сказал ,что без каких либо данных (из мануала) регулировка будет с точностью плюс-минус километр.По результатам отпишусь.
Если кто нибудь знает нормального специалиста в Брянске, дайте координаты, буду признателен...
Если кто нибудь знает нормального специалиста в Брянске, дайте координаты, буду признателен...
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не надо менять сходу детальки. Сканер или самодиагностика, увы, только первый этап, а дальше нужно брать тестер и проверять сопутствующие элементы. Например, может барахлить датчик системы положения лопаток ака датчик давления в системе управления лопатками турбины и т.п., а диагностика покажет что неисправен клапан. Сам клапан тоже проверить весьма легко, можно просто электронасосом и транзисторным регулируемым мультивибратором
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ребята где Вы все пропали?Вчера поменял опять прокладку клапанной крышки на это раз полностью намазал прокладочным герметиком.Надеюсь не потечет как в предыдущие разы.Если потечет надо искать крышку другую.Не кто не сталкивался с такой проблемой.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Тут мы, то есть я )) я надеюсь, что ты не забыл обезжирить поверхности, а то, боюсь, снова потечет ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
а офф топ можно?)
я считал что Efi пошли в последние года выпуска, а до этого были 99 л.с., а тут вижу
я считал что Efi пошли в последние года выпуска, а до этого были 99 л.с., а тут вижу
так какая история установки 4д56 разных вариаций на спорт?ewgenij2 писал(а):Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вариаций нет, это у нас они пошли с момента ввода норм евро 3, а в европах намного раньше такое произошло (т.к. эфишные варианты, в отличие от 99 л.с., соответствуют нормам евро 3). Кроме того, такие двигатели ставились на п2 под названием паджеро классик.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
понял, спасибо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я и в тот раз все обезжирил.Только герметик обычный использовал а в этот раз всю прокладку серым прокладочным немецким герметиком намазал.200 км проехал пока норма.Капот вечером открыл а там чисто и душа радуется.Sedoy писал(а):Тут мы, то есть я )) я надеюсь, что ты не забыл обезжирить поверхности, а то, боюсь, снова потечет ))
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Кто какой топливный фильтр использует у меня стоял КНЕКТ(КС46) купил такойже.Сакура кто нибудь ставил?Про оригинал даже не думаю.Менять топливный буду каждый раз с заменой масла.Поставил воздушный и масляный фирмы Сакура на коробках были оригинальные номера митсубиси.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года