Re: Масло в задний мост
Добавлено: 19 сен 2014, 00:51
А я б не ругал Mobilube 1 SHC 75W-90 за универсальность! Изучил чуть глубже тему трансмиссионных масел. Посмотрите на допуски этого масла. Только не на странице сайтов с всего лишь описанием продукта, а в бюлетне PDS (Product Data Sheet).
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Дело в том, что описание продукта на сайте не всегда обновляется до актуальной инфо сразу, а может висеть годами, даже на оф. сайте, а вот бюлетни с тех данными и бюлетни по безопасности обновляются регулярно как только продукт получает новый допуск или что-то меняется в составе продукта. Производитель обязан указывать там актуальную инфо на сегодня, а то мало не покажется. Короче, Mobilube 1 SHC 75W-90 по своим свойствам больше GL-5 чем GL-4 но может обсолютно безопасно применятся там где требуется уровень GL-4, вот поэтому он и GL4/5! Обратите внимание на допуск J2360, это самый последний и актуальный допуск GL-5 на сегодня все остальные устарели. J2360 заменил MIL-PRF-2105E в 2008 г., который в свою очередь заменил MIL-L-2105C/D в 1995 г., который действовал с 1976/87 г. Кому интересно, почитайте больше про J2360, много рассказывать.
http://standards.sae.org/j2360_201204/
http://www.everyspec.com/MIL-SPECS/MIL- ... 05D_12494/
http://www.everyspec.com/MIL-PRF/MIL-PR ... 105E_5290/
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... IY8ISzj0tg
Также, интересно почитать, что сказано в классификации ZF TE-ML
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
Читал еще про допуски MAN, которые указанвы в данном масле но ссылки сейчас не найду. По памяти MAN разрешает использовать там где GL-5 или GL-4 требуется.
Для размышления, по поводу трансмисионных масел:
http://drivelinenews.com/axle-insights/ ... -equipment
http://drivelinenews.com/axle-insights/ ... you-think/
На сегодня, именно на J2360 лучше ориентироватся если нужен клас качества масла GL-5. А теперь поясню, почему Mobilube 1 SHC 75W-90 можно использовать там где нужно GL-4. Посмотрите на бюллетень безопасности MSDS.
http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/psims.aspx
Там указано, что это масло содержит сернистых и фосфорных составляющих 1-5% от объема. Это как раз уровень качества GL-4, т.е. может использоваться в синхронизированных коробках передач! Для информации, масла сугубо GL-5 содержат 5-10% таких веществ от объема.
Не подумайте, что агитирую только за это масло, просто более детально изучил вопрос и много анализировал именно это масло, вот и привожу как пример. Сам начал его заливать в раздатку и мосты без всякого сомнения!
Еще, поверхностная оценка о масле, это то что у этого масла очень много допусков от разных производителей и пр. а это моного о чем говорит. Попробуйте найти аналогичное трансмиссионное масло по допускам. Я лично не нашел. Искал. Может плохо? Если что приводите примеры. Самому интересно.
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Дело в том, что описание продукта на сайте не всегда обновляется до актуальной инфо сразу, а может висеть годами, даже на оф. сайте, а вот бюлетни с тех данными и бюлетни по безопасности обновляются регулярно как только продукт получает новый допуск или что-то меняется в составе продукта. Производитель обязан указывать там актуальную инфо на сегодня, а то мало не покажется. Короче, Mobilube 1 SHC 75W-90 по своим свойствам больше GL-5 чем GL-4 но может обсолютно безопасно применятся там где требуется уровень GL-4, вот поэтому он и GL4/5! Обратите внимание на допуск J2360, это самый последний и актуальный допуск GL-5 на сегодня все остальные устарели. J2360 заменил MIL-PRF-2105E в 2008 г., который в свою очередь заменил MIL-L-2105C/D в 1995 г., который действовал с 1976/87 г. Кому интересно, почитайте больше про J2360, много рассказывать.
http://standards.sae.org/j2360_201204/
http://www.everyspec.com/MIL-SPECS/MIL- ... 05D_12494/
http://www.everyspec.com/MIL-PRF/MIL-PR ... 105E_5290/
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... IY8ISzj0tg
Также, интересно почитать, что сказано в классификации ZF TE-ML
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
Читал еще про допуски MAN, которые указанвы в данном масле но ссылки сейчас не найду. По памяти MAN разрешает использовать там где GL-5 или GL-4 требуется.
Для размышления, по поводу трансмисионных масел:
http://drivelinenews.com/axle-insights/ ... -equipment
http://drivelinenews.com/axle-insights/ ... you-think/
На сегодня, именно на J2360 лучше ориентироватся если нужен клас качества масла GL-5. А теперь поясню, почему Mobilube 1 SHC 75W-90 можно использовать там где нужно GL-4. Посмотрите на бюллетень безопасности MSDS.
http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/psims.aspx
Там указано, что это масло содержит сернистых и фосфорных составляющих 1-5% от объема. Это как раз уровень качества GL-4, т.е. может использоваться в синхронизированных коробках передач! Для информации, масла сугубо GL-5 содержат 5-10% таких веществ от объема.
Не подумайте, что агитирую только за это масло, просто более детально изучил вопрос и много анализировал именно это масло, вот и привожу как пример. Сам начал его заливать в раздатку и мосты без всякого сомнения!
Еще, поверхностная оценка о масле, это то что у этого масла очень много допусков от разных производителей и пр. а это моного о чем говорит. Попробуйте найти аналогичное трансмиссионное масло по допускам. Я лично не нашел. Искал. Может плохо? Если что приводите примеры. Самому интересно.