Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Napic, Я-я, было дело, ну уши это громко сказано(в моём случае), но было неприятно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Napic,
Вчера проверял,в лесу сначала в колее колея кончилась -целина снег выше колена,ASTC отрубается только при блоке заднего дифа. Сначала попробовал в колее без блока задка (ASTC включен) идет уверенно с колеи не соскакивает, включил блок (ASTC выключился) стало срывать с колеи и стаскивать по обочинам. Доехал до места где кончается колея только с блоком, проехал еще метров 100 понял что дальше все, не пойдет, кое как развернулся попили чайку и обратно. Мое мнение: чтобы не сдергивала с колеи надо стараться ехать с включенной ASTC, если ситуация усугубляется тогда блок заднего дифа. Вообще задумался над логикой работы
http://systemsauto.ru/active/esp.html, а почему бы не отрубать только задний контур, в особо тяжелых условиях? Т.е. механический блок сзади, а спереди с частично работающей ASTC подтормаживание буксующего колеса.
Вчера проверял,в лесу сначала в колее колея кончилась -целина снег выше колена,ASTC отрубается только при блоке заднего дифа. Сначала попробовал в колее без блока задка (ASTC включен) идет уверенно с колеи не соскакивает, включил блок (ASTC выключился) стало срывать с колеи и стаскивать по обочинам. Доехал до места где кончается колея только с блоком, проехал еще метров 100 понял что дальше все, не пойдет, кое как развернулся попили чайку и обратно. Мое мнение: чтобы не сдергивала с колеи надо стараться ехать с включенной ASTC, если ситуация усугубляется тогда блок заднего дифа. Вообще задумался над логикой работы
http://systemsauto.ru/active/esp.html, а почему бы не отрубать только задний контур, в особо тяжелых условиях? Т.е. механический блок сзади, а спереди с частично работающей ASTC подтормаживание буксующего колеса.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:09
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, комплектация Instyle
- Откуда: Казань
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В настоящее время управляю автомобилем Хундай Тусан, где установлена система курсовой устойчивости. Реально система работает на скользкой дороге при активном, а также достаточно резком поворачивании руля и тогда, когда на достаточно высокой скорости попадаешь в ледяную или снежную колею. Так что этот причендал очень даже необходим для такой машины как НМПС. Безопасность повышается вразы и вождение становится более приятным! Этот ролик демонстрирует работу системы - http://autopeople.ru/forum/insurance/1378.html
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
хороший ролик. Именно так все и работает.
Дополню, по снежному целику с этой системой не едет, но и не зарывается и также не едет если отключаешь эту систему кнопкой - просто еще и зарываешься глубоко.
с блокировкой заднего - едет, о чем я и писал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Думаю и в грязи эта система также поможет не закапываться по самые уши, если конечно не включать заднюю блокировку, при которой эта система отрубается...
Таежник, а мысль хорошая, чтобы при блоке сзади, система не отрубалась и подтормаживала переднее буксующее колесо, может написать рацпредложение япам?
Дополню, по снежному целику с этой системой не едет, но и не зарывается и также не едет если отключаешь эту систему кнопкой - просто еще и зарываешься глубоко.
с блокировкой заднего - едет, о чем я и писал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Думаю и в грязи эта система также поможет не закапываться по самые уши, если конечно не включать заднюю блокировку, при которой эта система отрубается...
Таежник, а мысль хорошая, чтобы при блоке сзади, система не отрубалась и подтормаживала переднее буксующее колесо, может написать рацпредложение япам?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Когда на передке притормаживается буксующие колесо в следствие чего перекидывается крутящий момент на другое колесо - ужасная вещь! Было на Шкоде Румсторе - в говне не едет, при сильном газе авто начинает кидать опять же в говне. Такая вещица хороша только для трогания с места при то что одно колесо стоит на льду.
На Октавии стоит электронный блокиратор дифференциала - вещь обалденная!!!
А так - в передок самоблок, и жизнь наладиться)
На Октавии стоит электронный блокиратор дифференциала - вещь обалденная!!!
А так - в передок самоблок, и жизнь наладиться)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
+100 Проверил при поездке к Шару. Как только отрубал ASTC (кнопкой или блокировкой задка) - вытаскивало из колеи, одноко показалось, что при движении в обоих этих случаях на одной и той же скорости склонность к выходу из колеи выше при блокировке задка. Да, ASTC реально поддушивает - иногда не хватало момента на колесах и тогда приходилось блокировать задок и включать понижайку - прет отлично, но рулем и газом при этом надо весьма осторожно управляться.Tajozhnik писал(а):Сначала попробовал в колее без блока задка (ASTC включен) идет уверенно с колеи не соскакивает, включил блок (ASTC выключился) стало срывать с колеи и стаскивать по обочинам. Доехал до места где кончается колея только с блоком, проехал еще метров 100 понял что дальше все, не пойдет, кое как развернулся попили чайку и обратно. Мое мнение: чтобы не сдергивала с колеи надо стараться ехать с включенной ASTC, если ситуация усугубляется тогда блок заднего дифа.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС синий
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
не обязательно включать блокировку задка когда ASTC в каках или сугробах мотор душить начинает - вполне достаточно его с кнопки отключить - сам так пользую...
про заносы - несколько разов со включенной этой системой в добрый занос втаскивал танкетку, есс-но, нарошно и целенаправленно. тугодумная она все-таки, но когда на расслабоне едешь, без включения всего 17-ти летнего опыта езды на разных авто, то очень даже способствует.
про заносы - несколько разов со включенной этой системой в добрый занос втаскивал танкетку, есс-но, нарошно и целенаправленно. тугодумная она все-таки, но когда на расслабоне едешь, без включения всего 17-ти летнего опыта езды на разных авто, то очень даже способствует.
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
в гараже на реконструкции М214145
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так тоже не едет, когда с кнопки отключаешь эту системуYehhh писал(а):не обязательно включать блокировку задка когда ASTC в каках или сугробах мотор душить начинает - вполне достаточно его с кнопки отключить - сам так пользую...
Например, едешь по целику на простой пониженной, как только перед тобой набрался сугроб, то система ASTC начинает душить мотор и ты останавливаешься. Затем с кнопки отключаешь эту систему, сдаешь немного назад, пробуешь вперед и также стоишь у этого сугроба только уже буксуя колесами
Включаешь блокировку зада и нормально едешь вперед через этот сугроб


У меня стаж 22 года и так охота просто ехатьYehhh писал(а): про заносы - несколько разов со включенной этой системой в добрый занос втаскивал танкетку, есс-но, нарошно и целенаправленно. тугодумная она все-таки, но когда на расслабоне едешь, без включения всего 17-ти летнего опыта езды на разных авто, то очень даже способствует.



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну не думаю что так все ужасно, очень часто бывают ситуации с вывешиванием одного из колес передка например, бывает нужен то всего лишь один толчек от противоположного буксующему колеса и выскочил. Более того, если учесть тот факт что система "душит" (устоявшийся в форуме термин) двигатель(а это именно так и происходит в действительности) и одновременно отслеживает возникновение блокировки колес(пробуксовки), то не так уж все и плохо, а такой режим конечно нужно сделать подключаемым, сел - включил, вылез выключил, главное чтобы голова всегда включена былаСемнадцатый писал(а):Когда на передке притормаживается буксующие колесо в следствие чего перекидывается крутящий момент на другое колесо - ужасная вещь! Было на Шкоде Румсторе - в говне не едет, при сильном газе авто начинает кидать опять же в говне. Такая вещица хороша только для трогания с места при то что одно колесо стоит на льду.
На Октавии стоит электронный блокиратор дифференциала - вещь обалденная!!!
А так - в передок самоблок, и жизнь наладиться)

кстати, сегодня такой финт словил. поехал опять восьмерки покрутить на площадке, с включенным и выключенным ASTC, покрутился и бац ASTC отрубилась сама - лампочки горят обе, попробовал включить реакция ноль, подергал автомат при переключении заметил какой то неприятный рык со стороны коробки, потом подергал раздатку тоже ноль - не включается. Остановился, выключил зажигание посидел немного потом завелся и все опять нормально, больше система не вырубалось, и чего это было, может кто сталкивался?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Эта была механическая ошибка, иными словами глюк системы. Более конкретно - датчик\прошивка системы абс с ума сошел.
А с ASTC если блокирует колесо одно буксующие - есть шанс порвать привод.
А с ASTC если блокирует колесо одно буксующие - есть шанс порвать привод.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну видимо я этой ASTC всю её электронно-механическую "душу" вытряхнулСемнадцатый писал(а):Эта была механическая ошибка, иными словами глюк системы. Более конкретно - датчик\прошивка системы абс с ума сошел.


NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да просто отключай ее нафиг).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ручник просто не надо трогать при наличии АБС
Это и на других машинах так же, даже на недоприводах. Если ручник не трогал в движении, значит, просто получилась аналогичная фигня.
Как еще одна причина - мог забиться снегом датчик, например. Но если вылечилось "перезагрузкой" - значит, просто электроника глюк словила из-за блокировки нескольких колес, например, в заносе.

Как еще одна причина - мог забиться снегом датчик, например. Но если вылечилось "перезагрузкой" - значит, просто электроника глюк словила из-за блокировки нескольких колес, например, в заносе.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Прошел я тут зимний экстримдрайв, ох уж и накружился на льду и заносы и восьмерки и вокруг себя и т.д. Полностью пощупал алгоритм работы этой чудо системы. действительно при длительном буксе система полностью отключается и включается только после выключения/включения зажигания и непродолжительного движения для восстановления алгоритма работы.
Теперь для тех кто еще не всё до конца понял:
ASTC состоит из 4-х систем (ASC-система стабилизации, TSC-трекшен контроль он же антипробуксовочная, ABS, EBD)
Алгоритм работы следующий:
1. Если ниче не горит на приборке(в смысле контрольных лампочек), то работают все системы
2. Если нажать кнопку, то выключается ASC (к стати на ней это и написано), т.е. перестает "душить" двигатель, при этом TSC, ABS, EBD остаются в работе.
3. Включение блокировки заднего дифа полностью отрубает все 4 системы.
К слову, TSC вмешивается в работу колес очень корректно! Поломка привода, вызванная работой этой системы невозможна, она раньше отрубится чем че нить сломается.
ПыСы
Вытаскивал тут давече фронтеру из снежного плена, так вот я вам скажу! я думал у меня "трактор", а оказалось "танк". Я фронтеру вытащил назад, дотянул до более менее накатанного участка, а сам преспокойно объехал его по полю, раздвигая мокрый снег и прокладывая себе дорогу! Естественно заранее были включены лок, пониженная, rear лок! Во как!
Теперь для тех кто еще не всё до конца понял:
ASTC состоит из 4-х систем (ASC-система стабилизации, TSC-трекшен контроль он же антипробуксовочная, ABS, EBD)
Алгоритм работы следующий:
1. Если ниче не горит на приборке(в смысле контрольных лампочек), то работают все системы
2. Если нажать кнопку, то выключается ASC (к стати на ней это и написано), т.е. перестает "душить" двигатель, при этом TSC, ABS, EBD остаются в работе.
3. Включение блокировки заднего дифа полностью отрубает все 4 системы.
К слову, TSC вмешивается в работу колес очень корректно! Поломка привода, вызванная работой этой системы невозможна, она раньше отрубится чем че нить сломается.
ПыСы
Вытаскивал тут давече фронтеру из снежного плена, так вот я вам скажу! я думал у меня "трактор", а оказалось "танк". Я фронтеру вытащил назад, дотянул до более менее накатанного участка, а сам преспокойно объехал его по полю, раздвигая мокрый снег и прокладывая себе дорогу! Естественно заранее были включены лок, пониженная, rear лок! Во как!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
т.е. антипробуксовочная продолжает свою работу при нажатой кнопке? - значит я неправильно трактовал рев своего двигателя - думал зарываюсь, а надо было еще сильней нажать газ!!!sn1 писал(а): 2. Если нажать кнопку, то выключается ASC (к стати на ней это и написано), т.е. перестает "душить" двигатель, при этом TSC, ABS, EBD остаются в работе.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
[/quote]
.......значит я неправильно трактовал рев своего двигателя - думал зарываюсь, а надо было еще сильней нажать газ!!!
[/quote]
......чтобы глубже зарыться
.......значит я неправильно трактовал рев своего двигателя - думал зарываюсь, а надо было еще сильней нажать газ!!!

......чтобы глубже зарыться

NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Видишь ли в чем дело, было бы у НМПС пятое колесо, которое бы катилось потихонечку, без всякого привода, для определения фактического перемещения машины, то ты бы этой системе всю бы душу не вытряхнул ::-): А так этой системе приходится ориентироваться только на 4-е колеса, на которые ты через привода тапкой давишь... как определять что колесо буксует или тормозит, а не просто крутится с силой трения покоя...Tajozhnik писал(а): Ну видимо я этой ASTC всю её электронно-механическую "душу" вытряхнул, больше так не буду делать, а то и верно что-нибудь там порвешь
Видя что нормальный человек не будет так "тестировать" машину японские инженеры решили, что при таком количестве ошибок лучше эту систему отключить как неисправную

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
...япы решили автоматически отключить систему, и .... включить голову 
кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!

кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Т.е. тебе эта система не нужна была или менеджеру не поверил? ::-):Tajozhnik писал(а): кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!
Четверка нормальная машина, но морально устарела, у меня выбора вообще не было между ними, только спорт


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Как грицца ЧТД продаваны даже не знают что продают ))))))))))))Tajozhnik писал(а):
кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!