Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kostya »

Zlobix_kz писал(а):Настаивать не буду, точных фактов нет, как и у вас кроме логических доводов.
Мои факты это одинаковые парт-номера составляющих системы охлаждения от машин для разных рынков сбыта, но с одинаковым двс. Если для вас это не факт, то ... я не знаю.
Zlobix_kz писал(а):Термостат вы когда меняли оба в кастюльке купали и температуру открытия замеряли?
В кастрюльке не купал, на обоих были цифры 82С, температуру ОЖ смотрел по подключенному в диагностический разъем сканеру.
Pajero 6g72 24v 1999
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Сегодня прошел тест-драйв в Рольф на Витебском (Питер). Машина вцелом понравилась. На тесте была 85 комплектация.
Внутреннее убранство на достойном уровне, поведение подвески и трансмиссии немного непривычно, но не раздражает. Подвеска чуть жестковата, коробка чуть туповата. Ручной режим коробки не спасает. Двигатель хорошо тянет внизу и на средних, а дальше крутить бесполезно... Короче говоря, машина для спокойной, размеренной езды. Скорее всего я исбалован Фокусом 2.0 Titanium (9 сек. до 100) , но за недельку привык бы к P4.
Еще P-4 дарит массу приятных эмоций от высокой посадки и, как не странно удобного места водителя, качественной музыки и материаллов салона.
Дали попробовать на пониженных на легком бездорожье - в горку прет с проворотом всех четырех колес(ощущение, что машине всё под силу, несмотря на мотор).

В салоне еще была базовая комплектация в зале. Сомневался может съэкономить, взять базу,а потом довести машину до уровня (поставить пороги, туманки, вставки на панель, телевизор, салон перешить) .Зашёл на экзист посмотрел цены на запчасти (2х25т.р.,2х6т.р., 3-6т.р. каждая вставка, накладка и т.д., телевизор - 25 т.р., салон перешить от 70т.р, + не посчитал еще ксенон, рейлинги, спойлер, блокировку дифа, кнопочки на руле, а может и еще чего-то о чем не знаю..) и понял, что экономить на комплектации не хочу.
Хочу S85!
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Прошу прощения за множественные ошибки!
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Есть те, кто сравнивал дизель 190л.с. и бензин 178л.с.? Очень интересно мнение о наличии разницы.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

bstallion, у нас 4 комплектации с 3,0 мотором. http://www.mitsubishi-motors.kz/auto/pa ... equipment/
Получается ОД с 2010 года изменил S85, т.к. у меня такая комплектация, но R\D Lock нет :(
Про диски, я имел ввиду рисунок, с 2009 диски стали с новым рисунком. Решетка радиаторная тоже должна быть другой.
Изображение
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

larry2004, тут почитайте http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=268, разница можно сказать больше принципиальная :)
У нас например дизель редкость, потому что холодно зимой и мастеров нет нормальных.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

kostya, все, вопросов больше не имею. Значит одинаковы они. На vnedorozhnik.net.ua встречал информацию по этому, саму ветку просто так и не нашел.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Anatori »

Zlobix_kz писал(а): Про диски, я имел ввиду рисунок, с 2009 диски стали с новым рисунком. Решетка радиаторная тоже должна быть другой.
К сожалению такая красивая (кмк) решётка до России не доехала :( Только диски
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

Anatori, рестайлинговая решетка не только красивая, она еще более грамотно сделана, уменьшены прорези между горизонтальными линиями, теперь камушкам сложнее влететь и повредить радиатор.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Anatori »

Zlobix_kz, это замечательно! Но у нас её невозможно заказать даже как элемент типа тюнинха :( Видимо в Японии понаделали много старых решёток и нам их впаривают, а на более цивилизованные рынки ставят модифицированные :)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Всем привет. Я думаю, что наличие новой решетки не так важно, а важно наличие новых автомилей, как таковых, у дилера ::-): . К сожалению купить новый авто сейчас большая проблемма т.к. их нет и многие на форуме писали, что ждут заказанную машину по пол года. Лично меня устраивает и старый дизайн т.к. мне кажется он по строже. Но вкусы у всех разные.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

Anatori, могу свою продать тогда :) Всеравно хочу спортрешетку поставить, а то с накладкой на бампер и губой она не сочетается.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Anatori »

Zlobix_kz, а какая цена?
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

Anatori, в личку отправил, тут нельзя наверное обсуждать.

Через 700 км. на ТО-15 000 поеду, незнаю что предъявить диллеру, наверное просто ТО пройду, все работает как надо вроде, что не нравилось уже поправил, или свыкся :)
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

A_L_E_X писал(а):....,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же...
не смешно
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

mtm писал(а):
A_L_E_X писал(а):....,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же...
не смешно
в каком плане?
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

A_L_E_X писал(а):
mtm писал(а):
A_L_E_X писал(а):....,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же...
не смешно
в каком плане?
динамика не сравнима вообще, Паджеро бегимот с 3.0
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

я не спорю,что он бегемот,но по моим личным ощущениям динамика примерно такая же,только машина больше и тяжелее)))
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
A_L_E_X, неужели вы начали проверять динамику на необкатанной машине? Поэтому и расход 21л!!! Может пока не стоит все же его перенапрягать? Вот пройдете положенные для обкатки км и тогда попробуете.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»