Zlobix_kz писал(а):Настаивать не буду, точных фактов нет, как и у вас кроме логических доводов.
Мои факты это одинаковые парт-номера составляющих системы охлаждения от машин для разных рынков сбыта, но с одинаковым двс. Если для вас это не факт, то ... я не знаю.
Zlobix_kz писал(а):Термостат вы когда меняли оба в кастюльке купали и температуру открытия замеряли?
В кастрюльке не купал, на обоих были цифры 82С, температуру ОЖ смотрел по подключенному в диагностический разъем сканеру.
Сегодня прошел тест-драйв в Рольф на Витебском (Питер). Машина вцелом понравилась. На тесте была 85 комплектация.
Внутреннее убранство на достойном уровне, поведение подвески и трансмиссии немного непривычно, но не раздражает. Подвеска чуть жестковата, коробка чуть туповата. Ручной режим коробки не спасает. Двигатель хорошо тянет внизу и на средних, а дальше крутить бесполезно... Короче говоря, машина для спокойной, размеренной езды. Скорее всего я исбалован Фокусом 2.0 Titanium (9 сек. до 100) , но за недельку привык бы к P4.
Еще P-4 дарит массу приятных эмоций от высокой посадки и, как не странно удобного места водителя, качественной музыки и материаллов салона.
Дали попробовать на пониженных на легком бездорожье - в горку прет с проворотом всех четырех колес(ощущение, что машине всё под силу, несмотря на мотор).
В салоне еще была базовая комплектация в зале. Сомневался может съэкономить, взять базу,а потом довести машину до уровня (поставить пороги, туманки, вставки на панель, телевизор, салон перешить) .Зашёл на экзист посмотрел цены на запчасти (2х25т.р.,2х6т.р., 3-6т.р. каждая вставка, накладка и т.д., телевизор - 25 т.р., салон перешить от 70т.р, + не посчитал еще ксенон, рейлинги, спойлер, блокировку дифа, кнопочки на руле, а может и еще чего-то о чем не знаю..) и понял, что экономить на комплектации не хочу.
Хочу S85!
bstallion, у нас 4 комплектации с 3,0 мотором. http://www.mitsubishi-motors.kz/auto/pa ... equipment/
Получается ОД с 2010 года изменил S85, т.к. у меня такая комплектация, но R\D Lock нет
Про диски, я имел ввиду рисунок, с 2009 диски стали с новым рисунком. Решетка радиаторная тоже должна быть другой.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
larry2004, тут почитайте http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=268, разница можно сказать больше принципиальная
У нас например дизель редкость, потому что холодно зимой и мастеров нет нормальных.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Anatori, рестайлинговая решетка не только красивая, она еще более грамотно сделана, уменьшены прорези между горизонтальными линиями, теперь камушкам сложнее влететь и повредить радиатор.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz, это замечательно! Но у нас её невозможно заказать даже как элемент типа тюнинха Видимо в Японии понаделали много старых решёток и нам их впаривают, а на более цивилизованные рынки ставят модифицированные
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Всем привет. Я думаю, что наличие новой решетки не так важно, а важно наличие новых автомилей, как таковых, у дилера ::-): . К сожалению купить новый авто сейчас большая проблемма т.к. их нет и многие на форуме писали, что ждут заказанную машину по пол года. Лично меня устраивает и старый дизайн т.к. мне кажется он по строже. Но вкусы у всех разные.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Anatori, в личку отправил, тут нельзя наверное обсуждать.
Через 700 км. на ТО-15 000 поеду, незнаю что предъявить диллеру, наверное просто ТО пройду, все работает как надо вроде, что не нравилось уже поправил, или свыкся
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
A_L_E_X писал(а):Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....
A_L_E_X, неужели вы начали проверять динамику на необкатанной машине? Поэтому и расход 21л!!! Может пока не стоит все же его перенапрягать? Вот пройдете положенные для обкатки км и тогда попробуете.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17