Страница 8 из 12

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 10:51
DenVer
Либо брак, либо и вправду дикий перегрев, при перегреве проверить головы, как прокладки поживают

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 11:08
Unklown
Аслан писал(а): Показывал масляные кольца, они гнулись в любую сторону, как пластилин.
если кольца-лапша, то это норма для них, они гнутся-не ломаются.
хоть в узел завязывай.
DenVer писал(а): Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину..
выпускные греются до 800 при мах. нагрузке :8-):
Аслан писал(а): Хотел предъявить автосервису
да сходи, чоуш. ::-D:
потом отпиши как народ повеселил

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 11:40
DenVer
Смотря в какой плоскости гнуться и как... А так да, в принципе прогнуть кольцо возможно

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 11:55
DenVer
Вот здесь не плохо про кольца рассказывает, на жигуль правда в основном, но больших отличий по физическим свойствам колец нет


Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 12:00
Аслан
То есть, кольца из такого металла, который легко гнется и остается в тако же положении, в каком его погнули? Они разве не должны свою форму колец держать? Они гнулись, но быстро ломались мелкими кусочками.
С головками все норм, мастер сказал.
Unklown, мне уже не до веселья. Достало автостопом на работу добираться, всех таксистов округа теперь знаю. Вот и сегодня, у меня выходной, на рыбалке бы провести этот день. Вместо этого, валяюсь на диване.
Понимаю, что доказать вину сервиса, если есть их вина, не так то просто. Но, если бы несколько фактов указывало на это, я бы предъявил.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 12:02
Unklown
DenVer писал(а):Смотря в какой плоскости гнуться и как... А так да, в принципе прогнуть кольцо возможно
Оч. легко они гнутся. в любой плоскости.

в видео нет лапши

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 12:15
Unklown
Аслан писал(а):То есть, кольца из такого металла, который легко гнется и остается в тако же положении, в каком его погнули?.
Если у тебя м.с.кольца такие
http://www.baiker22-moto.narod.ru/moto/ ... .kolsa.gif
то тебя разводят как бландинку
они стальные, тонкие, мягкие, гнутся оч. легко.мало кто знает, но их еще надо правильно поставить :*YES*:
http://www.drive2.ru/l/2855354/?page=1

вот такие кольца ЧУГУННЫЕ
http://www.calibra-club.ru/viewtopic_pr ... hni-28.jpg
их сколько не грей гнуться не будут, тока ломаться

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 16 авг 2014, 12:27
Аслан
Кольца снимали с поршня и гнули передо мной. Они оставались в таком положении, в котором их сгибали. А если чуть сильнее надавить, просто ломались в нескольких местах.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 10:28
SNOOPER
Аслан писал(а):. Авто уже тогда масло кушала.
Тоесть сразу после ремонта?
Какие МС-колпачки использовали, оригинал или заменитель?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 13:58
Аслан
SNOOPER писал(а):
Аслан писал(а):. Авто уже тогда масло кушала.
Тоесть сразу после ремонта?
Какие МС-колпачки использовали, оригинал или заменитель?
Да, как выгнал с сервиса машину, уже был бешеный жор масла. Колпачки шли в комплекте с прокладками. Заказ делал сервис, они на запчасти дают гарантию, поэтому заказывают только оригинал. Вот только не понятно, как МС колпачки оказались с большим отверстием.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 14:05
SNOOPER
Какие заказали, такие и оказались...........

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 15:07
Аслан
SNOOPER писал(а):Какие заказали, такие и оказались...........
После, они заказали другие и поменяли за свой счет.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 19:48
Hunter_151
может кто подскажет номер узла в сборе, того где заслонки располагаются

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 20:23
МДМ
Hunter_151 писал(а):может кто подскажет номер узла в сборе, того где заслонки располагаются
MN135871
по VIN корректней будет.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 20:44
Hunter_151
большое спасибо.
VIN: JMBLYV97W7J000954

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 21:07
МДМ
Hunter_151 писал(а):большое спасибо.
VIN: JMBLYV97W7J000954
всё равно MN135871

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 18 авг 2014, 21:24
Hunter_151
и еще раз спасибо!

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 22 авг 2014, 13:07
SG74
SNOOPER писал(а):Какие заказали, такие и оказались...........
SNOOPER, а на это движек, все 24 колпачка, тоже лучше впускные MD184303 ставить, то есть те у которых отверстие 5.2mm ?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 04 сен 2014, 09:09
Аслан
Что бы не оставлять свою проблему открытой, напишу чем все закончилось. Поменяли поршневые кольца и все. Проехал около 400 км. Пока все нормально. Не дымит, масло не кушает, антифриз никуда не уходит.
Спасибо тем, кто помогал советом!

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:41
Колясик
Всем привет. Кто подскажет что может быть... У меня ПЫЖ-4, двигатель 6G75. Поменял выпускной клапан, компрессия во всех шести выше 11... Свечи новые. Единственное что выставил зазор впускных клапанов по словам одного из автослесарей 0,25 (в книге ничего не нашёл). Заводишь и как только падают обороты начинает трясти двигатель. Есть одна проблемка: во всасывающем коллекторе там где идёт вал на заслонки подсасывает воздух. Аж слышно как свистит. Из-за это может трясти? И после того как двигатель поработает 20 - 25 минут начинает мигать лампочка блокировки межосевого дифференциала. Кто сталкивался с подобным?