4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
Вложения
P1140083.JPG
P1140076.JPG
P1140079.JPG
P1140078.JPG
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Den89 »

турбодизель писал(а):Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
Такие у меня стоят! По отзывам хорошие ремни.
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

SUN на сколько я помню это японское подразделение GATES.
MITSUBOSHI вроде ничего ремешки делают, ставят из на многих заводах в Японии. Стоят дешево и сердито их точно подделывать не выгодно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь... :*ROFL*: он же не вращается !

А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

antonn писал(а):
Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь... :*ROFL*: он же не вращается !

А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

a.l.i. писал(а):
antonn писал(а):
Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь... :*ROFL*: он же не вращается !

А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...
Что расскажет???
Это не Паттая ! ::-P:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Свят »

Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного :;-):

Лукич, почти с моей подачи ::-[: :*PARDON*: , клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера :*ROFL*:

А телефоны мотористов- вообще зло ::-D:
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может ::-D:
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается :*YES*: :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение korobkin »

добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

korobkin писал(а):добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Gates 5435XS ГРМ
Gates 5436XS Баланс
круглый зуб.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного :;-):

Лукич, почти с моей подачи ::-[: :*PARDON*: , клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера :*ROFL*:

А телефоны мотористов- вообще зло ::-D:
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может ::-D:
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается :*YES*: :)
Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что :*DRINK*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Свят »

Нееее, ну по пиву так по пиву :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

a.l.i. писал(а):
Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного :;-):

Лукич, почти с моей подачи ::-[: :*PARDON*: , клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера :*ROFL*:

А телефоны мотористов- вообще зло ::-D:
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может ::-D:
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается :*YES*: :)
Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что :*DRINK*:
У каждого своя вера...А дальше без комментариев. :*SCRATCH*:
Я бы бежал как можно дальше от таких гайковертов, которые говорят что сальник может шуметь.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

antonn писал(а):
a.l.i. писал(а):
Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного :;-):

Лукич, почти с моей подачи ::-[: :*PARDON*: , клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера :*ROFL*:

А телефоны мотористов- вообще зло ::-D:
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может ::-D:
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается :*YES*: :)
Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что :*DRINK*:
У каждого своя вера...А дальше без комментариев. :*SCRATCH*:
Я бы бежал как можно дальше от таких гайковертов, которые говорят что сальник может шуметь.
Я лично занимаюсь ремонтами с 87 года где то , скажу честно у меня лично таких случаев не было , но все возможно , лично я не исключаю что сальник . Вот скоро дойдет замена ГРМ у моего брата , у меня , вот и протестируем...Хотя я думаю если сальники будут нормальные , то наверное менять их не буду. Пока на такой мысли.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Свят »

Давайте внесем ясность- вы заниваетесь ремонтами(чего?) с 87го года. А механик? Тот самый...
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как??? :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Свят писал(а):Давайте внесем ясность- вы заниваетесь ремонтами(чего?) с 87го года. А механик? Тот самый...
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как??? :*WALL*:
Занимаюсь ремонтами авто. Но не тот самый механик который сказал что вой дает сальник , я только пока поддерживаю его мысль , так как там уже нечему выть было , обслушали все стетоскопом , а в этом месте стоял вой и все. Согласен что у сальника маленькая площадь прилеганиия и трения , по логике , тоже не могу поверить что это сальник , но больше то нечему там выть... Вой похож на такой как в мотыке МТ 10 или К750 не правильно выставлен генератор , как воет задний мост , ну в таком плане... :*DONT_KNOW*: Пока сбор инфы , хочется дойти до истины и знать все эти "рифы". Вот через недельку приедет этот парень ко мне , послушаю как изменилось что то...
Да , вот так можно попасть с ремонтом , заменил ГРМ и пошел вой , как что то доказать человеку что все ты сделал хорошо и правильно? Вот как? Чем доказать? Короче уже как то не хочется сильно и "нырять "в ГРМ кому то пока нет четкой ясной причины...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Сегодня всё таки избавился от воя в ГРМ!!!
Разобрали, всё просмотрели, ни чего "косячного" не обнаружили. Единственное это ролик NTN (из упаковки ориг Мицу.) балансир. ремня, за пробег 50 км. уже верещал и болтался.
Скинул весь этот дорогостоящий "оригинал" с ремнями и поставил дешёвый к-т SKF и помпу заодно уж поменял.
Собрали, завели - всё, как "часики", приятно слышать.
Не знаю точную причину этого воя, но больше оригинальные запчасти покупать, не буду! Не существует их после подешевевшего в 2 раза курса рубля. Похоже только подделки в оригинал упаковывают.
Два года назад менял такой к-т и в оригинале было это-
P1140095.JPG
А сегодня в оригинале было уже вот это-
P1140102.JPG
За два дня термопечать стёрлась больше, чем за два года.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Свят »

a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Свят писал(а):
a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)
Рассказываю еще раз , на одной машине после замены всего по ГРМу включая сальники начался вой , после тысячи или двух тысяч км полностью все заменили на другие новые запчасти , тоесть поставили ремни новые и все ролики , сальники БВ не стали снова менять, завели, а вой остался !!! И исходил он именно от правого сальника БВ , так что это не чудеса , а такие странные моменты и они есть , и прекратился на этой машине через 5-6 тысяч км.
А этот весь комплект роликов и ремней , я через пару месяцев поставил на другую машину , при этом тоже поменял все четыре сальники валов . Завел - тишина , проработала минут десять и начался вой тоже , но проработав где то пол часа вой исчез. Как это можно объяснить? Я уж не чайник в этом деле , или не пацан что только вот начал этим заниматься, тоесть опыта хватает ого , а объяснить эту воющую проблему не могу. Я не спорю что и может выть ролик , но этот вой напоминал вой перетянутого ремня ГРМ на ВАЗ 2109 , там подвывать начинает помпа , думаю сталкивался с этим...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Вот и у меня на 65тыс.км. завыло что-то.... Разборка и проба завести двигатель без ремня кондея и доп агрегатов показывает что завывает что-то в отсеке ремня ГРМ, снял верхнюю крышку, а там пыли просто немеряно походу от ремня, хотя ремень выглядит вполне нормально. Хочу спросить - это нормально что на всем отложения, как от стертого ремня? Решил почитать книжку по замене ремня ГРМ и запчастями закупиться. Хочу спросить - что имеет смысл покупать на замену, знакомый советует - ремень ГРМ и обводных валов, три ролика ремня ГРМ и натяжной обводных валов. Может ещё что надо? Надо ли гидравлический натяжитель ремня ГРМ менять?
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации роликов от LYNXauto, я автоматический натяжитель с роликом этой фирмы на ремень доп агрегатов только что поставил - на вид вроде гууд!
Вложения
Запчасти.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»