4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
- Den89
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Субару
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Такие у меня стоят! По отзывам хорошие ремни.турбодизель писал(а):Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
SUN на сколько я помню это японское подразделение GATES.
MITSUBOSHI вроде ничего ремешки делают, ставят из на многих заводах в Японии. Стоят дешево и сердито их точно подделывать не выгодно.
MITSUBOSHI вроде ничего ремешки делают, ставят из на многих заводах в Японии. Стоят дешево и сердито их точно подделывать не выгодно.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)

А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...antonn писал(а):Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)он же не вращается !
А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Что расскажет???a.l.i. писал(а):О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...antonn писал(а):Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)он же не вращается !
А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
Это не Паттая !

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного
Лукич, почти с моей подачи
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
А телефоны мотористов- вообще зло
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается


Лукич, почти с моей подачи



А телефоны мотористов- вообще зло

Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может

В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Gates 5435XS ГРМkorobkin писал(а):добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Gates 5436XS Баланс
круглый зуб.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Нееее, ну по пиву так по пиву 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
У каждого своя вера...А дальше без комментариев.a.l.i. писал(а):Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что

Я бы бежал как можно дальше от таких гайковертов, которые говорят что сальник может шуметь.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Я лично занимаюсь ремонтами с 87 года где то , скажу честно у меня лично таких случаев не было , но все возможно , лично я не исключаю что сальник . Вот скоро дойдет замена ГРМ у моего брата , у меня , вот и протестируем...Хотя я думаю если сальники будут нормальные , то наверное менять их не буду. Пока на такой мысли.antonn писал(а):У каждого своя вера...А дальше без комментариев.a.l.i. писал(а):Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что![]()
Я бы бежал как можно дальше от таких гайковертов, которые говорят что сальник может шуметь.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Давайте внесем ясность- вы заниваетесь ремонтами(чего?) с 87го года. А механик? Тот самый...
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как???
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как???

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Занимаюсь ремонтами авто. Но не тот самый механик который сказал что вой дает сальник , я только пока поддерживаю его мысль , так как там уже нечему выть было , обслушали все стетоскопом , а в этом месте стоял вой и все. Согласен что у сальника маленькая площадь прилеганиия и трения , по логике , тоже не могу поверить что это сальник , но больше то нечему там выть... Вой похож на такой как в мотыке МТ 10 или К750 не правильно выставлен генератор , как воет задний мост , ну в таком плане...Свят писал(а):Давайте внесем ясность- вы заниваетесь ремонтами(чего?) с 87го года. А механик? Тот самый...
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как???

Да , вот так можно попасть с ремонтом , заменил ГРМ и пошел вой , как что то доказать человеку что все ты сделал хорошо и правильно? Вот как? Чем доказать? Короче уже как то не хочется сильно и "нырять "в ГРМ кому то пока нет четкой ясной причины...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Сегодня всё таки избавился от воя в ГРМ!!!
Разобрали, всё просмотрели, ни чего "косячного" не обнаружили. Единственное это ролик NTN (из упаковки ориг Мицу.) балансир. ремня, за пробег 50 км. уже верещал и болтался.
Скинул весь этот дорогостоящий "оригинал" с ремнями и поставил дешёвый к-т SKF и помпу заодно уж поменял.
Собрали, завели - всё, как "часики", приятно слышать.
Не знаю точную причину этого воя, но больше оригинальные запчасти покупать, не буду! Не существует их после подешевевшего в 2 раза курса рубля. Похоже только подделки в оригинал упаковывают.
Два года назад менял такой к-т и в оригинале было это- А сегодня в оригинале было уже вот это- За два дня термопечать стёрлась больше, чем за два года.
Разобрали, всё просмотрели, ни чего "косячного" не обнаружили. Единственное это ролик NTN (из упаковки ориг Мицу.) балансир. ремня, за пробег 50 км. уже верещал и болтался.
Скинул весь этот дорогостоящий "оригинал" с ремнями и поставил дешёвый к-т SKF и помпу заодно уж поменял.
Собрали, завели - всё, как "часики", приятно слышать.
Не знаю точную причину этого воя, но больше оригинальные запчасти покупать, не буду! Не существует их после подешевевшего в 2 раза курса рубля. Похоже только подделки в оригинал упаковывают.
Два года назад менял такой к-т и в оригинале было это- А сегодня в оригинале было уже вот это- За два дня термопечать стёрлась больше, чем за два года.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Рассказываю еще раз , на одной машине после замены всего по ГРМу включая сальники начался вой , после тысячи или двух тысяч км полностью все заменили на другие новые запчасти , тоесть поставили ремни новые и все ролики , сальники БВ не стали снова менять, завели, а вой остался !!! И исходил он именно от правого сальника БВ , так что это не чудеса , а такие странные моменты и они есть , и прекратился на этой машине через 5-6 тысяч км.Свят писал(а):Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
А этот весь комплект роликов и ремней , я через пару месяцев поставил на другую машину , при этом тоже поменял все четыре сальники валов . Завел - тишина , проработала минут десять и начался вой тоже , но проработав где то пол часа вой исчез. Как это можно объяснить? Я уж не чайник в этом деле , или не пацан что только вот начал этим заниматься, тоесть опыта хватает ого , а объяснить эту воющую проблему не могу. Я не спорю что и может выть ролик , но этот вой напоминал вой перетянутого ремня ГРМ на ВАЗ 2109 , там подвывать начинает помпа , думаю сталкивался с этим...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вот и у меня на 65тыс.км. завыло что-то.... Разборка и проба завести двигатель без ремня кондея и доп агрегатов показывает что завывает что-то в отсеке ремня ГРМ, снял верхнюю крышку, а там пыли просто немеряно походу от ремня, хотя ремень выглядит вполне нормально. Хочу спросить - это нормально что на всем отложения, как от стертого ремня? Решил почитать книжку по замене ремня ГРМ и запчастями закупиться. Хочу спросить - что имеет смысл покупать на замену, знакомый советует - ремень ГРМ и обводных валов, три ролика ремня ГРМ и натяжной обводных валов. Может ещё что надо? Надо ли гидравлический натяжитель ремня ГРМ менять?
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации роликов от LYNXauto, я автоматический натяжитель с роликом этой фирмы на ремень доп агрегатов только что поставил - на вид вроде гууд!
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации роликов от LYNXauto, я автоматический натяжитель с роликом этой фирмы на ремень доп агрегатов только что поставил - на вид вроде гууд!