Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 21 ноя 2015, 14:17
Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Такие у меня стоят! По отзывам хорошие ремни.турбодизель писал(а):Сегодня привезли SUNые ремешки. Очень даже солидно выглядят, и на упаковке вся инфа присутствует.
Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...antonn писал(а):Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)он же не вращается !
А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
Что расскажет???a.l.i. писал(а):О ! Утебя в аватарке Паттая Белого Волка! Могу дать телефон моториста , он расскажет...antonn писал(а):Согласен на все 100, сальник не может шуметь, потечь да, но шуметь...Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник....ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.
А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........
Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)он же не вращается !
А причинно- следственную связь всегда надо искать исходя из телодвижений. Если менялись ремни и ролики. То либо ремень перетянут ( последовательность затяжки натяжителя нарушена, как вариант пружина под замену ) , либо ролики дерьмо. Либо и первое и второе.
Gates 5435XS ГРМkorobkin писал(а):добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
У каждого своя вера...А дальше без комментариев.a.l.i. писал(а):Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что
Я лично занимаюсь ремонтами с 87 года где то , скажу честно у меня лично таких случаев не было , но все возможно , лично я не исключаю что сальник . Вот скоро дойдет замена ГРМ у моего брата , у меня , вот и протестируем...Хотя я думаю если сальники будут нормальные , то наверное менять их не буду. Пока на такой мысли.antonn писал(а):У каждого своя вера...А дальше без комментариев.a.l.i. писал(а):Не , не , я никогда не отказываюсь от того что говорил. Я все делаю сам и выставлял у себя на холодны двиг: впускные клапана 0,15 , выпускные клапана 0,20Свят писал(а):Как что? Расскажет что шумит сальник, чё не понятного![]()
Лукич, почти с моей подачи![]()
, клапанную снимал на Ньюшке, ибо "стучали валы". Ну реально)))) грохот был из бошки. На самом деле звуки издавала термомуфта пропеллера
![]()
А телефоны мотористов- вообще зло![]()
Дважды разные люди спрашивали зазоры клапанов на 4D56HP. Но после говорили- неее чувак, ты чёт напутал, мне моторист сказал- такого быть не может![]()
В первом случае по кругу выставили все клапана 0.15
Во втором так-же вкруг, но 0.25
Дерьмо случается![]()
Мануал на холодную требует 0,15 как впускные , так и 0,15 выпускные.
Мануал на горячую требует 0,25 как впускные , так и 0,25 выпускные.
А по поводу воя , знакомый этот моторист говорит что такое встречал , и выл этот мотор до 60 пробега , видать такая какая то резина стоит на сальнике...И что самое главное , вот только что набрал этого парня у которого на машине этот вой , и он говорит что ему еще один моторист с СТО БМВ говорил что этот вой может давать сальник , это тоже к размышлению , тоисть инфа с двух точек. Теперь что он рассказывает еще , все сальники он поставил "Кортеко" , а этот один сальник на правый балансирный вал поставил оригинальный. И вот сегодня только что рассказывает что вой практически ушел , говорит что что бы услышать , нужно прислушиваться , тоисть можно сказать что воя уже нет , он проездил после замены ремней ГРМ , балансирных валов и сальников 5 тысяч километров , и вот вой пропал. Втулки балансирного вала? Не катит ответ , а на сальник похоже вполне...Так что![]()
Я бы бежал как можно дальше от таких гайковертов, которые говорят что сальник может шуметь.
Занимаюсь ремонтами авто. Но не тот самый механик который сказал что вой дает сальник , я только пока поддерживаю его мысль , так как там уже нечему выть было , обслушали все стетоскопом , а в этом месте стоял вой и все. Согласен что у сальника маленькая площадь прилеганиия и трения , по логике , тоже не могу поверить что это сальник , но больше то нечему там выть... Вой похож на такой как в мотыке МТ 10 или К750 не правильно выставлен генератор , как воет задний мост , ну в таком плане...Свят писал(а):Давайте внесем ясность- вы заниваетесь ремонтами(чего?) с 87го года. А механик? Тот самый...
Сальник имеет никакую площадь трения при никаких оборотах..... Как???
Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...
Рассказываю еще раз , на одной машине после замены всего по ГРМу включая сальники начался вой , после тысячи или двух тысяч км полностью все заменили на другие новые запчасти , тоесть поставили ремни новые и все ролики , сальники БВ не стали снова менять, завели, а вой остался !!! И исходил он именно от правого сальника БВ , так что это не чудеса , а такие странные моменты и они есть , и прекратился на этой машине через 5-6 тысяч км.Свят писал(а):Чудес не бывает. Чаще, как показывает практика- воет ролик БВ ремня. Моменты (твои) нипричём)a.l.i. писал(а):Даю ответ по поводу воя , который зачастую появляется после замены ремней и сальников балансирных валов. Да , так и есть , вой исходит от сальника балансирного вала , который поменяли. Вой присутствовал где то 5-6 тысяч километров , и пропал , как ни странно , но это действительно так. Я бы тоже никогда бы не поверил что сальник может дать такой вой. Вот не давно менял тоже сальники балансирных валов и ремни , завел -тишина , но поработала машина до нагрева и появился вой , не много повыло , но через пол часа работы мотора вой пропал , машину отдал клиенту.
ВОПРОС , подскажите кто знает , какое усилие затяжки болта крепления звездочки балансирного вала , только по мануалу? хочу знать что дает мануал ,, я же затянул 30Нм...