Страница 8 из 11
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 10:43
SNOOPER
Бак стоит снять по любому для антикоррозийной обработки, а там и заборник проинспектируете.
Вполне возможно в нём есть дырка.
Подсос воздуха как проверяли?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 10:54
Nickolas
Я не проверял - просто увидел, что все вокруг сухое, а этот шланг мокрый(даже накапало слегка под ним). Купил кусок топливного шланга D=5мм, хомуты и поменял. Сейчас все везде сухо.
Хотя проверить стоит.
Стоит также и топливный поменять - этот уже за 10тык выехал с непонятной солярой из Рязани.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 11:00
SNOOPER
Бак сверху антикорили, вообще его состояние сверху знаете?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 11:35
Nickolas
Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 11:53
SNOOPER
Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Внутри чисто это говорит о том что горловина цела, да и сам бак ещё не прогнил.
Но это не останавливает от обработки именно за ранее.
А вот то что шипит...... Оно конечно должно, но уровень этого "шипит" сложно передать.
Попробуйте не заворачивать плотно пробку, и как будет заводится при этом в тех же условиях. .
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:05
Жипер
Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Вентиляция забита?
Попробуй не до конца закручивать крышку бака.
Если проблема уйдет, вот и причина.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:11
Nickolas
Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.
Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:13
Nickolas
"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:40
Жипер
Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Нет.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D ... S4KxIjE%3D
Вот "расслабь" крышку, лишь бы не отпала и поезди.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:44
Жипер
Nickolas писал(а):Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.
Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Попробуй поставить машину на ночь мордой вверх.
Чем сильнее, тем лучше.
Ну или на половине бак - мордой вниз.
Вообще-то бак по уровню находится ниже, чем и ТНВД и тем более лягушка фильтра.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 12:48
SNOOPER
Жипер писал(а):
Нет.
А не страшно что разговор о Спорте?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:00
SNOOPER
Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
В пробке "последний рубеж" нас же интересует номер 22 на картинке.
Двуходовой клапан.
Но так как к нему доступ затруднён, ослабте пробку.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:16
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):
Нет.
А не страшно что разговор о Спорте?
Да нет.
На твоей схеме не увидел принципиальной разницы вентиляции от баков П2 примерно с 96-го года.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:40
SNOOPER
Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:46
Nickolas
Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:50
SNOOPER
Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:50
Жипер
SNOOPER писал(а):Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
Сам то понял, что написал?
1. до 96-го года клапан на баке отсутствует.
Из бака просто выходит 2 трубки вентиляции и ВСЁ.
Открой тайну себе.
2. если раскроешь глаза на ссылке, то увидишь в поисковой строке "вентиляция бака паджеро".
И миллион картинок про вентиляцию.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 13:59
Nickolas
SNOOPER писал(а):Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Ээээ...
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 14:02
SNOOPER
Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г
А вот на том же V44 с 95г
Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2016, 14:03
SNOOPER
Nickolas писал(а):SNOOPER писал(а):Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Ээээ...
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.
Давай ты сделаешь хоть что то последовательно.
