Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение AlexArt »

КЛИМ писал(а):
Если смазка не поможет, то по ходу придется готовиться к расставанию с 45 тысячами за новую. Ну или может попробовать где-то отремонтировать.

Руль до конца влево , снимаем чехол с рулевой тяги (левой) и мажем вал рейки .
Спасибо. Попробую в выхи.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Ничего сложного , с хомутом на пыльнике рулевой тяги больше всего возни .

Однако я не думаю , что в рейке хруст , т.к там нечему хрустеть .

Вы лучше посмотрите крестовины на рулевом валу под капотом , их две , там никаких люфтов не должно быть .
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

Лазил менять лампочку в противотуманке ну и попривычке подергал за все что можно подергать)) Обнаружил люфт рулевой тяги...
Проверял так: Одно колесо на земле другое снято и поддомкрачено. Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Вложения
Замена?
Замена?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Lebed »

Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Привет Андрей!
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.
Вложения
Img.jpg
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Teddybearr »

Pajeрик 001 писал(а):
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Привет Андрей!
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.
В рейке может. Под пыльником скорее всего оно.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .

Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

КЛИМ писал(а):
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .

Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Teddybearr »

Pajeрик 001 писал(а): Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Логично :*SPITEFUL*:
Последний раз редактировалось Teddybearr 04 окт 2012, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

КЛИМ писал(а):
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .
А с какой стороны стоит простая втулка?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
вчера обнаружил тоже самое, тяги менял 10-15 тыщ км назад :(
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

Nova писал(а):
Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
+1
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Pajeрик 001 писал(а):
КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
Я тоже сразу заказал тягу , но когда снял пыльник все понял .

Изображение
Можно ли все проверить из ямы?
Подергайте из ямы правую рулевую тягу вверх /вниз и если стук будет , то у вас вал рулевой рейки прыгает , а не тяга .
zemlemer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение zemlemer »

Тоже забрякало(((
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
тел. 31-30-15
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Зачем его менять если можно подтянуть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

"Чистил" телефон по теме фоток и нашел про рейку.Как я забыл про это :*SCRATCH*: Все проделывалось снизу,на праворульной,как многие тут говорят,неправильный руль(странно почему человека левшу не называют неправильный чел :*SCRATCH*: )Про то как снимать защиту думаю не надо показывать ::-D:Думаю с левым рулем все откручивать легче,по тому что по правую руку,срывать-откручивать легче. Не судите строго,уж как смог так и показал-написал :*WRITE*:
Вложения
Помогали мне эти ключи.Посередине немного не доработан,ручка коротковатая,надо сантимов 25 и сталь мм6 или ручку толще.Делал все ключем слева и который с право под "пробку"регулировочную.
Помогали мне эти ключи.Посередине немного не доработан,ручка коротковатая,надо сантимов 25 и сталь мм6 или ручку толще.Делал все ключем слева и который с право под "пробку"регулировочную.
Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
С другой стороны откручиваем два болта.Приподымаем отодвигая на себя немножко.Можно подставить брусок,чтоб не держать одной рукой.Куда упереть брусок там есть
С другой стороны откручиваем два болта.Приподымаем отодвигая на себя немножко.Можно подставить брусок,чтоб не держать одной рукой.Куда упереть брусок там есть
С этой стороны откручиваем две гайки.В начале откручиваются тяжко из за резины на втулках
С этой стороны откручиваем две гайки.В начале откручиваются тяжко из за резины на втулках
Вот он этот узел недоразумения
Вот он этот узел недоразумения
Последний раз редактировалось Губернатор 09 ноя 2012, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Такой случай(стук рейки)встречал много лет назад и на тойотах,но при продаже все сваливали на стук привода и советывали побольше смазки в привода под "гофру" ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»