Спасибо. Попробую в выхи.КЛИМ писал(а):Если смазка не поможет, то по ходу придется готовиться к расставанию с 45 тысячами за новую. Ну или может попробовать где-то отремонтировать.
Руль до конца влево , снимаем чехол с рулевой тяги (левой) и мажем вал рейки .
Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Ничего сложного , с хомутом на пыльнике рулевой тяги больше всего возни .
Однако я не думаю , что в рейке хруст , т.к там нечему хрустеть .
Вы лучше посмотрите крестовины на рулевом валу под капотом , их две , там никаких люфтов не должно быть .
Однако я не думаю , что в рейке хруст , т.к там нечему хрустеть .
Вы лучше посмотрите крестовины на рулевом валу под капотом , их две , там никаких люфтов не должно быть .
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Лазил менять лампочку в противотуманке ну и попривычке подергал за все что можно подергать)) Обнаружил люфт рулевой тяги...
Проверял так: Одно колесо на земле другое снято и поддомкрачено. Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Проверял так: Одно колесо на земле другое снято и поддомкрачено. Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Здравствуй Альберт!Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Привет Андрей!Lebed писал(а):Здравствуй Альберт!Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В рейке может. Под пыльником скорее всего оно.Pajeрик 001 писал(а):Привет Андрей!Lebed писал(а):Здравствуй Альберт!Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .Lebed писал(а):Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?КЛИМ писал(а):Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .Lebed писал(а):Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
ЛогичноPajeрик 001 писал(а): Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?

Последний раз редактировалось Teddybearr 04 окт 2012, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А с какой стороны стоит простая втулка?КЛИМ писал(а):Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательствеКЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .

Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
вчера обнаружил тоже самое, тяги менял 10-15 тыщ км назадPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!

при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
+1Nova писал(а):при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в рульPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я тоже сразу заказал тягу , но когда снял пыльник все понял .Pajeрик 001 писал(а):Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательствеКЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .![]()
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!

Подергайте из ямы правую рулевую тягу вверх /вниз и если стук будет , то у вас вал рулевой рейки прыгает , а не тяга .Можно ли все проверить из ямы?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Тоже забрякало(((
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
тел. 31-30-15
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Зачем его менять если можно подтянуть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
"Чистил" телефон по теме фоток и нашел про рейку.Как я забыл про это
Все проделывалось снизу,на праворульной,как многие тут говорят,неправильный руль(странно почему человека левшу не называют неправильный чел
)Про то как снимать защиту думаю не надо показывать
Думаю с левым рулем все откручивать легче,по тому что по правую руку,срывать-откручивать легче. Не судите строго,уж как смог так и показал-написал 




- Вложения
-
- Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
Последний раз редактировалось Губернатор 09 ноя 2012, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Такой случай(стук рейки)встречал много лет назад и на тойотах,но при продаже все сваливали на стук привода и советывали побольше смазки в привода под "гофру" 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610