Страница 8 из 25

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 24 сен 2012, 22:59
AlexArt
КЛИМ писал(а):
Если смазка не поможет, то по ходу придется готовиться к расставанию с 45 тысячами за новую. Ну или может попробовать где-то отремонтировать.

Руль до конца влево , снимаем чехол с рулевой тяги (левой) и мажем вал рейки .
Спасибо. Попробую в выхи.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 25 сен 2012, 20:32
Вахтовик
Ничего сложного , с хомутом на пыльнике рулевой тяги больше всего возни .

Однако я не думаю , что в рейке хруст , т.к там нечему хрустеть .

Вы лучше посмотрите крестовины на рулевом валу под капотом , их две , там никаких люфтов не должно быть .

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 08:52
Pajeрик 001
Лазил менять лампочку в противотуманке ну и попривычке подергал за все что можно подергать)) Обнаружил люфт рулевой тяги...
Проверял так: Одно колесо на земле другое снято и поддомкрачено. Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 09:22
Lebed
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 09:45
Pajeрик 001
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Привет Андрей!
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 11:36
Teddybearr
Pajeрик 001 писал(а):
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Здравствуй Альберт!
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Приключения с а/м закончились?
Привет Андрей!
Сейчас пойду полностью всю морду поднимать. В наконечнике люфта нет. Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
ЗЫ: Ну как закончились... Насос поменяли весь целиком за счет диллера, со страховой сужусь, ну и через неделю планирую наконец то загнать на замену бампера и фар.
В рейке может. Под пыльником скорее всего оно.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 12:19
Вахтовик
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .

Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 18:41
Pajeрик 001
КЛИМ писал(а):
Lebed писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):...Как я понимаю люфтить может только тяга (наконечник впорядке)?
Может и тяга, и наконечник, и всё вместе. Вывеси а/м- так осмотр будет более корректным.
Если машина вывешена на подъемнике , то никаких люфтов в ней не найдете .

Осмотр начинаю со снятия левого переднего колеса . Затем откручиваю шаровую верхнего рычага , т.е само крепление шаровой к рычагу , т.е ничего выбивать не надо .
Оцениваю состояние верхней шаровой(они изнашиваются быстрее) , т.е не люфтит ли ее палец и целый ли пыльник .
Затем шевелю верхний рычаг с целью определить люфты в сайлен-блоках и заодно смазываю болты его крепления к кузову , потому как в случае замены передней стойки , приходится снимать весь этот рычаг , а потому важно , что бы его два болта откручивались легко .
Затем оцениваю нижжней шаровой и состояние рулевого наконечника .
Так же и с правым передним колесом .
Люфт как бы внутри рейки(под пыльником). Так как я ее не разбирал вот и спрашиваю может ли что то люфтить кроме вот этого соединения?
Конечно , больше чем уверен , у вас замечательная рулевая тяга , а люфтит сам вал рейки .
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 18:53
Teddybearr
Pajeрик 001 писал(а): Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Логично :*SPITEFUL*:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 20:18
Вахтовик
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 21:12
Pajeрик 001
КЛИМ писал(а):
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .
А с какой стороны стоит простая втулка?

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 04 окт 2012, 21:27
Вахтовик
Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 05 окт 2012, 07:56
Pajeрик 001
КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 05 окт 2012, 10:33
Nova
Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
вчера обнаружил тоже самое, тяги менял 10-15 тыщ км назад :(
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 05 окт 2012, 11:27
Pajeрик 001
Nova писал(а):
Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
+1

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 05 окт 2012, 11:59
Вахтовик
Pajeрик 001 писал(а):
КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
Я тоже сразу заказал тягу , но когда снял пыльник все понял .

Изображение
Можно ли все проверить из ямы?
Подергайте из ямы правую рулевую тягу вверх /вниз и если стук будет , то у вас вал рулевой рейки прыгает , а не тяга .

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:45
zemlemer
Тоже забрякало(((
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:40
Губернатор
Зачем его менять если можно подтянуть.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:39
Губернатор
"Чистил" телефон по теме фоток и нашел про рейку.Как я забыл про это :*SCRATCH*: Все проделывалось снизу,на праворульной,как многие тут говорят,неправильный руль(странно почему человека левшу не называют неправильный чел :*SCRATCH*: )Про то как снимать защиту думаю не надо показывать ::-D:Думаю с левым рулем все откручивать легче,по тому что по правую руку,срывать-откручивать легче. Не судите строго,уж как смог так и показал-написал :*WRITE*:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:56
Губернатор
Такой случай(стук рейки)встречал много лет назад и на тойотах,но при продаже все сваливали на стук привода и советывали побольше смазки в привода под "гофру" ::-D: