Пружины от Влада, Питер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Марий эл
Re: Пружины от Влада, Питер
Ну не знаю, мне нравиться,комфорт+1,5",аморты Монро эдвенчуры,четыре человека, прицеп с лодкой,плюс шмудняк,бак под завязку,не одного пробоя на пересеченке,до этого мучался, да и люди набивали зад.
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Марий эл
Re: Пружины от Влада, Питер
Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Стандартные пружины с 34 каябой на жопе это 100% пробой.Поставил бы 55 и все.Хотелось бы на фото ваш лифт 5-7 см увидеть.1.5" это вообщето 3.81см.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Марий эл
Re: Пружины от Влада, Питер
Сколько один дюйм я знаю,замеров не снимал(хотел но забыл),прикинул по фаркопу,прицеп стоит на одном и том же месте,каяба34 жесткая,это факт,но потом поставил Монро эдвенчуры,все равно пробои были,не аморты пробивали,а именно до отбойника.реально пропали когда поставил (+1.5 ) на данном этапе эта пара пружин и амортизаторов мне нравиться,с родными не сравнивал .
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Марий эл
Re: Пружины от Влада, Питер
Первые пружины которые прислали были красные(если это важно)сравнили по размеру с моими старыми- старые были выше и мягче,при установке пружин(красных)встали хорошо,но болтались,можно было дернуть и вытащить,это и смутило,после выезда лифта не заметил, было несколько пробоев,попросил поменять, теперь все устраивает.Я не спец,но кажется ,что первые были от коротыша,хотя могу ошибаться.если интересно могу замеры снять и от колеса, и от отбойника.
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Евгений вы наверно плохо или не все что я писал прочитали.Первая моя мысль ПРИСЛАЛИ ПРУЖИНЫ ОТ КОРОТЫША,второй комплект-Влад сказал что они одинаковые ,на самом деле как и у тебя они жеще,но они КОРОТКИЕ,я уже раз 10 это писал.Мерять надо под отбойником,самый правильный замер,а не арки и тд,я про это только пальцем не показывал.От пробоев спасают только жесткие амортизаторы,344223 очень мягкие,как родные регулируемые в самом мягком положении,а вот 554092 наоборот жесткие как на сжатие так и на отбой,но они все равно мягче чем родные в положении Н,Не надо быть большим гением чтобы все это проверить.Не знаю как на других Паджериках но на длинной двойке ставить амортизаторы одностороннего действия нельзя,получится эффект забивания гвоздя.А вообще я рад что у меня появился хоть один коллега который на своей заднице испробовал не один комплект пружин от Влада и полностью подтвердил мои предположения.На фото ВТОРОЙ комплект типа как у тебя,рядом под обвес 18мм толщиной и по длине соответствующий родной пружине.И аморты 55,34,и родной.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Приятно, что и у меня появился коллега, считающий, что одностороннего действия амортизаторы ставить нельзя. Да их и не бывает. Все они разные, амортизаторы, у всех есть параметры, снять которые сложнее, чем параметры пружин, и у всех есть характеристики хода сжатия и хода отбоя. В одну сторону работает только насос.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
По поводу односторонней раборы амортизатора был у нас эксперимент на собственной заднице в полном смысле слова.На тракторе МТЗ-82 вся амортизация это торсион и амортизатор сиденья.С утра пока масло в амортизаторе холодное подвеска сиденья работает более менее,через 10 минут тряски,кто ездил на Беларусе тот знает,амортизатор уже не работает.Поставили два родных аморта,все равно плохо.Взяли передний аморт от Копейки самый дешевый,на отдачу он совсем слабый,поставили.Работает подвеска хорошо,но если кочки идут одна за другой сиденье не успевает поднятся до конца и получается тот эффект забивания гвоздя,так и у машины.На заводе конструкторы годами бьются над характеристикой подвески,а мы хочем за один день все исправить! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Примерно так и на сотке с гидроподвеской. Там автоматически поддерживается высота кузова отнсительно подвески, и когда, после езды по гребенке останавливаешься, через несколько секунд кузов автоматичски приподнимается, выходя на статический уровень, тогда как диинамический был чуть ниже за счет разных сопротивлений ходов сжатия/отбоя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Данных про то, что рестайл тяжелее на 200 кг,чем дорестайл, у нас нет и не было. Вы про это при заказе не упомянули, и сказали про это только 2 дня назад. Почему Вы, Александр, не понимаете,что 2100 кг, и 2300 кг -это большая разница? И если на 2100кг будет лифт, то на 2300кг его не будет , если мы говорим про одни и те же пружины , изготовленные для КОМФОРТА ДАННОЙ авто. Необходимо установить другие пружины, рассчитанные на 2300кг Вашего авто - для корректного сравнения работы наших пружин на ВАШЕЙ авто.Дедон69 писал(а):Ну если для ваших пружин 2240 кг и 2185кг тоесть 55кг это уже перегруз в 200кг то все понятно.Тем более что в выложенных ВАМИ данных по Паджерикам моей машины вообще нет.Там 92-97год,это вес машин дорестайлинга.А у меня Рестайл 1998года выпуска,на табличке полная масса 2810.Вообщем все кто читал уже сделали для себя выводы.ТЕМУ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ В КУРИЛКУ.
Понимание, как и знание, не приходит сразу.
Это долгий и многослойный процесс, который формируется поэтапно.
Поэтому надо постараться делать только то, что понятно, и уже с этим сознательным процессом связывать свои следующие новые открытия.
Это совсем несложно, если согласиться с тем, что любое действие, которое Вы делаете, но не ПОНИМАЕТЕ, является ЛИШНИМ.
Я постарался объяснить, что происходит с нашими пружинами и с Вашей машиной. Если Вам это не ПОНЯТНО, может, ну его?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Личное сообщение мое вам от 9 октября прочитайте,или опять его здесь в виде фото выкладывать.Там все подробно по полочкам с фотографиями,с мешками в багажнике,без сундуков и рейлингов и дт. и тп. Почти в каждом сообщении написано ПЯТИДВЕРНЫЙ РЕСТАЙЛ 1998года.Когда первый комплект заказывал тоже самое ,ё прст.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
К огромному сожалению, в словах ПЯТИДВЕРНЫЙ РЕСТАЙЛ 1998года Владом и мной не прочиталось +200 кг. Никаким из органов чувств.А только лишь - обычная П2 безовсякого обвеса.
Информации о весе Вашего авто и об отличии от указанных выше модификаций - найти не удалось ни в Ваших многочисленных постах, ни в личных сообщения ни за октябрь, ни за ноябрь, ни на фотографиях, ни даже в описаниях авто в интернете...
Информации о весе Вашего авто и об отличии от указанных выше модификаций - найти не удалось ни в Ваших многочисленных постах, ни в личных сообщения ни за октябрь, ни за ноябрь, ни на фотографиях, ни даже в описаниях авто в интернете...
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Это вот не мое сообщение,но в нем написано тоже самое.Да и плюс 200 кг,как я писал это хочешь пару пассажиров посадить ставь усиленные пружины.Надо написать Япошкам чтобы в инструкцию включили.Evgeniy12 писал(а):Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
Ну дак пружины то поставили,последний вариант, или так же будем заниматься фотосессией ещё пять страниц кряду?Дедон69 писал(а):Это вот не мое сообщение,но в нем написано тоже самое.Да и плюс 200 кг,как я писал это хочешь пару пассажиров посадить ставь усиленные пружины.Надо написать Япошкам чтобы в инструкцию включили.Evgeniy12 писал(а):Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
Вот смотрите.
Есть два варианта действий.
Первый вариант.
Евгений поставил первый комплект и не получил желаемого. Отписал в личку, все описал(заметьте, без указаний, как нужно изготавливать пружины) получил, поставил то, что мы ему подобрали, и получил тот результат, который устроил его и его пассажиров.
Второй вариант.
Александр поставил первый комплект и не получил желаемого. выложил на форум все свои изыскания, свои замечания по изготовлению и изготовителю,кучу фотографий всего и вся, кроме тех, что требуются для анализа. Получил ещё один комплект, присланный ошибочно из-за введения им в заблуждение своими постами. Получил и третий комплект, уже подобранный под его авто, но не ставящий его по своим соображениям. и так и не получивший того результата, за которым обращался.
Выбирайте, какой вариант вам подходит...
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Хотелось бы увидеть фото того что Евгений поставил,и не только Евгений,как это выглядит.Все это пока слова.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Марий эл
Re: Пружины от Влада, Питер
Доброго дня всем,я обязательно сделаю фото,и арок и отбойника.я думаю ,что размер по аркам от центра колеса это субъективная величина, т.к у паджеро с разными моторами даже максимальный размер колес разный( тема про колеса),писали про заводской лифт,объективности ради также нет параметров и по размеру от отбойника до моста.где истина?
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
По передним отбойникам параметры есть, т.к. их можно регулировать. По задним нет возможно потому, что дав этот параметр завод заколебается отписываться от рекламаций. Я считаю, что нормальное расстояние мост-отбойник 80-100 мм без нагрузки. Замеры по арке некорректны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
По передним параметры на 8 странице в теме выложены.По задним ориентировать по арке как Михалыч заметил,совсем не корректно.Загляните под машину,или посмотрите 1000 и одну мою фотку.По заводским параметрам-я три раза на двух П-2 ставил заводские новые пружины,и не заводские тоже,как это выглядит,почитайте.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Пружины от Влада, Питер
Замеры по арке более чем не корректны...только мост-отбойник..
Да и Влад прося вас померить расстояние до арки даже не уточняет, модель двигателя, и есть ли боди-лифт...помоему тут уже не компетентность проявляется(((
Да и Влад прося вас померить расстояние до арки даже не уточняет, модель двигателя, и есть ли боди-лифт...помоему тут уже не компетентность проявляется(((
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Не успел фотку вставить.Машина моя ,которая весит больше чем надо,на новых пружинах Каяба.Размер не увидит только слепой.Обратите внимание на тягу Панара,она практически паралельна мосту.В идеале в среднем положении так и должно быть.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!