Страница 8 из 9
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 17:04
Evgeniy12
Ну не знаю, мне нравиться,комфорт+1,5",аморты Монро эдвенчуры,четыре человека, прицеп с лодкой,плюс шмудняк,бак под завязку,не одного пробоя на пересеченке,до этого мучался, да и люди набивали зад.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 17:17
Evgeniy12
Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 17:26
Дедон69
Стандартные пружины с 34 каябой на жопе это 100% пробой.Поставил бы 55 и все.Хотелось бы на фото ваш лифт 5-7 см увидеть.1.5" это вообщето 3.81см.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 22:52
Evgeniy12
Сколько один дюйм я знаю,замеров не снимал(хотел но забыл),прикинул по фаркопу,прицеп стоит на одном и том же месте,каяба34 жесткая,это факт,но потом поставил Монро эдвенчуры,все равно пробои были,не аморты пробивали,а именно до отбойника.реально пропали когда поставил (+1.5 ) на данном этапе эта пара пружин и амортизаторов мне нравиться,с родными не сравнивал .
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 23:13
Evgeniy12
Первые пружины которые прислали были красные(если это важно)сравнили по размеру с моими старыми- старые были выше и мягче,при установке пружин(красных)встали хорошо,но болтались,можно было дернуть и вытащить,это и смутило,после выезда лифта не заметил, было несколько пробоев,попросил поменять, теперь все устраивает.Я не спец,но кажется ,что первые были от коротыша,хотя могу ошибаться.если интересно могу замеры снять и от колеса, и от отбойника.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 23 дек 2012, 12:49
Дедон69
Евгений вы наверно плохо или не все что я писал прочитали.Первая моя мысль ПРИСЛАЛИ ПРУЖИНЫ ОТ КОРОТЫША,второй комплект-Влад сказал что они одинаковые ,на самом деле как и у тебя они жеще,но они КОРОТКИЕ,я уже раз 10 это писал.Мерять надо под отбойником,самый правильный замер,а не арки и тд,я про это только пальцем не показывал.От пробоев спасают только жесткие амортизаторы,344223 очень мягкие,как родные регулируемые в самом мягком положении,а вот 554092 наоборот жесткие как на сжатие так и на отбой,но они все равно мягче чем родные в положении Н,Не надо быть большим гением чтобы все это проверить.Не знаю как на других Паджериках но на длинной двойке ставить амортизаторы одностороннего действия нельзя,получится эффект забивания гвоздя.А вообще я рад что у меня появился хоть один коллега который на своей заднице испробовал не один комплект пружин от Влада и полностью подтвердил мои предположения.На фото ВТОРОЙ комплект типа как у тебя,рядом под обвес 18мм толщиной и по длине соответствующий родной пружине.И аморты 55,34,и родной.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 23 дек 2012, 16:38
Владимир Михайлович
Приятно, что и у меня появился коллега, считающий, что одностороннего действия амортизаторы ставить нельзя. Да их и не бывает. Все они разные, амортизаторы, у всех есть параметры, снять которые сложнее, чем параметры пружин, и у всех есть характеристики хода сжатия и хода отбоя. В одну сторону работает только насос.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 23 дек 2012, 19:33
Дедон69
По поводу односторонней раборы амортизатора был у нас эксперимент на собственной заднице в полном смысле слова.На тракторе МТЗ-82 вся амортизация это торсион и амортизатор сиденья.С утра пока масло в амортизаторе холодное подвеска сиденья работает более менее,через 10 минут тряски,кто ездил на Беларусе тот знает,амортизатор уже не работает.Поставили два родных аморта,все равно плохо.Взяли передний аморт от Копейки самый дешевый,на отдачу он совсем слабый,поставили.Работает подвеска хорошо,но если кочки идут одна за другой сиденье не успевает поднятся до конца и получается тот эффект забивания гвоздя,так и у машины.На заводе конструкторы годами бьются над характеристикой подвески,а мы хочем за один день все исправить!

Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 23 дек 2012, 20:07
Владимир Михайлович
Примерно так и на сотке с гидроподвеской. Там автоматически поддерживается высота кузова отнсительно подвески, и когда, после езды по гребенке останавливаешься, через несколько секунд кузов автоматичски приподнимается, выходя на статический уровень, тогда как диинамический был чуть ниже за счет разных сопротивлений ходов сжатия/отбоя.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 24 дек 2012, 13:11
Vladsprings
Дедон69 писал(а):Ну если для ваших пружин 2240 кг и 2185кг тоесть 55кг это уже перегруз в 200кг то все понятно.Тем более что в выложенных ВАМИ данных по Паджерикам моей машины вообще нет.Там 92-97год,это вес машин дорестайлинга.А у меня Рестайл 1998года выпуска,на табличке полная масса 2810.Вообщем все кто читал уже сделали для себя выводы.ТЕМУ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ В КУРИЛКУ.
Данных про то, что рестайл тяжелее на 200 кг,чем дорестайл, у нас нет и не было. Вы про это при заказе не упомянули, и сказали про это только 2 дня назад. Почему Вы, Александр, не понимаете,что 2100 кг, и 2300 кг -это большая разница? И если на 2100кг будет лифт, то на 2300кг его не будет , если мы говорим про одни и те же пружины , изготовленные для КОМФОРТА ДАННОЙ авто. Необходимо установить другие пружины, рассчитанные на 2300кг Вашего авто - для корректного сравнения работы наших пружин на ВАШЕЙ авто.
Понимание, как и знание, не приходит сразу.
Это долгий и многослойный процесс, который формируется поэтапно.
Поэтому надо постараться делать только то, что понятно, и уже с этим сознательным процессом связывать свои следующие новые открытия.
Это совсем несложно, если согласиться с тем, что любое действие, которое Вы делаете, но не ПОНИМАЕТЕ, является ЛИШНИМ.
Я постарался объяснить, что происходит с нашими пружинами и с Вашей машиной. Если Вам это не ПОНЯТНО, может, ну его?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 24 дек 2012, 14:02
Дедон69
Личное сообщение мое вам от 9 октября прочитайте,или опять его здесь в виде фото выкладывать.Там все подробно по полочкам с фотографиями,с мешками в багажнике,без сундуков и рейлингов и дт. и тп. Почти в каждом сообщении написано ПЯТИДВЕРНЫЙ РЕСТАЙЛ 1998года.Когда первый комплект заказывал тоже самое ,ё прст.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 24 дек 2012, 17:50
Vladsprings
К огромному сожалению, в словах ПЯТИДВЕРНЫЙ РЕСТАЙЛ 1998года Владом и мной не прочиталось +200 кг. Никаким из органов чувств.А только лишь - обычная П2 безовсякого обвеса.
Информации о весе Вашего авто и об отличии от указанных выше модификаций - найти не удалось ни в Ваших многочисленных постах, ни в личных сообщения ни за октябрь, ни за ноябрь, ни на фотографиях, ни даже в описаниях авто в интернете...
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 24 дек 2012, 21:33
Дедон69
Evgeniy12 писал(а):Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
Это вот не мое сообщение,но в нем написано тоже самое.Да и плюс 200 кг,как я писал это хочешь пару пассажиров посадить ставь усиленные пружины.Надо написать Япошкам чтобы в инструкцию включили.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 24 дек 2012, 23:21
Влад Питер
Дедон69 писал(а):Evgeniy12 писал(а):Мой паджеро весит тоже 2300,когда купил стояли новые стандартные пружины , аморты каяба 34,3с полной загрузкой пробои были на ура,купил у влада пружины( комфорт) лифта нет, пробои стали реже,но были(с полной загрузкой+прицеп с лодкой)попросил поменять на (комфорт+1,5"),все я кайфую,лифт 5-7см, по жесткости когда один-мне нравиться.пробои ушли
Это вот не мое сообщение,но в нем написано тоже самое.Да и плюс 200 кг,как я писал это хочешь пару пассажиров посадить ставь усиленные пружины.Надо написать Япошкам чтобы в инструкцию включили.
Ну дак пружины то поставили,последний вариант, или так же будем заниматься фотосессией ещё пять страниц кряду?
Вот смотрите.
Есть два варианта действий.
Первый вариант.
Евгений поставил первый комплект и не получил желаемого. Отписал в личку, все описал(заметьте, без указаний, как нужно изготавливать пружины) получил, поставил то, что мы ему подобрали, и получил тот результат, который устроил его и его пассажиров.
Второй вариант.
Александр поставил первый комплект и не получил желаемого. выложил на форум все свои изыскания, свои замечания по изготовлению и изготовителю,кучу фотографий всего и вся, кроме тех, что требуются для анализа. Получил ещё один комплект, присланный ошибочно из-за введения им в заблуждение своими постами. Получил и третий комплект, уже подобранный под его авто, но не ставящий его по своим соображениям. и так и не получивший того результата, за которым обращался.
Выбирайте, какой вариант вам подходит...
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 10:21
Дедон69
Хотелось бы увидеть фото того что Евгений поставил,и не только Евгений,как это выглядит.Все это пока слова.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 12:43
Evgeniy12
Доброго дня всем,я обязательно сделаю фото,и арок и отбойника.я думаю ,что размер по аркам от центра колеса это субъективная величина, т.к у паджеро с разными моторами даже максимальный размер колес разный( тема про колеса),писали про заводской лифт,объективности ради также нет параметров и по размеру от отбойника до моста.где истина?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 14:24
Владимир Михайлович
По передним отбойникам параметры есть, т.к. их можно регулировать. По задним нет возможно потому, что дав этот параметр завод заколебается отписываться от рекламаций. Я считаю, что нормальное расстояние мост-отбойник 80-100 мм без нагрузки. Замеры по арке некорректны.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 14:37
Дедон69
По передним параметры на 8 странице в теме выложены.По задним ориентировать по арке как Михалыч заметил,совсем не корректно.Загляните под машину,или посмотрите 1000 и одну мою фотку.По заводским параметрам-я три раза на двух П-2 ставил заводские новые пружины,и не заводские тоже,как это выглядит,почитайте.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 14:37
Vitaliy666
Замеры по арке более чем не корректны...только мост-отбойник..
Да и Влад прося вас померить расстояние до арки даже не уточняет, модель двигателя, и есть ли боди-лифт...помоему тут уже не компетентность проявляется(((
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 25 дек 2012, 14:39
Дедон69
Не успел фотку вставить.Машина моя ,которая весит больше чем надо,на новых пружинах Каяба.Размер не увидит только слепой.Обратите внимание на тягу Панара,она практически паралельна мосту.В идеале в среднем положении так и должно быть.