Страница 8 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 июл 2014, 10:16
***Vladimir***
Dizel Man писал(а):***Vladimir*** писал(а):Dizel Man писал(а):
Какой воздух, какие шарики? Машина ехать не будет с подсасывающим воздухом.
Вы это авторитетно заявляете?
Вы ослабьте хомут крепления трубопровода, чтобы в нем шарики воздуха появились и прокатитесь.
http://yandex.ru/video/search?filmId=Ce ... ath=wizard
Дахл
http://www.baldwinfilter.com/ru/productsdahl.html
Сепар
http://www.lpg.ru/auto/separators/separ_2000
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 июл 2014, 14:12
Andreas
Сепаратор рекомендуют ставить не с напорной стороны подкачивающего насоса, а с вакуумной стороны. Видимо как раз для того, чтобы не было ни завихрений потока, ни завихрений пузырьков воздуха, а только ламинарный поток. Все завихрения и циклоны в сепараторах!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 июл 2014, 17:15
Dizel Man
Ну тогда просвятите как поставить сепаратор с напорной стороны подкачивающего насоса....
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 июл 2014, 23:04
Andreas
Dizel Man писал(а):Ну тогда просвятите как поставить сепаратор с напорной стороны подкачивающего насоса....
А легко! Это если подкачивающий насос в баке стоит. Еся и такие авто... Например Passat. И на подобные авто сепаратор не рекомендуется.
У Pajero 4 4M41 этот самый подкачивающий насос - часть ТНВД. Поэтому у нас - никак!!! Сепаратор только в вакуумную магистраль топливоподачи перед штатным фильтром. И насосу в таком случае должно быть пофигу - есть ли небольшое дополнительное сопротивление потоку, создаваемое сепаратором или нет! Главное не допускать засорения фильтра.
Интересно только сколько литров в час прокачивает ТНВД до 100 или более 100?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 19 июл 2014, 21:19
WertGan
Да какая разница )) Вопрос, на каком режиме ? Может он на холостом ходу и менее 10 литров прокачивает. А когда вы пойдете на обгон на 3,5 тысячах оборотах, тогда на 10 секунд и пригодятся входные патрубки бешеного для, по сути легковой машины, размера. А в этот момент, в топливной подающей магистрали аж два (причем дублирующих друг друга) фильтра - намотка в штатном фильтре и почти такая же намотка в Дахле. Вот смеху то будет, как говорилось в старом ералаше!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 21 июл 2014, 11:13
Maks_York
А если после сепаратора доп. электрический подкачивающий насос поставить? Тогда по идее, решиться проблема не достаточной топливоподачи и сам сепаратор будет работать более эффективно.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 21 июл 2014, 11:22
***Vladimir***
WertGan писал(а):Да какая разница )) Вопрос, на каком режиме ? Может он на холостом ходу и менее 10 литров прокачивает. А когда вы пойдете на обгон на 3,5 тысячах оборотах, тогда на 10 секунд и пригодятся входные патрубки бешеного для, по сути легковой машины, размера. А в этот момент, в топливной подающей магистрали аж два (причем дублирующих друг друга) фильтра - намотка в штатном фильтре и почти такая же намотка в Дахле. Вот смеху то будет, как говорилось в старом ералаше!
Для того, чтобы делать подобные выводы нужно поставить сепаратор и покататься. Огромное количество авто имеют сепараторы и нормально себя чувствуют. Мощность зависит не от количества топлива (в данном случае), а от качества смесеобразования. Топливное голодание зависит от чистоты топливной системы (шланги разбухшие, топливные фильтры грязные или запарафинированные в зимний период). Зимой никто не думает о ТНВД когда заводят машину с забитым парафином фильтром.
Вполне хватает топлива с 10 мм шлангом и на обгоны и на предельные режимы. Насос даже лишнее топливо в обратку пускает. Не такая уж критичная разница в 10 и 12 мм. Разве что скорость прохождения топлива побыстрее будет.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июл 2014, 22:32
WertGan
Владимир,вы очень метко подметили про "покататься".
Согласен с вами. Все просто на самом деле. Не ставьте Дахл и другим не советуйте.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 29 июл 2014, 19:14
Dizel Man
А что посоветуете Вы?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 05 авг 2014, 21:53
Skyline202
Сепаратор + подкачивающий электро насос решает все проблемы с прокачкой топлива. Сейчас провожу сей эксперимент.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 05 авг 2014, 22:58
Dizel Man
Электронасос проблемы может только организовать. Стоит изучить систему управления насосом VRZ...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 07 авг 2014, 22:41
Skyline202
Можно в этом месте поподробней?
У клабера под ником "Технотоп" элоктронасос стоит довольно давно, он установил его после,того как использовал DHAL 65 без насоса и подпортил ТНВД (с его слов).
До установки прочел тему страниц на 50 -т у патроловодов. Там подобный нашему насос, на zd30 стоит. Во всяком случае по капризности к чистоте топлива. Хотя могу конечно ошибаться. Эл. Насос установил для диз.топлива, производительностью 160л\ч, он давит 3 атм, редукционным клапаном на холостых выставил давление около 0.5атм. При3500об\мин падает до 0.2атм. Также есть байпас с невозвратным клапаном на случай отказа насоса на ходу, чтобы резко не заглохнуть. Субъективно тише мотор работает до оборотов включения турбины. Фильтр стоит на 2микрона. Открывал отстойник, частички покрытия из бака в нем задержались.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 авг 2014, 19:37
kompail
Andreas писал(а):Мужики встряну в дискуссию. Вот немного мутное фото (торопился) входного и выходного (на ТНВД) патрубков штатного фильтра. Входной действительно на 12 мм., а выходной - похоже на 8мм. (хотя линейкой не мерил). Влез потому-как истину охота узнать. Хочу установить сепаратор HR 550 с подогревом. Без рассверливания отверстий штуцера диаметром более 8 мм не встанут. Пропускная способность сепаратора 120 л/час (т.е. два бака в час). Думаю должно хватить.
Так такое устройство топливного фильтра - для чего-то сделано? Единственное мое предположение, чтобы если запустил двигатель, так обратка будет постоянно подогревать возможно больший объем топлива? И только часть из этого топлива пойдет дальше на ТНВД?
Шланг, который идёт на вход в фильтр, с другого конца одевается на металический топливопровод внутренним диаметром 8 мм, показано стрелкой.
Может кто то объяснит мне, о каком сужении топливной магистрали здесь толкуют в случае установки шлангов на сепаратор с внутренним диаметром в 10, если в штатной схеме топливопровод местами имеет диаметр 8мм?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 авг 2014, 15:36
Andreas
Нет. С обратной стороны наружный тоже 12мм. Внутренний диаметр наверное на 10мм.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 авг 2014, 16:29
kompail
Andreas писал(а):Нет. Внутренний диаметр наверное на 10мм.
Ключевое слово наверное

Предлагаю померить, после вступать в диалог. Мой штангель советского образца показал 8мм.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 авг 2014, 22:17
Dizel Man
8 мм патрубок, это обратка. Вход 10-тка.
Можно в этом месте поподробней?
Напомню. В VRZ "топливной" принципиальное значение имеет корректность работы системы опережения впрыска. На нее завязана подача, точнее ее объем. Опережение регулируется посредством внутрикорпусного давления и электронной системы дросселирования потока. Вы предлагаете его, давление, поднять посредством насоса. В определенных ситуациях ЭБУ не справится. У указанного комрада вполне могут иметь место проблемы которые компенсировались в следствии допподкачки...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 11 авг 2014, 00:24
Skyline202
Тогда какой выход из сложившийся ситуации? Увеличение проходного сечения доп. фильтров (сепараторов)? Какой сепаратор (кроме DHAL 65) может работать без использования доп. электро насоса, без ущерба (создания дополнительных нагрузок для ТНВД). Separ? Racor? Или чаще менять штатный фильтр?
Про опережение впрыска, очень даже похоже. Машина заводится не с пол. оборота к.в, как раньше, а чуть дольше, где-то с 1-1.5 оборота к.в. На ходу разницы не заметил. Сейчас замерял давление, правда до основного фильтра : избыток около 0.4 кг, кв. см. На оборотах 3500 падает до 0.16.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 11 авг 2014, 16:13
kompail
Dizel Man писал(а):8 мм патрубок, это обратка. Вход 10-тка.
Приложил фотки, ну не так это. У меня Паджеро 4, 3.2 DID 2013 года выпуска. Может в этом дело, но какая разница если двига одна. Вот я и спрашиваю, зачем шланги на внутренний диаметр 12? Хотя штатный по моему идёт на 12.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 авг 2014, 23:03
Skyline202
Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 17 авг 2014, 18:38
kompail
Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.