ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,а может не блокироваться трансформатор ну из-за того,что двигло не развивает полной мощности,например из-за неправильно выставленного зажигания?Это началось по моему после замены прокладки под башкой,или по какой другой причине связанной с двиглом?От чего подходит транс?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, если машина включает 4ю и разгоняется до 80 кмч без напряга - то блокировка будет обязательно. Про коробку - ищите коробку от дизельной делики 2.5.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мне кажется,что разгон с напрягом.Т.е могло бы лучше.Блокировка включается,но при нажатии на газ обороты растут.Коробку наверное не надо искать т.к скорости все.Нужен транс.От чего?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, от любой коробки 03-72L. Хоть с делики хоть с легковушки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
в общем пипец денек был.....
Для начала, попытался отрегулировать ДПДЗ....поведение машины не поменялась...так же продолжает дергаться
Поставил старый датчик ДПДЗ с ним машина раньше работала нормально, только иногда чек загорался....поставил,отрегулировал....все тоже самое....машина дергатеться....
Затем стали грешить на транзистор системы зажигания, был найдет спорт с 3л. мотором снято с него поставлено на мой...но проблемы этого не решило....
Потом стали поочередно отсоединять Расходомер, ДПДЗ.....но опять безрезультатно.....
Позвонили знакомому ....говорит смотрите бензонасос, а именно обратку...как льет на холостых и как при разгазовке.....
лит набрали за 45 сек, при разгазовке сначала на мгновение перестает течь затем течет на половину от холостого хода....знакомый сказал что это норма....
Поехали к другому знакомому в сервис....послушав рассказ сказал поехали кататься....покатавшись сказал давай те выкрутим хоть одну возможную свечу без снятие впускного коллектора...сняв колпак из свечного колодца...видим дорожку внутри на резинке...Думаю нужно менять провода...блин чтож на сервисе когда мне 3 дня назад меняли свечи не увидели этого....Ну и я болван что когда заказывал свечи не заказал сразу провода
Как думаете может дело быть в проводах????
Для начала, попытался отрегулировать ДПДЗ....поведение машины не поменялась...так же продолжает дергаться
Поставил старый датчик ДПДЗ с ним машина раньше работала нормально, только иногда чек загорался....поставил,отрегулировал....все тоже самое....машина дергатеться....
Затем стали грешить на транзистор системы зажигания, был найдет спорт с 3л. мотором снято с него поставлено на мой...но проблемы этого не решило....
Потом стали поочередно отсоединять Расходомер, ДПДЗ.....но опять безрезультатно.....
Позвонили знакомому ....говорит смотрите бензонасос, а именно обратку...как льет на холостых и как при разгазовке.....
лит набрали за 45 сек, при разгазовке сначала на мгновение перестает течь затем течет на половину от холостого хода....знакомый сказал что это норма....
Поехали к другому знакомому в сервис....послушав рассказ сказал поехали кататься....покатавшись сказал давай те выкрутим хоть одну возможную свечу без снятие впускного коллектора...сняв колпак из свечного колодца...видим дорожку внутри на резинке...Думаю нужно менять провода...блин чтож на сервисе когда мне 3 дня назад меняли свечи не увидели этого....Ну и я болван что когда заказывал свечи не заказал сразу провода
Как думаете может дело быть в проводах????
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Очень велика вероятность, что дело в проводах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
crazydc, мдя, такие провода - не гут нихрена. И ещё хорош тот сервис который таки провода назад поставил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У меня в данный момепт такае же херня, шли пробои между свечой и ВВ проводом в корпус, заехал в сервис, проверили диагность с отключением каждой форсунки и определил, что надо достать свечу из 5-го цилиндра, такого я еще невидель, свечу замена, наконечник катушки почистил ножом из внутри и смазал герметиком (dielectric crease, item 80150, производитель Permatex), сразу почуствовал разницу, теперь хочу все свечи посадить на герметик. Может кому поможет, мне помогает.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Причем мне ни чего не сказали((((ZILLA писал(а):crazydc, мдя, такие провода - не гут нихрена. И ещё хорош тот сервис который таки провода назад поставил.
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
народ, кто заливал в Акп Масло teboil ? продаеться на лукойле, стоит не дорого, вот и думаю, а не промыться ли мне им, или на постоянку залить ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Заказал провода NGK....к субботе может придут, буду менять
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Lesnik_BLR, не лил такое масло. Вы главное допуск поглядите. Если есть допуск Dexron 2 и Dexron 3 одновременно - то лучше не лить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, а какое вы порекомендуете масло, кроме оригинала естественно? как владелец альфа ромео ,мне нравиться масрка масла Agip.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Lesnik_BLR, рекомендаций особых нет по бренду. Главное чтобы масло не было с несколькими допусками по АТФ2, АТФ3 и выше. Если агип делает чисты Д2 - то покупайте и заливайте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Апну свой пост еще раз - вообщем различных упрожнений с тросом и клапоном (4-я так и не появилась) и прочтения последующих сообщений народа я порылся в памяти и вспомнил предисторию пропадания 4-й передачи. Началось все когда поменяли гидротрансформатор (бублик)Alekc54 писал(а):Я поставил клапан (предворительно проверил его щелкает) снят был с рабочей машины но с сгоревшей АКПП. До момента пока он не угробил коробку (точнее до места где он угробил коробку) передачи у него все включались. Так вот поставил я этот клапан - стали появляться отклики 4-й передачи, а именно я почуствовал переключение но правдо на повышеных оборотах (переключение произошло приблезительно на 3000 оборотов с падением оборотов до 2700-2800 скорость была 65-70 км/ч) и автомобиль свободно уходит в накат со сбрасыванием оборотов до 1000. Тросик выставлял как вы писали по черточке сделаной маркером. Правда гайки регулеровочные ушли практически к краю ресьбы в сторону оплетки.ZILLA писал(а):владимир михайлович, ох не люблю я теоретически рассуждать, т.к. акпп не тот узел где можно тыкать пальцем в небо. У вас есть неисправность - её нужно устранять.
Сечение загрязнённых каналов не меняется, но меняеть количество атф которое попадает в тот или иной канал и двигает клапан. Например на AW2 коробке если соленоид 4й передачи забит мусором, но при этом продувается и счёлкает, а на деле просто тупо не даёт включить 4ю без педалирования (т.е. принудительно поднятия давления в основной магистрали), т.к. не достаточен поток жидкости чтобы переместить клапан переключения 3-4.
Это получается что все пришел пи@@ц коробки или все таки я не правильно выставил? Есть ли смысл снять этот клапан и попробовать промыть его чем нибуть?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У меня была проблема после капиталки - ломало планшайбы (маховики) на третьем проверили гидротрансформатор и выявили что носик который вставляется в колено относительно плошадки к которой прикручивается маховик погнут точнее погнут корпус немного из за этого планшайда после протяжки бублика шла на излом и ее как бы срезало с колена. Поменяли "бублик" на б/у и планшайбу ломать перестало - но пропала 4 передача. Начали разбераться выяснилось что оплетка троса АКПП отломлена как от места регулирования так и от места где вставляется в коробку выводы сделали что по этой причине - заказал трос в Экзисте ждал полтора месяца. Когда трос поставил 4-й не стало поменял масло результат 0 ну и дальше уже по истории этой темы))). Так вот вопрос а может проблемы с этим самым б/у "бубликом". Заметил что как бы трос не регулировал складывается впечатление что коробка на всех передачах завышает обороты переключения. Все переключения происходят при нажатии педали до 50% на интервале 2500-3000 оборотов. если сильнее давануть то переключается позже. По машине ощущается что она на всех передачах затягивает с переключением.
Почему спрашиваю из за "бублика" - может нехватает давления из за неисправности или (главное не пинайте помогите разобраться) из за загрязнения. Кстати клапан мог выйти из строя как раз если было загрязнение, а потом оно выплюнулось в коробку и засрало каналы? (хотя когда ставили трос снимали картер - грязи в нем не наблюдалось)
Почему спрашиваю из за "бублика" - может нехватает давления из за неисправности или (главное не пинайте помогите разобраться) из за загрязнения. Кстати клапан мог выйти из строя как раз если было загрязнение, а потом оно выплюнулось в коробку и засрало каналы? (хотя когда ставили трос снимали картер - грязи в нем не наблюдалось)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, бублики бывают разные, и не только у паджер. Есть бублики без блокировки, есть бублики с разным количеством лопастей внутри. Если такой гт поставить на колобку с индексом L - то пропадёт блокировка и машина будет ехать как механика 100 кмч на 3000 об. Кстати бублики с блокировкой и без неё отличаются весом, с блокировкой - тяжелей.
Клапан 4й передачи проверяли? Щёлкает громко? Я тут недавно разобрал убитый соленоид, и он реально может забиваться всякой каКой при работе акпп.
Фото вашего бублика который вы поставили на коробку надо бы.
Клапан 4й передачи проверяли? Щёлкает громко? Я тут недавно разобрал убитый соленоид, и он реально может забиваться всякой каКой при работе акпп.
Фото вашего бублика который вы поставили на коробку надо бы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ариф писал(а):У меня в данный момепт такае же херня, шли пробои между свечой и ВВ проводом в корпус, заехал в сервис, проверили диагность с отключением каждой форсунки и определил, что надо достать свечу из 5-го цилиндра, такого я еще невидель, свечу замена, наконечник катушки почистил ножом из внутри и смазал герметиком (dielectric crease, item 80150, производитель Permatex), сразу почуствовал разницу, теперь хочу все свечи посадить на герметик. Может кому поможет, мне помогает.
Хочу закрепить, выше мною написана была теория, вот теперь выкладываю фотки. Теперь мне очень интересно узнать ваши мнение по этому поводу. Мне не понятно, почему это происходит.

С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ариф, немного отдалились от темы акпп. 
ЗЫ: У вас катушка скорей всего умерла.

ЗЫ: У вас катушка скорей всего умерла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191