Страница 8 из 9
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 09:49
ruber
МШУ писал(а):youalexx писал(а):дизайн нравится, но это видимо от чего-то английского, типо дефендера
Здесь- гибрид а-образника с клюшками и тяга Панара.
"гибрид а-образника с клюшками" называется дышло.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 10:21
lesnik5000
ЕМАЕ! Пишите, братцы, пишите! Я столько чудес не видал, и где посмотреть не знаю. Еще и с пояснениями! И ссылками не забывайте сдобрить!
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 10:35
МШУ
ruber писал(а):МШУ писал(а):youalexx писал(а):дизайн нравится, но это видимо от чего-то английского, типо дефендера
Здесь- гибрид а-образника с клюшками и тяга Панара.
"гибрид а-образника с
клюшками" называется дышло.
Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 10:45
ruber
МШУ писал(а):
Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
раймпель. шасси автомобиля. 3.2.4 подвеска с дышлом стр. 154
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 10:51
МШУ
lesnik5000 писал(а):ЕМАЕ! Пишите, братцы, пишите! Я столько чудес не видал, и где посмотреть не знаю. Еще и с пояснениями! И ссылками не забывайте сдобрить!
Привет!
Основной ресурс - Лунаходов.нет
ну типа
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9381
вот отдел
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=256
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 12:45
Daddy
ruber писал(а):МШУ писал(а):
Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
раймпель. шасси автомобиля. 3.2.4 подвеска с дышлом стр. 154
Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов?

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:32
ruber
Daddy писал(а):
Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов?

за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:39
Daddy
ruber писал(а):Daddy писал(а):
Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов?

за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
Т.е. там что-то типа шарового механизма?
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:44
МШУ
ruber писал(а):
за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
А нет ли у тебя фото узла этого шарнира.....Меня интересует способ его крепления к люминевой раме.Этож ппц какой нагруженный узел.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:49
ruber
Daddy писал(а):
Т.е. там что-то типа шарового механизма?
да
Daddy писал(а):
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
лучше тогда уж слепить два продольных рычага + а-образник. проще и интереснее подвеска.
ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:50
МШУ
Daddy писал(а):
Т.е. там что-то типа шарового механизма?
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
Не факт ,что там ШС стоит,по ходам подвески,там может и сайлентблок уживаться( Короче Пашу ждём,он походу,эту бричку уже выкурил))))
А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 13:53
МШУ
ruber писал(а):
ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
дык есть жеж "my pajero sas" или тебе жалко????
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 14:28
Daddy
ruber писал(а):лучше тогда уж слепить два продольных рычага + а-образник. проще и интереснее подвеска.
ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
Вот для тебя проще, а для меня нет.. Но сцука руки чешуцца! Самое херовое, что со сваркой я пока на ВЫ. Тему не мешало бы, но ближе к делу.
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 20:35
МШУ
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 22:04
vadim82
МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...
у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...
ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 25 сен 2014, 22:16
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 26 сен 2014, 10:03
ruber
МШУ писал(а):Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)
Так ты мало того что неуч, так еще и потолочные и вертикальные швы класть не умеешь?

Жди после выходных фото сварных швов.
признавайся, твоя работа?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 26 сен 2014, 15:56
Strannickxxx
Daddy писал(а):
Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Прикинув объём переделок на раме, срезал с донорского пружинного моста всё лишние и подкатил под рессоры. Теперь у меня дисковые тормоза и пневмобок. Рессоры Ironman (они "подкоренной лист сделали с загибами на коренной").
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 26 сен 2014, 20:58
МШУ
ruber писал(а):
признавайся, твоя работа?
S6300997.jpg
Ты ёпнулся,конечно не моя)))))).Да и собсна я то не сварщиг,у мну есть специально обученные люди....в сложных местах я тока прихватки ставлю))))
Свои коляски-таки да- варю сам......А то что полик снизу можно норм проварить- дык плазма капает за шиворот)))))А по 2 см варить...да ну на! Тока счас вылез из под шевика сваего..тотал ребилд если чо.
Эта,выложи фотку шва верхнего, горизонтального на своей кастомной поперечине к раме,вертикальные не интересуют- их любой молдаван положит.
ЗЫ вот спецом завтра для тебя пару швов снизу положу- не хотел ,думал герметосом замажу,но ,мля,вызов принят)))))
и эта,сам неуч- нереально по букварю на существющую раму с кузовом подвеску строить- всегда будет компромис.....А вообще- практика =критерий истины и неипёт.)))
ЗЫЫ Кстати,по поводу отдельной темы- поддержу!Тока название не Пытливые умы,а Шаловливые руки)))))))
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 26 сен 2014, 21:30
МШУ
vadim82 писал(а):МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...
у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...
ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах

Я тыкни меня,где я говорил,что афтер маркет лучше оригинала?Ессно оригинал лучше по кач-ву металла и термообработке.
ЗЫ а по принципиальной разнице-
Если у тебя своя кузня и свои вальцы-таки да! нах любой афтермаркет .А если за свои деньги и методом тыка,то имхопо оконцовке дешевле взять готовый пакет рессор от "лучшего " производителя.Там хоть антифрикционные пластины стоят в родне- не нужно их игнорировать.
С волгопакетами знаком не по наслышке-сами на Jeep их ставили.....Себе на шевик после долгих нудных опытов поставил переколхоженные Taho пакеты( коренной тоже от тахи)...правда кузнецу весь моск выклевал)))))Я к тому,что от качества металла рессор многое зависит,а волга=кал.