Я не знаю, где вы взяли столь низкую цену. У нас в Н.Новгороде только за проверку элементов двигателя запросили 7тыр ($220). Но это не основная причина. Я побаиваюсь доверить это сервису. Даже в такой простой процедуре, как промывка топливной системы, мастера умудрились накосячить - повредили топливный шланг и умолчали об этом.Anjei писал(а):Так стоит ли на этом экономить 130у.е.?
загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Я не делаю свою машину у официалов. Я делаю ее в обычном гараже у того же слесаря с офиц. сервиса. Вот и цена такая. Приезжайте в Минск и вам сделаем6puTBa писал(а):Я не знаю, где вы взяли столь низкую цену. У нас в Н.Новгороде только за проверку элементов двигателя запросили 7тыр ($220). Но это не основная причина. Я побаиваюсь доверить это сервису. Даже в такой простой процедуре, как промывка топливной системы, мастера умудрились накосячить - повредили топливный шланг и умолчали об этом.Anjei писал(а):Так стоит ли на этом экономить 130у.е.?

-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: загорелась ASC OFF
Спасибо за приглашение, но я пока воздержусьAnjei писал(а):Я не делаю свою машину у официалов. Я делаю ее в обычном гараже у того же слесаря с офиц. сервиса. Вот и цена такая. Приезжайте в Минск и вам сделаем

- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: загорелась ASC OFF
Привет всем, с новым годом! наконец то пришел датчик, заменил, но лампа сажевого фильтра продолжает мигать, может нужно регенерацию фильтра запустить, но как ее запустить? чек стирать нужно?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: загорелась ASC OFF
kpm32 писал(а):Привет всем, с новым годом!...


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:09
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 4
- Благодарил (а): 1 раз
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
В книге написано, если горит лампа саж.фильтра, то нужно по трассе по хорошему авто прогнать. Обычно это бывает от работы на холостом ходу, в пробках и езда на низких оборотах.kpm32 писал(а):Привет всем, с новым годом! наконец то пришел датчик, заменил, но лампа сажевого фильтра продолжает мигать, может нужно регенерацию фильтра запустить, но как ее запустить? чек стирать нужно?
Последний раз редактировалось BladimLUK 19 мар 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Поменял датчик в ноябре. За 3 месяца пробежала 5500км все в норме. уже и забыл, что такое три лампы.
ВЫВОДЫ -- , если прочистка не помогла и лампы время от времени загораются - ДАТЧИК 1865A035 менять однозначно !
Для профилактики раз в год, вход трубки у коллектора лучше проковыривать. У меня еще и трубка была порвана.
во общем сентябрь и октябрь мучился в догадках.
ВЫВОДЫ -- , если прочистка не помогла и лампы время от времени загораются - ДАТЧИК 1865A035 менять однозначно !
Для профилактики раз в год, вход трубки у коллектора лучше проковыривать. У меня еще и трубка была порвана.
во общем сентябрь и октябрь мучился в догадках.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: загорелась ASC OFF
на дилерском сканере MUT-III есть функция принудительной регенерации... правда, срабатывает не всегда, необходимо соблюдение некоторых условий для процедуры. Возможно, если все уже сильно запущено, то процедура не пройдет, но пробовать надо.kpm32 писал(а):Привет всем, с новым годом! наконец то пришел датчик, заменил, но лампа сажевого фильтра продолжает мигать, может нужно регенерацию фильтра запустить, но как ее запустить? чек стирать нужно?
PS блин, с января машину уже продал наверное человек )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
поехал на то, при комп-диагностике выскочила ошибка, мастер вынес вердикт сбиты настройки положения руля, мол такое бывает когда аккому снимают, и как следствие неправильно работает курсовая устойчивость. аккумулятор я не отключал, но спорить не стал, мастер выставил ровно колеса, откалибровал положение, получаю машину, трогаюсь с обочины срабатывает курсовая , причем довольно грубо и загорается значок пьяный автомобиль, ну думаю с песочка стартанул, проезжаю несколько метров гаснет значок, через несколько секунд опять моргает и откуда то снизу раздается стрекот как будто абс сработала, при этом обычно на табло моргает какое колесо пробуксовывает, а тут никакой реакции все нормально. возвращаться не вариант, односторонее и довольно большой круг, а время позднее и перспектива приехать поцеловать замок не прельщает. проблема вроде бы как пропала, через пару км повторяется. еду дальше опять сработка но в этот раз блокируются по очереди каждое колесо, при этом машину кидает из стороны в сторону и опять следом треск как от абс, еще через какое то время опять загорается значок, в этот раз треска нет, но двигатель душится, машина тупит и не набирает обороты, в общем пока до дома доехал обматерил на чем свет стоит мастера, несколько раз пробовал на мокром асфальте сорвать колеса в букс, курсовая срабатывает как полагается, без треска и ровненько и опять через некоторое время треск откуда то из по сидений и илюминация значка курсовой, причем каждый раз срабатывает дважды по несколько секунд с небольшим перерывом. завтра как назло дел позарез, а решать вопросы по телефону я не люблю, постараюсь выбраться до дилера если само вдруг не рассосется. задался вопросом, он мне якобы стер все ошибки и обнулил состояние, может машина адаптируется, хотя наверное это я сам себя утешаю, в таком раскладе на предыдущих авто машина просто подстраивалась под стиль езды, немного вялая была, потом начинала бодрее отзываться, а тут как то совсем непонятно
.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: загорелась ASC OFF
Да адаптация незаметно происходит после обнуления-отключениЯ.Несколько сот метров нуно проехать и всё,лампа должна погаснуть.Без тресков и стуков.lexo72 писал(а): ...может машина адаптируется...DONT_KNOW*: .
I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: загорелась ASC OFF
Такое бывает когда датчик положения руля наелся, на другом автомобиле лечили недавно подобное. По хорошему нужна нормальная диагностика с номерами ошибок и показаниями датчикаlexo72 писал(а):поехал на то, при комп-диагностике выскочила ошибка, мастер вынес вердикт сбиты настройки положения руля, мол такое бывает когда аккому снимают, и как следствие неправильно работает курсовая устойчивость. аккумулятор я не отключал, но спорить не стал, мастер выставил ровно колеса, откалибровал положение, получаю машину, трогаюсь с обочины срабатывает курсовая , причем довольно грубо и загорается значок пьяный автомобиль, ну думаю с песочка стартанул, проезжаю несколько метров гаснет значок, через несколько секунд опять моргает и откуда то снизу раздается стрекот как будто абс сработала, при этом обычно на табло моргает какое колесо пробуксовывает, а тут никакой реакции все нормально. возвращаться не вариант, односторонее и довольно большой круг, а время позднее и перспектива приехать поцеловать замок не прельщает. проблема вроде бы как пропала, через пару км повторяется. еду дальше опять сработка но в этот раз блокируются по очереди каждое колесо, при этом машину кидает из стороны в сторону и опять следом треск как от абс, еще через какое то время опять загорается значок, в этот раз треска нет, но двигатель душится, машина тупит и не набирает обороты, в общем пока до дома доехал обматерил на чем свет стоит мастера, несколько раз пробовал на мокром асфальте сорвать колеса в букс, курсовая срабатывает как полагается, без треска и ровненько и опять через некоторое время треск откуда то из по сидений и илюминация значка курсовой, причем каждый раз срабатывает дважды по несколько секунд с небольшим перерывом. завтра как назло дел позарез, а решать вопросы по телефону я не люблю, постараюсь выбраться до дилера если само вдруг не рассосется. задался вопросом, он мне якобы стер все ошибки и обнулил состояние, может машина адаптируется, хотя наверное это я сам себя утешаю, в таком раскладе на предыдущих авто машина просто подстраивалась под стиль езды, немного вялая была, потом начинала бодрее отзываться, а тут как то совсем непонятно.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
В общем все как всегда, во время диагностики колеса были вывернуты, в этом положении и обнулили ошибку и соответственно откалибровали датчики, автомобиль ехал прямо, а электроника сходила с ума от того что ей казалось что руль вывернут.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: загорелась ASC OFF
Сегодня утром загорелись лампочки(чек не горит).Посмотрел предохранители,нашел только АВС.В норме.Прочел Ваше сообщение.Попросил посмотреть,горят ли у меня стопари...Не горят.Нашел предохранитель на стопы.Предохранитель сгорел.Поменял.Лампы потухли.Спасибо...чуть было на диагностику не записался...pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- UncleGunS
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc - загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель "душится", не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc - загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель "душится", не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: загорелась ASC OFF
Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?UncleGunS писал(а):Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc - загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель "душится", не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- UncleGunS
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Кнопку ASC OFF ? Так если уже горит на панели "ASC OFF" зачем ее еще нажимать ? Или там какая-то хитрость есть ?megranny писал(а):А кнопку долго держать нажатой не пробовал?
Да, все правильно. На индикации все правильно горит (согласно мануала).Lebed писал(а): Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?
Я вот что еще заметил вчера: включил снова 4LLc. Горит "ASC OFF". Еду в небольшую горку по легкому бездорожью. Чувствую как система все равно работает: идет характерный треск, двигатель "тормозит" обороты, моргает индикация (колея с машинкой), и моргают колеса которые буксуют! И при всем при этом горит "ASC OFF" (!).
Минут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум (противное пищание в машине).
У меня вопрос: это нормально или не нормально ?
Я смотрел ролики на ютюбе как люди по бездорожью лазиют и подумал, что без отключения ASC машина не наберет нужное количество оборотов и просто засядет.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: загорелась ASC OFF
должно так в этом (4LLc.) режимеГорит "ASC OFF".
идет характерный треск,
норм ситуацияморгает индикация (колея с машинкой),
не должно,может все таки показалось?двигатель "тормозит" обороты
возможно "автомат" в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звукМинут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610