SNOOPER писал(а):Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.CoolBDW писал(а): Тебе показалось![]()
Так что точно "двухскоростной"
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вчера пришел пропеллер,ставил 10 мин.Войлок был 3мм в месте установки,стерт рукой в рукавице,пробег 21тыс. из них с сетками 3тыс.Заработал сразу,видно горячо, давление большое, на улице 36 град.Брал в "1001" за 7280 ,реле 200, срок 26.05-20.06 Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
Спасибо,Napic и всем присутствующим за интересную тему.
Спасибо,Napic и всем присутствующим за интересную тему.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера...kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
А ведь верно! Действительно так оно и естьSNOOPER писал(а):Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.CoolBDW писал(а): Тебе показалось![]()
Так что точно "двухскоростной"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера...Napic писал(а):kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
Справа вместе в скрутке с родным датчиком эл.вент. висит другой,иной конфигурации.Когда ставил даже испугался,что пропеллер не тот заказал.
А что, не у кого нет? Может у меня в виду простой,но боевой комплектации какой то синхрофазотрон отсутствует,а я и не знаю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
а енто как и куда и для чего интересно нуна??? кто нить уже разобрался с этим?? тоже пропер наверно с месяц назад поставил или больше жаль не почувствовал разницы до и после как климат холодить стал....Napic писал(а):Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера...kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.Надо будет посмотреть на схеме...
А ведь верно! Действительно так оно и естьSNOOPER писал(а):Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.CoolBDW писал(а): Тебе показалось![]()
Так что точно "двухскоростной"
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Это датчик наружной температуры воздуха, а не разъёмkor.den74 писал(а): Справа вместе в скрутке с родным датчиком эл.вент. висит другой,иной конфигурации.Когда ставил даже испугался,что пропеллер не тот заказал.
А что, не у кого нет? Может у меня в виду простой,но боевой комплектации какой то синхрофазотрон отсутствует,а я и не знаю.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.
Буду знать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А такой не представлял?kor.den74 писал(а):Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Посмеялся! Видел пару раз.CoolBDW писал(а):А такой не представлял?kor.den74 писал(а):Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.![]()
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
sn1 колхозить, если родное - 5 минут, не больше)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
а какой именно ты заказал? Экзист говорит, что NBB-A023 больше нет и недоступен для заказа. Выдает заменитель PRO-WIN 97730FD100 Вентилятор кондиционера в сборе 1 1460,38 заказал его. Бум ждать на след недели и внедрять. Постараюсь с фоткамиsn1 писал(а):Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
поподробней, если можно! Сколько отрезать,что подставлять, куда прикручивать?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
купил NT на Волоколамском ш. 146 за 1500MrBullyDouzer писал(а):а какой именно ты заказал? Экзист говорит, что NBB-A023 больше нет и недоступен для заказа. Выдает заменитель PRO-WIN 97730FD100 Вентилятор кондиционера в сборе 1 1460,38 заказал его. Бум ждать на след недели и внедрять. Постараюсь с фоткамиsn1 писал(а):Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:

минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашать
сейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашать
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Прикольно, но мне одного хватает за глаза.
Если мутить такую штуку, то надо покупать пропелер мольца поменьше, и подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана.
С другой стороны можно вообще сделать на автономной работе от тумблера.
Если мутить такую штуку, то надо покупать пропелер мольца поменьше, и подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана.
С другой стороны можно вообще сделать на автономной работе от тумблера.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Молодца!!!!
Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром 
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
дык он так и подключен. в политбюро, камрад, тоже не дураки сидятСемнадцатый писал(а):подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
а если без зубоскальства: третье лето с момента (дек 2008) приобретения. сделал интересное наблюдение (ессно америку-то не открыл) - система охлаждения и кондиционер наших аппаратов очень чувствительны к загрязнению, независимо от движка. наличие/отстутствие штатного доп_электровентиллятора отодвигает/приближает проблему сначала перегрева при включенном кондиционере, а потом и просто перегрева. мое мнение - все исключительно из-за механического привода основного вертухая, который круглогодично и исправно заносит говно в основной радиатор.
варианты:
1. держать систему постоянно чистой, причем чистить и мыть не только радиатор, но и конденсер независимо от наличия/отстутствия штатного доп_карлсона
2. поставить доп_карлсон, если отстутствует, еще лучше и второй, как я и сделал. кмк это позволит существенно реже чистить весь ливер, но думается, проблему на 100% не изживет
3. нахрен кардинально переделать основной вертухай на двойку электрических, тема где-то была. но я честно оказался не готов к такой серьезной переделке
как-то так
варианты:
1. держать систему постоянно чистой, причем чистить и мыть не только радиатор, но и конденсер независимо от наличия/отстутствия штатного доп_карлсона
2. поставить доп_карлсон, если отстутствует, еще лучше и второй, как я и сделал. кмк это позволит существенно реже чистить весь ливер, но думается, проблему на 100% не изживет
3. нахрен кардинально переделать основной вертухай на двойку электрических, тема где-то была. но я честно оказался не готов к такой серьезной переделке
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
вот именно, проблема останется... только чистить.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
