штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Тебе показалось :)
Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.
Так что точно "двухскоростной" ::-D:
::-D: Тогда и двунаправленный - в пассивном режиме меняет направление и работает на отсос... :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

Вчера пришел пропеллер,ставил 10 мин.Войлок был 3мм в месте установки,стерт рукой в рукавице,пробег 21тыс. из них с сетками 3тыс.Заработал сразу,видно горячо, давление большое, на улице 36 град.Брал в "1001" за 7280 ,реле 200, срок 26.05-20.06 Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.

Спасибо,Napic и всем присутствующим за интересную тему.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера... ::-D: Надо будет посмотреть на схеме...

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Тебе показалось :)
Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.
Так что точно "двухскоростной" ::-D:
А ведь верно! Действительно так оно и есть :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера... ::-D: Надо будет посмотреть на схеме...

Справа вместе в скрутке с родным датчиком эл.вент. висит другой,иной конфигурации.Когда ставил даже испугался,что пропеллер не тот заказал.
А что, не у кого нет? Может у меня в виду простой,но боевой комплектации какой то синхрофазотрон отсутствует,а я и не знаю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Dimasia »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а):Кстати,забыл что еще за датчик пустой висит,когда то обсуждали.
Слева возле интеркулера? Это может быть разъем еще одного доп. вентилятора только маленького, для интеркулера... ::-D: Надо будет посмотреть на схеме...

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Тебе показалось :)
Не совсем. Просто "тихо" он крутится потоком воздуха от вентилятора двигателя, а быстро от электричиства.
Так что точно "двухскоростной" ::-D:
А ведь верно! Действительно так оно и есть :)
а енто как и куда и для чего интересно нуна??? кто нить уже разобрался с этим?? тоже пропер наверно с месяц назад поставил или больше жаль не почувствовал разницы до и после как климат холодить стал....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а): Справа вместе в скрутке с родным датчиком эл.вент. висит другой,иной конфигурации.Когда ставил даже испугался,что пропеллер не тот заказал.
А что, не у кого нет? Может у меня в виду простой,но боевой комплектации какой то синхрофазотрон отсутствует,а я и не знаю.
Это датчик наружной температуры воздуха, а не разъём :) Это то, что ты на родном БК видишь в верхнем правом углу :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а):Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.
А такой не представлял? :*ROFL*:
temp.JPG
temp.JPG (13.11 КБ) 733 просмотра
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):
kor.den74 писал(а):Спасиб,понял! Ни разу бы не подумал представлял как в бане,холодильнике промышленном или термометре с забортной температурой,в виде металлической термопары.
Буду знать.
А такой не представлял? :*ROFL*:
temp.JPG
Посмеялся! Видел пару раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

sn1 колхозить, если родное - 5 минут, не больше)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

sn1 писал(а):Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
а какой именно ты заказал? Экзист говорит, что NBB-A023 больше нет и недоступен для заказа. Выдает заменитель PRO-WIN 97730FD100 Вентилятор кондиционера в сборе 1 1460,38 заказал его. Бум ждать на след недели и внедрять. Постараюсь с фотками
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

поподробней, если можно! Сколько отрезать,что подставлять, куда прикручивать?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):
sn1 писал(а):Ну всё!!! Карлсон на руках! Вечером буду колхозить! А то в пробках не охлаждает. Сегодня 34 по цельсию за бортом на ходу.
а какой именно ты заказал? Экзист говорит, что NBB-A023 больше нет и недоступен для заказа. Выдает заменитель PRO-WIN 97730FD100 Вентилятор кондиционера в сборе 1 1460,38 заказал его. Бум ждать на след недели и внедрять. Постараюсь с фотками
купил NT на Волоколамском ш. 146 за 1500
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение arcanoid »

вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:
Изображение
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашать :) сейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

Прикольно, но мне одного хватает за глаза.
Если мутить такую штуку, то надо покупать пропелер мольца поменьше, и подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана.
С другой стороны можно вообще сделать на автономной работе от тумблера.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

Молодца!!!! :*THUMBS UP*: Кто то без вентиляторов гоняет, и говорят -А оно вообще надо? Сейчас кипятком сцать будут а к середине лета паром ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение arcanoid »

Семнадцатый писал(а):подключать его на прямую к аккуму через реле, которое будет весеть на плюсе штатного карлосана
дык он так и подключен. в политбюро, камрад, тоже не дураки сидят ::-D:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение arcanoid »

а если без зубоскальства: третье лето с момента (дек 2008) приобретения. сделал интересное наблюдение (ессно америку-то не открыл) - система охлаждения и кондиционер наших аппаратов очень чувствительны к загрязнению, независимо от движка. наличие/отстутствие штатного доп_электровентиллятора отодвигает/приближает проблему сначала перегрева при включенном кондиционере, а потом и просто перегрева. мое мнение - все исключительно из-за механического привода основного вертухая, который круглогодично и исправно заносит говно в основной радиатор.
варианты:
1. держать систему постоянно чистой, причем чистить и мыть не только радиатор, но и конденсер независимо от наличия/отстутствия штатного доп_карлсона
2. поставить доп_карлсон, если отстутствует, еще лучше и второй, как я и сделал. кмк это позволит существенно реже чистить весь ливер, но думается, проблему на 100% не изживет
3. нахрен кардинально переделать основной вертухай на двойку электрических, тема где-то была. но я честно оказался не готов к такой серьезной переделке
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение G.A.P »

вот именно, проблема останется... только чистить.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»