Полностью поддерживаю.DenVer писал(а):А при чем здесь салон?
Но про мороз говорить не приходится если +2. У меня лично были там следы ржавчины и она наверно меня морочила.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
Полностью поддерживаю.DenVer писал(а):А при чем здесь салон?
На набалдашнике 3 болтика. 2 по бокам, 1 впереди. И все это как и говорили под крышкой которая опускается вниз.superteacher писал(а):У меня он составной, нижняя часть опускается и там есть саморезик. Его открутить и набалдажник снимается (сам не делал, описано по наблюдениям)чебуратор писал(а):ну ночью +2 +3 градуса! Я так понимаю нужно открыть верхний кожух в салоне и там все почистить? И тут же вопрос как снимается сам наболдажник с кнопкой ?? от раздатки просто откручивается, а этот ?
Однако чистка вверху вроде мне не сильно помогла. Главное внизу расходить селектор и его вал на коробке
+1 СПСDenVer писал(а):ИнгибиторVitalya-74 писал(а):Но сектор этот
Вроде такая же, но продавцы голову ломают, не могутDenVer писал(а):Коробка та же будет стоять?
Sabur писал(а):Доехал, доехал![]()
Просто решил пару дней покататься дабы что то объективно написать.
Итак машину забрал, коробку починили, от старого коробаса остался только корпус, электрика и гидрач, который располовинили и весь промыли. Остальное всё новое: Планетарка, фрикционы, диски, поршни и т.д. Ну, что Вам Уважаемые сказать... По ощущениям небо и земля - машина летит, всё переключается очень плавно без рывков, иногда впечатление что вообще на вариаторе едешь. Причём даже кикдаун очень мягко включается. Вобщем никакой жёсткости но при этом никакой задумчивости. Дали гарантию на полгода, попросили через пару недель приехать посмотреть что всё пучком (за бесплатно). Отдал 110 тыс. А... Вот ещё чего. Мастера сказали что у меня общий износ коробаса был на 80-85 процентов. Блин неужели действительно у нас коробасы все такие нежные???
А кстати, просветите в качестве факультатива.
Узнал что оказывается помимо нашего масла ATF III красного цвета, есть ещё жёлтого, так вот жёлтое стоит на порядок дороже, для чего оно и в чём разница
DenVer писал(а):Ну так это причина поломки может быть такой, а что вышло из строя.....
Фрикционы скорее всего выгорели.(((
ЗЫ. Насколько помню, то универсального ремкомплекта нет.
Вскрытие покажет, что именно навернулось