
Куда поставить DRL?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
на всём ксеноне надписи что он сильно не 12в...может стоит задуматься: а не сгорит ли нафиг колхоз? 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Куда поставить DRL?
На какую машину пересаживаются со спортов или это вынужденно?gregor42ru писал(а): А поставить хочу не на Паджеро-спорт, а на другую машину - у которой биксенон.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Яркость света ксеноновых лампочек не возможно изменить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Куда поставить DRL?
Наверное, на Паджеро 4, ну или на Патфайндер - на худой конец))Napic писал(а):На какую машину пересаживаются со спортов или это вынужденно?gregor42ru писал(а): А поставить хочу не на Паджеро-спорт, а на другую машину - у которой биксенон.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Tourist писал(а):Наверное, на Паджеро 4, ну или на Патфайндер - на худой конец))Napic писал(а):На какую машину пересаживаются со спортов или это вынужденно?gregor42ru писал(а): А поставить хочу не на Паджеро-спорт, а на другую машину - у которой биксенон.


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Тоже поставил DRL-ки PIAA с 12-ю светодиодами - надоело впустую ксенон жечь.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
Убейте не понимаю в чем фишка жжения и не жжения ксенона "в пустую". Что бережем???
ИМХО
Расположение DRL по краям решетки во первых "геометрический идеотизм" во вторых по нормам не проходит.
Как вариант можно реализовать окантовкой вокруг противотуманок, но оч. много е.....ли получится.
ИМХО
Расположение DRL по краям решетки во первых "геометрический идеотизм" во вторых по нормам не проходит.
Как вариант можно реализовать окантовкой вокруг противотуманок, но оч. много е.....ли получится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
вроде как ксенон живет в зависимости от частоты включения/выключения (непроверенная инфа)sn1 писал(а):Убейте не понимаю в чем фишка жжения и не жжения ксенона "в пустую". Что бережем???
у меня эта частота очень частая, потому как короткие перемещения по городу
поэтому делаю ДРЛ на дальний через контроллер
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
Ну сядут лампы и что? Как "зарозовили" выкинул нах и новые поставил. Благо ламп на "рынке" море.ВИЙ писал(а):вроде как ксенон живет в зависимости от частоты включения/выключения (непроверенная инфа)sn1 писал(а):Убейте не понимаю в чем фишка жжения и не жжения ксенона "в пустую". Что бережем???
у меня эта частота очень частая, потому как короткие перемещения по городу
поэтому делаю ДРЛ на дальний через контроллер
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Куда поставить DRL?
sn1
Если ставить их не как тут в верхних углах решетки а в нижних то полностью соответствует госту. 40 сантиметров от края и больше 60 между ними. Я как раз туда поставил. Правда китайские дрл у меня кончились за неделю.
Сейчас лежат филипсы с 8мью диодами ждут своего часа.
Если ставить их не как тут в верхних углах решетки а в нижних то полностью соответствует госту. 40 сантиметров от края и больше 60 между ними. Я как раз туда поставил. Правда китайские дрл у меня кончились за неделю.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
Всё равно "геометрический идиотизм" машина и так узкая, а вы её еще сужаете!!! Эстетически глаз режет.Shagron писал(а):sn1
Если ставить их не как тут в верхних углах решетки а в нижних то полностью соответствует госту. 40 сантиметров от края и больше 60 между ними. Я как раз туда поставил. Правда китайские дрл у меня кончились за неделю.Сейчас лежат филипсы с 8мью диодами ждут своего часа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
2sn1:
ИМХО кроме ксенона "жгутся" ещё туева хуча ламп+яркость БК корректировать утром/вечером...
ИМХО кроме ксенона "жгутся" ещё туева хуча ламп+яркость БК корректировать утром/вечером...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Куда поставить DRL?
Вот и я поставил себе ДРЛ на новый спорт, после неудачного эксперимента с китайскими поставил Philips на 8 диодов. Светят они просто отлично, гораздо лучше китая, и свет белый. Ставил по гостовским размерам. Расстояние между ними 67 сантиметров.
Вот фотки:

Издалека в солнечны день. Фотик почему то съел их яркость, она на самом деле сильно больше.

При включении габаритов свечение приглушается.

Монтаж. Вид спереди.

Очень доволен как получилось, хоть и проковырялся полдня, теперь можно свободно ездить с автосветом.
Вот фотки:

Издалека в солнечны день. Фотик почему то съел их яркость, она на самом деле сильно больше.

При включении габаритов свечение приглушается.

Монтаж. Вид спереди.

Очень доволен как получилось, хоть и проковырялся полдня, теперь можно свободно ездить с автосветом.

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
Поставил ДРЛ как у Дмитрия.
Покупал независимо от него, но то же самое изделие.
Дмитрий же и сподвиг меня на подключение к реле дальнего света, а не к каждому проводу по отдельности.
Светодиодный колхоз меня изначально не прельщал. А этот контроллер работает просто изумительно.
Вощем снимаем подрулевую панель - 4 самореза, опускаем ее вниз, отключив все разъемы (они все разные, поэтому с подключением проблем не будет)
Покупал независимо от него, но то же самое изделие.
Дмитрий же и сподвиг меня на подключение к реле дальнего света, а не к каждому проводу по отдельности.
Светодиодный колхоз меня изначально не прельщал. А этот контроллер работает просто изумительно.
Вощем снимаем подрулевую панель - 4 самореза, опускаем ее вниз, отключив все разъемы (они все разные, поэтому с подключением проблем не будет)
- Вложения
Последний раз редактировалось ВИЙ 27 авг 2011, 20:11, всего редактировалось 4 раза.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
продолжение
- Вложения
Последний раз редактировалось ВИЙ 28 авг 2011, 09:59, всего редактировалось 3 раза.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
сигнал с габаритов зял с разъема блока корректора фара (кмк). Этот серый разъем был прикреплен каким то типа пластырем к основному жгуту и не использовался, потому как у меня ксенон. А вместо него у меня разъем такой же конфигурации другого цвета и всего с двумя проводами на заглушку, где без ксенона ставиться блок корректора фар.
Последний раз редактировалось ВИЙ 28 авг 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
Ну вот. Масса, габариты, питалово контролера подключены.
Сигнал с датчика скорости взял по рекомендации Дмитрия
Сигнал с датчика скорости взял по рекомендации Дмитрия
- Вложения
Последний раз редактировалось ВИЙ 28 авг 2011, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
Ну вот. С сигнальными разобрались. Осталось основное питалово для фар и собственно фары. Поскольку я уже до этого протянул датчик температуры и один силовой провод под капот, то мне ОЧЕНЬ не хотелось проделывать эту процедуру повторно для протяжки еще и основного питалова для фар. Снял кожух рулевой колонки вызвонил питалово на замок зажигания снял пластиковый кронштейн крепления жгута, размотал там изоленту и в месте, где была изолента подпаял основное питалово. Собрал в обратном порядке - и ниче не заметно 

- Вложения
Последний раз редактировалось ВИЙ 28 авг 2011, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
Заключительный этап. Впаиваться в релейный блок я не стал по нескольким причинам.
1. Плохо он поворачивался вокруг своей оси для доступ к месту пайки.
2. Паять релейный блок... дать лишний шанс официалам в случае чего.
3. В этот день я сломал правую руку, поэтому работать пришлось только левой и оной рукой вытащить аккум просто нереально
Поэтому решил по следу жгута прпустить провод к релюшкам и просто расплющил его, вставил в гнездо для ноги реле и потом вставил само реле, расклинив провод в этом разъеме. В случае чего, его в шесть секунд можно выдернуть наружу.
1. Плохо он поворачивался вокруг своей оси для доступ к месту пайки.
2. Паять релейный блок... дать лишний шанс официалам в случае чего.
3. В этот день я сломал правую руку, поэтому работать пришлось только левой и оной рукой вытащить аккум просто нереально

Поэтому решил по следу жгута прпустить провод к релюшкам и просто расплющил его, вставил в гнездо для ноги реле и потом вставил само реле, расклинив провод в этом разъеме. В случае чего, его в шесть секунд можно выдернуть наружу.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куда поставить DRL?
пока я работал, на зеркале паук сплел паутину и сидел собой в зеркало любовался
"Криворуких" могу заверить, что ничего сложного нет даже "одной левой", так что - дерзайте.

"Криворуких" могу заверить, что ничего сложного нет даже "одной левой", так что - дерзайте.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве