А почему на 3,2 лучше не мять? Из-за муфты что-ли?Семнадцатый писал(а):Тока на 3.2 лучше его не мять вообще, и поставить проставочки на пару см.
Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Ага, или ты её уже выкинул?
На самом деле достаточно знать что она есть и сменить пластиковую крышку на стальную 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
И из-за переднего редуктора в том числе. Относится также и к 2.5Vadimich писал(а):А почему на 3,2 лучше не мять? Из-за муфты что-ли?Семнадцатый писал(а):Тока на 3.2 лучше его не мять вообще, и поставить проставочки на пару см.

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
2й лист под редуктором 215 мм.
Под задним редуктором 225 мм.
Это 2 самые низкие точки
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
2й лист под редуктором 215 мм.
Под задним редуктором 225 мм.
Это 2 самые низкие точки
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
От Вашего - 6мм за счет колес, - около 20мм съедает мой 2-й лист Автощита = мои честные 190мм дорожного просвета.Свят писал(а):Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
2й лист под редуктором 215 мм.
Под задним редуктором 225 мм.
Это 2 самые низкие точки

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
Вес двигателя думаю роли не играет. Разница колёс, да.Vadimich писал(а):
От Вашего - 6мм за счет колес, - около 20мм съедает мой 2-й лист Автощита = мои честные 190мм дорожного просвета.К тому же у меня двигатель потяжелее. Ваша защита, судя по всему, к редуктору почти впритык стоит. Лучше б я Альфеко взял, если б "знал бы прикуп"... А так, летом, думаю, поработаю я над этим 2-м листом.
Замерял расстояние от земли до края арки крыла(перед и зад) у себя и Спорта 08 г.в. 3.2А/Т. Спорт этот на стоке.
Выигрываю в высоте на 10 мм.
Да, мой пробег под 30, на другом 40. У обоих эксплуатация одинаковая( грузы и прочее..)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Защита двигателя.
Всё так-же, +ОМЕ, -3.2двиг.Свят писал(а):Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
Итого под вторым листом 232мм
пс резина правда уже два лета отходила
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Примите новенькового, 300 км пробег, бензин 3л. Вроде прочитал всю тему, ни фига не понял - Автощит ниже Альфеко по клиренсу получается? Или на дилеровской выше? Размер колес только путает. На штатных 265\65??? Мне Автощит больше нравится по технологии изготовления, но мнения что здорово просвет уменьшает пугает. Думаю что покупать. Посоветуйте, плиз.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
покупайте любую.Grisha писал(а):Примите новенькового, 300 км пробег, бензин 3л. Вроде прочитал всю тему, ни фига не понял - Автощит ниже Альфеко по клиренсу получается? Или на дилеровской выше? Размер колес только путает. На штатных 265\65??? Мне Автощит больше нравится по технологии изготовления, но мнения что здорово просвет уменьшает пугает. Думаю что покупать. Посоветуйте, плиз.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
[/quote]
покупайте любую.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.[/quote]
Полноценная лыжа Вы что имеете ввиду - это что, реально кто-то делает? И кто и почем? Или это надо колхозить (типа спецзаказ)
покупайте любую.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.[/quote]
Полноценная лыжа Вы что имеете ввиду - это что, реально кто-то делает? И кто и почем? Или это надо колхозить (типа спецзаказ)

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
покупайте любую.Grisha писал(а):
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.[/quote]
Полноценная лыжа Вы что имеете ввиду - это что, реально кто-то делает? И кто и почем? Или это надо колхозить (типа спецзаказ)

Обратись в любой сервис по подготовке внедорожников, в шапке сайта полно рекламы
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Спасибо, понял. Дилерскую не стал ставить, внешне не понравилась, смотрится как инородное тело, как из под топора, некрасивая. Выбираю автощит
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Защита двигателя.
Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Защита двигателя.
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Повторюсь, но консервная жестянка - этот автощитAleksus089 писал(а):Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом.

После каждого выезда приходилось кувалдой рихтовать. Устал снимать-править-ставить. Если идти по колее с этой жестянкой - 2 лист приобретает незамысловатые формы.
Не поленитесь усилить 1-2 листы продольными направляющими. Выглядеть будет злобно, но эффект будет заметен сразу. Точно говорю

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Это называется "профессиональная деградация". Ну, т.е. в виду того, что Вы лазите по жутким говнам и специально для этого готовите свой Спорт (фотки, кстати, впечатляют), то и смотрите на защиту с этих позиций. Т.е. для владельца прототипа все наши машины в целом и каждый элемент в частности - паркетник. У Вас - чуть получше, но всё равно паркетникdials писал(а):Повторюсь, но консервная жестянка - этот автощитAleksus089 писал(а):Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом.![]()
После каждого выезда приходилось кувалдой рихтовать. Устал снимать-править-ставить. Если идти по колее с этой жестянкой - 2 лист приобретает незамысловатые формы.
Не поленитесь усилить 1-2 листы продольными направляющими. Выглядеть будет злобно, но эффект будет заметен сразу. Точно говорю

Поэтому не судите строго, ИМХО для не экстремальных выездов на БЕЗдорожье - Автощит вполне себе. Прикладывался пару раз, никаких к нему вопросов. Т.е. всё относительно - относительно условий движения и требований. ИМХО в описанной ситуации Автощит отработал так, как и надо - сам погиб, а агрегаты спас. А чтобы и спасать, и не гибнуть - оно не всем нужно

Опять же, если защиту усиливать слишком сильно, то страдать начнут другие агрегаты, связанные с точками крепления, как я понимаю?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
По жесткости, качеству покраски рулит, а вот по клиренсу, кажется, совсем не рулит.Grisha писал(а):Автощит рулит???!!!!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT