Страница 8 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 16 окт 2011, 20:01
Vadimich
Семнадцатый писал(а):Тока на 3.2 лучше его не мять вообще, и поставить проставочки на пару см.
А почему на 3,2 лучше не мять? Из-за муфты что-ли?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 окт 2011, 03:31
G.A.P
Ага, или ты её уже выкинул? :) На самом деле достаточно знать что она есть и сменить пластиковую крышку на стальную ;)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 окт 2011, 15:16
dials
Vadimich писал(а):
Семнадцатый писал(а):Тока на 3.2 лучше его не мять вообще, и поставить проставочки на пару см.
А почему на 3,2 лучше не мять? Из-за муфты что-ли?
И из-за переднего редуктора в том числе. Относится также и к 2.5 :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:07
Свят
Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
2й лист под редуктором 215 мм.
Под задним редуктором 225 мм.
Это 2 самые низкие точки

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:32
Vadimich
Свят писал(а):Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
2й лист под редуктором 215 мм.
Под задним редуктором 225 мм.
Это 2 самые низкие точки
От Вашего - 6мм за счет колес, - около 20мм съедает мой 2-й лист Автощита = мои честные 190мм дорожного просвета. ::'(: К тому же у меня двигатель потяжелее. Ваша защита, судя по всему, к редуктору почти впритык стоит. Лучше б я Альфеко взял, если б "знал бы прикуп"... А так, летом, думаю, поработаю я над этим 2-м листом.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:52
Свят
Vadimich писал(а):
От Вашего - 6мм за счет колес, - около 20мм съедает мой 2-й лист Автощита = мои честные 190мм дорожного просвета. ::'(: К тому же у меня двигатель потяжелее. Ваша защита, судя по всему, к редуктору почти впритык стоит. Лучше б я Альфеко взял, если б "знал бы прикуп"... А так, летом, думаю, поработаю я над этим 2-м листом.
Вес двигателя думаю роли не играет. Разница колёс, да.
Замерял расстояние от земли до края арки крыла(перед и зад) у себя и Спорта 08 г.в. 3.2А/Т. Спорт этот на стоке.
Выигрываю в высоте на 10 мм.
Да, мой пробег под 30, на другом 40. У обоих эксплуатация одинаковая( грузы и прочее..)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 окт 2011, 11:09
olegro
Свят писал(а):Защита дилерская, 4 листа, 1й люминь.
Резина 275/65 R 17 Йёка А/Т.
Всё так-же, +ОМЕ, -3.2двиг.
Итого под вторым листом 232мм

пс резина правда уже два лета отходила

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 окт 2011, 20:36
Grisha
Примите новенькового, 300 км пробег, бензин 3л. Вроде прочитал всю тему, ни фига не понял - Автощит ниже Альфеко по клиренсу получается? Или на дилеровской выше? Размер колес только путает. На штатных 265\65??? Мне Автощит больше нравится по технологии изготовления, но мнения что здорово просвет уменьшает пугает. Думаю что покупать. Посоветуйте, плиз.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 окт 2011, 20:49
dials
Grisha писал(а):Примите новенькового, 300 км пробег, бензин 3л. Вроде прочитал всю тему, ни фига не понял - Автощит ниже Альфеко по клиренсу получается? Или на дилеровской выше? Размер колес только путает. На штатных 265\65??? Мне Автощит больше нравится по технологии изготовления, но мнения что здорово просвет уменьшает пугает. Думаю что покупать. Посоветуйте, плиз.
покупайте любую.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 09:42
Grisha
[/quote]
покупайте любую.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.[/quote]
Полноценная лыжа Вы что имеете ввиду - это что, реально кто-то делает? И кто и почем? Или это надо колхозить (типа спецзаказ) :*DONT_KNOW*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 09:50
Mark69
Grisha писал(а):
покупайте любую.
если хочется иметь серьезную защиту агрегатов -придется дорабатывать эти изделия, либо ставить полноценную лыжу, но цена будет значительно выше, чем на озвученные поделки.[/quote]
Полноценная лыжа Вы что имеете ввиду - это что, реально кто-то делает? И кто и почем? Или это надо колхозить (типа спецзаказ) :*DONT_KNOW*:[/quote]
Обратись в любой сервис по подготовке внедорожников, в шапке сайта полно рекламы

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 11:46
Grisha
Спасибо, понял. Дилерскую не стал ставить, внешне не понравилась, смотрится как инородное тело, как из под топора, некрасивая. Выбираю автощит

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 14:59
Aleksus089
Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:00
Aleksus089
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:32
dials
Aleksus089 писал(а):Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом.
Повторюсь, но консервная жестянка - этот автощит :)
После каждого выезда приходилось кувалдой рихтовать. Устал снимать-править-ставить. Если идти по колее с этой жестянкой - 2 лист приобретает незамысловатые формы.
Не поленитесь усилить 1-2 листы продольными направляющими. Выглядеть будет злобно, но эффект будет заметен сразу. Точно говорю :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:40
CoolBDW
dials писал(а):
Aleksus089 писал(а):Поставил автощит выбирал ЦЕНА- Качество, Серьезная, жесткая,
На последней рыбалке напоролся на швеллер, так вот защита спасла передний редуктор.
Снял, посмотрел, сказал этому листу спасибо и поехал за новым листом.
Повторюсь, но консервная жестянка - этот автощит :)
После каждого выезда приходилось кувалдой рихтовать. Устал снимать-править-ставить. Если идти по колее с этой жестянкой - 2 лист приобретает незамысловатые формы.
Не поленитесь усилить 1-2 листы продольными направляющими. Выглядеть будет злобно, но эффект будет заметен сразу. Точно говорю :)
Это называется "профессиональная деградация". Ну, т.е. в виду того, что Вы лазите по жутким говнам и специально для этого готовите свой Спорт (фотки, кстати, впечатляют), то и смотрите на защиту с этих позиций. Т.е. для владельца прототипа все наши машины в целом и каждый элемент в частности - паркетник. У Вас - чуть получше, но всё равно паркетник :*VICTORY*: Что не мешает машине в сравнении с паркетниками оставаться честным внедорожником, а уж подготовленный, как у Вас - тем более.

Поэтому не судите строго, ИМХО для не экстремальных выездов на БЕЗдорожье - Автощит вполне себе. Прикладывался пару раз, никаких к нему вопросов. Т.е. всё относительно - относительно условий движения и требований. ИМХО в описанной ситуации Автощит отработал так, как и надо - сам погиб, а агрегаты спас. А чтобы и спасать, и не гибнуть - оно не всем нужно ::-D:

Опять же, если защиту усиливать слишком сильно, то страдать начнут другие агрегаты, связанные с точками крепления, как я понимаю?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 15:47
Aleksus089
+100, +100,
абсолютно с вами согласен

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 16:23
MPS-05
И я того же мнения! :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 20:39
Grisha
Автощит рулит???!!!!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 окт 2011, 20:49
Vadimich
Grisha писал(а):Автощит рулит???!!!!
По жесткости, качеству покраски рулит, а вот по клиренсу, кажется, совсем не рулит.