Судя по 10w40 вязкость должна быть одинакова , я кастрол лет 5 лью и чёт начал сомневаться последнее время в качестве его , т.е. то что унас продаютАндрбек писал(а):млин, сорри за ооффф ... но .... гидрики застучали, сменил масло на свежее ... MOBIL SUPER 2000 10W40, на холодную просто пипец
до этого было залито MOBIL SUPER S 10W40
после того как поменяли маслаки, всё было нормально, катался не знал шума, а щас
Кушает масло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
MPS 2021
Ребяты! Месяц назад поменял МСК, заодно все попутноснимаемые прокладки, свечные сальники и ВВП. За месяц расхода масла 0, до замены доливал по пол-литра. У некоторых СТОшников есть 2 нехилых развода: 1) нужно снимать ГБЦ, типа, иначе никак; ничего подобного делать не нужно, все в пределах досигаемости после снятия клапанной крышки; 2) из-за сложности замены колпачков на цилиндрах, которые ближе к салону (не помню номера, хотя говорили
), задирают цену и могут придти к пункту №1; специальная приспособа (у парня она была собственного изготовления) помогает избегать мучений со снятием ГБЦ, просто с теми колпачками нужно повозиться чуть дольше и нужна помощь 2го человека. Итог таков, 10 часов ручного труда и 165$ за работу. Но есть один подводный камень: клапанные крышки могут насмерть прикипеть к головке и при их снятии их может "повести", а при обратной установке они не встанут на место и из под них будет травить масло, и с левой стороны (если смотреть на авто спереди) будет попадать прямо на выпускной коллектор, дымить будет как паровоз (что у меня и произошло), но это устранимо и сейчас у меня все в поряде!!!

- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пару недель назад мне меняли ремень ГРМ + ролики, помпу, сальники, свечи, провода, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки + поменяны резинки на заглушках распредвалов и посажены на герметик (уже текли понемножку).
До этого на 3 000 км сожрало около 1 литра масла. После ремонта залили по максимуму - по щупу. Через две недели масло уже на минимуме - проехал максимум 1000 км, а то и меньше. В чем может быть дело??? Уже всю голову сломал - неужели придется в движек лезть и менять кольца на поршнях??? Или еще есть какие-то возможности по расходу масла??? При заводке сзади нет никакого сизого дыма, машина отлично едет, расход топлива - 16-19 л/100 км.
Что посоветуете???
До этого на 3 000 км сожрало около 1 литра масла. После ремонта залили по максимуму - по щупу. Через две недели масло уже на минимуме - проехал максимум 1000 км, а то и меньше. В чем может быть дело??? Уже всю голову сломал - неужели придется в движек лезть и менять кольца на поршнях??? Или еще есть какие-то возможности по расходу масла??? При заводке сзади нет никакого сизого дыма, машина отлично едет, расход топлива - 16-19 л/100 км.
Что посоветуете???

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Может криво МСК сели ?Michael35 писал(а):Пару недель назад мне меняли ремень ГРМ + ролики, помпу, сальники, свечи, провода, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки + поменяны резинки на заглушках распредвалов и посажены на герметик (уже текли понемножку).
До этого на 3 000 км сожрало около 1 литра масла. После ремонта залили по максимуму - по щупу. Через две недели масло уже на минимуме - проехал максимум 1000 км, а то и меньше. В чем может быть дело??? Уже всю голову сломал - неужели придется в движек лезть и менять кольца на поршнях??? Или еще есть какие-то возможности по расходу масла??? При заводке сзади нет никакого сизого дыма, машина отлично едет, расход топлива - 16-19 л/100 км.
Что посоветуете???
MPS 2021
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Расскажите поподробнее про раскоксовочку - у меня тоже есть мысль, что после американской минералки могли залечь кольца - как их раскоксовать? Промывку использовать перед заменой масла?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
- Откуда: Воронеж
Michael35
ды у механиков поспрашивай.они должны знать.в цилиндры льется химия какаято.потом куски нагара отваливаются.
но лучше сперва компресометром попросить их оценить компресию.еси компрессия алес то тоды вскрытие .
вот по теме например
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... E%E2%EA%E0
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... аскоксовка
просто раньше пассат был а ваговские движки ох как любят маслице кушать
там еще можешь поискать.
ды у механиков поспрашивай.они должны знать.в цилиндры льется химия какаято.потом куски нагара отваливаются.
но лучше сперва компресометром попросить их оценить компресию.еси компрессия алес то тоды вскрытие .

вот по теме например
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... E%E2%EA%E0
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... аскоксовка
просто раньше пассат был а ваговские движки ох как любят маслице кушать

там еще можешь поискать.
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
так, для информации, после смены МСК прошёл 3 тыщи миль - вчера подлил 200 грамм масла :rolleyes:
ps: постоянно езжу со включенным кондёром и поддерживаю "агрессивный" стиль вождения (быстрый разгон, обгон и ушёл аманжол)
ps: постоянно езжу со включенным кондёром и поддерживаю "агрессивный" стиль вождения (быстрый разгон, обгон и ушёл аманжол)
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А вот мне светит замена поршневых колец - по крайней мере так мастер сказал - компрессия во всех цилиндрах хорошая, примерно одинаковая, но на свечках есть легкий масляный налет. Расход масла до замены был около 1,1 литра на 1000 км. Попробовал пока перейти на масло с большей вязкостью 10W60 Mobil 1 - посмотрим - уменьшится расход или нет.
Все же , если придется менять поршневые кольца - то какие надо покупать - стандартные или ремонтного размера? Что еще надо менять при замене колец? И вообще - чтобы поменять поршневые кольца - движек надо снимать или просто разбирать снизу и снимать мост?
Все же , если придется менять поршневые кольца - то какие надо покупать - стандартные или ремонтного размера? Что еще надо менять при замене колец? И вообще - чтобы поменять поршневые кольца - движек надо снимать или просто разбирать снизу и снимать мост?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все - наконец-то поршневые кольца поменяны. Старые были очень жестко закоксованы и практически не работали. Износа на поршнях и цилиндрах не наблюдалось. Поставлены новые стандартного размера. Теперь надеюсь, что буду привыкать тому, чтобы не проверять масло каждые три-четыре дня.
Кстати до разбора попробовал средство для раскоксовки Very Lube - как последний шанс - никакого эффекта не дало...
Кстати до разбора попробовал средство для раскоксовки Very Lube - как последний шанс - никакого эффекта не дало...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Какова цена вопроса? (кольца, работа + что еще делали)...Michael35 писал(а):Все - наконец-то поршневые кольца поменяны. Старые были очень жестко закоксованы и практически не работали. Износа на поршнях и цилиндрах не наблюдалось. Поставлены новые стандартного размера. Теперь надеюсь, что буду привыкать тому, чтобы не проверять масло каждые три-четыре дня.
Кстати до разбора попробовал средство для раскоксовки Very Lube - как последний шанс - никакого эффекта не дало...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Около 12-14 тыс.руб - запчасти.
22 тысячи - работа.
Просто меняли поршневые кольца. Для этого пришлось снимать передний мост. Покупал комплект колец, комплект прокладок, болты головок (16 шт.). Весь процесс занял 4,5 дня. в понедельник отдал - вечером в пятницу забрал. Делал не у дилера.
До этого были поменяны маслосъемные колпачки, уплотнители свечных колодцев, поставлены заглушки распредвалов на герметик - а все равно масло кушало. Пришлось менять кольца.
22 тысячи - работа.
Просто меняли поршневые кольца. Для этого пришлось снимать передний мост. Покупал комплект колец, комплект прокладок, болты головок (16 шт.). Весь процесс занял 4,5 дня. в понедельник отдал - вечером в пятницу забрал. Делал не у дилера.
До этого были поменяны маслосъемные колпачки, уплотнители свечных колодцев, поставлены заглушки распредвалов на герметик - а все равно масло кушало. Пришлось менять кольца.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Удачи! Желаю, чтобы ограничились только заменой колпачков - большинству это помогает!
Кстати - сразу посмотрите во впускной коллектор - если там масло - нужно почистить/поменять клапан вентиляции картера - из-за этого тоже может подъедать маслице.
Кстати - сразу посмотрите во впускной коллектор - если там масло - нужно почистить/поменять клапан вентиляции картера - из-за этого тоже может подъедать маслице.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
25000 - колпачки, 15000 - ГРМ. Если свечки, то 8000 попросят. Как то дороговато у вас...Gnusmas писал(а):Сколько стоит это всё в Актюбе земляк?В Астане замена сальников+свечи 30000.Не у диллера.antoneyad писал(а):Иду по вашему пути: в понедельник ставлю на колпачки, колодцы, свечи...... Если не поможет - поидем дальше._________________

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)