Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Андрбек писал(а):млин, сорри за ооффф ... но .... гидрики застучали, сменил масло на свежее ... MOBIL SUPER 2000 10W40, на холодную просто пипец :(
до этого было залито MOBIL SUPER S 10W40
после того как поменяли маслаки, всё было нормально, катался не знал шума, а щас :(
Судя по 10w40 вязкость должна быть одинакова , я кастрол лет 5 лью и чёт начал сомневаться последнее время в качестве его , т.е. то что унас продают
MPS 2021
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Ребяты! Месяц назад поменял МСК, заодно все попутноснимаемые прокладки, свечные сальники и ВВП. За месяц расхода масла 0, до замены доливал по пол-литра. У некоторых СТОшников есть 2 нехилых развода: 1) нужно снимать ГБЦ, типа, иначе никак; ничего подобного делать не нужно, все в пределах досигаемости после снятия клапанной крышки; 2) из-за сложности замены колпачков на цилиндрах, которые ближе к салону (не помню номера, хотя говорили :o ), задирают цену и могут придти к пункту №1; специальная приспособа (у парня она была собственного изготовления) помогает избегать мучений со снятием ГБЦ, просто с теми колпачками нужно повозиться чуть дольше и нужна помощь 2го человека. Итог таков, 10 часов ручного труда и 165$ за работу. Но есть один подводный камень: клапанные крышки могут насмерть прикипеть к головке и при их снятии их может "повести", а при обратной установке они не встанут на место и из под них будет травить масло, и с левой стороны (если смотреть на авто спереди) будет попадать прямо на выпускной коллектор, дымить будет как паровоз (что у меня и произошло), но это устранимо и сейчас у меня все в поряде!!!
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

ну одно радует - проехал 900 миль = расход масла 0
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Пару недель назад мне меняли ремень ГРМ + ролики, помпу, сальники, свечи, провода, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки + поменяны резинки на заглушках распредвалов и посажены на герметик (уже текли понемножку).
До этого на 3 000 км сожрало около 1 литра масла. После ремонта залили по максимуму - по щупу. Через две недели масло уже на минимуме - проехал максимум 1000 км, а то и меньше. В чем может быть дело??? Уже всю голову сломал - неужели придется в движек лезть и менять кольца на поршнях??? Или еще есть какие-то возможности по расходу масла??? При заводке сзади нет никакого сизого дыма, машина отлично едет, расход топлива - 16-19 л/100 км.
Что посоветуете??? :sad:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Michael35 писал(а):Пару недель назад мне меняли ремень ГРМ + ролики, помпу, сальники, свечи, провода, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки + поменяны резинки на заглушках распредвалов и посажены на герметик (уже текли понемножку).
До этого на 3 000 км сожрало около 1 литра масла. После ремонта залили по максимуму - по щупу. Через две недели масло уже на минимуме - проехал максимум 1000 км, а то и меньше. В чем может быть дело??? Уже всю голову сломал - неужели придется в движек лезть и менять кольца на поршнях??? Или еще есть какие-то возможности по расходу масла??? При заводке сзади нет никакого сизого дыма, машина отлично едет, расход топлива - 16-19 л/100 км.
Что посоветуете??? :sad:
Может криво МСК сели ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

В каком смысле криво? Делал очень уважаемый человек - поэтому в том, что машина сделана правильно практически не сомневаюсь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

....практически не сомневаюсь...Но расход масла просто так в три раза не вырастает . После такой проделанной работы у меня расход масла грамм 50 на 1000 ,был 200 на бак бензина .И у Вас уважаемый должен по любому стать меньше жор масла не зависимо от состояния колец
MPS 2021
Bonjovi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
Откуда: Воронеж

Сообщение Bonjovi »

Michael35

дык попроси замерить компрессию. тогда ясно будет че там.

мож кольца залегли? может раскокосовочку попробовать?
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Расскажите поподробнее про раскоксовочку - у меня тоже есть мысль, что после американской минералки могли залечь кольца - как их раскоксовать? Промывку использовать перед заменой масла?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Bonjovi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
Откуда: Воронеж

Сообщение Bonjovi »

Michael35

ды у механиков поспрашивай.они должны знать.в цилиндры льется химия какаято.потом куски нагара отваливаются.
но лучше сперва компресометром попросить их оценить компресию.еси компрессия алес то тоды вскрытие . :roll:

вот по теме например
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... E%E2%EA%E0

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... аскоксовка

просто раньше пассат был а ваговские движки ох как любят маслице кушать :D
там еще можешь поискать.
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

так, для информации, после смены МСК прошёл 3 тыщи миль - вчера подлил 200 грамм масла :rolleyes:
ps: постоянно езжу со включенным кондёром и поддерживаю "агрессивный" стиль вождения (быстрый разгон, обгон и ушёл аманжол)
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

А вот мне светит замена поршневых колец - по крайней мере так мастер сказал - компрессия во всех цилиндрах хорошая, примерно одинаковая, но на свечках есть легкий масляный налет. Расход масла до замены был около 1,1 литра на 1000 км. Попробовал пока перейти на масло с большей вязкостью 10W60 Mobil 1 - посмотрим - уменьшится расход или нет.
Все же , если придется менять поршневые кольца - то какие надо покупать - стандартные или ремонтного размера? Что еще надо менять при замене колец? И вообще - чтобы поменять поршневые кольца - движек надо снимать или просто разбирать снизу и снимать мост?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Все - наконец-то поршневые кольца поменяны. Старые были очень жестко закоксованы и практически не работали. Износа на поршнях и цилиндрах не наблюдалось. Поставлены новые стандартного размера. Теперь надеюсь, что буду привыкать тому, чтобы не проверять масло каждые три-четыре дня.
Кстати до разбора попробовал средство для раскоксовки Very Lube - как последний шанс - никакого эффекта не дало...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Michael35 писал(а):Все - наконец-то поршневые кольца поменяны. Старые были очень жестко закоксованы и практически не работали. Износа на поршнях и цилиндрах не наблюдалось. Поставлены новые стандартного размера. Теперь надеюсь, что буду привыкать тому, чтобы не проверять масло каждые три-четыре дня.
Кстати до разбора попробовал средство для раскоксовки Very Lube - как последний шанс - никакого эффекта не дало...
Какова цена вопроса? (кольца, работа + что еще делали)...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Около 12-14 тыс.руб - запчасти.
22 тысячи - работа.
Просто меняли поршневые кольца. Для этого пришлось снимать передний мост. Покупал комплект колец, комплект прокладок, болты головок (16 шт.). Весь процесс занял 4,5 дня. в понедельник отдал - вечером в пятницу забрал. Делал не у дилера.
До этого были поменяны маслосъемные колпачки, уплотнители свечных колодцев, поставлены заглушки распредвалов на герметик - а все равно масло кушало. Пришлось менять кольца.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Иду по вашему пути: в понедельник ставлю на колпачки, колодцы, свечи...... Если не поможет - поидем дальше.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Удачи! Желаю, чтобы ограничились только заменой колпачков - большинству это помогает!
Кстати - сразу посмотрите во впускной коллектор - если там масло - нужно почистить/поменять клапан вентиляции картера - из-за этого тоже может подъедать маслице.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

antoneyad писал(а):Иду по вашему пути: в понедельник ставлю на колпачки, колодцы, свечи...... Если не поможет - поидем дальше._________________
Сколько стоит это всё в Актюбе земляк?В Астане замена сальников+свечи 30000.Не у диллера.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Gnusmas писал(а):
antoneyad писал(а):Иду по вашему пути: в понедельник ставлю на колпачки, колодцы, свечи...... Если не поможет - поидем дальше._________________
Сколько стоит это всё в Актюбе земляк?В Астане замена сальников+свечи 30000.Не у диллера.
25000 - колпачки, 15000 - ГРМ. Если свечки, то 8000 попросят. Как то дороговато у вас... :D
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

antoneyad писал(а): Как то дороговато у вас...
А то!!! :x И это минимум!
А свечки так же.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»