Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Prihod »

Ясность полная!! Спасибо!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

2 f0X
Подскажи пожалуйста - чем и как можно покрасить отражатель, чтобы вернуть его состояние к близкозаводскому?
Есть у меня фара, с битым корпусом но целым отражателем, вот на ней я и начал тренироваться в установке Хеллы интемо. Оказалось что установка линз типа G, детский лепет по сравнению с Хеллой.
В результате все стало как надо, но отражатель оказалься прилично поцарапаным, а в одном месте покрытие вообще слезло.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Sheva писал(а):.. отражатель оказалься прилично поцарапаным, а в одном месте покрытие вообще слезло.
еще бывалые говорят нужно перед началом работ, обклевать малярной лентой фирмы 3М. От неё потом не остаётся следов клея на глянцевом покрытии.

я-то приноровился не царапать и без малярной ленты... хотя иногда крашу (когда просят), предварительно мутую все глянцевое покрытие.

Sheva, так, что покрась из баллончика в любой цвет и ставь.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

f0X писал(а): ...Sheva, так, что покрась из баллончика в любой цвет и ставь.
Спасибо :*DRINK*:
А хром-краска в балонах бывает? Не хочется общую стилистику нарушать, хочу чтобы отражатель был в заводском цвете.

Следующую фару надеюсь не поцарапаю - уже знаю что где и каким диаметром сверлить и куда прикручивать да и заклею лишнее.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение vadym »

Sheva писал(а): А хром-краска в балонах бывает? Не хочется общую стилистику нарушать, хочу чтобы отражатель был в заводском цвете.

Следующую фару надеюсь не поцарапаю - уже знаю что где и каким диаметром сверлить и куда прикручивать да и заклею лишнее.
Sheva, на днях видел в Эпицентре, в баллончиках, блестящий хром, убеждали , что как на отражателе в фаре, но сам не пробовал.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение КДВ »

В баллончике серебрянка обычная, зеркального эффекта не добиться никогда, хром наносят либо гальваникой, либо химической металлизацией - http://www.fosser-e.ru/napylenie/himich ... protsessa/..
Отражатель проще покрасить в какой-нибудь любимый цвет. )
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

Не буду заморачиваться с покраской, это тренировочный отражатель и поставил я его временно.

Сейчас в правой фаре установлена Интемо (лампа D2S Филипс оригинал), в левой G5 (лампа Н1 с оригинальной колбой Филипс). Блок розжига Които/Денсо D2S.
Хела светит ярче и шире, но при подъезде к стене СТГ G5 четкая как бритва, а СТГ Хеллы чуть размытие.
Никто не сравнивал эти линзы в лоб, это действительно так, или у меня расфокус?

Постараюсь сфотать свет на выходные и выложить фото.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

хэлла специально добивается размытости СТГ, чтобы Ваши бесценные глаза не утомлялись от резкого перепада "день/ночь"
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

Ну тогда все правильно, спасибо f0X .
Кстати G5 хоть и сливает Интемо, но выглядит на фоне Хеллы достаточно достойно.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Sheva писал(а):Ну тогда все правильно, спасибо f0X .
Кстати G5 хоть и сливает Интемо, но выглядит на фоне Хеллы достаточно достойно.
если в интему китай-лапых пихнул и через китай-блоки запитал, то разницы особо не ищщи. Это все ровно, что откапиталить мотор и залить палёное масло, при чем осознано.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение КДВ »

Fox, а если оригинальные Филлипс от блоков Sho-me запитаны как у меня, разница будет , если от родной Хеллы запитать? Не хочется еще 7-8 тыр гробить на блоки.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

КДВ писал(а):Fox, а если оригинальные Филлипс от блоков Sho-me запитаны как у меня, разница будет , если от родной Хеллы запитать? Не хочется еще 7-8 тыр гробить на блоки.
блоки Sho-me относительно долго поджигают и после НЕ дожигают оригинальные филипсы. Последние раньше помрут... сильно раньше... через год-полтора уже трупы.
Так что в текщее время, гробятся хорошие лампы погаными блоками


Вот если в одну из фар поставить китай ("корею"), а во вторую оригинал в т.ч. лампы и блоки розжига, то разница становится очевидна и по яркости и по цвету. Вот пример на ближнем свете у стены (оптика Хэлла). Теперь, на этой же фото, добавляем контрастности и убавляем яркость в любом фоторедакторе.

Изображение

Наверно подсказки уже не надо, чтоб бы точно определить где был оригинальный блок установлен?
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

f0X писал(а):...если в интему китай-лапых пихнул и через китай-блоки запитал, то разницы особо не ищщи. Это все ровно, что откапиталить мотор и залить палёное масло, при чем осознано.
У меня (выше писал):
Сейчас в правой фаре установлена Интемо (лампа D2S Филипс оригинал), в левой G5 (лампа Н1 с оригинальной колбой Филипс). Блок розжига Които/Денсо D2S.
Поездил ночью и убедился что выбор Хеллы Интемо был правильный :*YAHOO*: , спасибо f0X за вдохновление и описание процесса, иначе наверное не решился.
Теперь надо время, чтобы поставить Хеллу и во вторую фару.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

Пока разобрана фара, родилась мысль замутить что то типа DRL внутри фары. Наклеить внизу светодиодную ленту шириной 11 мм, толщиной 4 мм, на торец маски под стекло. Воспользуюсь фотографией

Изображение

Лента должна находиться там где идет рифление внизу стекла (между маской и стеклом), варианты: или по всей длине с загибом, или только под окном самой фары, без загиба к поворотнику.


Ленту планирую такую:

Изображение

Изображение

Включение через 5 секунд после завода двигателя, выключение при включении ближнего света или остановки мотора.
Никто не реализовывал такой вариант.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Sheva писал(а):Пока разобрана фара, родилась мысль замутить что то типа DRL внутри фары. Наклеить внизу светодиодную ленту шириной 11 мм, толщиной 4 мм, на торец маски под стекло. Никто не реализовывал такой вариант.
Слабоваты эти фонарики. Их направленно нужно ставить и каждый со своим отражателем, а иначе просто ёлку сделаешь
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
moidodyr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро III 3.2 DID DAKAR+
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение moidodyr »

У меня вместо пыльников стоят резинки, фары потеют, причем не после мойки и не по дождю, а просто так (возможно из-за влажности или смены температуры). Что делать (силикогель вставили...)? Где найти пыльники? Щас будем опять распаивать, т.к. маска с анг.глазками шатается, можешь дать совет? Делали по твоим фоткам... У меня П-3: Миромото D2s+маски китай
Аватара пользователя
moidodyr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро III 3.2 DID DAKAR+
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение moidodyr »

Пред.сообщение было обращено к Fox, прошу прощения...
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

проверьте водой герметичность сборки, пыльники на галогену.нет видел
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
mirn
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 16:23
Двигатель:: Бензин 2.0 TFSI, 8Tip, 225л.с
Мой автомобиль(и):: Audi Q5
Откуда: Москва
Откуда: МсК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение mirn »

Приветствую!
Что можно придумать с болячкой почти всех П3. (противотуманки)
Стекла лопаются от нагрева и перепада температур. Торгаши на рынке посоветовали заменить штатные лампочки ильича на ксенон (что сомнительно для меня).
Есть ли более реалистичный способ? :*COFFEE*:
Вложения
01.jpg
Audi Q5 quattro. 2.0.TFSI. 8Tip
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

To: mirn Как, я понимаю тумаки используются Вами исключительно для декоративных целей, если так, то из них (на их месте) можно ДХО сделать, но это уже совершенно иная тема.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»