Re: закусывает цепь лебедки запасного колеса
Добавлено: 10 апр 2017, 11:06
Нужен подъемник, подложить под колесо упор (тут сам подумай) - отвернуть механизм, а машину поднять на подъемнике, все останется на полу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На счет подлезь к болтам, просто нужно снять обшивку пола и и металлическую защиту на 4 винтах и тогда доступ к болтам открывается.SKS писал(а):В общем снял я лебедку. Если колесо не опускается, снять ее не реально. Со стороны пола багажника не подлезть толком к болтам (их там три), а из под низу даже при снятом колесе довольно не удобная процедура. Как буду ставить в одни руки обратно даже не представляю.
По первому осмотру вроде целая, но смазки "на донышке"(с), вот и закусывала. Погонял туда-сюда. Цепь вроде поднимается и опускается без проблем сейчас. Но надо все чистить и смазывать, грязи там хватает. Еще расточу на всякий случай кресты под цепь, чтобы исключить заклинивание. Авось поможет.
А теперь падайтеПосмотрел цену на новую, чуть более 20 тыр за этот кусок, даже не знаю чего. Совсем обнаглели. За такие деньги можно лебедку воткнуть, или добавить еще и поставить бампер с калиткой.
Резюме: лебедку нужно снимать и мазать наверное сразу же после покупки. А для профилактики периодически поднимать и опускать запаску, чтобы там ничего не прикипало.
Делай как я. Класс.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2531653 Все работает. Токарь с руками нужОн.SKS писал(а):В общем снял я лебедку. Если колесо не опускается, снять ее не реально. Со стороны пола багажника не подлезть толком к болтам (их там три), а из под низу даже при снятом колесе довольно не удобная процедура. Как буду ставить в одни руки обратно даже не представляю.
По первому осмотру вроде целая, но смазки "на донышке"(с), вот и закусывала. Погонял туда-сюда. Цепь вроде поднимается и опускается без проблем сейчас. Но надо все чистить и смазывать, грязи там хватает. Еще расточу на всякий случай кресты под цепь, чтобы исключить заклинивание. Авось поможет.
А теперь падайтеПосмотрел цену на новую, чуть более 20 тыр за этот кусок, даже не знаю чего. Совсем обнаглели. За такие деньги можно лебедку воткнуть, или добавить еще и поставить бампер с калиткой.
Резюме: лебедку нужно снимать и мазать наверное сразу же после покупки. А для профилактики периодически поднимать и опускать запаску, чтобы там ничего не прикипало.
Скобу поставить на тот кусок, который прицеплен к корпусу лебёдки? Т.е.таким образом цепь всегда будет идти вниз и не будет кольца, которое возможно мешает правильно ей складываться. Я правильно тебя понял?Mark69 писал(а):SKS, купи маленькую такелажную скобу, ( чуть крупней звена цепи ) и на крайнее звено поставить, она не даст выскочить цепи из лебёдки. Цепь немного уделеница
А есть ли внутри лебедки направляющие, которые прижимают цепь к шестерне, чтобы цепь не заминалась внутри? У меня с одной стороны отсутствовала, как раз там, где цепь свисала без нагрузки. И не понятно, то ли вторая отвалилась, то ли это неведомый косяк инженеров?SKS писал(а):В общем перебрал я лебедку...
Так сама лебедка держится на 3 болтах которые сверху под защитой стоятSKS писал(а):Там пол не разбирается. Всю эту защиту я и так вытащил сразу, а подлезать все равно нужно снизу через балку. Не представляю как жто слелать сверху, у меня руки в дырку пола не лезут.
Да, есть одна сверху и одна по задней стенке, по которой спускается свободный кусок цепи.Алексей Владимирович писал(а):А есть ли внутри лебедки направляющие, которые прижимают цепь к шестерне, чтобы цепь не заминалась внутри? У меня с одной стороны отсутствовала, как раз там, где цепь свисала без нагрузки. И не понятно, то ли вторая отвалилась, то ли это неведомый косяк инженеров?SKS писал(а):В общем перебрал я лебедку...
Не совсем понял про какую защиту ты говоришь. Если смотреть из багажника, то на ковре видна крышка-защелка. Если её снять получаем доступ к пластиковой заглушке, под которой болт опускания запаски. Эта заглушка варучивается в пластиковый пыльник, который прикручен к полу тремя болтами под головку 8. Откручивая их и вытаскивая этот пыльник получаем открытую дыру в полу, через которую видно правый болт крепления лебёдки. Два болта что слева, практически не видно. Отверстие в полу небольшое, моямрука не лезет, тем более почти посередине торчит болт червяка механизма опускания. Расстояние между полом и поперечиной рамы таково, что головка не влезает, а например накидной ключ с трещеткой, которую можно повернуть в плоскости на 90 гр входит с трудом, но нет возможности ее вращать. Два других болта вообще не доступны из этого места. Мозет на машине с бодилифтом это выглядит по иному, но у меня так. Поэтому смог открутить только снизу, там места хватает, но делать приходится на ощупь. Поэтому ключом с трещеткой очень удобно и быстро получилось, намного быстрее чем вчера обычным накидным. Жаль не стал ничего фотографировать, ибо особого смыла нет, кто будет снимать сам по месту все поймёт.Alex5024 писал(а):Так сама лебедка держится на 3 болтах которые сверху под защитой стоятSKS писал(а):Там пол не разбирается. Всю эту защиту я и так вытащил сразу, а подлезать все равно нужно снизу через балку. Не представляю как жто слелать сверху, у меня руки в дырку пола не лезут.У меня когда эта лебедка закусила и не опускалась я три доски домкрат, прижал домкратом болты открутил и потом все снял.
Все я посмотрел фото паджеро спорт с мотором 2.5 багажника!!!! У вас нет этой защиты а стоит литой металл! М-да и здесь обделилиSKS писал(а):Не совсем понял про какую защиту ты говоришь. Если смотреть из багажника, то на ковре видна крышка-защелка. Если её снять получаем доступ к пластиковой заглушке, под которой болт опускания запаски. Эта заглушка варучивается в пластиковый пыльник, который прикручен к полу тремя болтами под головку 8. Откручивая их и вытаскивая этот пыльник получаем открытую дыру в полу, через которую видно правый болт крепления лебёдки. Два болта что слева, практически не видно. Отверстие в полу небольшое, моямрука не лезет, тем более почти посередине торчит болт червяка механизма опускания. Расстояние между полом и поперечиной рамы таково, что головка не влезает, а например накидной ключ с трещеткой, которую можно повернуть в плоскости на 90 гр входит с трудом, но нет возможности ее вращать. Два других болта вообще не доступны из этого места. Мозет на машине с бодилифтом это выглядит по иному, но у меня так. Поэтому смог открутить только снизу, там места хватает, но делать приходится на ощупь. Поэтому ключом с трещеткой очень удобно и быстро получилось, намного быстрее чем вчера обычным накидным. Жаль не стал ничего фотографировать, ибо особого смыла нет, кто будет снимать сам по месту все поймёт.Alex5024 писал(а):Так сама лебедка держится на 3 болтах которые сверху под защитой стоятSKS писал(а):Там пол не разбирается. Всю эту защиту я и так вытащил сразу, а подлезать все равно нужно снизу через балку. Не представляю как жто слелать сверху, у меня руки в дырку пола не лезут.У меня когда эта лебедка закусила и не опускалась я три доски домкрат, прижал домкратом болты открутил и потом все снял.
Исходя из этого я физически не представляю как снять лебедку вместе с колесом, если оно не опускается. Только резать цепь.
После ремонта цепь в золостую ходить нормально, но при поднятии колеса всеравно немного чувствуется закус. Крутим туда-сюда и потихоньку поднимаем. Думаю, что нужно все же кардинально иное устройство. Вариант с переделкой под тросик не надежен, ибо нет стопора. Нужен по любому храповик. У нас же цепь как бы сама себя тормозит. Конструкция по сути грамотная, но очень как-то все некачественно сделано.