КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Непопаджеро
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
hc2hunter писал(а):Штуцеры брали под трубочку внутр.диаметром на 6 мм ?
Кстати, вы получается включили трубку уже после MAF ? Выходит он считает воздух уже вместе с попавшим мимо EGR.
Как раз выше обсуждали, что наверное это ошибочный подход. Не выскочила ошибка никакая ?
Газы(либо воздух в этой переделке) поступают за маф, уменьшая поток через него. Эбу не видит ничего криминального, чека нет. Если просто заглушить ЕГР , то маф видит больший расход , чем положено при открытом егр , и эбу ругается чеком. Всё логично.
На дизеле так не сделаешь, ибо в коллекторе избыток давления. Да и не нужно, как выше правильно Вы написали.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
не.. погоди... или я туплю, или...Непопаджеро писал(а): Газы(либо воздух в этой переделке) поступают за маф, уменьшая поток через него. Эбу не видит ничего криминального, чека нет. Если просто заглушить ЕГР , то маф видит больший расход , чем положено при открытом егр , и эбу ругается чеком. Всё логично.
в данном случае я вижу, что воздух берется после MAF (а не перед ним), то есть при открытии EGR его потребление через MAF не меняется никак, а вовсе не уменьшается. я почему и поинтересовался, не загорелся ли чек...

Последний раз редактировалось hc2hunter 27 июн 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
- Двигатель:: 3.8 Л.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
НА КОЛЛЕКТОРЕ С ВЕРХУ СТОИТ ДАТЧИК КАКОЙТО. НАВЕРНОЕ ОН И ВИДИТ ГАЗЫ ВОЗДУХ С ЕГР.КОГДА ПРОСТО ПОСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ НА ЕГР. ОШИБКА ПО ОТРАБОТАННЫМ ГАЗИКАМ ЗАМУЧИЛА. ОБЛАЗИЛ ВСЕ ФОРУМЫ. ВКОРЯЧИЛ ШТУЦЫРА ПОСЛЕ МАФА И ПЕРЕД ВХОДОМ ПОСЛЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ЕГР. ОШИБОК 0.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Да я ж не спорю, что ошибок нет.
Но тогда просто не сходится теория, что работоспособность EGR определяется по показаниям MAF.
Мое мнение - врезать в любом случае надо туда, где неучтенный чистый воздух. То есть до датчика MAF.
Но тогда просто не сходится теория, что работоспособность EGR определяется по показаниям MAF.
Мое мнение - врезать в любом случае надо туда, где неучтенный чистый воздух. То есть до датчика MAF.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:38
- Двигатель:: 3.8 Л.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Как говориться.Теория это интересно.А практика познавательно. Как то так.Есть готовое решение. почему бы не попробовать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Я как-то привык рассуждать прежде чем делать 
Поэтому практика действительно не более чем познавательна и не должна расходиться с теорией, рискуя вылиться в частый случай...
Так, например, бытует "готовое решение" если мотор дымит - налить масло погуще. Помогает? Обычно нет, зато добивает мотор изнашивая другие детали. Но в гаражах "бывалые" вас убедят, что это мудро
Или вот наш новый участник темы вставил шланг на 6, хотя в "готовом решении" предлагалось на 8... Странная "практика", да?
Вы и сами понимаете, что мое предложение врезаться перед MAF, а не в завихритель, по смыслу своему рациональнее, и даже не зная точной теории, несет меньше вероятности поиметь в будущем загадки
Вот потому и хочу понять, на основе каких данных ЭБУ выставляет ошибку 0400? Причем это не конкретика, а просто "EGR malfunction", то есть ЭБУ в ужасе от того что происходит с рециркуляцией и просто тупо не знает на что грешить, видимо, запуская алгоритмы в обход. Вот и интересно на основе каких показаний он делает выводы...
И, кстати, вот эти темы с drive2:
https://www.drive2.com/l/7484902/
https://www.drive2.com/l/8760240/
Попробую списаться в Вавилом, посоветоваться насчет расходомера, чем он руководствовался врезаясь в ресивер. Так-то логика есть и в том и в другом...

Поэтому практика действительно не более чем познавательна и не должна расходиться с теорией, рискуя вылиться в частый случай...
Так, например, бытует "готовое решение" если мотор дымит - налить масло погуще. Помогает? Обычно нет, зато добивает мотор изнашивая другие детали. Но в гаражах "бывалые" вас убедят, что это мудро

Или вот наш новый участник темы вставил шланг на 6, хотя в "готовом решении" предлагалось на 8... Странная "практика", да?

Вы и сами понимаете, что мое предложение врезаться перед MAF, а не в завихритель, по смыслу своему рациональнее, и даже не зная точной теории, несет меньше вероятности поиметь в будущем загадки

Вот потому и хочу понять, на основе каких данных ЭБУ выставляет ошибку 0400? Причем это не конкретика, а просто "EGR malfunction", то есть ЭБУ в ужасе от того что происходит с рециркуляцией и просто тупо не знает на что грешить, видимо, запуская алгоритмы в обход. Вот и интересно на основе каких показаний он делает выводы...
И, кстати, вот эти темы с drive2:
https://www.drive2.com/l/7484902/
https://www.drive2.com/l/8760240/
Попробую списаться в Вавилом, посоветоваться насчет расходомера, чем он руководствовался врезаясь в ресивер. Так-то логика есть и в том и в другом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Долго размышлял...
С одной стороны, врезаясь после MAF - будет лишний воздух, то есть по идее мозги его посчитают и должны скорректировать смесь, но в то же время по логике они должны усомниться в исправности EGR, т.к. потребление воздуха не изменяется.
С другой - если делать перед MAF будет неучтенка и смесь будет бедниться, хотя это по сути сымитирует байпас через EGR.
Пытался посоветоваться даже с Сашей Снупером, за что получил мол "не занимаемся ерундой, а просто берем и исключаем EGR из логики, тогда вопросы дурацкие отпадут"
В итоге сделал по опыту товарищей, то есть врезался в ресивер после MAF.
Шланг взял на "8". Штуцеры купил какие-то ГАЗ'овские на "6" и рассверлил на "8".
Под EGR, понятное дело, прокладка с одним отверстием, перекрывающая поступление выхлопа.
Ошибок нет, подхват на оборотах от 1800 до 3000 улучшился.
С одной стороны, врезаясь после MAF - будет лишний воздух, то есть по идее мозги его посчитают и должны скорректировать смесь, но в то же время по логике они должны усомниться в исправности EGR, т.к. потребление воздуха не изменяется.
С другой - если делать перед MAF будет неучтенка и смесь будет бедниться, хотя это по сути сымитирует байпас через EGR.
Пытался посоветоваться даже с Сашей Снупером, за что получил мол "не занимаемся ерундой, а просто берем и исключаем EGR из логики, тогда вопросы дурацкие отпадут"

В итоге сделал по опыту товарищей, то есть врезался в ресивер после MAF.
Шланг взял на "8". Штуцеры купил какие-то ГАЗ'овские на "6" и рассверлил на "8".
Под EGR, понятное дело, прокладка с одним отверстием, перекрывающая поступление выхлопа.
Ошибок нет, подхват на оборотах от 1800 до 3000 улучшился.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
В итоге сделал по опыту товарищей, то есть врезался в ресивер после MAF.
Шланг взял на "8". Штуцеры купил какие-то ГАЗ'овские на "6" и рассверлил на "8".
Под EGR, понятное дело, прокладка с одним отверстием, перекрывающая поступление выхлопа.
Ошибок нет, подхват на оборотах от 1800 до 3000 улучшился.
Приветствую! Как с расходом после закачки воздуха вместо ОГ? Хочу победить свою отрицательную в минус 2(3) длинную топливную коррекцию такой переделкой(ну и избавиться от ОГ на впуске).
Шланг взял на "8". Штуцеры купил какие-то ГАЗ'овские на "6" и рассверлил на "8".
Под EGR, понятное дело, прокладка с одним отверстием, перекрывающая поступление выхлопа.
Ошибок нет, подхват на оборотах от 1800 до 3000 улучшился.
Приветствую! Как с расходом после закачки воздуха вместо ОГ? Хочу победить свою отрицательную в минус 2(3) длинную топливную коррекцию такой переделкой(ну и избавиться от ОГ на впуске).
Джорджевич(P4) 3,8
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Так мысль вслух.
А зачем городить с дополнительными штуцерами, сверлением, нарезанием резьбы и прочими выкрутасами, если можно просто перерезать трубку подачи от коллектора? На один конец натянуть шланг, а второй просто заглушить
А зачем городить с дополнительными штуцерами, сверлением, нарезанием резьбы и прочими выкрутасами, если можно просто перерезать трубку подачи от коллектора? На один конец натянуть шланг, а второй просто заглушить
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Вариант конечно. Почему бы и нет.
Наверное никто не заморачивался, т.к.:
1. Очень труднодоступное место
2. Колхозить как соединить шланг с остатком EGR-трубы может оказаться сложнее чем врезать банальный штуцер в пластик или алюминий.
3. Температурка там в районе термощитов не самая гуманная...
4. Никому не приходило в голову
Наверное никто не заморачивался, т.к.:
1. Очень труднодоступное место
2. Колхозить как соединить шланг с остатком EGR-трубы может оказаться сложнее чем врезать банальный штуцер в пластик или алюминий.
3. Температурка там в районе термощитов не самая гуманная...
4. Никому не приходило в голову

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Просто демонтировать трубку от ЕГР. Низ на выхлопе заглушить пробкой от бензобака (М24*1,5), наверху на впуске простая заглушка со штуцером. Без трубы ЕГР высоких температур там нет. Проверено.
И снимать/ставить впуск проще.
И снимать/ставить впуск проще.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Чего за пробка такая? Где берут и как она по материалу совмещается с коллектором? Не прогорит?bulasan писал(а): Низ на выхлопе заглушить пробкой от бензобака (М24*1,5)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Сливная пробка с какого-то бензобака. Спросил в магазе по размеру резьбы, дали эту, померил-забрал. Стальная чушка в пару сантиметров толщиной, в середине "шляпкм" углубление под шестигранник. Она толще коллектора, он скорее сгорит. Поспрошайте пробки от грузовиков/газелей, резьба М24х1,5. Плюс колечко медное/алюминиевое на 25. Я поставил межблиновое кольцо от старого харда (компьютеризировал заглушкуhc2hunter писал(а):Чего за пробка такая? Где берут и как она по материалу совмещается с коллектором? Не прогорит?

Наверху кусок алюм. шинки.
Могу сфотать, если надо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Конечно, было бы здорово! Спасибо.bulasan писал(а): Могу сфотать, если надо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Фото заглушек и "специнструмента" на 27 для откручивания низа в ограниченном пространстве.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Отлично, спасибо!
А пробку закрутили на какой-то высокотемпературный герметик или просто зажать?
А также, резьба у нее на конус или прямая?
А пробку закрутили на какой-то высокотемпературный герметик или просто зажать?
А также, резьба у нее на конус или прямая?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Резьба обычная, метрическая. Резьбу предварительно почистил метчиком и ершиком, но у вас это вряд ли понадобится. На моей трубке большая часть резьбы было замята кривыми ручками прежних ремонтеров и была сточена, поэтому нижние витки загадились выхлопом.
Герметик не использовал, уплотнение только кольцом из мягкого металла. У меня верхняя плоскость резьбового колодца на выпуске имела забоинки, пришлось немного поелозить по поверхности плоским напильником. По сравнению с трубкой, заглушку легко закрутить с достаточной силой для обмятия мягкого кольца.
Герметик не использовал, уплотнение только кольцом из мягкого металла. У меня верхняя плоскость резьбового колодца на выпуске имела забоинки, пришлось немного поелозить по поверхности плоским напильником. По сравнению с трубкой, заглушку легко закрутить с достаточной силой для обмятия мягкого кольца.