Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Дельфин »

сегодня окончательно все вымерил, накачал колеса и поставил ровно машинку.
кароче на 8 см поднялся зад.
Последний раз редактировалось Дельфин 17 июл 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Дельфин »

Докладываюсь для информации.
Кто ставит Патрулевские пружины без подрезания витков учтите, что не все амортизаторы от Л200 олд нам подходят!!!
Сегодня попробовал Каябу 343293 Exel-G.
Экзист кажет, что ставится она на Л200, НО! длина в разжатом состоянии у нее 58 см (точно такая же как и на ТОкико Е2800).
Последний раз редактировалось Дельфин 17 июл 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Итак,
уже почти 2 года на патрулячьих пружинах катаюсь.
Аморты от л-200 Каяба Газ-Э_-джаст в боевом состоянии.

Стойки заднего стаба пол года назад удлинил какими-то американскими железками с синими резинками.

Полёт нормальный.
Так что патрулёвским пружинам респект. Много перелелок, но это того стоит.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20167
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поставьте от Сюрфа, они чуть длинней чем от Эльки и жестче :) у меня ваще стояли от БТ-50 ток ухи переварил :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER или как данная проблема решена?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Ну не знаю, тут на медни гружёным по бездору ехал, раскачивалась как-то странно машина.
На след. день открутил аморты, вдруг пробило, а нет работают. Ониж газовые, потом на место вправлял.
Так что года два уже наверное их юзаю и нормально.

Когда пробьешь, тогда и задумайся. ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

я тоже так подумал, когда че-то оторвет подумаем о доработках
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение василий171 »

shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

с данными амортами пока не грузился под завязку, а так с оме амортами и пружинами, грузил облицовочный камень под завязку порядка 800 кг, без пробоев, может мне повезло с пружинами, меня пугали что они быстро сядут, пробои останутся, ни разу не пожалел о выборе пружин
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Мужики, все прочел от корки до корки в этой теме и соседней, но сомнения как-то остались.
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.

В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774

Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.

Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?

Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

У кого-то при переносе шаровой привода вываливаются из ступиц .... Думаю проставку надо. Да и писали (Жипер что-ли) что при задире жопы надо проставки за крестовиной ставить - фланцу там бо-бо...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

не переносил демпфер, жестких выездов машина не видела, были две эвакуации из говен товарищей, подвеска хорошо работает, без пробоев, аммы до конца не сжимаются по всей видимости из-за пружин оме, патрулячьи как понимаю тоже не дадут им сжаться до конца даже при полной загрузке. Но чисто визуально когда примеряешь сжатый от л200 понимаешь что ему борада наступит, потому как его конструкция хлипковато смотрится и при первой же возможности триндец им настанет, тогда будем думать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Да это-то ясно, что чем длинней аммо, тем ниже уходит мост, тем больше углы работы крестовин.
Читая по форуму начинаю уже теряться в достоверный данных.
По твоей ссылке в теме стоит, что аммы от L200 олд 600 мм в разжатом, а вот в этой теме 660 мм http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774.

Где правда? ::-D:

Короче я так понимаю с демпферами вопрос можно подготовить и до установки пружин. Тягу панара тоже все ясно. Стаб - тоже разберемся.
Так для себя и не решил, что делать с аммо (хочется хорошие и на долго, видимо не совсем дешево), но какие именно взять уже мозг себе взорвал.
С карданом тоже пока "темно". Если никто из прошедших сей путь не подскажет, видимо придется опытным путем шишки набивать ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, на штатные размеры можно впринципе не смотреть, смотри инфу по тюненым амикам. Длина (фактическая)у всех производителей может отличаться...

Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Парни, кто ставил амортики Каяба газ-эджаст от Л200 (553222) с патрулевскими пружинами, подскажите совпадают ли их размеры с указанными тут http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/mr491840.html
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

совпадают
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Дельфин »

У меня стоят именно такие аммы с пружинками от Патруля.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
shum093
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
Двигатель:: бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
Откуда: москоу
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shum093 »

Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти! :( :x а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! :)
https://vk.com/padjero_2_razobrali
viewtopic.php?f=261&t=169266
892682708пять два Вайбер Ватсап
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»