Патрулёвские пружины на Спорте.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
сегодня окончательно все вымерил, накачал колеса и поставил ровно машинку.
кароче на 8 см поднялся зад.
кароче на 8 см поднялся зад.
Последний раз редактировалось Дельфин 17 июл 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Докладываюсь для информации.
Кто ставит Патрулевские пружины без подрезания витков учтите, что не все амортизаторы от Л200 олд нам подходят!!!
Сегодня попробовал Каябу 343293 Exel-G.
Экзист кажет, что ставится она на Л200, НО! длина в разжатом состоянии у нее 58 см (точно такая же как и на ТОкико Е2800).
Кто ставит Патрулевские пружины без подрезания витков учтите, что не все амортизаторы от Л200 олд нам подходят!!!
Сегодня попробовал Каябу 343293 Exel-G.
Экзист кажет, что ставится она на Л200, НО! длина в разжатом состоянии у нее 58 см (точно такая же как и на ТОкико Е2800).
Последний раз редактировалось Дельфин 17 июл 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Итак,
уже почти 2 года на патрулячьих пружинах катаюсь.
Аморты от л-200 Каяба Газ-Э_-джаст в боевом состоянии.
Стойки заднего стаба пол года назад удлинил какими-то американскими железками с синими резинками.
Полёт нормальный.
Так что патрулёвским пружинам респект. Много перелелок, но это того стоит.
уже почти 2 года на патрулячьих пружинах катаюсь.
Аморты от л-200 Каяба Газ-Э_-джаст в боевом состоянии.
Стойки заднего стаба пол года назад удлинил какими-то американскими железками с синими резинками.
Полёт нормальный.
Так что патрулёвским пружинам респект. Много перелелок, но это того стоит.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Модератор
- Сообщения: 20167
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Поставьте от Сюрфа, они чуть длинней чем от Эльки и жестче
у меня ваще стояли от БТ-50 ток ухи переварил 


Всем добра.......
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER или как данная проблема решена?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Ну не знаю, тут на медни гружёным по бездору ехал, раскачивалась как-то странно машина.
На след. день открутил аморты, вдруг пробило, а нет работают. Ониж газовые, потом на место вправлял.
Так что года два уже наверное их юзаю и нормально.
Когда пробьешь, тогда и задумайся.
На след. день открутил аморты, вдруг пробило, а нет работают. Ониж газовые, потом на место вправлял.
Так что года два уже наверное их юзаю и нормально.
Когда пробьешь, тогда и задумайся.

MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
я тоже так подумал, когда че-то оторвет подумаем о доработках
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
с данными амортами пока не грузился под завязку, а так с оме амортами и пружинами, грузил облицовочный камень под завязку порядка 800 кг, без пробоев, может мне повезло с пружинами, меня пугали что они быстро сядут, пробои останутся, ни разу не пожалел о выборе пружин
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Мужики, все прочел от корки до корки в этой теме и соседней, но сомнения как-то остались.
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.
В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.
Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?
Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.
В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.
Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?
Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
У кого-то при переносе шаровой привода вываливаются из ступиц .... Думаю проставку надо. Да и писали (Жипер что-ли) что при задире жопы надо проставки за крестовиной ставить - фланцу там бо-бо...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
не переносил демпфер, жестких выездов машина не видела, были две эвакуации из говен товарищей, подвеска хорошо работает, без пробоев, аммы до конца не сжимаются по всей видимости из-за пружин оме, патрулячьи как понимаю тоже не дадут им сжаться до конца даже при полной загрузке. Но чисто визуально когда примеряешь сжатый от л200 понимаешь что ему борада наступит, потому как его конструкция хлипковато смотрится и при первой же возможности триндец им настанет, тогда будем думать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Да это-то ясно, что чем длинней аммо, тем ниже уходит мост, тем больше углы работы крестовин.Свят писал(а):Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Читая по форуму начинаю уже теряться в достоверный данных.
По твоей ссылке в теме стоит, что аммы от L200 олд 600 мм в разжатом, а вот в этой теме 660 мм http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774.
Где правда?

Короче я так понимаю с демпферами вопрос можно подготовить и до установки пружин. Тягу панара тоже все ясно. Стаб - тоже разберемся.
Так для себя и не решил, что делать с аммо (хочется хорошие и на долго, видимо не совсем дешево), но какие именно взять уже мозг себе взорвал.
С карданом тоже пока "темно". Если никто из прошедших сей путь не подскажет, видимо придется опытным путем шишки набивать

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Макс, на штатные размеры можно впринципе не смотреть, смотри инфу по тюненым амикам. Длина (фактическая)у всех производителей может отличаться...
Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Парни, кто ставил амортики Каяба газ-эджаст от Л200 (553222) с патрулевскими пружинами, подскажите совпадают ли их размеры с указанными тут http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/mr491840.html
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
совпадают
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
У меня стоят именно такие аммы с пружинками от Патруля.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти!
а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! 


