Боюсь он не всем подойдет, если температура реально будет около 82-83 то будет постоянный недогрев движки, при котором комп будет усиленно догреть двигатель запуская доп. топливо... На мой ИМХО температура прогретого двигателя 86 градусов согластно допускам термостата 88 +/- 2гр. И еще низкая температура может меньше давать свечам самоочищаться, если конечно иридий стоит.СандрД писал(а):NTCL на 82 и будет тебе счастье!
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
НЕт, рабочая температура двигателя с термостатом 88 градусов(начало открытия) - 95 градусов +-, это рабочая температура двигателя. Что такое 88градусов? - а это значит ТОЛЬКО начало открытия термостата!Только начало! А сколько будет градусов при полном открытии? да,около ста. Для стран Европы термостаты идут 88 градусов нач.открытия,для стран средней Азии 82 градуса. Ищите причину в другом,если термостат работает нормально,правильно его проверяйте!GriFon писал(а):Боюсь он не всем подойдет, если температура реально будет около 82-83 то будет постоянный недогрев движки, при котором комп будет усиленно догреть двигатель запуская доп. топливо... На мой ИМХО температура прогретого двигателя 86 градусов согластно допускам термостата 88 +/- 2гр. И еще низкая температура может меньше давать свечам самоочищаться, если конечно иридий стоит.СандрД писал(а):NTCL на 82 и будет тебе счастье!
Термостат должен:
1) Начинать открыватся (но только начинать открыватся! )при установленной температуре (в даном случае 88 градусов).
2) Должен быть определенный ход открытия клапана в мм (сейчас не помню сколько мм)обязательно он должен ходить.
3) При температуре около (вроде 95,или около 100 градусов) термостат должен быть открыт полностью.
Вот нужно сначала все эти параметры проверить четко,а потом искать дальше.Вообще что значит перегревается? кипит? или стрелка просто выше без 15ти подымается?еще можно проверить датчик который вкручивается в сист.охлаждения и дает показания на стрелку,в нем может быть проблема запросто,
у нас на форуме это уже встречалось.
В России довольно суровые зимы и ставить термостат 82 градуса (нач.открытия) это пагубно для мотора,поверьте,это будет езда с непрогретым до рабочей температуры двигателем,что повлечет,а повлечет однозначно преждевременный износ ЦПГ (заводка двигателя и прогрев его в мороз -равнозначно пробегу 300-350 км (по износу)это инфа с инета.
Если хотите я могу глянуть в Английский мануал по поводу работы термостата,что сколько и когда.Я это уже писал на форуме и плюс давал параметры по выделению тепла радиаторами,как найти?это проблема наверное...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да родной термостат так и работает 93-95 градусов (при движении и если не долго стоять), при этом он будет открыт на 7-8 мм, полное открытие по мануалу 97 или 98 градусов - не мение 10мм, но при этой температуре 95гр не остается запас на термокачку потому что при 96 градусах стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!a.l.i. писал(а):НЕт, рабочая температура двигателя с термостатом 88 градусов(начало открытия) - 95 градусов +-, это рабочая температура двигателя. Что такое 88градусов? - а это значит ТОЛЬКО начало открытия термостата!Только начало! А сколько будет градусов при полном открытии? да,около ста. Для стран Европы термостаты идут 88 градусов нач.открытия,для стран средней Азии 82 градуса. Ищите причину в другом,если термостат работает нормально,правильно его проверяйте!
Термостат должен:
1) Начинать открыватся (но только начинать открыватся! )при установленной температуре (в даном случае 88 градусов).
2) Должен быть определенный ход открытия клапана в мм (сейчас не помню сколько мм)обязательно он должен ходить.
3) При температуре около (вроде 95,или около 100 градусов) термостат должен быть открыт полностью.
Вот нужно сначала все эти параметры проверить четко,а потом искать дальше.Вообще что значит перегревается? кипит? или стрелка просто выше без 15ти подымается?еще можно проверить датчик который вкручивается в сист.охлаждения и дает показания на стрелку,в нем может быть проблема запросто,
у нас на форуме это уже встречалось.
В России довольно суровые зимы и ставить термостат 82 градуса (нач.открытия) это пагубно для мотора,поверьте,это будет езда с непрогретым до рабочей температуры двигателем,что повлечет,а повлечет однозначно преждевременный износ ЦПГ (заводка двигателя и прогрев его в мороз -равнозначно пробегу 300-350 км (по износу)это инфа с инета.
Если хотите я могу глянуть в Английский мануал по поводу работы термостата,что сколько и когда.Я это уже писал на форуме и плюс давал параметры по выделению тепла радиаторами,как найти?это проблема наверное...
А термостаты NTCL работают на температуре открытия, проверенно в кастрюле и оригинал и NTCL, оба начинают (именно начинают) при 88 и на 97 максимальное открытие, ))) а двигатель работает по другому!!!! Факт!!!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!----
Если стрелка становится на без 15ти минут,какие это проблемы? это нормальное полжение стрелки,я бы несказал что это проблемы...А какое это обычное положение стрелки?
Сколько знаю стрелки стоят на без 16ти-15ти минут это нормально.
ВОТ НАШЕЛ С АНГЛИЙСКОГО МАНУАЛА:
двигатели:
<6G7>начало открытия 88 градусов С, +-2градуса С,полное открытие при 100 градусах С цельсия,ход клапана
10мм
двигатели:
<4D5>начало открытия 82 градуса С, +-1,5 градуса С,полное открытие при 95 градусах С цельсия, ход
клапана 8,5мм
Вот так должен работать термостат,и плюс показана его правильная установка на его место,это наверное тоже влияет на его работу, обратие на это внимание!!!
Если стрелка становится на без 15ти минут,какие это проблемы? это нормальное полжение стрелки,я бы несказал что это проблемы...А какое это обычное положение стрелки?
Сколько знаю стрелки стоят на без 16ти-15ти минут это нормально.
ВОТ НАШЕЛ С АНГЛИЙСКОГО МАНУАЛА:
двигатели:
<6G7>начало открытия 88 градусов С, +-2градуса С,полное открытие при 100 градусах С цельсия,ход клапана
10мм
двигатели:
<4D5>начало открытия 82 градуса С, +-1,5 градуса С,полное открытие при 95 градусах С цельсия, ход
клапана 8,5мм
Вот так должен работать термостат,и плюс показана его правильная установка на его место,это наверное тоже влияет на его работу, обратие на это внимание!!!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Обычное положение без 16 минут, на 1мм (примерно) ниже перпендикулярной линии проходящей через центр датчика (примерно так) а выход из этого положение уже не стандартная ситуация, ну для меня точно....a.l.i. писал(а):стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!----
Если стрелка становится на без 15ти минут,какие это проблемы? это нормальное полжение стрелки,я бы несказал что это проблемы...А какое это обычное положение стрелки?
Сколько знаю стрелки стоят на без 16ти-15ти минут это нормально.
ВОТ НАШЕЛ С АНГЛИЙСКОГО МАНУАЛА:
двигатели:
<6G7>начало открытия 88 градусов С, +-2градуса С,полное открытие при 100 градусах С цельсия,ход клапана
10мм
двигатели:
<4D5>начало открытия 82 градуса С, +-1,5 градуса С,полное открытие при 95 градусах С цельсия, ход
клапана 8,5мм
Вот так должен работать термостат,и плюс показана его правильная установка на его место,это наверное тоже влияет на его работу, обратие на это внимание!!!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я вообще всем рекомендую диагностику системы охлождения начинать с установки точной температуры двигателя во всех режимах. потому что стрелке верить иногда нельзя.<Вавил> писал(а):Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вот парень тоже искал причину и нашел:заменил датчик тем-ры,который связан со стрелкой на панели приборов,три дня полет нормальный,стрелка ни разу не шелохнулась ,так что думаю вопрос роста температуры у меня закрыт.Али спасибо за участие в решении вопроса.
Вот ссылка: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=15
Вот ссылка: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=15
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Забыл отписать...<Вавил> писал(а):Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?
Поменял датчик одноконтактный (это было самое последнее что я поменял в системе охлаждения. Помпу, радиатор, термос и доп радиатор на АКПП поставил вначале лета). Температура гулять перестала. Чётко без 16,5. Только такое впечатление, что при прогреве до первого деления стала доходить дольше. Видать точно врал датчик. Да и внешне выглядел совсем непрезентабельно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вот это уже дело. Первое деление 40 градусов при 0 у меня до него доходит минуты за 3.<Вавил> писал(а):Забыл отписать...
Поменял датчик одноконтактный (это было самое последнее что я поменял в системе охлаждения. Помпу, радиатор, термос и доп радиатор на АКПП поставил вначале лета). Температура гулять перестала. Чётко без 16,5. Только такое впечатление, что при прогреве до первого деления стала доходить дольше. Видать точно врал датчик. Да и внешне выглядел совсем непрезентабельно
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом? 

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Есть отдельная тема: ГРЕЕТСЯ. там куча советов.
А по сути - такая же беда была. Поменял всё по кругу - стало лучьше но не ушло. Последним поменял одноконтактный датчик и всё пришло в норму. Зато теперь всё новое.
А по сути - такая же беда была. Поменял всё по кругу - стало лучьше но не ушло. Последним поменял одноконтактный датчик и всё пришло в норму. Зато теперь всё новое.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
по риске должно быть 105-110 градусов это если датчики не врутSapSet писал(а):Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом?
1) вообщем надо начинать с определения точной температуры двигателя, соответствует ли стрелка факту.
2) муфту проверяли?
3) если все что выше написал исправно, ставьте термостат NTCL на 88 градусов и мойте радиатор кешаром снаружи и лимоной кислотой внутри. после этого не должно греться...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Мужики может я глупости спрошу но прошу не пинать а по возможности если не трудно помочь.GrifonII писал(а):по риске должно быть 105-110 градусов это если датчики не врутSapSet писал(а):Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом?
1) вообщем надо начинать с определения точной температуры двигателя, соответствует ли стрелка факту.
2) муфту проверяли?
3) если все что выше написал исправно, ставьте термостат NTCL на 88 градусов и мойте радиатор кешаром снаружи и лимоной кислотой внутри. после этого не должно греться...
1)Каким образом определить точную температуру?
2)Как точно проверить муфту. Если газетой то какой плотности она должна быть?И какие ещё способы её проверить?
3)Термостат стоит оригинал просто не пойму с чего всё началось было же всё нормально? Просто поменял прокладки крышек клапанов. Свечи,прокладки свечных шахт,прокладки коллектора впускного.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Может просто воздух в системе.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Выводил воздух через болт.alex782010 писал(а):Может просто воздух в системе.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
1)Либо БК либо найти компьтерную диагностику что бы сказали температуру двигателя, закрыть радиатор картоном между радиаторов вставить и довести температуру до зеленой метки, и какую температуру покажет диагностическая система.SapSet писал(а):Мужики может я глупости спрошу но прошу не пинать а по возможности если не трудно помочь.
1)Каким образом определить точную температуру?
2)Как точно проверить муфту. Если газетой то какой плотности она должна быть?И какие ещё способы её проверить?
3)Термостат стоит оригинал просто не пойму с чего всё началось было же всё нормально? Просто поменял прокладки крышек клапанов. Свечи,прокладки свечных шахт,прокладки коллектора впускного.
2) плотной газетой когда оба патрубка горячии инфы в нете много.
3) Оригинальный термостат не правильно работает, его рабочая температура 93-95 градусов почти полное открытие, NTCL работает ровно на 88-89 гр это рабочая температура.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
что за одноконтактный датчик? где он установлен? сфотайте если не трудно... это который рядом с болтом через который воздух выпускать?alex782010 писал(а):У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
он самый латунный с одним контактом
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!