Страница 8 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:44
GriFon
СандрД писал(а):NTCL на 82 и будет тебе счастье!
Боюсь он не всем подойдет, если температура реально будет около 82-83 то будет постоянный недогрев движки, при котором комп будет усиленно догреть двигатель запуская доп. топливо... На мой ИМХО температура прогретого двигателя 86 градусов согластно допускам термостата 88 +/- 2гр. И еще низкая температура может меньше давать свечам самоочищаться, если конечно иридий стоит.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:52
a.l.i.
GriFon писал(а):
СандрД писал(а):NTCL на 82 и будет тебе счастье!
Боюсь он не всем подойдет, если температура реально будет около 82-83 то будет постоянный недогрев движки, при котором комп будет усиленно догреть двигатель запуская доп. топливо... На мой ИМХО температура прогретого двигателя 86 градусов согластно допускам термостата 88 +/- 2гр. И еще низкая температура может меньше давать свечам самоочищаться, если конечно иридий стоит.
НЕт, рабочая температура двигателя с термостатом 88 градусов(начало открытия) - 95 градусов +-, это рабочая температура двигателя. Что такое 88градусов? - а это значит ТОЛЬКО начало открытия термостата!Только начало! А сколько будет градусов при полном открытии? да,около ста. Для стран Европы термостаты идут 88 градусов нач.открытия,для стран средней Азии 82 градуса. Ищите причину в другом,если термостат работает нормально,правильно его проверяйте!
Термостат должен:
1) Начинать открыватся (но только начинать открыватся! )при установленной температуре (в даном случае 88 градусов).
2) Должен быть определенный ход открытия клапана в мм (сейчас не помню сколько мм)обязательно он должен ходить.
3) При температуре около (вроде 95,или около 100 градусов) термостат должен быть открыт полностью.
Вот нужно сначала все эти параметры проверить четко,а потом искать дальше.Вообще что значит перегревается? кипит? или стрелка просто выше без 15ти подымается?еще можно проверить датчик который вкручивается в сист.охлаждения и дает показания на стрелку,в нем может быть проблема запросто,
у нас на форуме это уже встречалось.
В России довольно суровые зимы и ставить термостат 82 градуса (нач.открытия) это пагубно для мотора,поверьте,это будет езда с непрогретым до рабочей температуры двигателем,что повлечет,а повлечет однозначно преждевременный износ ЦПГ (заводка двигателя и прогрев его в мороз -равнозначно пробегу 300-350 км (по износу)это инфа с инета.
Если хотите я могу глянуть в Английский мануал по поводу работы термостата,что сколько и когда.Я это уже писал на форуме и плюс давал параметры по выделению тепла радиаторами,как найти?это проблема наверное...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 07:57
GriFon
a.l.i. писал(а):НЕт, рабочая температура двигателя с термостатом 88 градусов(начало открытия) - 95 градусов +-, это рабочая температура двигателя. Что такое 88градусов? - а это значит ТОЛЬКО начало открытия термостата!Только начало! А сколько будет градусов при полном открытии? да,около ста. Для стран Европы термостаты идут 88 градусов нач.открытия,для стран средней Азии 82 градуса. Ищите причину в другом,если термостат работает нормально,правильно его проверяйте!
Термостат должен:
1) Начинать открыватся (но только начинать открыватся! )при установленной температуре (в даном случае 88 градусов).
2) Должен быть определенный ход открытия клапана в мм (сейчас не помню сколько мм)обязательно он должен ходить.
3) При температуре около (вроде 95,или около 100 градусов) термостат должен быть открыт полностью.
Вот нужно сначала все эти параметры проверить четко,а потом искать дальше.Вообще что значит перегревается? кипит? или стрелка просто выше без 15ти подымается?еще можно проверить датчик который вкручивается в сист.охлаждения и дает показания на стрелку,в нем может быть проблема запросто,
у нас на форуме это уже встречалось.
В России довольно суровые зимы и ставить термостат 82 градуса (нач.открытия) это пагубно для мотора,поверьте,это будет езда с непрогретым до рабочей температуры двигателем,что повлечет,а повлечет однозначно преждевременный износ ЦПГ (заводка двигателя и прогрев его в мороз -равнозначно пробегу 300-350 км (по износу)это инфа с инета.
Если хотите я могу глянуть в Английский мануал по поводу работы термостата,что сколько и когда.Я это уже писал на форуме и плюс давал параметры по выделению тепла радиаторами,как найти?это проблема наверное...
Да родной термостат так и работает 93-95 градусов (при движении и если не долго стоять), при этом он будет открыт на 7-8 мм, полное открытие по мануалу 97 или 98 градусов - не мение 10мм, но при этой температуре 95гр не остается запас на термокачку потому что при 96 градусах стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!
А термостаты NTCL работают на температуре открытия, проверенно в кастрюле и оригинал и NTCL, оба начинают (именно начинают) при 88 и на 97 максимальное открытие, ))) а двигатель работает по другому!!!! Факт!!!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:45
a.l.i.
стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!----
Если стрелка становится на без 15ти минут,какие это проблемы? это нормальное полжение стрелки,я бы несказал что это проблемы...А какое это обычное положение стрелки?
Сколько знаю стрелки стоят на без 16ти-15ти минут это нормально.
ВОТ НАШЕЛ С АНГЛИЙСКОГО МАНУАЛА:
двигатели:
<6G7>начало открытия 88 градусов С, +-2градуса С,полное открытие при 100 градусах С цельсия,ход клапана
10мм
двигатели:
<4D5>начало открытия 82 градуса С, +-1,5 градуса С,полное открытие при 95 градусах С цельсия, ход
клапана 8,5мм
Вот так должен работать термостат,и плюс показана его правильная установка на его место,это наверное тоже влияет на его работу, обратие на это внимание!!!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:13
<Вавил>
Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:19
GriFon
a.l.i. писал(а):стрелка встает в без 15 минут отклоняясь от обычного положения и говоря хозяину !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!----
Если стрелка становится на без 15ти минут,какие это проблемы? это нормальное полжение стрелки,я бы несказал что это проблемы...А какое это обычное положение стрелки?
Сколько знаю стрелки стоят на без 16ти-15ти минут это нормально.
ВОТ НАШЕЛ С АНГЛИЙСКОГО МАНУАЛА:
двигатели:
<6G7>начало открытия 88 градусов С, +-2градуса С,полное открытие при 100 градусах С цельсия,ход клапана
10мм
двигатели:
<4D5>начало открытия 82 градуса С, +-1,5 градуса С,полное открытие при 95 градусах С цельсия, ход
клапана 8,5мм
Вот так должен работать термостат,и плюс показана его правильная установка на его место,это наверное тоже влияет на его работу, обратие на это внимание!!!
Обычное положение без 16 минут, на 1мм (примерно) ниже перпендикулярной линии проходящей через центр датчика (примерно так) а выход из этого положение уже не стандартная ситуация, ну для меня точно....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:25
GriFon
<Вавил> писал(а):Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?
Я вообще всем рекомендую диагностику системы охлождения начинать с установки точной температуры двигателя во всех режимах. потому что стрелке верить иногда нельзя.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:17
a.l.i.
Вот парень тоже искал причину и нашел:заменил датчик тем-ры,который связан со стрелкой на панели приборов,три дня полет нормальный,стрелка ни разу не шелохнулась ,так что думаю вопрос роста температуры у меня закрыт.Али спасибо за участие в решении вопроса.
Вот ссылка: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=15

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 12 дек 2011, 19:09
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Не знаю... У меня нткл стоит и температура стандартно стоит на без16 17. Но иногда стала доходить до без 15 но не выше. Случается когда выключаеш печку и через минут 3 доходит до без 15. Потом при движении опять в без 16 уходит. Это что, термос неуспевает отрабатывать на изменение теплосьёма? Всё лето на без16 простояла выше не видел... Когда доходит до без15 нижний патрубок еле тёплый. Термос под замену? Или это норма?
Забыл отписать...
Поменял датчик одноконтактный (это было самое последнее что я поменял в системе охлаждения. Помпу, радиатор, термос и доп радиатор на АКПП поставил вначале лета). Температура гулять перестала. Чётко без 16,5. Только такое впечатление, что при прогреве до первого деления стала доходить дольше. Видать точно врал датчик. Да и внешне выглядел совсем непрезентабельно

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 13 дек 2011, 07:26
GriFon
<Вавил> писал(а):Забыл отписать...
Поменял датчик одноконтактный (это было самое последнее что я поменял в системе охлаждения. Помпу, радиатор, термос и доп радиатор на АКПП поставил вначале лета). Температура гулять перестала. Чётко без 16,5. Только такое впечатление, что при прогреве до первого деления стала доходить дольше. Видать точно врал датчик. Да и внешне выглядел совсем непрезентабельно
Вот это уже дело. Первое деление 40 градусов при 0 у меня до него доходит минуты за 3.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 18:40
SapSet
Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом? :*THANK*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 20:00
<Вавил>
Есть отдельная тема: ГРЕЕТСЯ. там куча советов.
А по сути - такая же беда была. Поменял всё по кругу - стало лучьше но не ушло. Последним поменял одноконтактный датчик и всё пришло в норму. Зато теперь всё новое.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 20:09
GrifonII
SapSet писал(а):Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом? :*THANK*:
по риске должно быть 105-110 градусов это если датчики не врут
1) вообщем надо начинать с определения точной температуры двигателя, соответствует ли стрелка факту.
2) муфту проверяли?
3) если все что выше написал исправно, ставьте термостат NTCL на 88 градусов и мойте радиатор кешаром снаружи и лимоной кислотой внутри. после этого не должно греться...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 20:41
SapSet
GrifonII писал(а):
SapSet писал(а):Греется при маленьких оборотах под нагрузкой не знаю что и делать? Антифриз поменял,помпу поменял. Куда копать)))) На фотки всё указал. Мужики может кто поможет советом? :*THANK*:
по риске должно быть 105-110 градусов это если датчики не врут
1) вообщем надо начинать с определения точной температуры двигателя, соответствует ли стрелка факту.
2) муфту проверяли?
3) если все что выше написал исправно, ставьте термостат NTCL на 88 градусов и мойте радиатор кешаром снаружи и лимоной кислотой внутри. после этого не должно греться...
Мужики может я глупости спрошу но прошу не пинать а по возможности если не трудно помочь.
1)Каким образом определить точную температуру?
2)Как точно проверить муфту. Если газетой то какой плотности она должна быть?И какие ещё способы её проверить?
3)Термостат стоит оригинал просто не пойму с чего всё началось было же всё нормально? Просто поменял прокладки крышек клапанов. Свечи,прокладки свечных шахт,прокладки коллектора впускного.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 20:54
alex782010
Может просто воздух в системе.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:22
SapSet
alex782010 писал(а):Может просто воздух в системе.
Выводил воздух через болт.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:35
alex782010
У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:54
GrifonII
SapSet писал(а):Мужики может я глупости спрошу но прошу не пинать а по возможности если не трудно помочь.
1)Каким образом определить точную температуру?
2)Как точно проверить муфту. Если газетой то какой плотности она должна быть?И какие ещё способы её проверить?
3)Термостат стоит оригинал просто не пойму с чего всё началось было же всё нормально? Просто поменял прокладки крышек клапанов. Свечи,прокладки свечных шахт,прокладки коллектора впускного.
1)Либо БК либо найти компьтерную диагностику что бы сказали температуру двигателя, закрыть радиатор картоном между радиаторов вставить и довести температуру до зеленой метки, и какую температуру покажет диагностическая система.
2) плотной газетой когда оба патрубка горячии инфы в нете много.
3) Оригинальный термостат не правильно работает, его рабочая температура 93-95 градусов почти полное открытие, NTCL работает ровно на 88-89 гр это рабочая температура.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 мар 2012, 06:16
Shved1979
alex782010 писал(а):У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.
что за одноконтактный датчик? где он установлен? сфотайте если не трудно... это который рядом с болтом через который воздух выпускать?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 мар 2012, 07:08
alex782010
он самый латунный с одним контактом