Вы всё больше и больше нас интригуете, каждый день заглядываю на страничку, интересуясь, выложил ли Юрий Юрикович свой фотоотчет по изготовлению ящика в багажник...юрий юрикович писал(а):я думаю, кто имеет недешевые авто и занят их обустройством, имеет как минимум если не отдельный гараж, то "дом у тещи", где можно выгрузить пенал. да и если необходимость перевезти что-то по максимуму багажника - есть грузотакси. Вы соберете такую каркасную конструкцию у магазина за полчаса , а если она помешает перевезти что то в багажнике - что, размонтировать и сдать в магазин? Или рассовывать по пакетам? возможно я недопонял смысл этого сооружения, а в идее пенала меня привлекает относительно небольшой занимаемый им объем багажника и возможность возить с собой то, что обычно лежит в гараже на случай поехать туда то, и отсутствует в машине когда "туда" ехать не планировал, но поехал , неожиданно поехал из города и возникла необходимость во вспомогательных аксессуарах. и еще просто приятно своими руками показать японцам возможности славянского тюнинга
нашел карпет весьма тонкий и гибкий по примерно 6,3 доллара за метр погонный и шириной1,5 м
порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: порядок в багажнике...
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
я делаю, только фотать лень, т.к. у меня форт большой и тяжелый. вчера поставил переднюю (прямоугольную) крышку -не нашел длинных петель, пришлось петли самому доделывать. поскольку доски на свой ящик взял толщиной примерно18 мм, то петли за стенку (за доскеу) приходиться делать не на саморезах (хлипко) а на сквозных болтах. искать по рынкам болты - себе дороже (в смысле поездорк, парковки), поэтому болты (м5) сделал сам. загибы, как у Тундера, вылизывать не стал, сделал спрямленно доской. со стороны где штатно домкрат сделал вставку из фанеры с вертикальным вложением- выниманием (чтобы содержимое отсека не касалось обивки багажника) - у Тундера там просто свободно без стенки. самое муторное - болгаркой с наждачкой выравнивать и подгонять всю столярку: масса пыли в гараже. пришлось выгнать машину под дом - стало просторнее и удобнее. то же самое сделал и товарищу, но у него есть длинные петли и доска толщ 25 мм - нормально на саморезах. поскольку завтра уезжаю на рыбалку - товарищу поручил покраску (внутреннюю, у него есть компрессор и красить будет каким то из пинотексов. куплена банка клея, но не 88, (их оказывается 4 типа) а что то с уклоном в "момент "(приятель покупал). есть одна проблема: в гараже сыро и фанеру несколько изгибает, думаю решу при оклейке карпетом, нагружая плоскости. Добавлю, что делать второй ящик гораздо быстрее , поскольку найдены технологии . первый делал приятелю, потом себе с учетом технологических ошибок и найденных приемов. а окончательная сборка - будет идти параллельно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
Кароче, кина небудет 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
не, я что нить сфотаю, но отличаться заметно от изделия Тундера не будет, во всяком случае в лучшую сторону. тут фотки не особо в помощь, т.к. принцип понятен и вариации по личным планам. схема с двумя выдвижными ящиками оптимальна, хотя можно выполнить и с одним ящиком - тогда в него будут помещатся более габаритные предметы, но орудовать ящиком будет тяжелее. можно наоборот, к примеру, три выдвижных ящика. а так для максимального использования площади - копируем по штатному коврику-корытцу (или по специально сделаной выкройке ) и индивидуально высота пенала. а далее газлифт или палочка-подпорка, ролики на ящики или без - индивидуально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: порядок в багажнике...
Тогда тему можно закрывать, если ваших фоток не будет. Многие этого ждут.
Хочется что-то новенького, идеи, идеи. Кстати идея из пропиленовых труб очень даже ничего, для рыбалки самое то, если ночь ясная, вытащил это ложе на улицу и спишь на свежем воздухе, если пасмурно, то с опущенными спинками получается ровный пол. Одной рукой эту конструкцию вытащить из багажника на раз два.

Хочется что-то новенького, идеи, идеи. Кстати идея из пропиленовых труб очень даже ничего, для рыбалки самое то, если ночь ясная, вытащил это ложе на улицу и спишь на свежем воздухе, если пасмурно, то с опущенными спинками получается ровный пол. Одной рукой эту конструкцию вытащить из багажника на раз два.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
приеду с рыбалки детально пофотаю решения.
Кстати идея из пропиленовых труб очень даже ничего, для рыбалки самое то, если ночь ясная, вытащил это ложе на улицу и спишь на свежем воздухе, если пасмурно, то с опущенными спинками получается ровный пол. Одной рукой эту конструкцию вытащить из багажника на раз два.--------------
---------- а что будет с требухой под верхом этой конструкции? ее куда складывать, чтобы вынуть конструкцию? если важен с пальник (весьма высокий) то нужно делать пенал толстый и делать его из двух частей с разделением примерно на уровне стыка закрытой части передней крышки и петлями задней. учтите, что толстый (высокий) пенал моноблок не затолкать в багажник, если пенал строился по контуру коврика. (будет мала диагональ дверного проема)тогда только разборный на паре стяжек. Приходится искать компромисс в толщине пенала или вариант возить под пеналом фанерку по профилю пенала и ставить ее на пенал на подставках для кроватного варианта. но это из области нетехнолгических фантазий
второе: толстый (высокий) пенал для возможности максимально отуинуть задние сидухи (без салазок) нужно делать весьма коротким. и в обычном положении сидух между спинками и пеналом будет большой зазор (ну и площадь-объем пенала несколько уменьшится)
Кстати идея из пропиленовых труб очень даже ничего, для рыбалки самое то, если ночь ясная, вытащил это ложе на улицу и спишь на свежем воздухе, если пасмурно, то с опущенными спинками получается ровный пол. Одной рукой эту конструкцию вытащить из багажника на раз два.--------------
---------- а что будет с требухой под верхом этой конструкции? ее куда складывать, чтобы вынуть конструкцию? если важен с пальник (весьма высокий) то нужно делать пенал толстый и делать его из двух частей с разделением примерно на уровне стыка закрытой части передней крышки и петлями задней. учтите, что толстый (высокий) пенал моноблок не затолкать в багажник, если пенал строился по контуру коврика. (будет мала диагональ дверного проема)тогда только разборный на паре стяжек. Приходится искать компромисс в толщине пенала или вариант возить под пеналом фанерку по профилю пенала и ставить ее на пенал на подставках для кроватного варианта. но это из области нетехнолгических фантазий
второе: толстый (высокий) пенал для возможности максимально отуинуть задние сидухи (без салазок) нужно делать весьма коротким. и в обычном положении сидух между спинками и пеналом будет большой зазор (ну и площадь-объем пенала несколько уменьшится)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
Любая конструкция имеет право на жизнь, хоть из чёрной трубы 3/4. 1) это должно быть безопасно, 2) удобно пользователю.юрий юрикович писал(а):
---------- а что будет с требухой под верхом этой конструкции? ее куда складывать, чтобы вынуть конструкцию? если важен с пальник (весьма высокий) то нужно делать пенал толстый и делать его из двух частей с разделением примерно на уровне стыка закрытой части передней крышки и петлями задней. учтите, что толстый (высокий) пенал моноблок не затолкать в багажник, если пенал строился по контуру коврика. (будет мала диагональ дверного проема)тогда только разборный на паре стяжек. Приходится искать компромисс в толщине пенала или вариант возить под пеналом фанерку по профилю пенала и ставить ее на пенал на подставках для кроватного варианта. но это из области нетехнолгических фантазий
второе: толстый (высокий) пенал для возможности максимально отуинуть задние сидухи (без салазок) нужно делать весьма коротким. и в обычном положении сидух между спинками и пеналом будет большой зазор (ну и площадь-объем пенала несколько уменьшится)
Вот ещё тема, последняя работа проще простого, критиковать можно сколь угодно, но человек делал для себя и ему так удобно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=72742
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Не надо ничего закрыватьAleksus089 писал(а):Тогда тему можно закрывать, если ваших фоток не будет. Многие этого ждут.![]()
Хочется что-то новенького, идеи, идеи.

Приобрел алюминиево-полиэтиленовый композит толщиной 3 мм http://www.forda.ru/materials/4713/, вес кв метра 4 .00 кг.
Из него буду делать верхнюю и нижнюю крышки, а также выдвижные ящики. Материал позволяет.
Вертикальные стенки - березовая фанера 15 мм.
Вес всего пенала (без содержимого, конечно) не более 20.0 кг.
Думаю как сохранить лёгкий (и не колхозный) доступ в бардачки по правому и левому борту.
Отделка - самоклеющийся карпет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Думаю как сохранить лёгкий (и не колхозный) доступ в бардачки по правому и левому борту.-------------------- посмсотрите на фото у Тундера (он дает ссылку на Дром - там подробно)- у него боковые "кармашки" с крышками на петлях. я в правой сделал (чтоб не мешало вынимать штатный домкрат) вынимающуюся вверх стенку. Полагаю, что 15 мм фанера слишком тяжела. я приобрел в магазине доски для обрешетки строений 200х 14, 0,18 см. самое то после изготовления из досок 25 мм толщиной. правда дощечки приходилось подрезать (после отрезки детали по нужной длинне) на 1 см по ширине (у меня внутренняя высота 13 см). на каркас (по Тундеру) и оба несимметричных (изгиб задней части багажника) выдвижных ящика ушло чуть более 9 погонных метров доски. это с учетом спрямленных боковых "изгибов. основной вес дает именно каркас, поэтому фанера не рентабельна по весу и стоимости, а также плохо обрабатывается по толщине, когда нужно подгонять стыки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
За совет по доскам спасибо, фанера конечно прочней, но и тяжелей значительно....юрий юрикович писал(а):Думаю как сохранить лёгкий (и не колхозный) доступ в бардачки по правому и левому борту.-------------------- посмсотрите на фото у Тундера (он дает ссылку на Дром - там подробно)- у него боковые "кармашки" с крышками на петлях. я в правой сделал (чтоб не мешало вынимать штатный домкрат) вынимающуюся вверх стенку. Полагаю, что 15 мм фанера слишком тяжела. я приобрел в магазине доски для обрешетки строений 200х 14, 0,18 см. самое то после изготовления из досок 25 мм толщиной. правда дощечки приходилось подрезать (после отрезки детали по нужной длинне) на 1 см по ширине (у меня внутренняя высота 13 см). на каркас (по Тундеру) и оба несимметричных (изгиб задней части багажника) выдвижных ящика ушло чуть более 9 погонных метров доски. это с учетом спрямленных боковых "изгибов. основной вес дает именно каркас, поэтому фанера не рентабельна по весу и стоимости, а также плохо обрабатывается по толщине, когда нужно подгонять стыки
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
а зачем Вам прочность излишняя? конструкция работает в 95% на сжатие вертикальных по ширине досок, причем каркас достаточно часто набран (можно в передний отсек еше и вертикально поставить по центру "палочку", чтобы еще намного уменьшить риск прогиба крышки над ним. я вообще делал оба ящика - низ фанера 6 мм, верх -8мм. пока натурно не испытано, но очевидно, что прочность достаточна даже без "палочки" по центру переднего ящика. к тому же представьте все таки трудоемко вырезать из листа фанеры 15 мм "дощечки"- не приложить заренее, а только по измерениям. а дощечку приложил в нужное место - отметил и отрезал с практически минимальными отходами. да и собирать технологичнее - в торец 15 мм фанеры нужно загонять саморез очень точно, т.к. ее легко расколоть. а персверливать в металлическом основании отверстие рядом - весьма неаккуратно.
пока из переписки выхожу - уезжаю на рыбалку на пару дней и думаю: брать фронтеру (без техосмотра, риск штрафа около 30 долл) или МПС - а его жалко: уже пробег 3700 км с 5 декабря...
пока из переписки выхожу - уезжаю на рыбалку на пару дней и думаю: брать фронтеру (без техосмотра, риск штрафа около 30 долл) или МПС - а его жалко: уже пробег 3700 км с 5 декабря...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
сегодня начерно собрал один пенал. нашел принципиальную ошибку. Будущим строителям: когда по шаблону вырезали фанеру- основание, то верхний кусок (будущие крышки верхние) вырезайте с запасом по контуру. поставить на петли точно верхние две крышки весьма непросто. не обольщайтесь своим мастерством: даже при последующей подгонке петель (не говоря об начальной установке) возникают перекосы на первый взгляд, незначительные, но в сумме дающие неряшливость конструкции. если верхняя часть больше - можно свободнее монтировать зазоры по сопряжению, а затем на СОБРАННОЙ конструкции править по контуру ( болгарка с наждачкой и прочее) обе крышки
поэтому вырезание сразу двух кусков: основания и крышки - с последующим ее (крышки) разрезанием на две части) в теории вроде верно. но основание служит для монтажа вертикальных элементов, а вот верх из-за неизбежных неточностей - может оказаться местами неточным. особенно плохо, если крышка в некоторых местах не ровно закрывает вертикальные элементы. вот тут и понадобиться запас, полученный при раскрое
добавил фото "в мастерской"
поэтому вырезание сразу двух кусков: основания и крышки - с последующим ее (крышки) разрезанием на две части) в теории вроде верно. но основание служит для монтажа вертикальных элементов, а вот верх из-за неизбежных неточностей - может оказаться местами неточным. особенно плохо, если крышка в некоторых местах не ровно закрывает вертикальные элементы. вот тут и понадобиться запас, полученный при раскрое
добавил фото "в мастерской"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
Почитываю эту тему и похожие темы на других форумах, например вот тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=4623&page=37 (особенно последние страницы), у меня возник вопрос:
- понимаю почему фанера (проще делать), но насколько долговечно получается?
По опыту общения с мебелью, все что крепится саморезами не долго держится.
У самого стоит спально-багажная система от Скитальца, немного переделанная по своим нуждам. Каркас сделан из алюминиевого профиля (подобные здесь описывались) и на заклепках, крышки фанера с поролоном и карпетом. На первый взгляд вроде бы все надежно и достаточно крепко.
Но за три года довольно щадящей эксплуатации (практически не нагружал ее, как многие кто ездит в экспедиции постоянно), у меня уже не по разу оторвались основные крышки, сломались направляющие ящика (Скиталец правда обещал прислать новые направляющие). И это все в принципе довольно жестко закреплено изначально. К самому каркасу претензий нет, еще ни одну заклепку не срезало и стоит он достаточно крепко. А вот все что связано с фанерой, увы живет плохо, плюс еще от сырости некоторое время назад стало вести некоторые элементы (хотя Скиталец и использует влагостойкую фанеру).
Поэтому меня терзают сомнения, что полностью деревянные ящики проживут долго. У кого как с этим, т.к. соблазн сделан более простую систему взамен имеющейся у меня есть, но вот цены на алюминий кусаются, а фанера конечно привлекательнее и проще в работе.
- понимаю почему фанера (проще делать), но насколько долговечно получается?
По опыту общения с мебелью, все что крепится саморезами не долго держится.
У самого стоит спально-багажная система от Скитальца, немного переделанная по своим нуждам. Каркас сделан из алюминиевого профиля (подобные здесь описывались) и на заклепках, крышки фанера с поролоном и карпетом. На первый взгляд вроде бы все надежно и достаточно крепко.
Но за три года довольно щадящей эксплуатации (практически не нагружал ее, как многие кто ездит в экспедиции постоянно), у меня уже не по разу оторвались основные крышки, сломались направляющие ящика (Скиталец правда обещал прислать новые направляющие). И это все в принципе довольно жестко закреплено изначально. К самому каркасу претензий нет, еще ни одну заклепку не срезало и стоит он достаточно крепко. А вот все что связано с фанерой, увы живет плохо, плюс еще от сырости некоторое время назад стало вести некоторые элементы (хотя Скиталец и использует влагостойкую фанеру).
Поэтому меня терзают сомнения, что полностью деревянные ящики проживут долго. У кого как с этим, т.к. соблазн сделан более простую систему взамен имеющейся у меня есть, но вот цены на алюминий кусаются, а фанера конечно привлекательнее и проще в работе.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
а собстно чему там изнашиваться? если это не "спальный гарнитур", то небольшая высота пенала не способствует раскачке вертикальных составляющих и смещению верха относительно низа. в схеме от Тундера много вертикальных элементов, я взял доски для легкости и бОльшей их площади опоры на основание, плюс каркас выдвижных ящиков, все это нагружено лишь вертикально шмурдяком над пеналом. если не возить кирпичи, думаю достаточно прочная конструкция. повторю, можно сдедлать вертикальную переборку и в переднем ящике, если приходиться возить над пеналом компактные по площади и оч тяжелые предметы. а чо сырость? как отсыреет - так и высохнет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
SKS а что не устраивает в конструкции Скитальца, что даже новую хочешь делать?
Описаных тобой проблем в моей конструкции нет, и полозья на ящиках живы, в одном тяжелый набор инструментов на кочках подпрыгивает внутри ящика, пока все норм
Описаных тобой проблем в моей конструкции нет, и полозья на ящиках живы, в одном тяжелый набор инструментов на кочках подпрыгивает внутри ящика, пока все норм
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
Все устраивает. Хочу сделать еще один лайт-вариант, типа органайзеров как описаны в теме. В повседневной эксплуатации иногда система от Скитальца не всегда удобна: грузить какие-либо громоздкие вещи либо на полку, либо как-то засовывая их под полку. Причем внутренняя часть у меня разделена вдоль, что удобно для перевозки длинномеров, но сокращает объем для каких-либо широких вещей, которые не лезут ни в правую нишу, ни в левую где был ящик. Сейчас, когда ящик сломан, а нужных направляющих у нас нет, засовывать пакеты например с продуктами приходится поднимая крышку и переваливая их через поперечину. Т.е. к и так большой погрузочной высоте, добавилась еще необходимость поднимать выше и например сумку из ИКЕИ нужно постараться еще туда запихнуть. В общем часто все стало ездить сверху на полке (а внизу пусто) либо в салоне. И тогда нафиг такая система нужна получается?Mark69 писал(а):SKS а что не устраивает в конструкции Скитальца, что даже новую хочешь делать?
Описаных тобой проблем в моей конструкции нет, и полозья на ящиках живы, в одном тяжелый набор инструментов на кочках подпрыгивает внутри ящика, пока все норм
К этому добавилось то, что все крышки у меня уже не по разу оторвались, ломались петли и пр. В конструкции есть один неудобный момент: по умолчанию крышки открываются вбок, но из-за формы кузова не получается открыть их на 90 гр, соответственно если что-то туда поставить выше чем высота система, они не только не закрываются, но им мешают закрыть багажник. Плюс нет никаких упоров, а установка газ-лифта приводит к перегрузке петли с одной стороны (если ставить два упора, начинает мешать тот, что ближе к корме, если что-то грузить через перекладину. Я переделал открывание крышек. Теперь они поднимаются вверх, ну типа как крышка багажника. Правда полностью опять же не открыть, но уже что-то можно положить внутрь высокое, по крайней мере не мешают закрыть багажник. Но здесь тоже есть минус: когда поставил газ-лифты, у меня очень быстро расшатало все петли и места их крепления к крышкам, что привело в конечном итоге к вываливанию саморезов. Там теперь большие дырки и они не держатся. В общем одна крышка просто лежит сверху и я ее снимаю когда надо, что-то положить, вторая пока еще держится, но насколько хватит не знаю.
По ящику. У Скитальца сделано так, что ребра жесткости внутри ящика, а дно приклепано по периметру снаружи. Вроде должна получится жесткая конструкция, но она у меня почему-то со временем разболталась и стало отходить дно, задевая за каркас. Потом почему сломалась сначала одна направляющая, потом вторая и ящик перестал выдвигаться. Кроме того он съедает приличный объем по высоте и ширине, плюс ребра внутри не позволяют получить ровную поверхность без подкладки (укладывал куски фанеры и какой-то коврик). В общем с ящиком удобно грузить какие-то вещи росыпью, а крупные сумки или еще что, не очень. Есть мысль вместо него сделать выдвижную платформу, типа как у БМВ или еще у кого. Но не могу найти нужных направляющих. Те, что продаются у нас обычные мебельные с нагрузкой 20 кг и максимум 500 мм, а нужно минимум 650 мм, а лучше 700 мм.
Конечно для поездок куда-то система очень нравится. Даже казалось бы при цивильной, без внедора, поездке в прошлом году по Центральной России и Уралу, пригодилась: ночевали в машине пару раз без гостиниц. Я как-то ездил в Сургут и обратно за один присест и на обратной дороге тоже ночевал в машине. Намного удобнее, чем лежат на креслах.
Просто убрать систему тоже не вариант, уже привык за 3 года, и весь нужный в багажнике хлам ездит в боковых отсеках и переднем рундуке (за ящиком).
Вот как-то так получается.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
много написАл - что тот нажалось и все пропало. перекос петтель от неравномерно работающих газлифтов - ну полноте! скгодня ствавил лифты- да есть неравномерность, но это пустяк, ведь петли из 2 мм стали и износяться через полвека! а сложность погрузки выше на см 15 от штатного пола - надумано! прелесть в том, что с тобой всегда все: тросы, компресоор, сапоги,лопата , газовая компактная плита, инструменты изобильно, банка с гайкоболтами, огнетушитель, моющие средства, посуда еще десяток необходимых иногда предметов аккуратно уложенное и не мешающее оперативной работе с багажником, когда перечислоенное уложено и багажник являет ровный пол, пусть и несколько выше
Последний раз редактировалось юрий юрикович 24 фев 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
Ну вот у меня и стоит дилемма: сделать ещё пенал на постоянку, а спальник ставить по необходимости.
А вообще самый удобный багажник у меня был на Ауте ХЛ: откидной борт, вместимость приличная, а салон нормально в спальник разбирался кстати.
В общем сижу и думаю. Наверное по теплу возьмусь за переделку. Сейчас в открывшемся у нас Леруа всякий профиль появился, можно поэксперементировать.
А вообще самый удобный багажник у меня был на Ауте ХЛ: откидной борт, вместимость приличная, а салон нормально в спальник разбирался кстати.
В общем сижу и думаю. Наверное по теплу возьмусь за переделку. Сейчас в открывшемся у нас Леруа всякий профиль появился, можно поэксперементировать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
сейчас есть всякий инструмент и материалы, главное - целесообразность
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
юрий юрикович, про петли и газлифты я писал применительно к спально-багажной системе от Скитальца. Чтобы понимать о чем идет речь, вот ссылка на тему с описанием моей системы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95698.юрий юрикович писал(а):много написАл - что тот нажалось и все пропало. перекос петтель от неравномерно работающих газлифтов - ну полноте! скгодня ствавил лифты- да есть неравномерность, но это пустяк, ведь петли из 2 мм стали и износяться через полвека! а сложность погрузки выше на см 15 от штатного пола - надумано! прелесть в том, что с тобой всегда все: тросы, компресоор, сапоги,лопата , газовая компактная плита, инструменты изобильно, банка с гайкоболтами, огнетушитель, моющие средства, посуда еще десяток необходимых иногда предметов аккуратно уложенное и не мешающее оперативной работе с багажником, когда перечислоенное уложено и багажник являет ровный пол, пусть и несколько выше
Сейчас в ней нет только ящика и изменено открывание крышек. Если посмотрите на конструкцию петель и саму систему открывания, то вопрос с газлифтами станет понятным. Такие петли, а не рояльные, как я понял выбраны с целью компенсации толщины крышки и возможности полноценного открывания. Но к сожалению качество продаваемых петель крайне низкое, они у меня переодически разваливаются. А неоднократная их переустановка привела к тому, что сейчас не держаться саморезы в фанере, о чем я писал выше.
Высота системы 35 см (встаёт вертикально 5 л или боком 10 л канистра Экстрим, либо бутылка шампанского

В общем есть и плюсу и минусы. Поэтому и задумываюсь о варианте с небольшой высотой, как у вас или других примеров в этой теме. Либо сделать некий трасформер: например верх с крышками общий, а каркас имеет две высоты - низкую 15 см для повседневной эксплуатации и высокую, до 35 см, для выездов с предполагаемой ночевкой. Конструктивно вижу это так: постоянно в багажнике закреплен низкий каркас, на который сверху можно просто установить раму по форме багажника с крышками в первом варианте, либо установить еще один каркас для увеличения высоты и сверху опять раму с крышками. Сложновато получается, зато можно будет варьировать высоту, а при необходимости убрав раму с крышками получить фактически полную высоту и объем для перевозки чего-то крупного (это бывает хоть и редко, но все же иногда нужна полная высота).