Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование. Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Leon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так
Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возраст .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Leon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так
Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возраст .
Тыды ОЙ!!!...
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование. Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
коллеги, текстар не ставьте. поменял на 23 тысячах (осталось 5 мм, но дилер наплел что "если сегодня не поменяешь- завтра обнимешь столб) - поставил текстар. скрипят УЖАСНО, даже газелисты оборачиваются
skv_stels писал(а):Нет, не пойму...
У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется.
Старайся прогнозировать ситуацию на дороге и вовремя отпускать газ и перестань пепеносить ногу с педали газа сразу на педаль тормоза. Помогай машине тормозить переключая передачи вниз. И всё у тебя наладится. А вот если не наладится, то или машина неисправна либо тебя в сервисе разводят. После очередной поездки выйди и поднеси руку к колесным дискам, если почувствуешь сильное тепло, то значит или ты тормозишь как я написал в первом сообщении или суппорта тормозные клинит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Заменил колодки 97ткм, сложного ничего нет вдвоем 30-40 минут
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
чнл писал(а):У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
так в чем проблема, сожми колодки чтоб барабан налез, потом через отверстие в щите разведи обратно. Я так постоянно делаю , т.к. часто езжу в говны мне приходится каждый раз проверять задние барабаны на наличие грязи, и если есть вычищать. Один раз не уследил, колодка стерлась до метала на барабане образовались задиры и буртик.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
ivka писал(а):Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
Вообще, мастера рекомендуют диски протачивать при замене колодок. Тем более, что это не слишком дорого. Я и аппаратуру, и саму процедуру видел лично - действительно стОящая операция.
Другой вопрос, что перегретым дискам проточка не поможет....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Отчитываюсь! Поставил по кругу кашияму. Ничего не скрипит. Пробег около 40т. Передние еще с запасом были, задние в ноль.
Не дрифтите по льду, ASTC сточит нах все колодки!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Для информации (вдруг кому пригодится). На Лансер 9 ставил Кашияму по кургу - скрипит безбожно.
Поменял передние диски (сточил за 75 тысяч и две проточки) на Зимерманы и колодки поставил TRW, через 5 тысяч опять заскрипело. Говорят что Текстары хороши, пока не пробовал, но думаю на Танке испытаю.
К слову, много езжу по проселке, пылища и т.д., а машины мою не часто... может в этом причины скрипов...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Решил взять в запас колодчки передние оригианал (родные прошли 41тыс. км. и ещё тысяч 10 пройдут)....заехал по дороге к официалам "Револт-Авто", назвали цену (3900 руб) ну думаю нормалёк возьму, а они мне взяли и принесли вместо оригинала колодки марки NIBK , ну и тут они были посланы....а я ведь туда раньше 2 раза на ТО ездил, но поставили оригинал...хотя может и не меняли а просто протёрли)))