Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то такVAZ писал(а):Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возрастLeon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки
Тыды ОЙ!!!...VAZ писал(а):Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возрастLeon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
np_msk
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки
коллеги, текстар не ставьте. поменял на 23 тысячах (осталось 5 мм, но дилер наплел что "если сегодня не поменяешь- завтра обнимешь столб) - поставил текстар. скрипят УЖАСНО, даже газелисты оборачиваются 
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормозные колодки
То 30 сегодня, мастор сказал - на 40 задние колодки под замену, т.к. 70 % износа. На передних 50 % износа.
Стиль езды спокойный.
Стиль езды спокойный.
- skv_stels
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Нет, не пойму...
У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется.

У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Старайся прогнозировать ситуацию на дороге и вовремя отпускать газ и перестань пепеносить ногу с педали газа сразу на педаль тормоза. Помогай машине тормозить переключая передачи вниз. И всё у тебя наладится. А вот если не наладится, то или машина неисправна либо тебя в сервисе разводят. После очередной поездки выйди и поднеси руку к колесным дискам, если почувствуешь сильное тепло, то значит или ты тормозишь как я написал в первом сообщении или суппорта тормозные клинит.skv_stels писал(а):Нет, не пойму...
У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется.![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Тормозные колодки
Заменил колодки 97ткм, сложного ничего нет вдвоем 30-40 минут


Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
чнл
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Тормозные колодки
У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
так в чем проблема, сожми колодки чтоб барабан налез, потом через отверстие в щите разведи обратно. Я так постоянно делаю , т.к. часто езжу в говны мне приходится каждый раз проверять задние барабаны на наличие грязи, и если есть вычищать. Один раз не уследил, колодка стерлась до метала на барабане образовались задиры и буртик.чнл писал(а):У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
ivka
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 3,2 TD
- Откуда: Сургут
Re: Тормозные колодки
Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
NMPS 2008 3.2 DI-D Common Rail 4M41 АКПП,
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тормозные колодки
Вообще, мастера рекомендуют диски протачивать при замене колодок. Тем более, что это не слишком дорого. Я и аппаратуру, и саму процедуру видел лично - действительно стОящая операция.ivka писал(а):Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
Другой вопрос, что перегретым дискам проточка не поможет....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
ivka
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 3,2 TD
- Откуда: Сургут
Re: Тормозные колодки
Кто говорит поможет, кто нет... Ну думаю попробовать стоит.))) Что операция стоящая то да, на прошлом авто протачивал - эффект просто супер!
NMPS 2008 3.2 DI-D Common Rail 4M41 АКПП,
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Отчитываюсь! Поставил по кругу кашияму. Ничего не скрипит. Пробег около 40т. Передние еще с запасом были, задние в ноль.
Не дрифтите по льду, ASTC сточит нах все колодки!
Не дрифтите по льду, ASTC сточит нах все колодки!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Для информации (вдруг кому пригодится). На Лансер 9 ставил Кашияму по кургу - скрипит безбожно.
Поменял передние диски (сточил за 75 тысяч и две проточки) на Зимерманы и колодки поставил TRW, через 5 тысяч опять заскрипело. Говорят что Текстары хороши, пока не пробовал, но думаю на Танке испытаю.
К слову, много езжу по проселке, пылища и т.д., а машины мою не часто...
может в этом причины скрипов...
Поменял передние диски (сточил за 75 тысяч и две проточки) на Зимерманы и колодки поставил TRW, через 5 тысяч опять заскрипело. Говорят что Текстары хороши, пока не пробовал, но думаю на Танке испытаю.
К слову, много езжу по проселке, пылища и т.д., а машины мою не часто...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
стоит уже второй комплект кашиямы, не скрипит, в данный момент пробег 70% асфальт
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Смазать направляющие - скрип уйдет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормозные колодки
Сегодня поменял перед и зад. Пробег около 35 000. На передке оставалось 2-2,5 мм, на задке 1,5-2 мм.
Поставил Delphi. Буду наблюдать.
Поставил Delphi. Буду наблюдать.
- КириллМУМ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Решил взять в запас колодчки передние оригианал (родные прошли 41тыс. км. и ещё тысяч 10 пройдут)....заехал по дороге к официалам "Револт-Авто", назвали цену (3900 руб) ну думаю нормалёк возьму, а они мне взяли и принесли вместо оригинала колодки марки NIBK
, ну и тут они были посланы....а я ведь туда раньше 2 раза на ТО ездил, но поставили оригинал...хотя может и не меняли а просто протёрли)))
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
2000 км. назад поставил Brembo...телега свистящая!Ужас.
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
