Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Leon-Захар »

VAZ писал(а):
Leon-Захар писал(а):Не спешите менять колодки, хотя ваши глаза «говорят» вам что они (колодки) слишком тонкие и ходить им осталось всего ничего. Стоит вам взять штангенциркуль и вы увидите, что дела обстоят гораздо лучше, чем вам казалось.
Привожу свой пример: изначальная толщина феродо 9 мм., индикатор износа установлен на 1,5 мм. (специальная проточка в феродо для сбора продукта износа, тоже заканчивается на 1,5 мм.) т.е. рабочая толщина 7,5 мм., ее мы и будем считать за 100%. Остаточная ширина феродо составляло 3,5 мм., т.е. рабочая часть составляет 2 мм. Износ рабочего слоя колодки на пробеге 68000 км составил 73%, если использовать на 100%, то индикатор износа запищал бы на пробеге 93000 км. (+ - конечно!)
Поверив на слово ОД, что колодкам кирдык, обзавелся новым комплектом. Поэтому колодки все же сменил, хотя понял, что старым колодкам ходить и ходить… просто жаль было потраченного времени на снятие колес и разбор суппортов.
Как вы так ездете??? Некоторые аж за 100ткм на первом комплекте переваливают. Я вчера на 40ткм поменял передние, разделительная полоса местами уже на нет начала сходить, ещё бы чуть, чуть и запищали.
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так :)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Leon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так :)
Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возраст ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Leon-Захар »

VAZ писал(а):
Leon-Захар писал(а):
Осмелюсь предположить, что вы еще человек молодой, а молодым свойственно в движении динамика, напор ну и т.п. От светофора до светофора либо разгон, либо торможение третьего не дано. У меня же движение ровное, а на красный подъезжаю под сброс газа. Ни то чтобы я это дело контролирую, нет! Просто такая манера вождения, на уровне интуиции, при этом средняя скорость по городу 21-23 км/ч. Также часто (очень часто) езжу в один населенный пункт, 380 км. пути почти без торможения (очень низкий трафик движения), а это в свою очередь, откладывая километры на одометр, не изнашивает при этом колодки… Как-то так :)
Ну под сброс газа и торможение двигателем на светофоры конечно не накатываю, но и не лихачу, нормальная среднестатистическая манера вождения. А так то да конечно молодой ещё, ведь 57 это согласитесь не возраст ::-D: .
Тыды ОЙ!!!... ::-[:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение np_msk »

коллеги, текстар не ставьте. поменял на 23 тысячах (осталось 5 мм, но дилер наплел что "если сегодня не поменяешь- завтра обнимешь столб) - поставил текстар. скрипят УЖАСНО, даже газелисты оборачиваются :(
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение gary_tmp »

То 30 сегодня, мастор сказал - на 40 задние колодки под замену, т.к. 70 % износа. На передних 50 % износа.
Стиль езды спокойный.
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение skv_stels »

Нет, не пойму...
У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется. :*DONT_KNOW*: ::-(:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

skv_stels писал(а):Нет, не пойму...
У меня пробег 42 тысячи и уже 3й комплект колодок на исходе, в багажнике 4й валяется. :*DONT_KNOW*: ::-(:
Старайся прогнозировать ситуацию на дороге и вовремя отпускать газ и перестань пепеносить ногу с педали газа сразу на педаль тормоза. Помогай машине тормозить переключая передачи вниз. И всё у тебя наладится. А вот если не наладится, то или машина неисправна либо тебя в сервисе разводят. После очередной поездки выйди и поднеси руку к колесным дискам, если почувствуешь сильное тепло, то значит или ты тормозишь как я написал в первом сообщении или суппорта тормозные клинит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ColdRain »

Заменил колодки 97ткм, сложного ничего нет вдвоем 30-40 минут
Изображение
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение чнл »

У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

чнл писал(а):У меня такой вопрос. Следует ли снять буртик на барабанах при установке новых задних колодок. Дело в том, что колодки приходится сжимать регулировочной гайкой, т.к. барабан не залезет. Ну а если колодки сжаты, то теряется эффективность новых колодок, в т.ч. гайку регулировки ручника приходится закручивать до середины винта.
так в чем проблема, сожми колодки чтоб барабан налез, потом через отверстие в щите разведи обратно. Я так постоянно делаю , т.к. часто езжу в говны мне приходится каждый раз проверять задние барабаны на наличие грязи, и если есть вычищать. Один раз не уследил, колодка стерлась до метала на барабане образовались задиры и буртик.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
ivka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 3,2 TD
Откуда: Сургут

Re: Тормозные колодки

Сообщение ivka »

Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
NMPS 2008 3.2 DI-D Common Rail 4M41 АКПП,
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение CoolBDW »

ivka писал(а):Ребята а диски стоит протачивать или можно обойтись просто заменой колодок?? (Если об этом писали то извиняюсь где-то пропустил) Просто диски у меня немного синеватые (наверное где-то перегрел) поэтому хочу проточить!
Вообще, мастера рекомендуют диски протачивать при замене колодок. Тем более, что это не слишком дорого. Я и аппаратуру, и саму процедуру видел лично - действительно стОящая операция.

Другой вопрос, что перегретым дискам проточка не поможет....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
ivka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 3,2 TD
Откуда: Сургут

Re: Тормозные колодки

Сообщение ivka »

Кто говорит поможет, кто нет... Ну думаю попробовать стоит.))) Что операция стоящая то да, на прошлом авто протачивал - эффект просто супер!
NMPS 2008 3.2 DI-D Common Rail 4M41 АКПП,
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Отчитываюсь! Поставил по кругу кашияму. Ничего не скрипит. Пробег около 40т. Передние еще с запасом были, задние в ноль.
Не дрифтите по льду, ASTC сточит нах все колодки!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение syurasov »

Для информации (вдруг кому пригодится). На Лансер 9 ставил Кашияму по кургу - скрипит безбожно.
Поменял передние диски (сточил за 75 тысяч и две проточки) на Зимерманы и колодки поставил TRW, через 5 тысяч опять заскрипело. Говорят что Текстары хороши, пока не пробовал, но думаю на Танке испытаю.

К слову, много езжу по проселке, пылища и т.д., а машины мою не часто... :) может в этом причины скрипов...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

стоит уже второй комплект кашиямы, не скрипит, в данный момент пробег 70% асфальт
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Смазать направляющие - скрип уйдет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение mvkarpov »

Сегодня поменял перед и зад. Пробег около 35 000. На передке оставалось 2-2,5 мм, на задке 1,5-2 мм.
Поставил Delphi. Буду наблюдать.
Аватара пользователя
КириллМУМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение КириллМУМ »

Решил взять в запас колодчки передние оригианал (родные прошли 41тыс. км. и ещё тысяч 10 пройдут)....заехал по дороге к официалам "Револт-Авто", назвали цену (3900 руб) ну думаю нормалёк возьму, а они мне взяли и принесли вместо оригинала колодки марки NIBK :nezl6: , ну и тут они были посланы....а я ведь туда раньше 2 раза на ТО ездил, но поставили оригинал...хотя может и не меняли а просто протёрли)))
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimasty2008 »

2000 км. назад поставил Brembo...телега свистящая!Ужас.
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»