Страница 8 из 33
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 04 апр 2010, 16:02
novikov
Я сегодня поставил резинки стабилизатора на перед от уаз - хантер вошли без проблемм только ножиком подшаманил чуток и норма\, стоят 25 рублев!!!!!!!!!!!
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 07 апр 2010, 14:43
Jenek
Сайлентблок рычага заднего передний который MB 809388, особенно если разбита дырка куда рычаг вставляется, подходит резинка крепления кабины Газели (30 руб) чуть отрезаешь и встает идеально, добрые люди подсказали, сегодня поставил
Re:
Добавлено: 13 апр 2010, 15:05
RideMan
RideMan писал(а):ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.

А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.
Какой объем переделок?
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 14 апр 2010, 08:39
AntonR
Я в разделе "Электрика" тему создал "Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
При этом диодный мост и реле-регулятор меняются на отечественные аналоги. Все прекрасно работает.
Тема достаточно объёмная поэтому даю только ссылку.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 апр 2010, 11:15
Arast
Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Re: Re:
Добавлено: 26 апр 2010, 11:26
Arast
RideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
И ТО не пройдёшь честно

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 27 апр 2010, 05:56
Poluprovodnik
Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Машина какая? мотор какой?...

Re: Re:
Добавлено: 27 апр 2010, 12:02
RideMan
Arast писал(а):RideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
И ТО не пройдёшь честно

Не уверен что найдется специалист, способный с первого взгляда отличить эти суппорта. Они выглядят один в один, а учитывая что на тех. что я поставил нет ни слова по русски (взял какие-то итальянские), вообще сложно понять разницу. А тормозят они изумительно.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 28 апр 2010, 12:43
Arast
Poluprovodnik писал(а):Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Машина какая? мотор какой?...

Извиняюсь что не отписался сразу.. pajero II двиг 4D56
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 28 апр 2010, 13:07
Vad
колодки ручника наклепал от запорожца. один в один только по длине немного подрезать надо.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 30 апр 2010, 21:57
ES_Mits
поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 май 2010, 01:21
Sanya Shagin
ES_Mits писал(а):поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)

Подошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 02 май 2010, 20:17
Fil
у меня такие же от шеви нивы
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 07 май 2010, 23:01
bkmz123
Ступичные подшипники для P2 взаимозаменяемы с внешними ступичными подшипниками от Great Wall Safe, Deer 4/4 (родной китайский номер 20-2304025, номер koyo lm 102949/102910)
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 11 май 2010, 13:09
Pol@ATOM
Подошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?
- у мну от ВАЗ 2105 стоят. Одно крепёжное отверстие из двух пришлось подраспилить. И проводку подогнать

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 11 май 2010, 15:15
kir007
Болт (с отверстием) кототый крепит трубку от маслянного насоса к блоку, подходит от суппорта ВАЗ-2108, нужно только отверстие рассверлить сверлом Д=5 мм. Отходил уже 3 месяца. Цена 5 рублей.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 20 май 2010, 16:30
Джеки
Если все детали целые кроме троса то можно отремонтировать.береш на разборке любой трос от бензобака .капота. багажника лижбы был нужного диаметра.отрезаеш кусок чуть длинее родного Береш болт на м6 или пруток сверлиш отверствие по диаметру троса отризаеш кусочек просовываеш трос и молотком расклепываеш паять не советую не выдержет потом измеряеш старый трос в натянутом состоянии от бобышке до бобышки.откусываеш на старом тросе кончик и переставляеш баудены на новый трос втом порядке как стояли на старом отмеряеш растояние ставиш вторую бабышку и также расклепываеш.отризаеш лишней .кагда разбираете зарисуйте релик где наматывается трос какой куда подходит и вкакую сторону навит трос .накручивается трос на ролик с большим усилием поэтому будет казатся что трос короткий но если вы померили правильно то все встанет на место.на весь ремонт у меня уходит 30минут.Мерить трос лучше зажав одну бабышку в тиски на верстаке а за вторую ручными тисочками натянуть трос и померить если трос порван попалам лучше разобрать другой стокло подемник зеркальный с другой двери и померить трос длина играет большую роль и +5мм или -5мм будет болтатся или не натяните на барабан .востанавливал на многие модели все работает удачи.
Re: Re:
Добавлено: 24 май 2010, 23:26
М0ТЯ
RideMan писал(а):RideMan писал(а):ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.

А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.
Какой объем переделок?
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
сегодня взял суппорта от зубилы - хотел вкорячить и обломался, пришлось все сдать обратно в магазин...
(у меня задний мост от П2)
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 май 2010, 01:09
М0ТЯ
ES_Mits писал(а):а почему обломался?
потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...
но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 май 2010, 15:50
RideMan
М0ТЯ писал(а):ES_Mits писал(а):а почему обломался?
потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...
но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Очень странно. У меня с обоих сторон тормоза от девятки, колодки внутренние ставлю тоже от 9-ки, наружные родные. Цилиндры как родные, только диаметр поршня больше - надо аккуратнее расширять отверстия, что бы за ступицу поршень не стал задевать. С одной стороны немного перестраховался и цилиндр стал шаркать по диску - выправилось легким болгарингом. Недавно пришлось ну очень сильно оттормаживаться с большой скорости- без проблем - ни уводов и юзов.
Может вы купили цилиндр без второй детали, обхватывающей торм. диск? Она у девятки отдельно на болтах крепится?