Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

проголосовал 2-й пункт
готов внести свои данные в письмо!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Кто готов - шлите через личные сообщения (ЛС). Голосование поставили до 1 сентября, ИМХО более, чем достаточно. Думаю, к этому сроку все уже определятся, кто захочет свою подпись поставить. Но если кто определился сейчас - что ждать, шлите :*WRITE*:
Пока только Napic прислал. Ну, и я сам ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Grandis »

Стиль езды спокойный. Правда при накате на малых скоростях приходится играться педалькой, чтобы включилась нижняя передача для предсказуемого ускорения. В целом коробка устраивает. Но несколько раз попадал в описанную в этой теме ситуацию, поэтому - пункт №2.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nbf »

Стало быть так... Письмо Рольфом фактически уже получено и изучено.
В этой связи:

Компания Мицубиши Моторс предлагает всем, у кого прослеживается проблема с работой АКПП, обратиться в службу технической поддержки Мицубиши по телефону 8-800-200-05-25. (Телефон для бесплатных звонков из всех регионов России)
Оператору представиться членом "Паджеро Клуба" и объяснить, что Вы звоните по поводу проблем с АКПП на НМПС с двигателем 2,5.
Каждый конкретный случай будет решаться индивидуально.


В случае, если останутся вопросы, не решенные в полном объеме, можно связаться с Garison'om - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=129
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Коробки поменяют, или машины???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

На данный момент вопрос в тех. отделе на проработке с производителем. Обещают информировать как когда и каким образом будет решено как только ответит производитель.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Как я понимаю, тогда пока и звонить смысла нет. Будем ждать инфы от тех, кто близок к людям из Рольфа - здесь, в этой теме. Письмо я всё равно не бросаю, ибо оно неизвестно как может закончиться. То, что "с производителем" - это радует. Посмотрим на результаты.

Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов :)
Поддерживаю двумя ЗА!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Письмо обновил по поступившим предложениям - а нехай оно будет в запасе :) По подписям, я так понимаю, проблем нет, просто пока вроде как оказывается и не нужно.

Цифры правда поразили - они наверху темы, и в письме обновил. Я думал нас таких "несчастиков" всего-ничего, а оказывается - чуть ли не 80% :=-O: Осознаёшь именно когда цифры видишь. 80% испытывающих проблему - это уже серьёзно... :O:-):
Вложения
Коллективное письмо - АКПП_2.doc
(99.5 КБ) 27 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
Кстати - на 3й передаче машина мотором реветь не будет. Если сделать так, что 3я останется включенной, даже при нажатии на 100%, то картина будет такой - стрелка тахометра упрётся примерно в 2000-2500 об\мин и машина мыча мотором (не рёв и прыжок тахометра к 4000-4500об\мин) плааавно плаавно разгоняться. Практически как в аварийном режиме. На этой коробке аварийный режим - это только 3я и задняя.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Кстати вот что заметил - если смотреть по каталогу, то на машинах с мотором 2,5 и 5ти ступенчатым автоматом устанавливались РАЗНЫЕ блоки управления.
с октября 2009го года(начала выпуска такой комплектации) и по август 2010го стоит блок с номером - 8631A720
с августа 2010го года и по сей день - 8631B019.
У меня машина выпуска конца сентября 2010го года - то есть блок с новым номером.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

У меня машина родилась в марте 2010 года, по вину узнал. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивки
Переписать можно с помощью МУТа
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

У меня начало мая 2010. По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Переписать можно с помощью МУТа
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта
Да что угодно могло быть - и смена производителя и другая конструкция. Но почти на 100% уверен, что и прошивка поменялась.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.
Точно такой же номер и у меня по ASA и моему вину.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Кто готов подписаться под письмом, шлите CoolBDW в личку ФИО, VIN, Дмитрий проверит по ASA каждого, у кого имеются проблемы с АКПП
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

atservice писал(а):Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
У Вас нет возможности посмотреть какой блочок и прошивка на бензинках того же года?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»