Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
проголосовал 2-й пункт
готов внести свои данные в письмо!
готов внести свои данные в письмо!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кто готов - шлите через личные сообщения (ЛС). Голосование поставили до 1 сентября, ИМХО более, чем достаточно. Думаю, к этому сроку все уже определятся, кто захочет свою подпись поставить. Но если кто определился сейчас - что ждать, шлите
Пока только Napic прислал. Ну, и я сам

Пока только Napic прислал. Ну, и я сам

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стиль езды спокойный. Правда при накате на малых скоростях приходится играться педалькой, чтобы включилась нижняя передача для предсказуемого ускорения. В целом коробка устраивает. Но несколько раз попадал в описанную в этой теме ситуацию, поэтому - пункт №2.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стало быть так... Письмо Рольфом фактически уже получено и изучено.
В этой связи:
Компания Мицубиши Моторс предлагает всем, у кого прослеживается проблема с работой АКПП, обратиться в службу технической поддержки Мицубиши по телефону 8-800-200-05-25. (Телефон для бесплатных звонков из всех регионов России)
Оператору представиться членом "Паджеро Клуба" и объяснить, что Вы звоните по поводу проблем с АКПП на НМПС с двигателем 2,5.
Каждый конкретный случай будет решаться индивидуально.
В случае, если останутся вопросы, не решенные в полном объеме, можно связаться с Garison'om - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=129
В этой связи:
Компания Мицубиши Моторс предлагает всем, у кого прослеживается проблема с работой АКПП, обратиться в службу технической поддержки Мицубиши по телефону 8-800-200-05-25. (Телефон для бесплатных звонков из всех регионов России)
Оператору представиться членом "Паджеро Клуба" и объяснить, что Вы звоните по поводу проблем с АКПП на НМПС с двигателем 2,5.
Каждый конкретный случай будет решаться индивидуально.
В случае, если останутся вопросы, не решенные в полном объеме, можно связаться с Garison'om - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=129
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коробки поменяют, или машины???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На данный момент вопрос в тех. отделе на проработке с производителем. Обещают информировать как когда и каким образом будет решено как только ответит производитель.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как я понимаю, тогда пока и звонить смысла нет. Будем ждать инфы от тех, кто близок к людям из Рольфа - здесь, в этой теме. Письмо я всё равно не бросаю, ибо оно неизвестно как может закончиться. То, что "с производителем" - это радует. Посмотрим на результаты.
Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов
Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поддерживаю двумя ЗА!!!CoolBDW писал(а): Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Письмо обновил по поступившим предложениям - а нехай оно будет в запасе
По подписям, я так понимаю, проблем нет, просто пока вроде как оказывается и не нужно.
Цифры правда поразили - они наверху темы, и в письме обновил. Я думал нас таких "несчастиков" всего-ничего, а оказывается - чуть ли не 80%
Осознаёшь именно когда цифры видишь. 80% испытывающих проблему - это уже серьёзно... 

Цифры правда поразили - они наверху темы, и в письме обновил. Я думал нас таких "несчастиков" всего-ничего, а оказывается - чуть ли не 80%


- Вложения
-
- Коллективное письмо - АКПП_2.doc
- (99.5 КБ) 27 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
Кстати - на 3й передаче машина мотором реветь не будет. Если сделать так, что 3я останется включенной, даже при нажатии на 100%, то картина будет такой - стрелка тахометра упрётся примерно в 2000-2500 об\мин и машина мыча мотором (не рёв и прыжок тахометра к 4000-4500об\мин) плааавно плаавно разгоняться. Практически как в аварийном режиме. На этой коробке аварийный режим - это только 3я и задняя.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
Кстати - на 3й передаче машина мотором реветь не будет. Если сделать так, что 3я останется включенной, даже при нажатии на 100%, то картина будет такой - стрелка тахометра упрётся примерно в 2000-2500 об\мин и машина мыча мотором (не рёв и прыжок тахометра к 4000-4500об\мин) плааавно плаавно разгоняться. Практически как в аварийном режиме. На этой коробке аварийный режим - это только 3я и задняя.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивкиatservice писал(а):Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кстати вот что заметил - если смотреть по каталогу, то на машинах с мотором 2,5 и 5ти ступенчатым автоматом устанавливались РАЗНЫЕ блоки управления.
с октября 2009го года(начала выпуска такой комплектации) и по август 2010го стоит блок с номером - 8631A720
с августа 2010го года и по сей день - 8631B019.
У меня машина выпуска конца сентября 2010го года - то есть блок с новым номером.
с октября 2009го года(начала выпуска такой комплектации) и по август 2010го стоит блок с номером - 8631A720
с августа 2010го года и по сей день - 8631B019.
У меня машина выпуска конца сентября 2010го года - то есть блок с новым номером.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня машина родилась в марте 2010 года, по вину узнал. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Переписать можно с помощью МУТаCoolBDW писал(а): А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивки
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
Последний раз редактировалось atservice 19 авг 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня начало мая 2010. По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да что угодно могло быть - и смена производителя и другая конструкция. Но почти на 100% уверен, что и прошивка поменялась.SNOOPER писал(а):Переписать можно с помощью МУТа
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Точно такой же номер и у меня по ASA и моему вину.CoolBDW писал(а):По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кто готов подписаться под письмом, шлите CoolBDW в личку ФИО, VIN, Дмитрий проверит по ASA каждого, у кого имеются проблемы с АКПП
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У Вас нет возможности посмотреть какой блочок и прошивка на бензинках того же года?atservice писал(а):Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.