Страница 8 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 09:26
MrBullyDouzer
проголосовал 2-й пункт
готов внести свои данные в письмо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 09:37
CoolBDW
Кто готов - шлите через личные сообщения (ЛС). Голосование поставили до 1 сентября, ИМХО более, чем достаточно. Думаю, к этому сроку все уже определятся, кто захочет свою подпись поставить. Но если кто определился сейчас - что ждать, шлите :*WRITE*:
Пока только Napic прислал. Ну, и я сам ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 10:02
Grandis
Стиль езды спокойный. Правда при накате на малых скоростях приходится играться педалькой, чтобы включилась нижняя передача для предсказуемого ускорения. В целом коробка устраивает. Но несколько раз попадал в описанную в этой теме ситуацию, поэтому - пункт №2.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 11:50
Nbf
Стало быть так... Письмо Рольфом фактически уже получено и изучено.
В этой связи:

Компания Мицубиши Моторс предлагает всем, у кого прослеживается проблема с работой АКПП, обратиться в службу технической поддержки Мицубиши по телефону 8-800-200-05-25. (Телефон для бесплатных звонков из всех регионов России)
Оператору представиться членом "Паджеро Клуба" и объяснить, что Вы звоните по поводу проблем с АКПП на НМПС с двигателем 2,5.
Каждый конкретный случай будет решаться индивидуально.


В случае, если останутся вопросы, не решенные в полном объеме, можно связаться с Garison'om - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=129

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 14:46
MAVR64
Коробки поменяют, или машины???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 14:59
sn1
На данный момент вопрос в тех. отделе на проработке с производителем. Обещают информировать как когда и каким образом будет решено как только ответит производитель.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 15:10
CoolBDW
Как я понимаю, тогда пока и звонить смысла нет. Будем ждать инфы от тех, кто близок к людям из Рольфа - здесь, в этой теме. Письмо я всё равно не бросаю, ибо оно неизвестно как может закончиться. То, что "с производителем" - это радует. Посмотрим на результаты.

Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 15:16
sn1
CoolBDW писал(а): Предлагаю голосование всё равно не заканчивать и продолжать - пусть статистика копится. Цифры говорят лучше ЛЮБЫХ слов :)
Поддерживаю двумя ЗА!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 15:44
CoolBDW
Письмо обновил по поступившим предложениям - а нехай оно будет в запасе :) По подписям, я так понимаю, проблем нет, просто пока вроде как оказывается и не нужно.

Цифры правда поразили - они наверху темы, и в письме обновил. Я думал нас таких "несчастиков" всего-ничего, а оказывается - чуть ли не 80% :=-O: Осознаёшь именно когда цифры видишь. 80% испытывающих проблему - это уже серьёзно... :O:-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 15:51
atservice
Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
Кстати - на 3й передаче машина мотором реветь не будет. Если сделать так, что 3я останется включенной, даже при нажатии на 100%, то картина будет такой - стрелка тахометра упрётся примерно в 2000-2500 об\мин и машина мыча мотором (не рёв и прыжок тахометра к 4000-4500об\мин) плааавно плаавно разгоняться. Практически как в аварийном режиме. На этой коробке аварийный режим - это только 3я и задняя.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 15:53
CoolBDW
atservice писал(а):Голосовалку бросать не надо. ИМХО - один из неопределённых пунктов сделать так - проблемы с разгоном есть, но не уверен что из-за АКПП.
Если есть возможность - переведите письмо на английский язык - я уже писал что 25го-26го буду встречать с производителями. Распечатаю и отдам. Конечно понимаю, что наверняка программное обеспечение пишет сторонняя контора, но информировать производителей нужно с нескольких сторон.
За свою машину скажу так - эффекта сохранения 3й передачи после снижения скорости до 10-15 км\ч и последующего нажатия на педаль газа менее 55% у меня не наблюдалось. Хотя вялось разгона (провал) есть. Но это это не факт, что у других машин нет такого эффекта. Если такое есть не на одной машине - надо бить в набат. Так что дело нужное. Вот ещё бы всем переписать номер программного обеспечения (прошивки). И сравнить - у всех ли она одинакова.
А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивки

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:08
atservice
Кстати вот что заметил - если смотреть по каталогу, то на машинах с мотором 2,5 и 5ти ступенчатым автоматом устанавливались РАЗНЫЕ блоки управления.
с октября 2009го года(начала выпуска такой комплектации) и по август 2010го стоит блок с номером - 8631A720
с августа 2010го года и по сей день - 8631B019.
У меня машина выпуска конца сентября 2010го года - то есть блок с новым номером.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:09
Napic
У меня машина родилась в марте 2010 года, по вину узнал. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:11
SNOOPER
CoolBDW писал(а): А как это сделать (посмотреть номер)? Ну и не зря же мы ВИНы собираем - производитель по ВИНу ДОЛЖЕН знать версию прошивки
Переписать можно с помощью МУТа
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:26
atservice
Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:27
CoolBDW
У меня начало мая 2010. По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:33
atservice
SNOOPER писал(а):Переписать можно с помощью МУТа
У меня тоже с новым, а толку. Если бы не знал "прелести управления" от митцу, тоже думаю дисконфорт испытывал бы.
Да и не факт что просто заменили элементную базу, не трогая софта
Да что угодно могло быть - и смена производителя и другая конструкция. Но почти на 100% уверен, что и прошивка поменялась.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:38
Napic
CoolBDW писал(а):По ВИНу в ASA номер пробивается 8631A720.
Точно такой же номер и у меня по ASA и моему вину.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 16:41
Napic
Кто готов подписаться под письмом, шлите CoolBDW в личку ФИО, VIN, Дмитрий проверит по ASA каждого, у кого имеются проблемы с АКПП

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 18:34
Боец
atservice писал(а):Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
У Вас нет возможности посмотреть какой блочок и прошивка на бензинках того же года?