Страница 8 из 17
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 21 май 2016, 07:07
oasys
А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 21 май 2016, 10:03
vadym
oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 21 май 2016, 10:11
oasys
Постоянно лить, кончено, не стоит, но если уже залито, я бы лично откатал на нем, и потом уже поменял.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 21 май 2016, 18:45
Michael7777
vadym писал(а):oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.
Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.

Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 23 май 2016, 19:39
vadym
Michael7777 писал(а):
Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.
Я думаю, вы не компетентны в этом вопросе и не использовали мост с ЛСД
Мост с ЛСД или Hybrid LSD в паджеро\монтеро спорт (эта ветка для спортов!) требует специального масла для нормальной работы этого типа моста, то есть масло с ЛСД присадками. Это указано в инструкции по обслуживанию от изготовителя автомобиля. Если залить в такой мост обычное масло без этих присадок, то такой мост превращается в обычный мост без блокировки, ну или с ничтожно малой блокировкой, что проверенно в том числе мною. Если потом залить требуемое масло блокировка возвращается. Принцип работы этого самого Hybrid LSD основан на том же трении, что и мост с фрикционными дисками, только конструкция иная.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 26 май 2016, 21:34
Michael7777
а где эта инструкция?
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 27 май 2016, 11:14
vadym
Michael7777 писал(а):а где эта инструкция?
Так эээ, на пару пунктов выше

, там есть на русском, оригинал на английском, к тому же к каждой машине идет от дилера книжка с необходимыми типами масел.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 27 май 2016, 13:38
VAD [RU]
Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 27 май 2016, 13:58
Yuris60
VAD [RU] писал(а):Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - МКПП-2,5л, РК-2,3л, ПМ-0,9
Mobilube SHC LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 27 май 2016, 14:05
VAD [RU]
спасибо!
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 27 май 2016, 14:08
Yuris60
VAD [RU] писал(а):спасибо!
Да пустяки

Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 29 май 2016, 20:34
Fox414
LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л ??? у меня ровно 3л вошло !!!
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 29 май 2016, 23:52
Podzemshik
В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило

Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 30 май 2016, 10:44
vadym
Podzemshik писал(а):В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило

Это все от поговорки - Маслом кашу не испортишь
Если внимательно прочитать инструкцию, то можно заметить, что уровень должен быть от нижней кромки заливного отверстия (максимум!) и до -8 мм. ниже кромки (минимум).
А если залить калиброванным дозиметром масла (а не из банок) норму - 2,6 л. то как раз и выйдет -4 мм. ниже кромки заливного отверстия.
Хотя и я 3 литра запихиваю

Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 10 июн 2016, 22:28
queener
здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 11 июн 2016, 14:00
vadym
queener писал(а):здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Да, с LSD.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 13 июн 2016, 15:04
Хмарик
Подскажите с LSD или нет? VIN Jmbork9607j000735
Заранее благодарен!
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 15 июн 2016, 12:03
vadym
Хмарик писал(а):Подскажите с LSD или нет? VIN Jmbork9607j000735
Заранее благодарен!
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 15 июн 2016, 13:04
Хмарик
Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 15 июн 2016, 13:30
vadym
Хмарик писал(а):Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
Пожалуйста
Castrol Axle Z Limited slip 90 это минералка, масло со средними параметрами, его можно конечно использовать оно по параметрам проходит, хотя не во всех климатических условиях у него темп. застывания -24, у синтетики к примеру -50 и ниже. Я минералку вообще в машине не использую, сейчас в мост залил синтетику Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Обошлось по 13,2 доллара за литр.