Есть проблемка,компрессор издает звуки дребезжащей железяки,только когда муфта включена.Все грешил на кожухи выхлопной,ан фиг.Послушал стетоскопом,звук идет только с передней крышки.С корпуса-равномерное шуршание.Сам шкив вращается легко и бесшумно(скидывал ремень)Вал компрессора ,если руками,крутится с усилием.Х.з норма это или нет .
Собственно ,муфта греметь не может?На других авто ,слыхивал,ремкомплекты выпускались,именно из-за звуков от муфты,какие-то клепки там разбалтывались...
ПС Пилять,нашел тему Хантера,звук один в один как у него. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=60
Бум заправлять с маслом,видать сцуки которые трубки резали на задний кондей масло зажопили
Какой же мертвый этот форум, вернешься к прошлогодним сообщениям, а том одно (!!!) новое))
Но я не об этом.
С китаем связываться не стал. Долго изучал, переписывался с фирмами с "Али экспресса", но...скупой платит дважды,дурак трижды.
В итоге заказал из Америки оригинал Denso. Обошлось мне это чудо в 25 тыр деревянных рублей с учетом доставки. Порадовало что сделав заказ 28 декабря, 3 января я уже держал компрессор в руках. (гребаные капиталисты!)
Также взял на экзисте радиатор кондиционера Niessens.
Запчасти пока не установил, т.к. систему самому качественно не промыть(у меня там стружка), да и лето в этом году....болото.
VereS писал(а):
Запчасти пока не установил, т.к. ... да и лето в этом году....болото.
ЗАПАСливый... Я вот сцепился с "фреонщиком" по весне, и в результате диспута решил что кондей = зло . Вот имею вопрос : эл.вентилятор будет ВКЛючаться с ВЫКЛ. кондеем ?! Закипел тут, на МКАД ... Эл.схема тож, очень бы взбодрила ...
Был опыт покупки на ebay восстановленного(remanufactured) компрессора кондиционера на VW W8 из США, в России его просто найти было не возможно, за исключением нового оригинала, разумеется. Обошелся в 200 долл и доставка не помню сколько. Был установлен и отлично работал не вызывая нареканий в течение года. Потом машину продал.
Собственно все! Есть холод)
Не, не потому что осень. Промыл систему, установил компрессор, все работает. Сэкономлено 22 тыс рублей. Подробный отчет будет чуть позже.
maks11 писал(а):помогите не могу понять, чем отличается компрессор кондиционера (MR568288)
от компрессора кондиционера (MR500877)
Посмотрел по каталогам, первый идет на авто с одним контуром, второй - на авто с двумя. Так как потроха у них одинаковые (судя по описанию), и крепление одинаковое, разница в том, сколько масла с завода в нем залито. То есть один вместо другого можно ставить смело, но при условии замены масла и заливки нужного количества. Исключение составит установка MR568288 (он же Denso 471-1388) вместо MR500877 на авто с заглушенным задним контуром (как понимаю масло менять не надо будет). Если же ставить Denso 471-1388 на монтеро/паджеро с рабочим задним контуром, то лучше слить масло и залить нужный объем (хз как смешается заводское с тем что зальют кондиционерщики). Поправьте если не прав.
Спасибо, думаю пригодится, взял нск, но аогда полез туда, оказался подшипник не муфты а обводной, хотя он проехал всего то 3000 км, а к нему еще и ремень дайко, расслоился и издавал хлопающие звуки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Спасибо, думаю пригодится, взял нск, но аогда полез туда, оказался подшипник не муфты а обводной, хотя он проехал всего то 3000 км, а к нему еще и ремень дайко, расслоился и издавал хлопающие звуки.
это именно обводной муфты (ролика) подшипник, извини сразу не написал.
Ti}{iY писал(а):Заменил себе подшипник на шкиве,
шум пропал, проблему победил.
если кому нужно подшипник NSK 30BGS10DST внутренний диаметр 30 мм внешний 50 мм ширина 15 мм (если не ошибаюсь)
Есть уточненная информация по подшипнику подходит или нет, номерок бьет?
В инете нарыл что на дизель П4 подшипник с размером 30*52-22 на l200 ставили 55х35х20, на дизель П3 63012RSCM (d = 12 mm D = 37 mm B = 12 mm).
Если есть конкретный ответ какой подшипник ставится в муфту компрессора кондера с номером MR568290 от монтеро 3, (3,8) отпишите плз.
Ti}{iY писал(а):Заменил себе подшипник на шкиве,
шум пропал, проблему победил.
если кому нужно подшипник NSK 30BGS10DST внутренний диаметр 30 мм внешний 50 мм ширина 15 мм (если не ошибаюсь)
Есть уточненная информация по подшипнику подходит или нет, номерок бьет?
В инете нарыл что на дизель П4 подшипник с размером 30*52-22 на l200 ставили 55х35х20, на дизель П3 63012RSCM (d = 12 mm D = 37 mm B = 12 mm).
Если есть конкретный ответ какой подшипник ставится в муфту компрессора кондера с номером MR568290 от монтеро 3, (3,8) отпишите плз.
Сегодня поменял подшипник муфты компрессора кондера (MR568290) с Монтеро 3 (3,8), у меня стоял подшипник NACHI 30BGS10DST (52ммх30ммх22мм), поставил аналогичный NSK (номер на фото). Для самостоятельной замены без съема компресора понадобились: съемник муфты, съемник стопорного кольца, фиксатор муфты для отдачи прижимной гайки (сколхозили на месте). Все приурочил к замене радиатора, без съема радиатора места будет маловато. Вентилятор не снимали. При семе крышки муфты стоит обратить внимание чтобы не выпали 3 проставочные шайбочки. Подшипник купил в профильном магазине по факту, после снятия муфты, старый перепресовали на новый по пути с магазина в гараж, на прессе в попутном сто за 200р.
Ребята помогите, ехал с югов, услышал под капотом странный звук, одновременно отключился кондиционер. Приехал стал разбирать.
Открутил винт на кондиционере и у меня в руке остались две детали, тормозная пластина, я так понял она соединяется с той что ремень крутит, и чашка которая со шлицами. Подшипник на шкифе вхлам, был заменен. А а вот эти две детали не могу понять как ставчятся, такое ощущение что не хватает чего то для их связи!
Вложения
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 2004 г.
4M41 ДИЗЕЛЬ
aldusy писал(а):Ребята помогите, ехал с югов, услышал под капотом странный звук, одновременно отключился кондиционер. Приехал стал разбирать.
Открутил винт на кондиционере и у меня в руке остались две детали, тормозная пластина, я так понял она соединяется с той что ремень крутит, и чашка которая со шлицами. Подшипник на шкифе вхлам, был заменен. А а вот эти две детали не могу понять как ставчятся, такое ощущение что не хватает чего то для их связи!
"... пластина", она же крышка муфты, крепится прижимной гайкой по центру, вторая часть "чашка со шлицами" - она же муфта с подшипником, фиксируется стопорным кольцом, а сама муфта насаживается на вал, в моем случае, насадилась с пару ударов по ней через деревянную проставку (можно и на смазку-фиксатор посадить, но потом снять будет труднее, садил без смазки на будущее), фото постом выше.
Такое ощущение что на крайнем фото муфта без впресованого подшипника...
[/quote]
"... пластина", она же крышка муфты, крепится прижимной гайкой по центру, вторая часть "чашка со шлицами" - она же муфта с подшипником, фиксируется стопорным кольцом, а сама муфта насаживается на вал, в моем случае, насадилась с пару ударов по ней через деревянную проставку (можно и на смазку-фиксатор посадить, но потом снять будет труднее, садил без смазки на будущее), фото постом выше.
Такое ощущение что на крайнем фото муфта без впресованого подшипника...[/quote]
шкиф с подшипником у меня стоит на машине, у тебя второе фото, ты в руках держиш тормозную пластину с чашей и шлицами, а у меня чаша отделилась от пластины, вот я и думаю что какое то соединение должно быть. Тоесть у меня на фото как раз деталь со второго твоего снимка. У тебя нет фото этой части с другой стороны, со стороны винта? Ты как раз держишь за крышку на этом фото которой у меня нет, может ее оторвало на ходу? Это уже мои рассуждения, допустим есть некая защита от клина компрессора. При его клине что то срезает и ремень продолжает спокойно крутить шкиф............
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 2004 г.
4M41 ДИЗЕЛЬ
aldusy писал(а):
шкиф с подшипником у меня стоит на машине, у тебя второе фото, ты в руках держиш тормозную пластину с чашей и шлицами, а у меня чаша отделилась от пластины, вот я и думаю что какое то соединение должно быть. Тоесть у меня на фото как раз деталь со второго твоего снимка. У тебя нет фото этой части с другой стороны, со стороны винта?
Эта крышка, судя по схеме с каталога не разборная, крепится на 4 соединения (на фото 2 из них обозначены красным), в твоем случае, я так понял что крышка, развалилась на 2 части.
шкиф с подшипником у меня стоит на машине, у тебя второе фото, ты в руках держиш тормозную пластину с чашей и шлицами, а у меня чаша отделилась от пластины, вот я и думаю что какое то соединение должно быть. Тоесть у меня на фото как раз деталь со второго твоего снимка. У тебя нет фото этой части с другой стороны, со стороны винта?
Эта крышка, судя по схеме с каталога не разборная, крепится на 4 соединения (на фото 2 из них обозначены красным), в твоем случае, я так понял что крышка, развалилась на 2 части.
Получается что да! Ты как раз держишь за ту часть которой у меня нет, как отрезало! В итоге у меня тормозной диск отделился от чаши со шлицами. Я вот думаю. может это быть от того что заклинило компрессор? Я правда не знаю. заклинило или нет, но надев чашку со шлицами. от руки вал кондея я не смог прокрутить!
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 2004 г.
4M41 ДИЗЕЛЬ