замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сине зеленой стороной наружу вроде. Клея нет.
Глянь как старый стоит.
Глянь как старый стоит.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 TDI 3.2 2001г.в.
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ЧТо за резинка? Можно по подробней...Teddybearr писал(а):Ну если еще не менял,то самое время, не забудь резинку уплотнительную.darkside1980 писал(а):TeddyBearr999 разницы ни какой , думаю надо ещё натяжитель махнуть .
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Зимой менял цепь на 4м40,гбц снимал так как под замену.На 4ке 134т.км. Купил цепь оригинал чтобы для начала вскрыть крышку и сравнить,успокоитель через маслозаливную видно что еще есть.Сравнение цепей 4м40 и 41 приводит в ужас,больше ни чего не скажешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Заказал в екзисте все оригинал для замены цепи,но на запчастях нет клейма, это что попадалова,или я не прав.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я заказывал и 4м40 и 41 на звеньях клеймо.Но на 41 цепи оно слабо набито.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У меня вот такая цепочка пришла на 4М41.Дедон69 писал(а):Я заказывал и 4м40 и 41 на звеньях клеймо.Но на 41 цепи оно слабо набито.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поменял верхний успокоитель, был на половину отколот кусок пластика, а также гидронатяжитель. Когда сняли гидронатяжитель, то на нём практически не было износа вообще. Можно было и не менять, но новый был уже куплен. Расстояние между ветвями в пределах допустимого, до 9мм далеко. А заодно и клапана регулировали. Регулировка потребовалась только на 1м впускном и 2м выпускном. А на остальных в норме.
Вот так.

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Что снимали, чтобы добраться до цепи и деталей? Трудоёмкость процесса?leon76 писал(а):У местного дизелиста.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Клапанную крышку сняли и свободно сверху сняли верхний успокоитель, 2 болта. Гидронаняжитель тоже находится сверху справа напротив цепи (если смотреть на двигатель спереди) 2 болта. При установке гидронатяжителя, сначала утапливается шток его и ставится на фиксатор. Возьмешь в руки и поймёшь. Дальше ставишь назад в гнездо, обязательно новую прокладку. Когда установлен гидронатяжитель, то снимаешь с фиксатора и он сам упрется в цепь. И усё
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Т.е. саму цепь не меняли, ну и к ней всё.... звёзды и т.д.? А также не меняли нижний успокоитель? Полумера какая-то. (((( А для чего возились-то?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я ранее писал про цепь, что расстояние между ветвями в норме, зачем её менять? А успокоитель был отломан. Вот и всё.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А фишка точно рядом лежит? По фото видно что она на шину свечей надета и должна быть прикручена
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
фишками лежит на шине свечей .выходит из одного жгута с проводом на шину.на шине не фишка а разъём в виде колечка.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Этот разъем прикручивается на шину свечей накала. Почему он у вас не прикручен, наверное отломана шпилька на шине.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Маленький офф. Не смог удержаться. П3 ДИД , почти что "3.14ЗДИД или П...ЗДИД, благо что ... ДИД, а не ...ДеЦ" Ну такая она наша П3 ДИД ни дать ни взять. Сплошной гемор от башки до жопы и не знаешь где очередную засаду ждать. Я уже в ней как в Боинге, 15 косяков (по моим подсчетам) имею, но на скорость пока не влияют... Вот и езжу на своей П3 ДИД.-=DRON=- писал(а):Ребят, подскажите ... П3 ДИД...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Привет всем. У меня сейчас пробег 193000тис. На холостом двиг работает идеально,не троит и ничего не гримит.При нагрузке слышно металическтий звук но не сильный. На етой неделе буду менять верхний успокоитель и натяжитель. Думаю ето поможет,ато что-то не хочетса весь ГРМ менять. Поменяю отпишу. Если кому чтот-то нужно сфоткать при разборе,то пишите.Постараюсь выложить фото,ато все хочу пофоткать,только когда руки в масле и соляре то и фоткать нету возможности.
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вчера поменял верхний успокоитель и натяжитеь. Все заняло 2 часа. Когда снял клапанную кришку,то увидел что все практически новенькое..... Машынку брал 2-ва месяца назад и не знал что там... На на успокоителе есть дата производства, 6-й месяц 2006-го года,ето выпуск моего авто!!!!! Странно как-то,бо пробег 193000,или его меняли,но закупка была старая,или родной!!!!!!!
На новом дата была 10-й месяц 2013года..... При замене поменял прокладку клапанной кришки,болты,шайби и прокладки бод болты!!!
Стучок осталса,но может ето нормальная работа двигателя??????? Ето мой первый дизель и я не вкурсе!!!!
Кстати на натяжителе была выроботка...
Хотел ето все пофоткать,но дети........ игрались фотиком и посадили его....-((( Успел только одну фотку зделать
На новом дата была 10-й месяц 2013года..... При замене поменял прокладку клапанной кришки,болты,шайби и прокладки бод болты!!!
Стучок осталса,но может ето нормальная работа двигателя??????? Ето мой первый дизель и я не вкурсе!!!!
Кстати на натяжителе была выроботка...
Хотел ето все пофоткать,но дети........ игрались фотиком и посадили его....-((( Успел только одну фотку зделать