
вопрос к обладателям OME подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все. Машина выглядит вот так


BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10смПыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.

Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
опять он здесьDen-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули

ну тогда расскажи, как бороться с изменением угла работы рычагов, после изменения длины пружины?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
по существу вопроса - никак, замена автомобиля на мостовой
по существу вопроса - никак, замена автомобиля на мостовой
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Поставили 25мм проставки у Den-Djan.dials писал(а):Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10смПыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.![]()
Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
Да, стало интересней - 61 и 62 см перед, плюс вернулась на место былая управляемость.
На этом пока и остановимся, с учётом того, что машина в обвесе.
Последний раз редактировалось dials 09 июл 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
dials писал(а):
На этом пока и остановимся,



кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Нормально ездишь по экспедициям ) бери оба,один с собой в запас
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
такая же фигня случилась и именно задний левый, но с учетом пробега на аммортах 80000 возьму опять ОМЕColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Из чего это следует?Den-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Я когда менял подвеску тоже обратил внимание на родную пружину заднюю левую тоже по замену сильно просевшая была. Почему так проиходит вроде самая разгруженная стойка 

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
из геометрииSNOOPER писал(а):Из чего это следует?Den-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрии
Исходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Херасе! Это ты уже новый ОМЕшный прикончил? УмеешьColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?

У мя на примерно 40т левый передний потек. Поменял один. Вот уже 70т работает правый аморт в паре с "новым" - норма.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Ты ж сам говорил грейдер мне пофиг у меня ОМЕ , вот я и наслушался, уже заказал такие же у вас в АРБ трудно знаете ли уходить в сток обратно
.где убил незнаю но 2 месяца ездил груженый.Еще по твоим рекомендациям влил масла 0w40.Машин на нем неедет открой для себя 5w30.Я не утерпели после 3 тыс его сменил нельзя так мучить машин.

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Не-е-е. В моём букваре написано, что 5-30 только до +10С. По мне так пусть лучше долго "не едет", чем "едет", но не долгоColdRain писал(а): открой для себя 5w30.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
если речь идет только о замене пружин (как было написано) то даSNOOPER писал(а):С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрииИсходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
подумай сам, у тебя размеры рычагов не меняются какая разница на какой угол они оба одинаково повернулись на положение кулака относительно рамы это не влияет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Что тут думать.Den-djan писал(а):если речь идет только о замене пружин (как было написано) то даSNOOPER писал(а):С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрииИсходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
подумай сам, у тебя размеры рычагов не меняются какая разница на какой угол они оба одинаково повернулись на положение кулака относительно рамы это не влияет
Ладно попробуем по другому.
Если закрутить торсион изменится развал, или машина просто поднимится?
Тоже самое происходить и при установке болие длинных пружин.
Или при поднятии машины на подъёмнике и последующем опускании как колёса стоят?
Ведь мы не меняли положение кулака относительно рамы.
Поучите геометрию.........
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Да, просто поднимется - проверенноSNOOPER писал(а): Ладно попробуем по другому.
Если закрутить торсион изменится развал, или машина просто поднимится?
.
а ты что каждый раз после того как машина на подъемнике побывает сход/развал делаешь?SNOOPER писал(а):Или при поднятии машины на подъёмнике и последующем опускании как колёса стоят?
вот и получитеSNOOPER писал(а):Ведь мы не меняли положение кулака относительно рамы.
Поучите геометрию.........
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор