вопрос к обладателям OME подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Пыж81 »

Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все. Машина выглядит вот так
Изображение
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Пыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.
Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10см :shock:
Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

dials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
теска! пружыны не роялят на сход/развл ::-P:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Den-djan писал(а):
dials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
теска! пружыны не роялят на сход/развл ::-P:
опять он здесь ::-P:
ну тогда расскажи, как бороться с изменением угла работы рычагов, после изменения длины пружины?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

Дэн, изменение угла это одно а развал это другое

по существу вопроса - никак, замена автомобиля на мостовой
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

dials писал(а):
Пыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.
Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10см :shock:
Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
Поставили 25мм проставки у Den-Djan.
Да, стало интересней - 61 и 62 см перед, плюс вернулась на место былая управляемость.
На этом пока и остановимся, с учётом того, что машина в обвесе.
Последний раз редактировалось dials 09 июл 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

dials писал(а):
На этом пока и остановимся,
::-D: ::-D: ::-D:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение andrey_177 »

Нормально ездишь по экспедициям ) бери оба,один с собой в запас
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

ColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
такая же фигня случилась и именно задний левый, но с учетом пробега на аммортах 80000 возьму опять ОМЕ
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение SNOOPER »

Den-djan писал(а):
dials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
теска! пружыны не роялят на сход/развл ::-P:
Из чего это следует?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

Я когда менял подвеску тоже обратил внимание на родную пружину заднюю левую тоже по замену сильно просевшая была. Почему так проиходит вроде самая разгруженная стойка :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

SNOOPER писал(а):
Den-djan писал(а):
dials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
теска! пружыны не роялят на сход/развл ::-P:
Из чего это следует?
из геометрии
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение SNOOPER »

Den-djan писал(а): из геометрии
С которой вижу тяжело.
Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
Исходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
Херасе! Это ты уже новый ОМЕшный прикончил? Умеешь ::-D: !
У мя на примерно 40т левый передний потек. Поменял один. Вот уже 70т работает правый аморт в паре с "новым" - норма.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

Ты ж сам говорил грейдер мне пофиг у меня ОМЕ , вот я и наслушался, уже заказал такие же у вас в АРБ трудно знаете ли уходить в сток обратно ::-D: .где убил незнаю но 2 месяца ездил груженый.Еще по твоим рекомендациям влил масла 0w40.Машин на нем неедет открой для себя 5w30.Я не утерпели после 3 тыс его сменил нельзя так мучить машин.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): открой для себя 5w30.
Не-е-е. В моём букваре написано, что 5-30 только до +10С. По мне так пусть лучше долго "не едет", чем "едет", но не долго :) . У меня есть ещё на чём "поездить".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

SNOOPER писал(а):
Den-djan писал(а): из геометрии
С которой вижу тяжело.
Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
Исходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................
если речь идет только о замене пружин (как было написано) то да
подумай сам, у тебя размеры рычагов не меняются какая разница на какой угол они оба одинаково повернулись на положение кулака относительно рамы это не влияет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение SNOOPER »

Den-djan писал(а):
SNOOPER писал(а):
Den-djan писал(а): из геометрии
С которой вижу тяжело.
Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
Исходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................
если речь идет только о замене пружин (как было написано) то да
подумай сам, у тебя размеры рычагов не меняются какая разница на какой угол они оба одинаково повернулись на положение кулака относительно рамы это не влияет
Что тут думать.
Ладно попробуем по другому.
Если закрутить торсион изменится развал, или машина просто поднимится?
Тоже самое происходить и при установке болие длинных пружин.
Или при поднятии машины на подъёмнике и последующем опускании как колёса стоят?
Ведь мы не меняли положение кулака относительно рамы.
Поучите геометрию.........
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Den-djan »

SNOOPER писал(а): Ладно попробуем по другому.
Если закрутить торсион изменится развал, или машина просто поднимится?
.
Да, просто поднимется - проверенно
SNOOPER писал(а):Или при поднятии машины на подъёмнике и последующем опускании как колёса стоят?
а ты что каждый раз после того как машина на подъемнике побывает сход/развал делаешь?
SNOOPER писал(а):Ведь мы не меняли положение кулака относительно рамы.
Поучите геометрию.........
вот и получите
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»