Re: вопрос к обладателям OME подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 11:07
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10смПыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.
теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
опять он здесьDen-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
Поставили 25мм проставки у Den-Djan.dials писал(а):Ага, попробую тогда поставить тогда проставки на 25мм, чтобы заодно выровнить горизонт.Сейчас с пружинами от y61 разница между передом и задом 10смПыж81 писал(а):Я думаю хватит проставки! У меня сзади твои пружины, спереди проставка 20 мм и все.![]()
Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
dials писал(а):
На этом пока и остановимся,
такая же фигня случилась и именно задний левый, но с учетом пробега на аммортах 80000 возьму опять ОМЕColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
Из чего это следует?Den-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
из геометрииSNOOPER писал(а):Из чего это следует?Den-djan писал(а):теска! пружыны не роялят на сход/развлdials писал(а): Главное, чтобы с 25мм проставами и айроновскими пружинами сход-развал вышел в нули
С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрии
Исходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
Херасе! Это ты уже новый ОМЕшный прикончил? УмеешьColdRain писал(а):сломал у основания задний левый амортизатор(это я так по экспедициям езжу). Сколько то тыс км ехал в таком виде. Вопрос Менять сразу два потому что второй с большой вероятностью убитый или поменять один?
Не-е-е. В моём букваре написано, что 5-30 только до +10С. По мне так пусть лучше долго "не едет", чем "едет", но не долгоColdRain писал(а): открой для себя 5w30.
если речь идет только о замене пружин (как было написано) то даSNOOPER писал(а):С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрииИсходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
Что тут думать.Den-djan писал(а):если речь идет только о замене пружин (как было написано) то даSNOOPER писал(а):С которой вижу тяжело.Den-djan писал(а): из геометрииИсходя из этого у Вас рычаги отдельно, развал отдельно...................Den-djan писал(а):Дэн, изменение угла это одно а развал это другое
подумай сам, у тебя размеры рычагов не меняются какая разница на какой угол они оба одинаково повернулись на положение кулака относительно рамы это не влияет
Да, просто поднимется - проверенноSNOOPER писал(а): Ладно попробуем по другому.
Если закрутить торсион изменится развал, или машина просто поднимится?
.
а ты что каждый раз после того как машина на подъемнике побывает сход/развал делаешь?SNOOPER писал(а):Или при поднятии машины на подъёмнике и последующем опускании как колёса стоят?
вот и получитеSNOOPER писал(а):Ведь мы не меняли положение кулака относительно рамы.
Поучите геометрию.........