Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно.
Не знаю на сколько у Вас запущенная ситуация, я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.! Вот теперь думай, что лучше... Я бы купил хороший кузов и перекинул. Только как его проверить, что он не гнилой пока весь не разберёшь... Конечно можно купить не растаможенного японца, но это уже другой руль со всеми вытекающими последствиями. Вроде бы в прибалтике можно найти живого европейца за 100 тыс., но инфу нужно проверять, это на уровне слухов.
Ну у вас и ценники...
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
С удовольствием бы купил НОВЫЙ второй Паджеро - таких машин уже к сожалению не выпускают
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
de писал(а):
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
Это все хорошо когда есть место где с этим возиться. А во дворе перед домом ну как то совсем не вариант. Да и боюсь, что после ночи в разобранном виде мало что останется от машины на утро.
у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
GenyGor писал(а):у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
Я так понимаю у тебя леворукий донор который ты хочешь собрать на праворульной раме и кузове? Если так то проблем не так много НО нужен сварочный аппарат для переноса кронштейнов рулевого, ну и в кузове в моторном щите дыры местами менять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Смайлик, поздр с окончанием гемора По раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
таких машин уже к сожалению не выпускают
- Паджеро SFX выпускается и сейчас. По крайней мере года 3 тому её делали серийно, но не в Японии... Правда 4М40 там с изменениями (однорядная цепь и т.д.) и окраска своеобразная....
Pol@ATOM писал(а):Смайлик, поздр с окончанием гемора По раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
Как сказал продован с Японии. Рама целая, состояние огонь, трубки как новые, доки в наличии, ждал две недели. Доаолен как слон, раз в месяц промываю из нутри, раз в год проливаю расстопом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Daddy писал(а):Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..
Я вообще все полы вырезал, потом сварил каркас из профиля 60х40 потом полы наваривал из двойки, пороги тоже профиль, На первых страницах на фотках видно. Дыры под подушки сверлил по месту, когда на раму опустил и прихватил спереди и сзади.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Сергей, добрый день,сколько денег встала рама и доставка?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Да, и чтоб не просто так бумагу марать. Работа проделана колоссальная. Пусть долго, зато есть результат. Главное ,что человек шарит как и что сделать...Таких сейчас мало остается. Ну и еще... Это наверно до ремонта еще...Джип-Фест 2012
Ну вот и мне тоже пришлось пройти это, перед началом работы искал список, может кто напишет подробно где и что отсоединять при снятии кузова с рамы и не нашел, поэтому начал как смог и теперь по памяти пишу свой, может кому пригодится. И так. П2, "93, 4Д56, super select.
1. Разборка салона, т.е. снятие сидений и консоли. Сидения конечно не обязательно, но мне надо подварить и кузов, потому снял, да и с подушками намного легче возиться. Интересные моменты по салону:
1.1 Разъем датчиков раздатки, находится немного вперед от рычага раздатки под консолью, и весь жгутик уходит вниз и остается на самой раздатке.
1.2 Несколько разъемов слева под задним сидением, жгут тоже уходит вниз и остается на раме.
1.3 Шланг от компрессора на блокировку заднего дифа, в салоне не трогаем, есть где разъединить снизу возле моста.
2. Из ямы:
2.1 Подушки само собой разумеется.
2.2 Тормозные трубки, передние, все просто под колесом, отсоединил трубку от верхнего тормозного шланга, задние, приходят к тройникам. Эти тройники на раме, в неудобном месте, где-то в районе стартера.
2.3 Заливная горловина бака, плюс шланг вентиляции, плюс какая-то хрень типа фильтра, так и не понял пока что это и на фиг оно там нужно.
2.4 Разъемы справа по мотором, три штуки, я так понимаю, на абс, датчики включения переднего моста, и наверное изменение жесткости амортизаторов(если таковые имеются).
2.5 Разъем лягушки заднего хода.
2.6 Трос ручника.
2.7 Трос спидометра
3. Из моторного отсека.
3.1 По ГУРу, открутил от кузова бачок, бросил на мотор. Все остальное по ГУРу, на раме и движке.
3.2 Кондей, два болта на компрессоре, отсоединятся оба шланга, и все.
3.3 Система охлаждения, радиатор снял, что бы облегчить себе доступ и процесс поднятия кузова. И отключаются тройники, где расходится водичка на переднюю и заднюю печки. Все что касается задней печки осталось висеть на кузове.
3.4 Интеркуллер само собой ушел в первую очередь, иначе вообще никуда не подлезть.
3.5 Топливный фильтр снял, опять таки, что бы не мешал, топливные шланги само сабой, разумеется.
3.6 По проводке не много, стартер, генератор, свечи накала, ну и еще там пару разъемов на ТНВД, кондее и чего-то там еще. У меня еще было три толстых провода массы, чуть было не пропустил их.
3.7 Вакуумные шланги, справа внизу от клапанов на вакуумник включения переднего привода, и слева сверху в районе ТНВД, с вакуумника тормозов, и еше пару тоненьких.
3.8 Рулевой вал снял с машинки и с другой стороны
Наверняка описал не все, но точно понял, что имея мало-мальский опыт работы с машинами в целом, ничего хитрого в отрывании кузова от рамы нету, покрайней мере я взявшися за Паджерика впервые, за три дня ненапряжной работы в режиме шаляй-валяй, спокойненько снял кузов и ничего при этом не порвал и не сломал, не считая несколько напрочь приржавевших болтов.